Iphone не было тряпочки

Как я тряпочку от Apple в подарок искал — жуткий дефицит в Америке

Товарищ попросил купить тряпочку для протирки дисплеев от Apple (в США такая стоит 19 долларов(!) в России чуточку больше).

Безумная стоимость, когда красная цена бархотки — пара-тройка долларов, но никак не двадцатка. Попытка мозгом осознать, как и почему формируется такая стоимость, натыкается на блок, мозг отказывается работать, слышно, как он скрипит. Мне все это напоминает магазин на диване, когда в нем продают чудо-тряпки, которые можно купить со скидкой только сегодня и они вытрут все в вашей жизни, не останется и следа от грязи. Примерно такую же чудо-тряпку, видимо, создали в Apple, люксовая тряпочка не для всех. На мой осторожный вопрос, зачем моему товарищу нужна именно такая тряпочка, получил примерно такой ответ: когда-то была тряпочка от Apple, она вытирала все отлично, хочется повторить тот опыт. Как по мне, так вот она, сила бренда, человек живет в мире Apple (компьютер, смартфон, MagSafe Battery Pack и чехол соответствующий), хочет добирать и другие аксессуары. Разумного потребления тут не стоит искать это про эмоции и только про них, а также про желание получить тряпочку до того, как она появится в России.

Доводя ситуацию до абсурда, можно представить, что тряпочки становятся иконой, люди начинают их превозносить до небес как самые лучшие супер-пупер-тряпки. Но теперь признаюсь в страшном, между делом заходил во все встречные Apple Store, чтобы купить эту тряпку в подарок. И тут передо мной открылся удивительный мир Apple, продавцов и тех, кто приходит покупать товары компании. Тут нужно сделать предупреждение, что людей со слабой психикой стоит оградить от следующих строк.

В Санта-Монике на променаде Третьей улицы стоит огромный Apple Store, в нем мне, казалось, повезло. В наличии было три тряпочки, продавец сказал, что может продать мне одну! Я на свою голову и глядя в его смартфон, где была открыта база товаров магазина, сказал, что приобрел бы две тряпочки, раз это такая новинка. Продавец не был уверен в том, что может продать мне две тряпочки, несмотря на их наличие. Он отправил меня на стойку получения заказов, а сам разместил заказ, тряпочки должны были принести к столу. Спустя десять минут появился другой продавец, он нес три небольших коробочки с тряпочками. У стола возникло совещание под стать совету в Филях:

— Джон, смотри, что у нас есть, новинка, тряпочки!

— Круто. Что они делают?

— Джон это тряпочки, ими, наверное, можно протирать что-то.

Трое склонились над коробками, рассматривают их, но не вскрывают.

— Тут кто-то хотел их купить, я их так и нашел.

Три головы отрываются и смотрят в поисках того, кто осмелился покуситься на тряпочки. Находят меня, так как я улыбаюсь и машу рукой.

— Привет, а вы разместили предзаказ на этот аксессуар?

— К сожалению, у нас нет тряпочек в наличии, они все предзаказаны. Мы не сможем вам их продать.

— Но ваш коллега сказал, что одну вы можете продать.

— Коллега? Нет, у нас нет тряпочек (в это время второй продавец торжественно прячет тряпочки и уносит их куда-то в конец магазина, чтобы они не мозолили глаза).

Мне благостно обещают помочь и смотрят базу, в ней видно наличие этого аксессуара в других магазинах, и тряпочки находятся: “Поезжайте в Century City, там есть этот аксессуар, его немного, но вам продадут”. Машина, полчаса в пробках, поиск парковки, и я на месте. Продавец спрашивает, что именно мне нужно:

— Ткань для полировки? Хммм, у нас есть такое?

— Да, вот на сайте Apple этот аксессуар.

Читайте также:  Как проверить айфон перед покупкой по номеру

— Ок, я смотрю, да, у нас они есть, но мы не можем вам их продать, их мало.

— Почему, если они у вас есть?

— Они кем-то заказаны! Поэтому продать их нельзя. Но я посмотрю, где они есть в наличии.

