Iphone не могу обновить платежную информацию

Содержание
  1. Существует проблема с оплатой предыдущей покупки как убрать
  2. Причины ошибки с оплатой предыдущей покупки в Apple
  3. Определяем покупку, с которой возникла проблема с оплатой
  4. Как посмотреть историю скачивания приложений на iPhone
  5. Обновляем платежную информацию в устройстве Apple
  6. Как запретить покупки в iTunes
  7. Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
  8. Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
  9. Если отображается неизвестный платеж
  10. Дополнительная помощь
  11. Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию
  12. Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store
  13. Обновление программного обеспечения
  14. Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store
  15. Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID
  16. Просмотр подписок
  17. Отключение функции общего доступа к покупкам
  18. Изменение страны или региона
  19. Оплата задолженности
  20. Дополнительная помощь
  21. Обновление платежной информации в Apple ID
  22. Изменение метода оплаты в Айфоне, Айпаде или Айподе
  23. Как отвязать свою банковскую карту от App Store?
  24. Изменение платёжных данных с помощью смартфона
  25. Как отвязать банковскую карту через iTunes?
  26. Проблемы, с которыми можно столкнуться
  27. Как в App Store изменить метод оплаты?
  28. Как изменить метод оплаты с ПК?
  29. Как изменить метод оплаты при активной опции “Семейный доступ”?
  30. Как изменить способ оплаты со смартфона на ОС Андроид?
  31. Причины, по которым может потребоваться отвязать банковскую карту от Apple ID
  32. Как отключить совместный доступ к покупкам?

Существует проблема с оплатой предыдущей покупки как убрать

Как при закачке бесплатного, так и при покупке платного контента в магазине App Store пользователи устройств от Apple сталкиваются с ошибкой «Существует проблема с оплатой предыдущей покупки». Она еще может сопровождаться рекомендацией об обновлении способа оплаты. Что делать в этой ситуации и как её убрать, будем разбираться далее.

Причины ошибки с оплатой предыдущей покупки в Apple

Ситуация довольно однозначная, она возникает, когда пользователь пытается приобрести платное приложение или подписку в магазине, но оплата так и не была произведена. В результате этого «товар» пользователь получил, т.к. App Store дает возможность оплатить покупку при следующем заказе. Но при следующей попытке скачать с магазина Apple даже бесплатное ПО – система оповещает об ошибке, потому что у вас имеются неоплаченные счета. Таким образом причин того, что оплата предыдущей покупки не осуществилась может быть две:

  1. На балансе вашей банковской карты не хватило средств. Такое случается с каждым, кто имеет несколько карт и не осведомлен о точной сумме, которая имеется на балансе. Владелец карты мог просто забыть о том, что накануне совершал покупки подарков для своих близких на минувший праздник и средств на карте гораздо меньше, чем он предполагал.
  2. Платеж не прошел по причине окончания срока службы карты. Это легко можно проверить на обратной стороне карты. Каждая карта оснащена этими данными, они расположены ниже номера карты.

Определяем покупку, с которой возникла проблема с оплатой

Для исправления проблемы «Существует проблема с оплатой предыдущей покупки» нужно определить, что вы покупали в прошлый раз, необходимо просмотреть историю покупок. Для этого можно воспользоваться приложением iTunes, установленным на вашем компьютере.

  1. Откройте программу и нажмите на пункт «Учетная запись» в меню.
  2. Нажмите войти и введите свои данные для доступа в Apple ID.
  3. Далее нажмите на пункт меню «Учетная запись» и выберите «Просмотреть».
  4. Откройте пункт «История покупок» и нажмите «Смотреть все».
  5. В следующем окне вы можете ознакомиться с программами, которые вы скачивали в App Store за все время использования Apple-устройства.

Как посмотреть историю скачивания приложений на iPhone

Вы можете просмотреть историю и через iPhone или iPad, для этого:

  1. В устройстве найдите «Настройки», «Имя устройства», «App Store».
  2. Нажмите на ID и выберите «Просмотреть ID». Желательно включить функцию «Семейный доступ» чтобы отобразить все покупки и скачивания, совершенные когда-либо с вашего устройства. Для входа в учетную запись ваших близких возможно понадобиться их личный идентификатор.
  3. Найдите в списке «История покупок» и выберите его. Здесь покупки расположены по дате оплаты. Можно указать «Последние 90 дней», если ваш список слишком обширен.
    Здесь найдите пункт «Ожидание» — это товары, плата за которые еще не снималась. Найдите здесь свою последнюю покупку.

