Iphone не может синхронизироваться с icloud

9 самых распространенных проблем с iCloud и их решение

Если вы используете устройства Apple, такие как iPhone или iPad и, возможно, Mac, то, вероятно, вы также используете сервисы iCloud. Для тех, кто не знает, iCloud — это собственная облачная служба хранения Apple, которая хранит ваши данные в облаке и легко доступна на нескольких устройствах.

С iCloud вы можете безопасно и безопасно хранить фотографии, видео, документы, почту, музыку, приложения и многое другое прямо в облаке. Данные синхронизируются быстро, поэтому все остается актуальным на ваших устройствах Apple. Хотя вам нужно будет принять дополнительные меры предосторожности

если вы действительно хотите сохранить свои данные в безопасности.

По большей части, iCloud работает нормально, но вы можете столкнуться с проблемами в некоторых случаях. Мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы iCloud и предоставим решения.

1. Не удается подключиться к iCloud

Самым большим шагом с iCloud обычно является вход в систему. Но иногда это может не сработать, и вы получаете Невозможно установить связь с сервером сообщение об ошибке.

Первое решение — это проверить состояние серверов Apple, что вы можете сделать на странице статуса Apple. Если он зеленый, значит, у тебя все хорошо. Желтый или красный индикатор обозначает проблемы или текущее обслуживание, поэтому вам придется подождать.

Иногда вам может потребоваться подтвердить свою учетную запись iCloud с обновленными условиями, чтобы снова запустить ее. Это легко исправить:

  1. Идти к Настройки> [Ваше имя] (на вершине).
  2. Если есть какие-либо изменения в термины условия, затем появится всплывающее окно и предложит вам согласиться или не согласиться. Просто согласитесь подтвердить свой аккаунт.
  3. Если вы изменили свой пароль по соображениям безопасности, вам может потребоваться войти в систему с новым паролем, чтобы подтвердить свою учетную запись.

Другое простое, но простое решение — выйти и снова войти в систему. Это может работать как для вашей учетной записи iCloud, так и для вашего Apple ID для iTunes или App Store.

  1. Идти к Настройки> [Ваше имя]> Выйти. Для iTunes и App Store перейдите на Настройки> [Ваше имя]> iTunes Магазин приложений.
  2. Выберите свой аккаунт.
  3. Прокрутите вниз и нажмите Выход для iCloud. Для Магазина нажмите на свой аккаунт, а затем Выход в подсказке меню.

Если ничего не помогает, вам может потребоваться использовать режим восстановления на устройстве iOS

2. Данные iCloud не синхронизируются

В то время как iCloud должен синхронизироваться автоматически, а изменения появляются мгновенно, иногда это не так. Если это произойдет, попробуйте эти исправления по очереди:

  1. Перезагрузите устройство и подождите. Иногда все, что вам нужно, это терпение.
  2. Убедитесь, что вы вошли в правильную учетную запись на всех ваших устройствах. Чтобы проверить это, просто перейдите на Настройки> [Ваше имя] на каждом iPhone или iPad.
  3. Опять же, убедитесь, что серверы Apple работают, проверив страницу состояния.

3. Приложение не сохраняется в iCloud

Обычно приложения, которые используют iCloud Drive для хранения своих данных, делают это по умолчанию. Однако иногда вы должны вручную переключать их, чтобы сохранить в iCloud, либо в настройках приложения, либо через запрос на разрешение. Это легко проверить и убедиться, что это включено для приложения, которое вы хотите:

  1. Идти к Настройки> [Ваше имя]> iCloud.
  2. Прокрутите список приложений и убедитесь, что переключатель зеленый для приложений, которые вы хотите сохранить в iCloud.

4. Застрял в iCloud Signin или обновление настроек iCloud

Если вы пытаетесь войти в iCloud на одном устройстве, и оно зависает, но серверы Apple работают и ваши учетные данные работают на другом устройстве, попробуйте выполнить базовую перезагрузку:

  1. Выключите телефон, удерживая кнопку питания.
  2. Нажмите кнопку питания еще раз, пока не появится логотип Apple.
  3. Еще раз введите данные своей учетной записи iCloud в настройки.
Читайте также:  Восстановление айфона до заводских настроек через айтюнс

Если это происходит, когда вы находитесь в Ассистенте настройки после обновления или настройки нового устройства и запрашивает настройку iCloud, то перезагрузка также должна работать или жесткий перезапуск. Когда вы попробуете это снова, вы можете выбрать пропустить настройку iCloud во время настройки и сделайте это позже.

