- 9 самых распространенных проблем с iCloud и их решение
- 1. Не удается подключиться к iCloud
- 2. Данные iCloud не синхронизируются
- 3. Приложение не сохраняется в iCloud
- 4. Застрял в iCloud Signin или обновление настроек iCloud
- 5. «Ошибка аутентификации» при входе в iCloud
- 6. «Неподдерживаемый Apple ID» при входе в iCloud
- 7. Достигнут или превышен предел хранилища iCloud
- 8. Не удается войти или выйти из iCloud: «Ошибка проверки»
- 9. iPhone продолжает спрашивать пароль iCloud
- iCloud прост и невидим… когда работает правильно
- iCloud Drive не синхронизируется? Как решить проблемы с синхронизацией iCloud? (Руководство)
- Первый метод:
- Второй способ:
- Третий метод:
- Четвертый метод:
- Как решить проблемы с синхронизацией iCloud?
9 самых распространенных проблем с iCloud и их решение
Если вы используете устройства Apple, такие как iPhone или iPad и, возможно, Mac, то, вероятно, вы также используете сервисы iCloud. Для тех, кто не знает, iCloud — это собственная облачная служба хранения Apple, которая хранит ваши данные в облаке и легко доступна на нескольких устройствах.
С iCloud вы можете безопасно и безопасно хранить фотографии, видео, документы, почту, музыку, приложения и многое другое прямо в облаке. Данные синхронизируются быстро, поэтому все остается актуальным на ваших устройствах Apple. Хотя вам нужно будет принять дополнительные меры предосторожности
если вы действительно хотите сохранить свои данные в безопасности.
По большей части, iCloud работает нормально, но вы можете столкнуться с проблемами в некоторых случаях. Мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы iCloud и предоставим решения.
1. Не удается подключиться к iCloud
Самым большим шагом с iCloud обычно является вход в систему. Но иногда это может не сработать, и вы получаете Невозможно установить связь с сервером сообщение об ошибке.
Первое решение — это проверить состояние серверов Apple, что вы можете сделать на странице статуса Apple. Если он зеленый, значит, у тебя все хорошо. Желтый или красный индикатор обозначает проблемы или текущее обслуживание, поэтому вам придется подождать.
Иногда вам может потребоваться подтвердить свою учетную запись iCloud с обновленными условиями, чтобы снова запустить ее. Это легко исправить:
- Идти к Настройки> [Ваше имя] (на вершине).
- Если есть какие-либо изменения в термины условия, затем появится всплывающее окно и предложит вам согласиться или не согласиться. Просто согласитесь подтвердить свой аккаунт.
- Если вы изменили свой пароль по соображениям безопасности, вам может потребоваться войти в систему с новым паролем, чтобы подтвердить свою учетную запись.
Другое простое, но простое решение — выйти и снова войти в систему. Это может работать как для вашей учетной записи iCloud, так и для вашего Apple ID для iTunes или App Store.
- Идти к Настройки> [Ваше имя]> Выйти. Для iTunes и App Store перейдите на Настройки> [Ваше имя]> iTunes Магазин приложений.
- Выберите свой аккаунт.
- Прокрутите вниз и нажмите Выход для iCloud. Для Магазина нажмите на свой аккаунт, а затем Выход в подсказке меню.
Если ничего не помогает, вам может потребоваться использовать режим восстановления на устройстве iOS
2. Данные iCloud не синхронизируются
В то время как iCloud должен синхронизироваться автоматически, а изменения появляются мгновенно, иногда это не так. Если это произойдет, попробуйте эти исправления по очереди:
- Перезагрузите устройство и подождите. Иногда все, что вам нужно, это терпение.
- Убедитесь, что вы вошли в правильную учетную запись на всех ваших устройствах. Чтобы проверить это, просто перейдите на Настройки> [Ваше имя] на каждом iPhone или iPad.
- Опять же, убедитесь, что серверы Apple работают, проверив страницу состояния.
3. Приложение не сохраняется в iCloud
Обычно приложения, которые используют iCloud Drive для хранения своих данных, делают это по умолчанию. Однако иногда вы должны вручную переключать их, чтобы сохранить в iCloud, либо в настройках приложения, либо через запрос на разрешение. Это легко проверить и убедиться, что это включено для приложения, которое вы хотите:
- Идти к Настройки> [Ваше имя]> iCloud.
- Прокрутите список приложений и убедитесь, что переключатель зеленый для приложений, которые вы хотите сохранить в iCloud.