Обновляем платежную информацию в устройстве Apple

Устраняем проблему «Существует проблема с оплатой предыдущей покупки» с банковской картой. Если у вас закончился срок действия карты – идем в банк и меняем на новую, в некоторых банках потребуется написать заявление на обновление карты. Процедура получения новой карты обычно занимает не более двух недель. Средства, которые были на старой карте останутся на вашем счету. Пополните карту для дальнейших покупок. И совершите оплату по задолженности в магазине Apple. Теперь необходимо обновить информацию по вашему ID. Перед тем, как это сделать, убедитесь:

  • Что ваши личные данные совпадают с данными банка, который вы используете при оплате.
  • Счет, с которого производится оплата не заблокирован и платежеспособен.
  • Для смены способа оплаты покупок в App Store и iTunes вы должны оплатить все неоплаченные покупки, после чего вы сможете сменить карту.

Откройте свое устройство iPhone или iPad:

  • Откройте «Настройки», «Имя», «iTunes, App Store».
  • Найдите и нажмите свой ID Эйпл. Может потребоваться аутентификацию ID.
  • Откройте пункт «Информация платежей».
  • Введите ваши платежные данные. Ошибка с проблемой оплаты прошлой покупки больше не должны вас тревожить.

Как запретить покупки в iTunes

Если вы не хотите попасть в подобную ситуацию в дальнейшем, предотвратите случайные покупки или неумышленные продления платных подписок при помощи специального ограничения. Для этого:

Читайте также:  Айфон как очистить телефонную

  • Откройте «Настройки», «Основные».
  • Выберите раздел «Ограничения».
  • Выберите функцию «Включить ограничения».
  • Задайте новый уникальный пароль, который не будет повторяться ни с одним заданным на устройстве. Подтвердите пароль еще раз. Если вы забудете этот пароль, то в дальнейшем необходимо будет удаление данных с устройства и настройка их заново. А если вы восстановитесь из резервной копии пароль сохраняется.

Для полного отказа от совершения дальнейших покупок в сервисах Apple – удалите все платежные данные из устройства и проблема с оплатой предыдущих покупок будет решена раз и навсегда.

Источник

Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store

Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.

Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты

  1. Проверьте платежную информацию с помощью своего устройства. Может отобразиться сообщение с текстом красного цвета, в котором объясняется, почему не удается использовать указанный способ оплаты.
  2. Если ваша карта отклонена, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию. Для одного идентификатора Apple ID можно добавить несколько способов оплаты.
  3. Сумма для погашения задолженности будет списана с использованием вашего способа оплаты. После этого вы сможете осуществлять другие покупки и обновлять приложения, в том числе и бесплатные.

Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.

Если отображается неизвестный платеж

Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.

* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.

Дополнительная помощь

  • Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.
  • Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
  • В некоторых странах и регионах способ оплаты может быть отклонен из-за изменений местного законодательства. Узнайте о выставлении счетов и осуществлении покупок в Европе или что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
  • Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию

Возможно, используемое вами программное или аппаратное обеспечение устарело.

Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store

Из-за повышенных требований к безопасности некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store.

Apple рекомендует обновлять программное обеспечение в следующих случаях:

  • если выводится ошибка -9836;
  • если у вас возникли проблемы с загрузкой iTunes Store;
  • если не удается изменить способ оплаты в App Store или iTunes Store;
  • если у вас возникли проблемы с покупкой товаров в App Store или iTunes Store;
  • если у вас возникли проблемы с повторной загрузкой товаров из iTunes Store на ПК с Windows.

Обновление программного обеспечения

  • На компьютере Mac установите последнюю версию macOS. Если установить последнюю версию macOS не удается, попробуйте установить OS X El Capitan 10.11.
  • На ПК с Windows установите последнюю версию Windows и загрузите последнюю версию iTunes.
  • Обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS.
  • Обновите Apple TV до последней версии tvOS.

Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store

Если ваше устройство устарело, возможно, вы не сможете использовать на нем iTunes Store, даже если обновите программное обеспечение. Посмотрите, не находится ли ваше устройство в списке устаревших.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID

Узнайте, почему у вас не получается воспользоваться идентификатором Apple ID без указания способа оплаты в магазинах App Store, iTunes Store и других.