5. «Ошибка аутентификации» при входе в iCloud

Иногда вы думаете, что у вас есть правильные учетные данные, но, возможно, ошиблись где-то по пути. Если при входе в систему появляется сообщение «сбой аутентификации», попробуйте следующее:

  1. Перейти на appleid.apple.com.
  2. Войдите с вашим Apple ID / iCloud полномочия.
  3. Если вы все еще не можете войти, попробуйте сброс пароля вашей учетной записи нажав на Забыли Apple ID или пароль? ссылка на странице.

6. «Неподдерживаемый Apple ID» при входе в iCloud

Создать свой Apple ID довольно просто. Однако вы можете создать Apple ID при нестандартных обстоятельствах, которые могут вызвать проблемы позже.

Как правило, если Apple ID работает с iTunes Store, App Store, Game Center, FaceTime и другими службами Apple, он должен работать с iCloud. Но если он не работает с этими службами, могут возникнуть проблемы с его использованием для iCloud.

Для этого Apple рекомендует обратиться в службу поддержки iCloud для решения проблемы.

7. Достигнут или превышен предел хранилища iCloud

Когда вы начинаете использовать iCloud для всего, он может заполниться довольно быстро. В конце концов, он может иметь резервные копии вашего iPhone и iPad, а также высококачественные фотографии и видео, документы и другие данные в iCloud Drive.

Apple дает каждому 5 ГБ хранилища iCloud бесплатно. Но этого обычно недостаточно, и многие пользователи получают сообщение о том, что они достигли или превысили лимит хранилища iCloud. Когда это произойдет, вы не сможете делать ежедневные резервные копии или сохранять больше файлов в iCloud, пока не исправите это. У вас есть два варианта: освободить место или купить больше места для хранения

Первый вариант включает проверку вашего хранилища iCloud и избавление от ненужных данных. Сделать это:

  1. Идти к Настройки> [Ваше имя]> iCloud. Нажмите на Управление хранилищем.
  2. Вы увидите все приложения и службы, хранящиеся в iCloud в порядке убывания, отсортированные по наибольшему количеству данных.
  3. Нажмите на элемент, чтобы просмотреть его содержимое и размер.
  4. Чтобы избавиться от чего-либо, просто нажмите на Удалить документы Данные (или что-то подобное, в зависимости от элемента) вариант.
  5. Подождите несколько секунд, пока iCloud удалит выбранные данные из вашего хранилища. Тогда вы можете праздновать, потому что вы восстановили пространство

Если вы предпочитаете не избавляться от чего-либо, подумайте о том, чтобы купить больше места для хранения. Это легко сделать прямо с вашего устройства iOS:

  1. Идти к Настройки> [Ваше имя]> iCloud> Управление хранилищем.
  2. Выбрать Изменить план хранения.
  3. Вы увидите свой текущий план, а также доступные обновления ниже.
  4. Планы Apple iCloud начинаются с 1 доллара в месяц за 50 ГБ и доходят до 2 ТБ за 10 долларов в месяц.
  5. Выберите тот, который вы хотите, а затем нажмите купить. С вас сразу же начисляется плата, и хранилище доступно сразу. Дата ежемесячного платежа отражает вашу первоначальную дату покупки.
  6. Apple списывает с вашей карты каждый месяц, пока вы не отмените ее. Если у вас ранее был платный план, и вам нужно было обновить его, Apple отменяет существующий план и взимает пропорциональную стоимость нового.

8. Не удается войти или выйти из iCloud: «Ошибка проверки»

Если вы пытаетесь войти или выйти из своей учетной записи iCloud на iPhone или iPad настройки, но получите сообщение об ошибке «Ошибка проверки», есть несколько способов исправить это:

  1. Сделать жесткая перезагрузка вашего телефона. См. Ссылку в разделе «Не удается подключиться к iCloud» выше для получения подробных инструкций.
  2. Убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi. Это общая проблема после обновления программного обеспечения вашего устройства.
  3. Как ни странно, дата и время вашего устройства могут быть неправильными, что вызывает проблемы с проверкой. Исправьте это, перейдя в Настройки> Общие> Дата Время. Убедитесь, что Установить автоматически вариант на, и это должно исправить сам.
  4. Используйте другое устройство с таким же Apple ID. Идти к Настройки> [Ваше имя]> Пароль Безопасность> Получить код подтверждения. Это генерирует шестизначный код, который вы вводите на другом устройстве (где вы получаете ошибку проверки), если у вас есть Двухфакторная аутентификация на.