4. Застрял в iCloud Signin или обновление настроек iCloud
Если вы пытаетесь войти в iCloud на одном устройстве, и оно зависает, но серверы Apple работают и ваши учетные данные работают на другом устройстве, попробуйте выполнить базовую перезагрузку:
- Выключите телефон, удерживая кнопку питания.
- Нажмите кнопку питания еще раз, пока не появится логотип Apple.
- Еще раз введите данные своей учетной записи iCloud в настройки.
Если это происходит, когда вы находитесь в Ассистенте настройки после обновления или настройки нового устройства и запрашивает настройку iCloud, то перезагрузка также должна работать или жесткий перезапуск. Когда вы попробуете это снова, вы можете выбрать пропустить настройку iCloud во время настройки и сделайте это позже.
5. «Ошибка аутентификации» при входе в iCloud
Иногда вы думаете, что у вас есть правильные учетные данные, но, возможно, ошиблись где-то по пути. Если при входе в систему появляется сообщение «сбой аутентификации», попробуйте следующее:
- Перейти на appleid.apple.com.
- Войдите с вашим Apple ID / iCloud полномочия.
- Если вы все еще не можете войти, попробуйте сброс пароля вашей учетной записи нажав на Забыли Apple ID или пароль? ссылка на странице.
6. «Неподдерживаемый Apple ID» при входе в iCloud
Создать свой Apple ID довольно просто. Однако вы можете создать Apple ID при нестандартных обстоятельствах, которые могут вызвать проблемы позже.
Как правило, если Apple ID работает с iTunes Store, App Store, Game Center, FaceTime и другими службами Apple, он должен работать с iCloud. Но если он не работает с этими службами, могут возникнуть проблемы с его использованием для iCloud.
Для этого Apple рекомендует обратиться в службу поддержки iCloud для решения проблемы.
7. Достигнут или превышен предел хранилища iCloud
Когда вы начинаете использовать iCloud для всего, он может заполниться довольно быстро. В конце концов, он может иметь резервные копии вашего iPhone и iPad, а также высококачественные фотографии и видео, документы и другие данные в iCloud Drive.
Apple дает каждому 5 ГБ хранилища iCloud бесплатно. Но этого обычно недостаточно, и многие пользователи получают сообщение о том, что они достигли или превысили лимит хранилища iCloud. Когда это произойдет, вы не сможете делать ежедневные резервные копии или сохранять больше файлов в iCloud, пока не исправите это. У вас есть два варианта: освободить место или купить больше места для хранения
Первый вариант включает проверку вашего хранилища iCloud и избавление от ненужных данных. Сделать это:
- Идти к Настройки> [Ваше имя]> iCloud. Нажмите на Управление хранилищем.
- Вы увидите все приложения и службы, хранящиеся в iCloud в порядке убывания, отсортированные по наибольшему количеству данных.
- Нажмите на элемент, чтобы просмотреть его содержимое и размер.
- Чтобы избавиться от чего-либо, просто нажмите на Удалить документы Данные (или что-то подобное, в зависимости от элемента) вариант.
- Подождите несколько секунд, пока iCloud удалит выбранные данные из вашего хранилища. Тогда вы можете праздновать, потому что вы восстановили пространство
Если вы предпочитаете не избавляться от чего-либо, подумайте о том, чтобы купить больше места для хранения. Это легко сделать прямо с вашего устройства iOS:
- Идти к Настройки> [Ваше имя]> iCloud> Управление хранилищем.
- Выбрать Изменить план хранения.
- Вы увидите свой текущий план, а также доступные обновления ниже.
- Планы Apple iCloud начинаются с 1 доллара в месяц за 50 ГБ и доходят до 2 ТБ за 10 долларов в месяц.
- Выберите тот, который вы хотите, а затем нажмите купить. С вас сразу же начисляется плата, и хранилище доступно сразу. Дата ежемесячного платежа отражает вашу первоначальную дату покупки.
- Apple списывает с вашей карты каждый месяц, пока вы не отмените ее. Если у вас ранее был платный план, и вам нужно было обновить его, Apple отменяет существующий план и взимает пропорциональную стоимость нового.
8. Не удается войти или выйти из iCloud: «Ошибка проверки»
Если вы пытаетесь войти или выйти из своей учетной записи iCloud на iPhone или iPad настройки, но получите сообщение об ошибке «Ошибка проверки», есть несколько способов исправить это:
- Сделать жесткая перезагрузка вашего телефона. См. Ссылку в разделе «Не удается подключиться к iCloud» выше для получения подробных инструкций.
- Убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi. Это общая проблема после обновления программного обеспечения вашего устройства.
- Как ни странно, дата и время вашего устройства могут быть неправильными, что вызывает проблемы с проверкой. Исправьте это, перейдя в Настройки> Общие> Дата Время. Убедитесь, что Установить автоматически вариант на, и это должно исправить сам.
- Используйте другое устройство с таким же Apple ID. Идти к Настройки> [Ваше имя]> Пароль Безопасность> Получить код подтверждения. Это генерирует шестизначный код, который вы вводите на другом устройстве (где вы получаете ошибку проверки), если у вас есть Двухфакторная аутентификация на.
9. iPhone продолжает спрашивать пароль iCloud
Это старая ошибка, но она иногда всплывает. Вы находитесь в процессе использования своего iPhone, когда появляется подсказка с просьбой ввести учетные данные iCloud. Вы делаете это, но затем, через несколько мгновений, оно снова всплывает, и снова … Что вы делаете?
- Перезагрузка телефона — это первый шаг. Сделайте это традиционным способом с помощью кнопки питания или используйте жесткий перезапуск метод, упомянутый ранее.
- Выйдите и снова войдите в свою учетную запись iCloud. Идти к Настройки> [Ваше имя]> Выйти. Когда появится приглашение, нажмите Удалить с телефона. Затем войдите снова.
- Убедитесь, что серверы Apple работают, проверив страницу состояния.
- Если ни один из этих шагов не работает, попробуйте сбросить пароль учетной записи Apple на сайте appleid.apple.com. Введите новый пароль в командной строке, когда он появится, и он должен решить проблему.
- Последний вариант — создать резервную копию и восстановить устройство.
, Поскольку этот процесс может занять много времени, убедитесь, что ни одно из других решений не сработало для вас.
iCloud прост и невидим… когда работает правильно
Многие пользователи Apple полагаются на iCloud хотя бы для чего-то, если не для всего. Сервис является незаметным, незаметным и может улучшить ваш рабочий процесс.
Но это только когда iCloud работает. Когда возникают проблемы, они становятся очевидными, что приводит к разочаровывающему опыту.
Мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных проблем с iCloud здесь, но есть много других раздражающих проблем, которые могут возникнуть. Однако, если вы сомневаетесь, всегда полезно попробовать перезагрузить устройство, чтобы устранить любые странные проблемы, которые у вас возникли, до устранения неполадок в Google.
Теперь, когда вы знаете, как устранить неполадки iCloud, ознакомьтесь с нашим руководством по устранению сбоя приложений iPhone.
Кредит изображения: SIphotography / Depositphotos
Источник
iCloud Drive не синхронизируется? Как решить проблемы с синхронизацией iCloud? (Руководство)
iCloud удобнее использовать на IPad или iPhone в iOS 11, и это позволяет управлять iCloud на всех ваших устройствах, чтобы поддерживать все ваши файлы в актуальном состоянии, а также может помочь в применении файлов.
Все ваши документы и файлы одинаковы на всех устройствах, если у вас есть ICloud одним словом диск на ПК с Windows.
Поскольку пользователи iPhone часто регистрируются на iCloud, диск не синхронизации вопросы.
Эта статья поможет вам, если вы пытаетесь эффективно справиться со своими проблемами, и поможет вам избавиться от беспокойства. Если вы хотите решения iCloud drive sy Тогда вам нужно посетить темы Mac и IOS веб-сайтов.
Вот несколько методов ниже:
Первый метод:
Вы можете исправить то, что ваш диск iCloud не синхронизируется на Mac iPhone в Windows 10, поэтому вам нужно обновить последнюю версию IOS.
Вы должны проверить свой ICloud записывать документы в файл Приложения и можете обновить операционную систему iOS до последней версии.
Вы можете перейти к настройкам, а затем к общим, а затем обновить программное обеспечение.
После этого вам нужно нажать кнопку установки, чтобы появились новые обновления Ios в наличии.
Второй способ:
Сначала мы должны убедиться, что вы должны войти в iCloud с тем же Идентификатор Apple на этих устройствах Windows PC iPhone на Mac, а также убедитесь, что вы настроили свой iCloud drive правильно.
Вы должны проверить настройки диска в iCloud, выполнив следующие действия.
