Iphone не обновлен неизвестная ошибка

Содержание
  1. Произошла неизвестная ошибка (4000) при обновлении iPhone
  2. Почему возникает ошибка 4000 при обновлении iPhone через iTunes
  3. Что делать, если не удается обновить iPhone из-за ошибки 4000
  4. Обновление iTunes
  5. Проверка доступности обновления на iPhone
  6. Блокировка устройства
  7. Если при восстановлении iPhone, iPad или iPod touch появляется ошибка 9, 4005, 4013 или 4014
  8. Попытайтесь обновить устройство еще раз
  9. Дополнительные рекомендации
  10. Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется
  11. Не хватает места для загрузки обновления
  12. Загрузка занимает много времени
  13. Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление
  14. Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod
  15. Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows
  16. Подключение непосредственно к компьютеру
  17. Перезапуск
  18. Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере
  19. Повторная попытка
  20. Дополнительная помощь
  21. Не удалось обновить Айфон произошла неизвестная ошибка 4000 – что делать?
  22. Почему произошла ошибка 4000 при обновлении iPhone?
  23. Не удалось обновить Айфон (ошибка 4000) – что делать?
  24. Способ 1: проверка обновлений iTunes
  25. Способ 2: проверка наличия обновлений для iPhone
  26. Способ 3: снятие блокировки
  27. Решение ошибок от поддержки Эпл
  28. Вывод

Произошла неизвестная ошибка (4000) при обновлении iPhone

Для обновления iPhone до новой версии iOS некоторым пользователям удобно использовать iTunes. Приложение для настольного компьютера позволяет быстро загрузить и обновить подключенный телефон, но есть шанс и столкнуться с ошибками. В частности, многие пользователи встречают сообщение “Не удалось обновить iPhone. Произошла неизвестная ошибка (4000)” при попытке обновить свое устройство. В статье расскажем о решении этой проблемы.

Почему возникает ошибка 4000 при обновлении iPhone через iTunes

Причин для появления ошибки 4000 при попытке обновить iPhone через iTunes может быть несколько:

  • Самая распространенная причина — старая версия iTunes. Многие пользователи игнорируют предложение iTunes загрузить обновление, из-за чего актуальность их версии проходит. Apple может изменить технические алгоритмы установки новой версии iOS на iPhone, из-за чего старый iTunes просто не сможет это сделать и появится ошибка 4000 при попытке обновления.
  • Отсутствие обновления. Бывает так, что iTunes дает возможность начать процедуру обновления iPhone, при этом сама новая версия iOS для телефона отсутствует.
  • Устройство заблокировано. Еще одна причина, почему iPhone не удается обновить через iTunes из-за ошибки — это заблокированное устройство.

Ниже подробно рассмотрим, что делать в любой из этих ситуаций, чтобы в конечном счете обновить телефон.

Что делать, если не удается обновить iPhone из-за ошибки 4000

Поскольку выше мы рассмотрели ошибки по частоте их возникновения, также по частоте будет переходить от пункта к пункту для решения каждой из возможных ситуаций.

Обновление iTunes

Чтобы обновить iTunes на компьютере, к которому подключается iPhone, нужно запустить его и нажать на пункт “Справка”. Далее выберите вариант “Проверить наличие обновлений” или «Обновления» (в зависимости от версии iTunes).

Если обновления доступны, их предложат установить — сделайте это.

Проверка доступности обновления на iPhone

Убедитесь, что для вашего iPhone есть новая версия iOS. Проверить это можно двумя способами.

Способ 1. Зайдите на сайт Apple в раздел “Обновления системы безопасности Apple”:

На этой странице приводится информация обо всех версиях операционных систем для разных устройств. Найдите в таблице свое устройство и посмотрите актуальную для него версию операционной системы.

Далее возьмите свой iPhone, перейдите в настройки и выберите пункт “Основные”.

Здесь нажмите на вариант “Об этом устройстве”.

Посмотрите версию ПО вашего смартфона.

Если версия ПО на вашем устройстве младше версии, которая указана на сайте Apple — это означает, что обновление должно быть доступно.

Способ 2. Другой способ проверить наличие обновления для iPhone — на устройстве зайти в настройки и далее в раздел “Основные”.

Выберите пункт “Обновление ПО”.

Подождите некоторое время, пока iPhone будет выполнять поиск доступных для установки обновлений. По завершении данного процесса, если есть возможность обновить iPhone, об этом появится соответствующее сообщение.

