- Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
- Подключите устройство к источнику питания
- Настенная розетка электропитания
- Компьютер
- Аксессуар для зарядки
- Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
- Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
- Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
- В Apple подтвердили наличие процедуры блокировки батарей iPhone и объяснили ее причину
- Apple объяснила, почему на отремонтированных айфонах не показывается статус аккумулятора
- Илья Сидоров
- Apple тихо убрала распознавание мата из Swype-клавиатуры в iOS 13
- Временно бесплатные: интересные игры со скидкой 100%
- 👀 Читайте также . Всё по теме
- iOS 15.2 сообщит, если в iPhone стоят неоригинальные запчасти
- Apple объявила о начале свободной продажи запчастей для iPhone и Mac. Их сможет купить любой, а не только сервисы
- Любопытный факт: большие царапины на экране iPhone не покрываются платной гарантией Apple Care+
- Apple не будет блокировать Face ID после замены экрана iPhone в неавторизованных сервисных центрах
- iFixit подтвердили, что в iPhone 13 не работает Face ID после замены экрана в сервисных центрах без спецоборудования
- Apple создаёт AR-шлем для игр и общения
- Bloomberg рассказал, какие устройства ждать от Apple в 2022 году: пять новых MacBook, три iPad и другое
- Я два года пользовался Spotify, но вернулся на Apple Music. На это повлияли 5 важных причин
- 🙈 Комментарии 22
Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.
Подключите устройство к источнику питания
Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.
- Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
- Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.
Настенная розетка электропитания
Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.
Компьютер
Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.
Аксессуар для зарядки
Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.
Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.
Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.
Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.
- Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
- Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
- Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
- Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
- Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
- На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
- Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
- Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.
* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.
Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.
- Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPod touch
- Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
- Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.
Источник
В Apple подтвердили наличие процедуры блокировки батарей iPhone и объяснили ее причину
В Apple препятствуют замене аккумуляторной батареи в своих смартфонах, блокируя пользователям доступ к сведениям о состоянии батареи, если ее замена была произведена не в собственном сервисном центре Apple или не в авторизованном сервисном центре. С такой ситуацией столкнулись даже пользователи новых моделей смартфонов, включая iPhone XR, iPhone XS и iPhone XS Max.
Теперь же в Apple подтвердили, что эта функция была введена в прошлом году, а также объяснили, что это сделано для обеспечения безопасности пользователей.
В продолжении этой новости на Хабре от 8 августа 2019 года: «Apple начала предупреждать пользователей о неисправности батареи, если ее заменили не в официальном сервисе».
На смартфонах Apple, побывавших в ремонте в несертифицированной мастерской, появляется специальное уведомление, в котором говорится, что система не может подтвердить подлинность батареи данного устройства и отказывается демонстрировать информацию о состоянии аккумулятора.
Вот как звучит ответ компании Apple по этой ситуации, который был получен от нее аналитиком Рене Ритчи:
«Безусловно, в Apple очень серьезно подходит к вопросу безопасности наших пользователей. Мы хотим убедиться, что замена аккумулятора осуществляется должным образом.
В США насчитывается более 1800 авторизованных сервисных центров Apple. Наши американские пользователи получают удобный доступ к качественному ремонту.
Итак, в прошлом году мы представили новую функцию, которая сообщает пользователям о случаях, когда Apple не может подтвердить установку новой батареи в ходе ремонтных работ, выполненных сертифицированным мастером.
Данная информация позволяет защитить наших пользователей от поврежденных, низкокачественных и использованных аккумуляторов. Они могут стать причиной проблем с безопасностью или производительностью.
Однако, это уведомление не влияет на процесс использования телефона после ремонта в неавторизованном сервисном центре», – заявила Apple.
Самостоятельная замена на оригинальный аккумулятор с «донорского» устройства также не исправит ошибки, так как в Apple привязывают серийные номера аккумуляторов к iPhone ещё на этапе производства.
Что остается пользователям делать?
На данный момент единственная возможность избежать сообщений о проблемах с подлинностью аккумулятора – это обслуживать свой смартфон у сертифицированных специалистов Apple.
В рамках программы AppleCare+ или годичной гарантии ремонт аккумуляторной батареи для них будет бесплатным, но в противном случае за ее замену придется выложить 69 долларов за послегарантийную замену батареи новых моделей iPhone, что дороже, чем аналогичная услуга в других сервисных центрах без сертификации Apple.
Источник
Apple объяснила, почему на отремонтированных айфонах не показывается статус аккумулятора
В августе стало известно, что за ремонт батареи в неофициальных сервисных центрах, Apple блокирует просмотр статуса аккумулятора на iPhone XS, XS Max и XR.
Некоторые пользователи обвинили Apple в том, что она специально усложнила ремонт iPhone и заставляет переплачивать за услугу замены аккумулятора.
По словам Apple, новая функция должна защитить пользователей от неисправных батарей. Компания отметила, что предупреждение никоим образом не влияет на способность клиента пользоваться смартфоном.
Мы очень серьезно относимся к безопасности наших клиентов и хотим быть уверены в том, что любая замена батареи произведена правильно. В настоящее время в США насчитывается более 1800 авторизованных сервисных центров Apple, поэтому наши клиенты имеют еще более удобный доступ к качественному ремонту. С прошлого года мы начали уведомлять клиентов, если мы не смогли проверить, что новая оригинальная батарея была установлена сертифицированным техническим специалистом.
Эта информация предназначена для защиты наших клиентов от поврежденных, некачественных или использованных аккумуляторов, которые могут привести к проблемам с безопасностью или производительностью. Данное уведомление не влияет на использование телефона после несанкционированного ремонта.