Для Mac вам нужно выбрать меню Apple, затем изменить систему, а затем выбрать ICloud езды.
Для iPhone в iOS 11, вы должны зайти в настройки, добавить свое имя и прокрутить iCloud вниз, чтобы включить диск.
Для ПК с Windows вам нужно открыть рабочий стол приложения в iCloud, чтобы проверить настройки, а затем проверить идентификатор Apple, а затем вы должны установить флажок рядом с iCloud drive, теперь вам нужно выбрать флажок а затем выберите подать заявку.
Третий метод:
В третьем методе вы должны проверить хранилище ICloud затем диск iCloud автоматически синхронизируется и сохраняет документы iCloud с помощью диска iCloud.
Вы должны проверить свое хранилище iCloud, если диск iCloud не синхронизации потому что он не может обновить файлы в iCloud, поэтому вам нужно перейти в настройки, ввести свое имя, написать iCloud для хранилища iCloud, а затем вам нужно управлять хранилищем, с помощью которого вы должны фиксировать При синхронизации iCloud с iPhone могут возникать следующие проблемы: Советы о несинхронизации iPhone контакты.
Четвертый метод:
На четвертом шаге вы должны проверить подключение к Интернету на Windows ПК iPhone и Mac.
Здесь вы можете найти диск iCloud, который не может обновляться или синхронизироваться, поэтому вам нужно проверить связи Интернета на этих устройствах.
Это простой и быстрый шаг для синхронизации ICloud на ваших устройствах.
Вы можете необходимость диск место для повседневных задач на iPhone и Windows на ПК.
Эти методы можно легко освободить место на ваших устройствах.
Как решить проблемы с синхронизацией iCloud?
Обычно синхронизация iCloud является точной, но часто учитывает календарные действия или другие материалы, которые не координируются для всех ваших устройств в течение нескольких секунд.
Если это и дальше будет происходить с вами, возможно, эти простые стратегии помогут сделать все снова гладко.
Сначала вы должны убедиться, что последняя версия macOS может работать на вашем Mac или нет, а затем проверить iOS на вашем iPhone Windows на ПК и iPad.
Вы должны всегда дважды проверять систему iCloud, которая всегда имеет смысл, что они работают правильно, прежде чем вносить какие-либо настройки, чтобы показать, что на самом деле вам нужно запустить и можно посетить Apple, страница состояния системы.
Используя тот же Идентификатор Apple все ваши устройства вошли в iCloud, тогда вам нужно перейти по ссылке icloud.com и войти в систему Apple ID, а затем проверить настройки iCloud, нажав ссылку.
Вы должны выбрать раскрывающееся меню, которое находится вверху правильно iCloud и получить значок в виде прямоугольника, с помощью которого можно просматривать окна под вашим именем.
Вы должны увидеть свой статус места для хранения в следующем окне, которое называется строковыми устройствами, и всеми устройствами, включенными в список, которые вы хотите синхронизации.
В противном случае у них нет того же идентификатора Apple ID, который может поддерживать онлайн через облака, и у вас также может быть целый ряд полезных вещей.
Вы должны проверить дату и время на всех устройствах, которые должны быть погружение но вы должны убедиться, что эта программа правильно установила дату или время или нет и что диск iCloud и данные или Документация позволяет установить дату и время.
Теперь откройте программу на своем Ios компьютер, чтобы обновить свои календари iCloud, тогда вам нужно нажать кнопку календаря, которая находится в нижней части экрана.
Теперь вам нужно просто ввести и удерживать пальцы на экране, когда вы перейдете на следующую страницу, и отпустить появиться страницы значков, вы должны перетащить список вниз до действия.
Операция может показывать это постоянно, и вы будете знать, что ваши календари были синхронизирован для вас через iCloud.
Это работает только с вашими контактами и может запускать приложение и выбирать группы для связи со всеми страницами.
Затем вам нужно нажать и удерживать указатель мыши, когда вы находитесь в группах, и сдвинуть список вниз, как вы это делаете с календарями, а затем появится значок операции и синхронизировать надежная контакты.
Вы можете использовать этот простой метод для синхронизации календаря iCloud и проблем с контактами. Вы должны принудительно настроить свою систему синхронизации, выполнив указанные вам действия.
Также есть много проблем, таких как вход в систему и Выход из iCloud, чтобы эти проблемы могли регулярно возникать на ваших устройствах iOS.
Источник