— Смотрите, совсем недалеко, в двадцати минутах, есть магазин в Санта-Монике, там вам продадут тряпочку!

— Они отправили к вам, я только что оттуда.

— Хмммм, тогда поезжайте в Беверли-Хиллз, у них тоже есть тряпочки.

— Они там есть? Мне их продадут?

— Конечно, есть, я вижу их в базе, нет никаких причин считать, что вам не продадут то, что есть в наличии.

— Но вы же мне не продали сейчас?

— У меня же нет их в наличии, в этом проблема.

— Но в базе они показаны как в наличии, а вы говорите, что их нет. Кто ошибается, база или вы?

— База данных не может ошибаться, они есть, но не для вас.

На этом разговор заканчивается, мне становится интересно заходить в Apple Store, которые встречаю на пути, и спрашивать про тряпочки. Везде ситуация примерно одна и та же, они вроде как есть, но продать их не могут, отправляя меня в другой магазин “поблизости”. Хотя для Лос-Анджелеса тридцать минут на автомобиле – это действительно не так далеко.

Чувствую себя неудовлетворенным бильярдным шаром, который катается по столу, но никак не может попасть в лузу. На второй план отходят другие желания, мне нужна эта чертова тряпочка, я хочу ее любой ценой. Но купить можно только онлайн, срок доставки при этом такой, что я просто не успею ее получить за несколько недель.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №182

Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Tele2 ответил МТС, Qualcomm представила флагманский чипсет, Huawei привезла к нам детские часы, а Genesis показала новый G90.

Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

Предыдущее поколение кроссовера Volvo XC60 стало самой продаваемой моделью за девять лет производства. Сможет ли преемник, представленный в 2017 году, повторить её успех.

Обзор TWS-наушников ZTE LiveBuds

Недорогие, но качественные беспроводные наушники с очень хорошим звуком!

Даже зная трюк, который использует Apple, невольно поддаешься эмоциям и начинаешь желать эту тряпку не только для товарища, но и для себя, веришь, что сотни тысяч людей, которые наверняка раскупили тряпку, не могут ошибаться, значит, эта чудо-тряпка изумительна и, конечно же, цена оправданна, даже низка!

А трюк заключается в искусственном создании ажиотажа вокруг любого продукта, чтобы вы не могли купить его легко и просто, вам нужно было приложить усилия. И тряпочка — это отражение общей политики компании, а не частный случай. Вы же не верите, что в Apple не могли разместить нормальный, большой заказ на тряпки? Могли, но не стали этого делать, так как иначе ничего не будет работать в привычной манере.

Дернул китайцев, чтобы узнать, где делают такие чудо-тряпочки. Мне предложили тряпочку с того же завода, розничная цена — 2.5 доллара, в оптовой поставке ткань идет метрами, одна штучка из нарезки выйдет по цене примерно в 1 доллар. Это отлично демонстрирует размер прибыли, которую в Apple кладут себе в карман. Но самое главное, что эта ткань не содержит никакого ноу-хау, в Apple только добавляют силу своей марки, и ткань становится золотой.

Можно ли купить эту ткань? Можно. Но не будет уверенности, что это та самая чудо-ткань от Apple, которая хорошо и просто чистит любую поверхность. Эта история — про любой продукт от Apple, вокруг него создают ажиотаж, переводят заказы в онлайн-магазин, чтобы точно прогнозировать следующие партии и понимать, как меняется спрос. И попутно возникает ощущение, что товар настолько хорош, что нужен огромному числу людей, ведь ажиотаж не может возникнуть на пустом месте. Не всегда и не во всем это так, но часто для многих продуктов от Apple мы видим использование такого трюка.

Читайте также:  Как постирать наушники от айфона

Вот вы спросите, а есть ли у меня теперь чудо-тряпочка? Нет! Заказал у китайцев точно такую же, а еще выбрал другое цветовое решение. Теперь у меня не будет тряпочки с логотипом Apple, и парни засмеют за то, как низко я пал (“у него нет трех тысяч рублей на тряпочку”), и покажут пальцем.