9. iPhone продолжает спрашивать пароль iCloud

Это старая ошибка, но она иногда всплывает. Вы находитесь в процессе использования своего iPhone, когда появляется подсказка с просьбой ввести учетные данные iCloud. Вы делаете это, но затем, через несколько мгновений, оно снова всплывает, и снова … Что вы делаете?

  1. Перезагрузка телефона — это первый шаг. Сделайте это традиционным способом с помощью кнопки питания или используйте жесткий перезапуск метод, упомянутый ранее.
  2. Выйдите и снова войдите в свою учетную запись iCloud. Идти к Настройки> [Ваше имя]> Выйти. Когда появится приглашение, нажмите Удалить с телефона. Затем войдите снова.
  3. Убедитесь, что серверы Apple работают, проверив страницу состояния.
  4. Если ни один из этих шагов не работает, попробуйте сбросить пароль учетной записи Apple на сайте appleid.apple.com. Введите новый пароль в командной строке, когда он появится, и он должен решить проблему.
  5. Последний вариант — создать резервную копию и восстановить устройство.

, Поскольку этот процесс может занять много времени, убедитесь, что ни одно из других решений не сработало для вас.

iCloud прост и невидим… когда работает правильно

Многие пользователи Apple полагаются на iCloud хотя бы для чего-то, если не для всего. Сервис является незаметным, незаметным и может улучшить ваш рабочий процесс.

Но это только когда iCloud работает. Когда возникают проблемы, они становятся очевидными, что приводит к разочаровывающему опыту.

Мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных проблем с iCloud здесь, но есть много других раздражающих проблем, которые могут возникнуть. Однако, если вы сомневаетесь, всегда полезно попробовать перезагрузить устройство, чтобы устранить любые странные проблемы, которые у вас возникли, до устранения неполадок в Google.

Теперь, когда вы знаете, как устранить неполадки iCloud, ознакомьтесь с нашим руководством по устранению сбоя приложений iPhone.

Кредит изображения: SIphotography / Depositphotos

Источник

iCloud Drive не синхронизируется? Как решить проблемы с синхронизацией iCloud? (Руководство)

iCloud удобнее использовать на IPad или iPhone в iOS 11, и это позволяет управлять iCloud на всех ваших устройствах, чтобы поддерживать все ваши файлы в актуальном состоянии, а также может помочь в применении файлов.

Все ваши документы и файлы одинаковы на всех устройствах, если у вас есть ICloud одним словом диск на ПК с Windows.

Поскольку пользователи iPhone часто регистрируются на iCloud, диск не синхронизации вопросы.

Эта статья поможет вам, если вы пытаетесь эффективно справиться со своими проблемами, и поможет вам избавиться от беспокойства. Если вы хотите решения iCloud drive sy Тогда вам нужно посетить темы Mac и IOS веб-сайтов.

Вот несколько методов ниже:

Первый метод:

Вы можете исправить то, что ваш диск iCloud не синхронизируется на Mac iPhone в Windows 10, поэтому вам нужно обновить последнюю версию IOS.

Вы должны проверить свой ICloud записывать документы в файл Приложения и можете обновить операционную систему iOS до последней версии.

Вы можете перейти к настройкам, а затем к общим, а затем обновить программное обеспечение.

После этого вам нужно нажать кнопку установки, чтобы появились новые обновления Ios в наличии.

Второй способ:

Сначала мы должны убедиться, что вы должны войти в iCloud с тем же Идентификатор Apple на этих устройствах Windows PC iPhone на Mac, а также убедитесь, что вы настроили свой iCloud drive правильно.

Вы должны проверить настройки диска в iCloud, выполнив следующие действия.

Для Mac вам нужно выбрать меню Apple, затем изменить систему, а затем выбрать ICloud езды.

