Iphone мой номер не сохраняется

Содержание
  1. Добавление и удаление номера телефона в приложении «Сообщения» или FaceTime
  2. Настройка номера телефона
  3. Удаление номера телефона
  4. Включение или выключение номера телефона для компьютера Mac
  5. Включение или выключение номера телефона на устройстве iPad или iPod touch
  6. Если номер телефона не виден или недоступен для выбора в приложении «Сообщения» или FaceTime
  7. Если не синхронизируются данные в приложениях «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud»
  8. Что нужно проверить в первую очередь
  9. Выполните действия для своего устройства
  10. iOS 13 и iPadOS или более поздняя версия
  11. Обновление контактов и календарей
  12. Проверка настроек приложения
  13. Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию
  14. Контакты
  15. Календари и напоминания
  16. Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»
  17. Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»
  18. Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch
  19. iOS 12
  20. Обновление контактов, календарей и напоминаний
  21. Проверка настроек приложения
  22. Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию
  23. Контакты
  24. Календари и напоминания
  25. Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»
  26. Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»
  27. Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch
  28. Принудительная синхронизация данных приложения «Календарь» на Apple Watch
  29. macOS
  30. Обновление календарей и напоминаний
  31. Проверка учетной записи приложений «Календарь», «Напоминания» и «Контакты» по умолчанию
  32. Отключение и повторное включение приложений «Календарь iCloud» и «Напоминания iCloud»
  33. Перезапустите компьютер

Добавление и удаление номера телефона в приложении «Сообщения» или FaceTime

Номер телефона iPhone можно использовать в приложениях «Сообщения» и FaceTime на компьютере Mac и устройстве iPad или iPod touch.

Настройка или удаление номера телефона

Включение и выключение номера для компьютера Mac

Включите или выключите свой номер для iPad или iPod touch

Настройка номера телефона

На устройстве iPhone выполните указанные ниже действия.

  1. Выберите «Настройки» > «Сообщения» и убедитесь, что функция iMessage включена. Для ее активации может потребоваться некоторое время.
  2. Нажмите «Отправка/прием». Если отображается параметр «Ваш Apple ID для iMessage», нажмите его и выполните вход с тем же идентификатором Apple ID, который вы используете на Mac, iPad и iPod touch.
  3. В разделе «Вы можете получать сообщения iMessage на и отправлять их с:» убедитесь, что выбран ваш номер телефона и идентификатор Apple ID.
  4. Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и убедитесь, что в разделе «Ваш адрес для вызовов FaceTime» выбран ваш номер телефона и идентификатор Apple ID.

После этого настроенный номер телефона можно включить на других устройствах:

Если при использовании этой функции вы используете идентификатор Apple ID совместно с другим пользователем, вы не сможете скрыть свои беседы от этого пользователя. Вместо совместного использования идентификатора Apple ID настройте функцию «Семейный доступ».

Удаление номера телефона

Если вы не хотите, чтобы вызовы или сообщения для устройства iPhone отображались на устройстве iPad, iPod touch или компьютере Mac, можно удалить свой номер телефона. Для этого воспользуйтесь одним из следующих способов.

  • На устройстве iPhone выберите «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием». Выберите идентификатор Apple ID в нижней части экрана и нажмите «Выйти». Затем перейдите в раздел «Настройки» > FaceTime, выберите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Выйти».
  • Если номер телефона, который вы хотите удалить, относится к устройству iPhone, к которому у вас нет доступа, измените пароль идентификатора Apple ID. При этом с устройств iPad, iPod touch и компьютера Mac удаляются все номера телефонов. Вызовы и сообщения для удаленных номеров не будут больше отображаться на этих устройствах.

Включение или выключение номера телефона для компьютера Mac

После настройки номера телефона его можно включить или выключить для приложений «Сообщения» и FaceTime на компьютере Mac.

  1. Откройте приложение «Сообщения» или FaceTime. При необходимости выполните вход с идентификатором Apple ID, который используется с приложениями «Сообщения» и FaceTime на iPhone.
  2. В приложении «Сообщения» выберите «Сообщения» > «Настройки» и щелкните iMessage. FaceTime: выберите FaceTime > «Настройки» и перейдите в раздел «Настройки».
  3. Включите или выключите номер телефона:
    • Чтобы включить номер телефона, выберите его и свой идентификатор Apple ID в списке. Если номер телефона не отображается, получите помощь по настройке или обратитесь в службу поддержки Apple. Если вы видите чужой номер телефона, измените пароль к идентификатору Apple ID.
    • Чтобы выключить номер телефона, отмените его выбор в списке.
  4. Если вы хотите, чтобы получатели видели ваш номер телефона, а не идентификатор Apple ID, выберите свой номер телефона во всплывающем меню «Начинать новый разговор с» или «Начинать новые вызовы с».