По сути же могу сказать, что протираю экран ноутбука обычной бархоткой раз в месяц, иногда чуть раньше, иногда чуть позже. Той же бархоткой протираю экраны больших телевизоров, если на них появляются отпечатки рук. Покупал такую микрофибру на Amazon, стоила она порядка 6 долларов за две салфетки, чем больше покупаете, тем меньше цена.

Что тут сказать? Только в мире Apple такие бархотки могут стоить так дорого. А эмоциональные люди — их покупать. В поисках тряпочки от Apple я потратил больше бензина, времени и денег, чем она стоит на деле. Вот такая любопытная история про то, как работают внутренние механизмы создания ажиотажа.

Вам уже захотелось купить тряпочку от Apple? Быть может, две? Признавайтесь. А я компании Apple стоя эпплодирую, так насадить в головы людей странные конструкции — это нужно уметь. Не так ли?

P.S. Фанаты Apple обязательно должны отметиться в комментариях примерно так: целую статью про тряпочку написал, не жалко времени, а это всего лишь тряпочка, не хочешь — не покупай! Но отбросим эти двойные стандарты, ведь это богоподобная тряпка, созданная гномами шестого королевства в четвертую смену под присмотром самой королевы. Иначе откуда такая цена?

Магазин Apple Tower Theatre в Лос-Анджелесе — пример для подражания

Исторический кинотеатр в Лос-Анджелесе, ожившее барокко и Apple Store внутри — зачем корпорация восстановила это место и какое оно сегодня.

Источник

Как очистить iPhone от грязи и пыли. iPad тоже

Какие бы чехлы ты не использовал, в какие бы кейсы не прятал свой смартфон, рано или поздно он все равно становится грязным. Частицы пыли забиваются в Lightning и 3.5 мм разъемы, по периметру кнопки Home появляется неприятный жировой слой, об отпечатках пальцев я вообще молчу.

Владельцы iPhone 7 могут порадоваться, на корпусе их смартфона на одну «дырку» меньше, но все остальные возможности испачкаться устройство использует сполна.

Вот самые простые и эффективные способы очистить iPhone, iPad и iPod touch:

Чем удалить отпечатки пальцев

Этот вид загрязнения самый простой. Для очистки не требуется специальных средств или предметов. Нужна лишь небольшая тряпочка из микрофибры.

Процедура проста до безобразия, просто три пока следы не исчезнут. Делай это чаще и твой iPhone будет выглядеть как новый.

Где найти: такие тряпочки кладут в комплект с защитным стеклом или пленкой для смартфона, их можно отыскать в футляре с очками. Практически у каждого дома есть микрофибровая ткань для протирки мониторов и телевизоров. Купить можно в любом киоске с аксессуарами для телефонов.

Чем удалить грязь

Здесь простым трением не обойтись. Нужно увлажнить ткань. Для этого подойдет практически любой спрей для чистки стекол или глянцевых поверхностей.

Ни в коем случае не используй растворители и аммиачные растворы, подойдет очиститель с содержанием спирта. Так и грязь быстро ототрется и остатки очистителя испарятся мгновенно, а еще после этого iPhone будет блестеть и сверкать. Главное – не усердствуй с количеством жидкости, смачивай лишь микрофибровую тряпочку, а не сам iPhone.

Где найти: средство по уходу за техникой, как правило, продается в крупных магазинах электроники и техники.

Как сделать жидкость для очистки самостоятельно

Жидкость для очистки можно изготовить в домашних условиях. Для этого в равных пропорциях нужно смешать этиловый спирт и дистиллированную воду. Если найдешь дома пустой флакончик с распылителем – будет вообще идеально.

Просто смачивай такой жидкостью микрофибровую тряпочку и протирай смартфон хоть каждый день.

Читайте также:  Китайские айфоны как выглядят

Где найти: этиловый спирт продается в каждой аптеке, а дистиллированную воду проще всего получить при помощи холодильника. Залей обычную воду в кружку, поставь в морозильную камеру и жди, когда половина замерзнет. Примеси замерзают позднее, слей их, а лед – разморозь.

Чем почистить кнопку Home

Иногда клавиша начинает неприятно похрустывать при срабатывании или немного залипать (iPhone 7 это не касается, там и кнопки то нет). В большинстве случаев к этому приводит скопившаяся по контуру грязь.