Для iPhone в iOS 11, вы должны зайти в настройки, добавить свое имя и прокрутить iCloud вниз, чтобы включить диск.

Для ПК с Windows вам нужно открыть рабочий стол приложения в iCloud, чтобы проверить настройки, а затем проверить идентификатор Apple, а затем вы должны установить флажок рядом с iCloud drive, теперь вам нужно выбрать флажок а затем выберите подать заявку.

Третий метод:

В третьем методе вы должны проверить хранилище ICloud затем диск iCloud автоматически синхронизируется и сохраняет документы iCloud с помощью диска iCloud.

Вы должны проверить свое хранилище iCloud, если диск iCloud не синхронизации потому что он не может обновить файлы в iCloud, поэтому вам нужно перейти в настройки, ввести свое имя, написать iCloud для хранилища iCloud, а затем вам нужно управлять хранилищем, с помощью которого вы должны фиксировать При синхронизации iCloud с iPhone могут возникать следующие проблемы: Советы о несинхронизации iPhone контакты.

Четвертый метод:

На четвертом шаге вы должны проверить подключение к Интернету на Windows ПК iPhone и Mac.

Здесь вы можете найти диск iCloud, который не может обновляться или синхронизироваться, поэтому вам нужно проверить связи Интернета на этих устройствах.

Это простой и быстрый шаг для синхронизации ICloud на ваших устройствах.

Вы можете необходимость диск место для повседневных задач на iPhone и Windows на ПК.

Эти методы можно легко освободить место на ваших устройствах.

Как решить проблемы с синхронизацией iCloud?

Обычно синхронизация iCloud является точной, но часто учитывает календарные действия или другие материалы, которые не координируются для всех ваших устройств в течение нескольких секунд.

Если это и дальше будет происходить с вами, возможно, эти простые стратегии помогут сделать все снова гладко.

Сначала вы должны убедиться, что последняя версия macOS может работать на вашем Mac или нет, а затем проверить iOS на вашем iPhone Windows на ПК и iPad.

Вы должны всегда дважды проверять систему iCloud, которая всегда имеет смысл, что они работают правильно, прежде чем вносить какие-либо настройки, чтобы показать, что на самом деле вам нужно запустить и можно посетить Apple, страница состояния системы.

Используя тот же Идентификатор Apple все ваши устройства вошли в iCloud, тогда вам нужно перейти по ссылке icloud.com и войти в систему Apple ID, а затем проверить настройки iCloud, нажав ссылку.

Вы должны выбрать раскрывающееся меню, которое находится вверху правильно iCloud и получить значок в виде прямоугольника, с помощью которого можно просматривать окна под вашим именем.

Вы должны увидеть свой статус места для хранения в следующем окне, которое называется строковыми устройствами, и всеми устройствами, включенными в список, которые вы хотите синхронизации.

В противном случае у них нет того же идентификатора Apple ID, который может поддерживать онлайн через облака, и у вас также может быть целый ряд полезных вещей.

Вы должны проверить дату и время на всех устройствах, которые должны быть погружение но вы должны убедиться, что эта программа правильно установила дату или время или нет и что диск iCloud и данные или Документация позволяет установить дату и время.

Теперь откройте программу на своем Ios компьютер, чтобы обновить свои календари iCloud, тогда вам нужно нажать кнопку календаря, которая находится в нижней части экрана.

Теперь вам нужно просто ввести и удерживать пальцы на экране, когда вы перейдете на следующую страницу, и отпустить появиться страницы значков, вы должны перетащить список вниз до действия.

Операция может показывать это постоянно, и вы будете знать, что ваши календари были синхронизирован для вас через iCloud.

Это работает только с вашими контактами и может запускать приложение и выбирать группы для связи со всеми страницами.

Затем вам нужно нажать и удерживать указатель мыши, когда вы находитесь в группах, и сдвинуть список вниз, как вы это делаете с календарями, а затем появится значок операции и синхронизировать надежная контакты.

Вы можете использовать этот простой метод для синхронизации календаря iCloud и проблем с контактами. Вы должны принудительно настроить свою систему синхронизации, выполнив указанные вам действия.

Также есть много проблем, таких как вход в систему и Выход из iCloud, чтобы эти проблемы могли регулярно возникать на ваших устройствах iOS.

Источник

Читайте также:  Айфон кидает дозвон если был выключен
Оцените статью