Включение или выключение номера телефона на устройстве iPad или iPod touch

После настройки номера телефона его можно включить или выключить для приложений «Сообщения» и FaceTime на устройстве iPad или iPod touch.

  1. Для приложения «Сообщения» откройте «Настройки» > «Сообщения» и убедитесь, что функция iMessage включена. Если потребуется, выполните вход с идентификатором Apple ID, который используется с приложениями «Сообщения» и FaceTime на iPhone. Затем нажмите «Отправка/прием».
  2. Для FaceTime откройте «Настройки» > FaceTime. При необходимости выполните вход с идентификатором Apple ID, который используется с приложениями «Сообщения» и FaceTime на iPhone.
  3. Включите или выключите номер телефона:
    • чтобы включить номер телефона, выберите его и идентификатор Apple ID в соответствующем разделе «Ваш адрес для». Если номер телефона не отображается, получите помощь по настройке или обратитесь в службу поддержки Apple. Если вы видите чужой номер телефона, измените пароль к идентификатору Apple ID.
    • Чтобы отключить номер телефона, снимите соответствующий флажок.
Читайте также:  Как отменить подписку apple с андроида

Если номер телефона не виден или недоступен для выбора в приложении «Сообщения» или FaceTime

  1. Убедитесь, что используется последняя версия ПО для компьютера Mac или устройства iOS.
  2. Убедитесь, что процедура для iPhone по настройке номера телефона выполнена правильно. На всех устройствах должен использоваться один и тот же идентификатор Apple ID.
  3. В разделе «Ваш адрес для» настроек приложения «Сообщения» или FaceTime убедитесь, что флажки рядом с номером телефона и идентификатором Apple ID установлены:

Если флажок для номера телефона снят и установить его не удается, или есть другая проблема, выполните следующие действия.

  1. На компьютере Mac:
    • В приложении «Сообщения» выберите «Сообщения» > «Настройки» и щелкните iMessage. Нажмите кнопку «Выйти».
    • В FaceTime выберите FaceTime > «Настройки» и нажмите кнопку «Выйти».
  2. На устройстве iPhone, iPad и iPod touch:
    • Откройте «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием». Нажмите на идентификатор Apple ID и выберите пункт «Выйти».
    • Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime. Нажмите на идентификатор Apple ID и выберите пункт «Выйти».
  3. На устройстве iPhone выполните указанные ниже действия.
    • Вернитесь на экран «Настройки» > «Сообщения» и убедитесь, что функция iMessage включена.
    • Нажмите «Отправка/прием», затем «Ваш Apple ID для iMessage» и выполните вход с идентификатором Apple ID.
  4. Используйте тот же идентификатор Apple ID для выполнения входа в приложения «Сообщения» и FaceTime на других ваших устройствах.

Если вам все еще требуется помощь, измените пароль идентификатора Apple ID и повторите процедуру настройки. Если это не помогает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Если не синхронизируются данные в приложениях «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud»

В этой статье рассказывается о том, что делать, если вам требуется помощь. Например, изменения, внесенные на одном устройстве, не отображаются на остальных.

Что нужно проверить в первую очередь

Проверяйте, не исправлена ли проблема после каждого из следующих шагов.

  1. Проверьте состояние приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» и «Напоминания iCloud».
  2. Если напоминание не отображается на некоторых устройствах, убедитесь, что на каждом из них установлена последняя версия iOS, iPadOS или macOS. Обновленные и общие напоминания в iOS 13 или более поздней версии либо macOS Catalina или более поздней версии несовместимы с более ранними версиями iOS или macOS. Подробнее.
  3. Убедитесь, что дата и время на iPhone, iPad, iPod touch, Mac или компьютере с ОС Windows настроены верно.
  4. Убедитесь, что вход в iCloud выполнен с тем же идентификатором Apple ID, который используется для входа в систему на всех ваших устройствах. Затем убедитесь, что вы включили «Контакты», «Календари» и «Напоминания»* в настройках iCloud.
  5. Проверьте подключение к Интернету. Откройте Safari и перейдите на сайт www.apple.com/ru. Узнайте, что делать, если вы не можете открыть страницу.
  6. Убедитесь, что у вас есть доступ к защищенным веб-сайтам. Откройте Safari и перейдите на страницу учетной записи Apple ID. Если веб-сайт не открывается, обратитесь за помощью к интернет-провайдеру.
  7. Убедитесь, что вы не превысили объем хранилища iCloud или ограничения хранилища приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» и «Напоминания iCloud».