В некоторых случаях, например при первом использовании идентификатора Apple ID в магазине App Store, необходимо указать платежную информацию.

Если у вас все равно не получается воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты, выполните следующие действия. Может возникнуть одна или несколько из описанных ниже ситуаций. Обязательно проверяйте, получается ли воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты после выполнения каждого из действий.

Если вы пытаетесь удалить способ оплаты из-за незнакомого платежа в выписке по счету, сначала узнайте, что делать для определения незнакомых платежей.

Просмотр подписок

Если у вас есть активные подписки, у вас должен быть хотя бы один сохраненный способ оплаты, помимо денежных средств на счете Apple ID. Чтобы продолжить пользоваться подписками, можно изменить способ оплаты. А чтобы удалить все способы оплаты, можно отменить подписки и (или) перейти на тарифный план с меньшим объемом хранилища iCloud. Перед этим может потребоваться создать резервную копию хранящихся на ваших устройствах данных без использования iCloud.

Читайте также:  Клетка для айфон 11

По истечении периода подписки попытайтесь снова удалить способ оплаты.

Отключение функции общего доступа к покупкам

Настраивая функцию «Семейный доступ», его организатор должен сохранить способ оплаты, чтобы члены семьи могли совершать покупки или оформлять подписки.

Если в качестве организатора семейного доступа вы хотите удалить способ оплаты из своего идентификатора Apple ID, сначала отключите общий доступ к покупкам. Для этого перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Семейный доступ» > «Общий доступ к покупкам». Для отключения доступа коснитесь пункта «Поделиться моими покупками».

Изменение страны или региона

Если вы пытаетесь создать идентификатор Apple ID для страны или региона, в которых вы физически не находитесь, или изменить существующий идентификатор Apple ID для новой страны или региона (в случае переезда), необходимо иметь сохраненный способ оплаты, действующий в новой стране или регионе.

При изменении страны или региона вы не сможете воспользоваться подарочными картами или балансом Apple ID в качестве способа оплаты.

Подробнее об изменении страны или региона для своего идентификатора Apple ID. Вы также сможете удалить способы оплаты после изменения страны или региона.

Оплата задолженности

Если у вас имеется задолженность, удалить способ оплаты не получится. Узнайте о том, как оплачивать задолженности и устранять проблемы со способом оплаты.

Оплатив задолженность, вы сможете удалить способ оплаты.

Дополнительная помощь

Если после выполнения указанных действий удалить последний способ оплаты по-прежнему не получается или если не получается удалить какой-либо иной способ оплаты, свяжитесь со службой поддержки Apple.

Источник

Обновление платежной информации в Apple ID

Чтобы сделать покупки в приложениях и фирменных магазинах Apple максимально удобными, можно привязать свою банковскую карту к Apple ID, чтобы оплата списывалась с нее. Для этой цели можно использовать банковские карты разного типа — Виза, Мастеркард и многие другие. Но может произойти такая ситуация, что вам нужно обновить информацию о банковской карте, изменить ее, либо удалить вовсе, если вы решили пользоваться другими методами оплаты или беспокоитесь о сохранности информации по карте. В статье мы в подробностях рассмотрим, как обновить платежные данные на Айфоне.

Изменение метода оплаты в Айфоне, Айпаде или Айподе

Перед тем, как приступить к обновлению платежной информации нужно убедиться в том, что на вашем девайсе установлена актуальная версия iOS:

  • Заходим в настройки — “Ваше имя” — магазин приложений iTunes.
  • Следующим шагом нужно выбрать собственный идентификатор Эппл, после чего нажать на Просмотр идентификатора. Вам также нужно будет пройти авторизацию.
  • При использовании старой версии iOS коснитесь информации об оплате, в новой пункт называется «Кран Управления Платежами». Тут можно добавлять или менять уже существующие методы оплаты. Выберите предпочитаемый способ, который вам нужно обновить, и укажите новые сведения. Вас могут попросить указать пароль безопасности, который можно найти на вашей банковской карте.
  • Для добавления метода оплаты нажмите на соответствующий пункт.
  • Удаление платежной информации. Для этого выберите «Редактировать», после чего нажмите на значок удалить или проведите влево, а затем кликните на «Удалить».