Для её удаления не рекомендуется использовать жидкости. Удалить загрязнение проще всего ватной палочкой. Тщательно протирай кнопку круговыми движениями и периодически проверяй работу клавиши.

Где найти: ватные палочки продаются в аптеках и магазинах бытовой химии. Можно просто намотать немного ваты на спичку или зубочистку.

Чем почистить разъемы

В Apple не рекомендуют самостоятельно чистить разъемы на любой технике. Можно повредить контакты, что повлечет дорогостоящий ремонт. Ни в коем случае не применяйте для этого жидкости и сжатый воздух.

Если в разъеме есть видимое загрязнение – просто попытайся удалить мусор зубочисткой. Не усердствуй и не применяй чрезмерное усилие.

Где найти: зубочистки есть в любом продуктовом магазине.

В любом случае перед очисткой своего смартфона или планшета ознакомься с общими рекомендациями Apple.

Источник

Сравнил салфетку для протирки экрана Apple и её подделку с AliExpress. Вот это поворот!

Продолжение обзора года.

В начале ноября на AliExpress появились «копии» уже легендарной салфетки для очистки экрана от Apple. Грубо говоря, подделки. Судя по картинкам, от оригинала они не отличаются. Разве что логотипа нет.

Я заказал такую в числе самых первых и получил вчера. Затем сравнил с оригинальной, которой пользуюсь больше года.

► неповторимый оригинал, 1990 рублей (ожидание 8 недель)
► жалкая копия, 490 рублей (ожидание 2-4 недели)

Кто победит в этой битве? Выгоднее ли взять 4 подделки вместо одной настоящей? Удалось ли китайцам невозможное – полностью скопировать самую известную салфетку 2021 года? Сейчас разберёмся.

FIGHT

Упаковка: в обоих случаях всё печально, я даже фото не буду показывать. Что там, что тут обычный картонный бокс.

У подделки картон подешевле и чуть помят. И нет промежуточного вкладыша. В остальном разницы никакой.

Текстура: подделка сделана будто из шершавой бумаги. Очень плотная и немного вздутая, будто половинки не склеены до конца. Оригинал очень мягкий и одновременно плотный. Чисто тактильно разница есть.

Камера iPhone 13 Pro в режиме Макро показывает, что оригинал заметно ворсистее, чем подделка. Я попытался «расчесать» клонированную тряпочку, чтобы приподнять ворс, но вместо этого она просто облезла.

Качество очистки: фото ниже говорит само за себя. Посмотрите на iPhone 13 Pro Max (с гидрогелевой плёнкой), который первый раз за неделю использования протёрли двумя салфетками сразу.

Одинаковые движения, всё абсолютно честно. Левая сторона протёрта «оригом», правая – подделкой:

Настоящая салфетка Apple прекрасно стирает следы на дисплеях (вплоть до глубоких!), при этом не требуется жидкость. Ткань сама по себе немного вязкая. А копия просто по дисплею катается. Примерно то же самое, как взять обычную бумагу для принтера и ей поводить по экрану.

Логотип: у оригинала есть логотип Apple, у подделки логотипа нет. Преимущество оригинала очевидно.

Вывод: так как у оригинала есть логотип, то всё остальное значения не имеет. Подделка проиграла.

А если серьёзно, я разочарован китайской «копией». Вроде такая простая задача и такая очевидная золотая жила – просто салфетку скопировать и стругать деньги на жадности. Но получилась какая-то ерунда, которая ничуть не лучше копеечной микрофибры. И пусть она дешевле в четыре раза, но математика полезности вообще не бьётся. Ведь ноль умножить на четыре всё равно равняется ноль.

Оригинальная салфетка за 1990 рублей хотя бы приблизительно, теоретически своих денег стоит, потому что идеально чистит нанопокрытие iMac и справляется с практически любыми следами на экранах айДевайсов лучше микрофибры даже без помощи спреев. А копия за 490 рублей стоит только того, чтобы купить и сделать из неё кликбейтный пост. Который вы только что прочитали.

Источник

Оцените статью