* На ПК с Outlook 2016 или более поздней версией напоминания называются задачами.

Выполните действия для своего устройства

Если решить проблему не удалось, выполните действия для соответствующего устройства, перечисленные ниже.

iOS 13 и iPadOS или более поздняя версия

После каждого действия проверяйте свои контакты, календари или напоминания.

Обновление контактов и календарей

Для обновления контактов откройте приложение «Контакты» и смахните вниз по списку. Чтобы обновить группы контактов, нажмите «Группы» в верхнем левом углу, затем проведите по списку вниз.

Чтобы обновить календари, выполните следующие действия.

  1. Откройте приложение «Календарь».
  2. Перейдите на вкладку «Календари».
  3. Смахните список вниз, чтобы обновить события.

Проверка настроек приложения

  1. Убедитесь, что на вашем устройстве включены приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания».
  2. Если вы используете несколько групп или учетных записей в приложении «Контакты» или «Календари», убедитесь, что для приложений «Контакты iCloud» и «Календари iCloud» настроено отображение данных:
    • Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты». Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
    • Откройте приложение «Календарь» и коснитесь вкладки «Календари». Убедитесь, что выбраны все календари iCloud.
  3. Измените интервал обновления календарей:
    1. Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Календарь».
    2. Выберите пункт «Синхронизация».
    3. Если выбран вариант «Все события», выберите определенный период, например «Прошедший месяц». Если выбран определенный период времени, выберите вариант «Все события».
    4. Вернитесь на экран «Домой».
    5. Подождите несколько минут и откройте приложение «Календарь». Перейдите на вкладку «Календари» и смахните вниз, чтобы обновить данные.
Читайте также:  Почему iphone заглушает вызовы

Календарь iCloud «Дни рождения» обновляется раз в день, поэтому изменения дат рождения могут появиться в приложении «Календари» только на следующий день.

Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию

Если контакты, календари и напоминания хранятся в iCloud, приложение iCloud автоматически обновляет данные. Если ваша информация хранится в сторонней учетной записи, например Google или Yahoo, вы можете изменить учетную запись по умолчанию на iCloud. Изменение учетной записи по умолчанию на iCloud не приведет к перемещению существующей информации из стороннего сервиса в iCloud.

Контакты

Узнайте, в какой учетной записи хранятся контакты.

  1. Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты».
  2. Снимите флажок рядом с параметром «Все [учетная запись]» для таких служб сторонних разработчиков, как Gmail или Yahoo.
  3. Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
  4. Выберите команду «Готово» для просмотра списка контактов. Если нужный контакт найти не удается, значит, он создан в другой учетной записи.
  5. Если у вас есть копия контактов из стороннего сервиса в формате vCard версии 3.0 или выше, вы можете импортировать контакты в iCloud.

Выберите iCloud в качестве учетной записи по умолчанию для ваших контактов:

  1. Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Контакты».
  2. Коснитесь «Уч. зап. по умолчанию».
  3. Выберите iCloud.

Календари и напоминания

Чтобы просмотреть, в какой учетной записи находятся календари, откройте приложение «Календарь» и перейдите на вкладку «Календари».

Выберите календарь iCloud в качестве используемого по умолчанию.

  1. Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Календарь».
  2. Коснитесь «Календарь по умолчанию».
  3. Коснитесь календаря в разделе iCloud, чтобы сделать его используемым по умолчанию.

Настройка списка напоминаний iCloud в качестве используемого по умолчанию

  1. Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Напоминания».
  2. Коснитесь «Список по умолчанию».
  3. Коснитесь списка в разделе iCloud, чтобы сделать его используемым по умолчанию.

Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»

  1. Закройте приложение.
  2. Вернитесь на экран «Домой».
  3. Подождите одну минуту, затем откройте приложение снова.

Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»

  1. Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud.
  2. Смахните, чтобы отключить приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания»*.
  3. Если календари или напоминания отображаются на iCloud.com или на устройствах, можно выбрать «Удалить с [устройство]». Если нет, выберите «Оставить на [устройство]».
  4. Подождите несколько минут, затем повторно включите «Контакты», «Календарь» или «Напоминания».

* Локальные напоминания будут удалены с устройства, но не из iCloud. При повторном запуске приложения «Напоминания» напоминания будут синхронизированы на устройстве.

Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch

По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

iOS 12

После каждого действия проверяйте свои контакты, календари или напоминания.

Обновление контактов, календарей и напоминаний

Для обновления контактов откройте приложение «Контакты» и смахните вниз по списку. Чтобы обновить группы контактов, нажмите «Группы» в верхнем левом углу, затем проведите по списку вниз.

Чтобы обновить календари и напоминания, выполните следующие действия.

  1. Откройте приложение «Календарь».
  2. Перейдите на вкладку «Календари».
  3. Смахните список вниз, чтобы обновить события и напоминания.

Проверка настроек приложения

  1. Убедитесь, что на вашем устройстве включены приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания».
  2. Если вы используете несколько групп или учетных записей в приложении «Контакты» или «Календари», убедитесь, что для приложений «Контакты iCloud» и «Календари iCloud» настроено отображение данных:
    • Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты». Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
    • Откройте приложение «Календарь» и коснитесь вкладки «Календари». Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
  3. Измените интервал обновления календарей и напоминаний:
    1. Перейдите в меню «Настройки» > «Календарь» или «Настройки» > «Напоминания».
    2. Выберите пункт «Синхронизация».
    3. Если выбран параметр «Все события» и «Все напоминания», выберите определенный диапазон времени, например «Прошедший месяц». Если выбран определенный период времени, выберите «Все события» или «Все напоминания».
    4. Нажмите кнопку «Домой».
    5. Подождите несколько минут. Откройте приложение «Календарь», перейдите на вкладку «Календари» и смахните вниз, чтобы обновить список.

Календарь iCloud «Дни рождения» обновляется раз в день, поэтому изменения дат рождения могут появиться в приложении «Календари» только на следующий день.

Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию

Если контакты, календари и напоминания хранятся в iCloud, приложение iCloud автоматически обновляет данные. Проверьте, хранится ли ваша информация в iCloud или в учетной записи стороннего поставщика, например Google или Yahoo. Затем выберите в качестве учетной записи по умолчанию iCloud.

Контакты

Узнайте, в какой учетной записи хранятся контакты.

  1. Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты».
  2. Снимите флажок рядом с параметром «Все [учетная запись]» для таких служб сторонних разработчиков, как Gmail или Yahoo.
  3. Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
  4. Выберите команду «Готово» для просмотра списка контактов. Если нужный контакт найти не удается, значит, он создан в другой учетной записи.
  5. Вы можете импортировать контакт из учетной записи службы стороннего разработчика в iCloud.
Читайте также:  Как долго айтюнс восстанавливает айфон

Выберите iCloud в качестве учетной записи по умолчанию для ваших контактов:

  1. Коснитесь «Настройки» > «Контакты».
  2. Коснитесь «Уч. зап. по умолчанию».
  3. Выберите iCloud.

Календари и напоминания

Узнайте, в какой учетной записи хранятся календари.

  1. Откройте приложение «Календарь».
  2. Коснитесь события, чтобы открыть его.
  3. Коснитесь имени календаря и посмотрите, находится ли событие в календаре iCloud.

Выберите календарь iCloud в качестве используемого по умолчанию.

  1. Перейдите в меню «Настройки» > «Календарь».
  2. Коснитесь «Календарь по умолчанию».
  3. Коснитесь календаря в разделе iCloud, чтобы сделать его используемым по умолчанию.

Узнайте, в какой учетной записи хранятся напоминания.

  1. Откройте приложение «Напоминания».
  2. Нажмите имя списка в верхнем левом углу, чтобы просмотреть все списки.
  3. Посмотрите, где хранится список: на устройстве или в iCloud. Откройте список и коснитесь «Изменить». Если отображается «Общий доступ», то список хранится в iCloud.

Созданное напоминание можно сохранить в iCloud или на устройстве iOS.

Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»

  1. Дважды щелкните кнопку «Домой», чтобы просмотреть список открытых приложений.
  2. Найдите приложение и закройте его, смахнув вверх.
  3. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на экран «Домой».
  4. Подождите одну минуту, затем откройте приложение снова.

Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»

  1. Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud.
  2. Смахните, чтобы отключить приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания»*.
  3. Если календари или напоминания отображаются на iCloud.com или на устройствах, можно выбрать «Удалить с [устройство]». Если нет, выберите «Оставить на [устройство]».
  4. Подождите несколько минут, затем повторно включите «Контакты», «Календарь» или «Напоминания».

* Локальные напоминания будут удалены с устройства, но не из iCloud. При повторном запуске приложения «Напоминания» напоминания будут синхронизированы на устройстве.

Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch

Перезапустите устройство. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Принудительная синхронизация данных приложения «Календарь» на Apple Watch

Чтобы принудительно синхронизировать данные приложения «Календарь» на Apple Watch, выполните следующие действия.

  1. Откройте приложение Watch на iPhone и перейдите на вкладку «Мои часы».
  2. Нажмите «Основные», а затем — «Сброс».
  3. Коснитесь «Сбросить данные синхронизации».

Если Apple Watch для вас настроил член семьи, вы не можете принудительно синхронизировать данные приложения «Календарь».

macOS

После каждого действия проверяйте свои контакты, календари или напоминания.

Обновление календарей и напоминаний

Календари можно обновить с помощью приложения «Календари».

  1. Откройте приложение «Календарь».
  2. Перейдите в раздел «Вид».
  3. Обновите календари.

Так как календарь iCloud «Дни рождения» обновляется каждый час, изменения дат рождения в приложении «Контакты» или «Календари» за последний час могут не отобразиться сразу.

Чтобы обновить напоминания, выйдите из приложения «Напоминания» и снова откройте его.

Проверка учетной записи приложений «Календарь», «Напоминания» и «Контакты» по умолчанию

Если события календаря хранятся и редактируются в учетной записи iCloud, а не в какой-либо другой, например «На моем Mac», Exchange или Google, iCloud будет обновлять календари автоматически. Если на компьютере Mac настроено несколько разных учетных записей, например iCloud, Gmail и Yahoo, убедитесь, что учетной записью по умолчанию является именно календарь iCloud.

  1. Откройте приложение «Календарь».
  2. Перейдите в меню «Календарь» > «Настройки».
  3. На вкладке «Основные» календарем по умолчанию должен быть выбран один из календарей iCloud.

Если контакты хранятся и редактируются в учетной записи iCloud, а не в какой-либо другой, например «На моем Mac», Exchange или Google, iCloud будет обновлять контакты автоматически. Если вы используете несколько учетных записей на компьютере Mac, например iCloud, Gmail и Yahoo, убедитесь, что iCloud является учетной записью приложения «Контакты» по умолчанию.

  1. Откройте приложение «Контакты».
  2. Выберите «Контакты» > «Учетные записи».
  3. Щелкните вкладку iCloud и убедитесь, что вход выполнен под вашим идентификатором Apple ID.

Если вы включили напоминания в меню «Системные настройки», то будете видеть напоминания iCloud на компьютере Mac.

Отключение и повторное включение приложений «Календарь iCloud» и «Напоминания iCloud»

  1. Закройте приложения «Календарь» и «Напоминания».
  2. Выберите меню Apple  > «Системные настройки», щелкните Apple ID, а затем — iCloud. Если у вас macOS Mojave или более ранняя версия, перейдите в меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите значок iCloud.
  3. Снимите флажки «Календари» и «Напоминания»*.
  4. Закройте «Системные настройки» и подождите примерно минуту.
  5. Выберите меню Apple  > «Системные настройки», щелкните Apple ID, а затем — iCloud. Если у вас macOS Mojave или более ранняя версия, перейдите в меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите значок iCloud.
  6. Установите флажки «Календари» и «Напоминания».
  7. Откройте приложения «Календарь» и «Напоминания».

* Локальные напоминания будут удалены с устройства, но не из iCloud. При повторном запуске приложения «Напоминания» напоминания будут синхронизированы на устройстве.

Перезапустите компьютер

После перезапуска компьютера проверьте, устранена ли неполадка.

Источник

Оцените статью