Помимо нового уведомления, пользователи, которые заменили батарею у неофициалов, не могут следить за состоянием аккумулятора. Активировать эту функцию и убрать уведомление можно только в авторизованном сервисном центре. [9to5Mac]
Илья Сидоров
Редактор новостей и автор статей на iPhones.ru.
Apple тихо убрала распознавание мата из Swype-клавиатуры в iOS 13
Временно бесплатные: интересные игры со скидкой 100%
👀 Читайте также . Всё по теме
iOS 15.2 сообщит, если в iPhone стоят неоригинальные запчасти
Apple объявила о начале свободной продажи запчастей для iPhone и Mac. Их сможет купить любой, а не только сервисы
Любопытный факт: большие царапины на экране iPhone не покрываются платной гарантией Apple Care+
Apple не будет блокировать Face ID после замены экрана iPhone в неавторизованных сервисных центрах
iFixit подтвердили, что в iPhone 13 не работает Face ID после замены экрана в сервисных центрах без спецоборудования
Apple создаёт AR-шлем для игр и общения
Bloomberg рассказал, какие устройства ждать от Apple в 2022 году: пять новых MacBook, три iPad и другое
Я два года пользовался Spotify, но вернулся на Apple Music. На это повлияли 5 важных причин
🙈 Комментарии 22
Фигня, через 2-3 месяца научимся китайцами обходить этот момент )))
@Aleksandr10rus , так уже умеют. серийник контроллера нужно скопировать.
Но почему Эпплы такие оборзевшие?
@AleX_another , их продукт – их правила. Все правильно, на мой взгляд.
@Antarios , в общем – верно. А ещё, каким образом они будут выводить информацию о состоянии левого аккумулятора? Ну, допустим они это сделают, а завтра Вася Петеньков скажет, что телефон у него сломался из-за Apple а батарею он менял у знакомого Дедушки Ляо, но виновато Apple ведь индикатор состояния аккумулятора у него после этого был 100%… легче тормозить устройства с изношенными аккумуляторами, так как иначе найдётся на тысячу больше людей, которые скажут что из-за холода, плохого настроения их телефон отключился раньше.
@Phonerz , у них в базе все серийники изделия лежат. Левый ремонт сразу видно.
@Antarios , Хорошо правила их, но тогда почему деньги мои ?
@AleX_another , все правильно они делают. А то взяли манию покупать телефон за 60к+ и совать в них батарейки из Икеа
Я бы вообще на месте Яблок запретил установку левых аккумов. А то потом будут орать: о Боже Боже телефон взорвался в руках у чёрного ребенка, на Эпол подали в суд и тд. Если пользуешься Яблоком ( ни разу не бюджетным устройством) будь любезен и обслуживать его качественно, используя оригинальные комплектующие.
@Andrey-lights , хватит относить Apple к мифическому “премиум” сегменту. В России таким образом можно и телефоны за 15 тыс.р относить к “премиум” с такими то зарплатами в регионах. Но, одно верно, а относится ко всем: Это право и обязанность производителя производить контроль за тем как работают устройства, как они обслуживаются, выпускать соответствующие обновления и производить авторизированный ремонт. И производитель в своем полном праве послать на *** любого, кто произвел неавторизованный “левый” ремонт.
@Andrey-lights ,
Не каждый пользователь меняет часто свои яблочные девайсы, да и на вторичке их море. Устройства 5+ лет нет смысла обслуживать в авторизованном сервисе, а за частую и возможности, ибо Эппл устаревшие устройства перестают ремонтировать.
У официалов имеет смысл обслуживать актуальные устройства, которым не более двух лет. За дорого, но гарантированно качественно.
Приведу простой и распространенный пример:
iPhone 7, проблема со звуком, проблема с платой, отвал дорожек под аудиокодеком. Необходимо демонтировать микросхему, восстановить оторванные дорожки и поставить новую.
Авторизованный СЦ “пайкой” не занимается, в целях качественного результата, возможен только модульный ремонт (замена дисплея, аккумулятора) или замена устройства на новое. В результате в АСЦ предлагают решение данной проблемы, заменой iPhone 7 на новый, за 25900р и примерно 7 дней. В нормальном, стороннем сервисе данную проблему модно надежно и с гарантией решить за примерно 4000р и 1-3 часа. Я думаю, тут выбор очевиден.
В любом случае, прекрасно, когда у человека есть выбор, где и как ему лучше обслужить свой девайс.
@Andrey-lights , а на машине я масло только у официалов должен менять? Лсобенно учитывая что ни один производитель авто не изготавливает САМ НИ МАСЛА НИ ФИЛЬТРЫ
@Andrey-lights , Есть китайские производители которые аккумуляторы делает во много раз качественнее, чем китайцы которые производят для Apple.
че за бред в комментах? эти барыги хотят получать 7500р за услугу замены аккума. ничего личного – только бизнес (национальная американская поговорка)
@Dmitriy Petrov , (гипотетически) когда у Вас или не у Вас, из кармана повалит дым от телефона в который установили аккумулятор за 50 рублей, Вы наверное хотите сказать Вы это оставите на произвол? Нет, Вы или не Вы, начнете выкладывать картинки телефона в интернет, а требовать ремонта и компенсации (почему-то) от Apple.
@Phonerz , мозги включай иногда. Акк 2500р работа 1000р остальное бабло мог бы потратить на шлюх. А так придется самому нагибаться. Впрочем крути педали хома скоро новый ифончик выходит.
@serraxer , лох – не мамонт, никуда не денется.
Источник