Начиная с iOS 12.2 и более поздних версий, у вас появляется возможность управления способами оплаты из меню “Настройки” — ваше имя — пункт оплата и доставка. Если вы пользуетесь смартфоном с более ранней версией прошивки и поменяете методы оплаты в этом пункте, то все способы, указанные ранее, будут удалены.

Главная трудность при отключении или изменении платежной информации — отсутствие соответствующих пунктов в меню “Настройки”. Но это не значит, что с этим ничего нельзя сделать.

Как отвязать свою банковскую карту от App Store?

Есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  • воспользовавшись своим смартфоном или планшетом на iOS;
  • используя возможности своего компьютера.

Выбирайте тот способ, который вам кажется более удобным, принципиальной разницы между ними нет. Причем каждый из вариантов является официальным.

Изменение платёжных данных с помощью смартфона

Это самый популярный и удобный вариант. Отвязать карту можно через телефон, но для этого потребуется доступ к интернету и соблюдение рекомендаций, указанных в нашей инструкции. Вам предстоит проделать следующее:

  • Включите свой Айфон и дождитесь его полной загрузки. Если он уже был запущен, то нужно завершить работу с программами, которые были открыты ранее.
  • Теперь нужно зайти в главное меню, где вас интересует пункт “Настройки”.
  • Листайте отобразившийся на экране список до строки App Store и нажмите на нее.
  • Выберите идентификатор App Store, после чего пройдите авторизацию в системе, если появится соответствующее уведомление.
  • Кликните на “Посмотреть AppleID».
  • Посетите пункт меню “Платежная информация”.
  • В соответствующем окне выставьте параметр “Нет”.

Если вы точно следовали нашей инструкции, то своими действиями вы отвязали банковскую карту от App Store.

Процесс занимает не более двух-трех минут. Однако это лишь одно из возможных решений проблемы.

Как отвязать банковскую карту через iTunes?

Решить проблему можно и с помощью ПК. Такой способ используется реже, но тем не менее он эффективный. Справиться с задачей можно быстро, если учитывать все наши рекомендации:

Как только завершится обработка запросов, изменения вступят в силу.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Иногда отвязать карту сложнее, чем могло изначально показаться. Пытаясь справиться с этой задачей, можно столкнуться с различными трудностями, что подтверждается отзывами пользователей. В некоторых случаях отсутствует пункт “Нет”, из-за чего удалить карту нельзя, можно лишь заменить ее на новую. С чем это связано?

Самые популярные проблемы, с которыми может столкнуться пользователь:

  • На банковской карте имеется задолженность. Вариант “Нет” появится лишь в случае полного погашения долга.
  • Абонент является участником группы семейного доступа. Изменить платежные данные уполномочен лишь организатор сообщества. Следовательно все вышеописанные действия нужно повторить на “главном” смартфоне.
  • Пользователь впервые посетил App Store. В таком случае вас попросят указать платежные данные, а при повторной авторизации должна появиться клавиша “Нет” в нужном пункте меню.
  • У вас активна опция автопродления подписки. Пока вы не отключите ее, у вас не получится отвязать карту.
  • Вы изменили регион или страну своего проживания. В таком случае потребуется ввести платежные данные, а после этого повторно авторизоваться в App Store.

Если наши рекомендации вам не помогли, и отвязать карту не удалось, то обратитесь в ближайший сервисный центр или воспользуйтесь помощью технической поддержки Apple. Для доступа к любым службам бренда используется AppleID, который будет уникальным для каждого пользователя. Нужно понимать, что изменение платежной информации способно повлиять и на другие сервисы Apple, например iCloud.

Как в App Store изменить метод оплаты?

Чтобы изменить метод оплаты, нужно на своем смартфоне перейти в параметры домашнего экрана, а оттуда в меню App Store. Следующим шагом выберите свой идентификатор и кликните на “Просмотреть Apple ID”. С большой долей вероятности далее вас попросят зайти в свой аккаунт.

На следующем этапе вам предстоит изменить платежную информацию. Нужно указать разновидность платежного документа, реквизиты и адрес выставления счета. Если такого пункта в меню нет, то вероятно вы пользуетесь опцией семейного доступа. Если вы планируете использовать фирменный магазин Apple без платежного документа, то смело нажимайте “Нет”.

Справившись с редактированием, нажмите клавишу “Готово”, но помните, что после проделанных манипуляций с выбранного счета будет автоматически заблокирована определенная сумма. Она списывается за авторизацию. Не опасайтесь этого. Это временная мера, необходимая для проверки указанных данных.

Как изменить метод оплаты с ПК?

Вне зависимости от операционной системы, на которой работает ваш компьютер, вам потребуется программа iTunes. Запускаем ее и проходим авторизацию, указав свой Apple ID.

Переходим к разделу меню “Сведения учетной записи” и при необходимости повторно авторизуемся в своем профиле. Находим методы оплаты и с правой стороны выбираем “Правка”. Изменив платежные данные, нажимаем “Готово”, что нужно для подтверждения проделанных манипуляций.

Как изменить метод оплаты при активной опции “Семейный доступ”?

Возможность редактирования данных есть исключительно у организатора семьи. При активной опции семейного доступа не получится нажать “Нет” в методах оплаты, а соответственно прикрепление карты к профилю является обязательным условием. При появлении любых проблем первым делом нужно убедиться в том, что указанные действия соответствуют действительности. Также удостоверьтесь в том, что вы правильно указали страну. Если ничего не получилось, то воспользуйтесь помощью специалистов поддержки iTunes Store.

Как изменить способ оплаты со смартфона на ОС Андроид?

Удивительно, но платежные данные можно изменить даже с Андроид-телефона. Но важно понимать, что после этого будут удалены все методы оплаты, за исключением основного. Причем это касается всей техники, к которой привязан ваш идентификатор Apple ID. Избежать этого можно, отредактировав нужную информацию с ПК.

  • Запускаем приложение Apple Music на своем Андроид-телефоне.
  • В правом углу находим меню, где нужно выбрать “Параметры сортировки”.
  • Переходим в раздел “Учетная запись”.
  • Нажимаем на “Платежные данные”.
  • Изменяем или удаляем сведения. Для удаления нужно нажать “Нет”.
  • Проверьте, чтобы ваше имя и адрес выставления счета совпадал с вашими банковскими данными, после чего останется подтвердить изменения нажатием клавиши “Готово”.

Причины, по которым может потребоваться отвязать банковскую карту от Apple ID

Первая и самая главная причина — ограниченный срок службы банковских карт. Как правило, они выдаются на три года, после чего нуждаются в замене. Впоследствии старая карта становится неактивной, а значит ее не получится использовать для оплаты каких-либо товаров или услуг. В таком случае вам нужно посетить банк и попросить продлить предоставление услуги. Однако данные карты после этого изменятся, и их нужно будет обновить в сервисах Apple.

Ознакомьтесь со своим списком подписок. Если у вас есть действующие подписки, то в обязательном порядке должен быть привязан хотя бы один метод оплаты.

Для продолжения использования подписок можно обновить платежные сведения. Но для их удаления потребуется сначала отказаться от всего перечня или сократить объем хранилища iCloud. Предварительно вас попросят указать резервную копию данных, хранящихся на ваших девайсах без iCloud. Как только срок подписки подойдет к концу, вы можете попробовать обновить методы оплаты.

Как отключить совместный доступ к покупкам?

При настройке функции семейного доступа организатор должен указать метод оплаты, чтобы каждый из членов семьи смог оформить подписку или совершить покупку в фирменном магазине. Если вы являетесь организатором, и вам нужно удалить платежную информацию, то первым делом отключите совместный доступ к покупкам.

Для этого посетите настройки — ваше имя — семейный доступ, а затем обмен покупкам. При возникновении любых проблем рекомендуется обратиться за помощью к специалистам службы технической поддержки или в ближайший сервисный центр. Там вам наверняка помогут.

Теперь вы знаете, как обновить платежную информацию на Айфоне, что можно сделать двумя способами — с помощью смартфона на любой операционной системе или компьютера, на котором установлено приложение iTunes. Каждый из них является достаточно простым и приведет вас к желаемому результату.

В следующем ролике наглядно показано, как обновить платежную информацию на Айфоне с компьютера или с любого телефона:

Возможно вам также будет интересно узнать, как платить телефоном вместо карты.

Источник

Читайте также:  Самые мощные аккумуляторы для айфона
Оцените статью