Читайте также:  Как называется погода у айфона

Блокировка устройства

Иногда обновление iPhone не устанавливается и возникает неизвестная ошибка 4000 в iTunes, когда смартфон просто заблокирован. Попробуйте несколько действий.

Способ 1. Просто разблокируйте iPhone и подключите его к iTunes, а далее попытайтесь обновить устройство с включенным экраном. Если ошибка 4000 не появится, вероятно, она была связана именно с этим.

Способ 2. Можно полностью отключить код-пароль на iPhone, это делается в настройках в разделе “Touch ID (Face ID) и код-пароль”. Зайдите в этот раздел.

Нажмите “Выключить код-пароль”.

И подтвердите желание его выключить.

Когда код-пароль будет отключен, попробуйте снова обновить iPhone через iTunes, ошибка 4000 больше не должна появиться.

Источник

Если при восстановлении iPhone, iPad или iPod touch появляется ошибка 9, 4005, 4013 или 4014

Во время обновления или восстановления iPhone, iPad или iPod touch на компьютере может появиться одно из указанных ниже сообщений.

Попытайтесь обновить устройство еще раз

Если устройство было отсоединено от компьютера в процессе обновления или восстановления либо компьютеру не удалось запустить его восстановление, на экране может появиться одно из указанных ниже сообщений.

  • Не удалось восстановить iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (9).
  • Не удалось восстановить iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (4005).
  • Не удалось восстановить iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (4013).
  • Не удалось восстановить iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (4014).

Попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac установлена последняя версия macOS или iTunes.
  2. Выполните принудительный перезапуск устройства:
    • На моделях iPad без кнопки «Домой»: нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную рядом с верхней кнопкой. Нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную дальше всего от верхней кнопки. Нажмите верхнюю кнопку и удерживайте ее до перезапуска устройства. Если вы не уверены, узнайте, какие кнопки необходимо нажать, чтобы перезапустить iPad.
    • На iPhone 8 и более поздних моделей: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
    • На моделях iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более ранней модели, iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
  3. Подключите устройство к компьютеру кабелем USB. Найдите устройство на компьютере.
  4. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, нажмите «Обновить» (не «Восстановить»), чтобы переустановить программное обеспечение с сохранением личных данных.

Дополнительные рекомендации

Если обновление устройства прошло успешно, но оно запустилось в режиме восстановления, выполните вышеуказанные действия еще раз. В пункте 4 теперь выберите «Восстановить», а не «Обновить». Когда восстановление будет завершено, потребуется настроить устройство на основе резервной копии.

Если в ходе обновления продолжает возникать ошибка, сделайте следующее.

  1. Проверьте наличие обновлений для компьютера Mac или Windows. Если для обновления потребовалось перезагрузить компьютер, еще раз проверьте наличие обновлений после перезагрузки.
  2. Попробуйте восстановить устройство, используя другой кабель USB.
  3. Попробуйте восстановить устройство, используя другой компьютер.

Если при попытке восстановления iPhone, iPad или iPod touch продолжает появляться ошибка 9, 4005, 4013 или 4014, свяжитесь с нами.

Источник

Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется

Ознакомьтесь со следующими ошибками, которые могут возникать при обновлении iPhone, iPad или iPod touch по беспроводной сети.

  • На устройстве недостаточно места для хранения данных
  • Загрузка обновления занимает много времени
  • Не удается подключиться к серверу обновлений
  • Установка обновления не может завершиться
Читайте также:  Apple iwatch 6 presentation

Не хватает места для загрузки обновления

Если на устройстве не хватает места для загрузки и установки обновления, ПО попытается освободить дополнительное пространство. Будут удалены только данные приложений, которые позже загрузятся снова. Ваши данные не будут удалены или перемещены. Если места на устройстве по-прежнему недостаточно, можно обновить ПО на нем с помощью компьютера.

Если нет возможности подключить устройство к компьютеру, освободите место для установки обновления, удалив с устройства ненужное содержимое и приложения. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Хранилище [устройство]».

Загрузка занимает много времени

Для обновления ПО на устройстве требуется подключение к Интернету. Количество времени, которое будет затрачено на загрузку обновления, зависит от размера обновления и скорости подключения к Интернету. Во время загрузки обновления устройство можно использовать в обычном режиме. Когда обновление станет доступным для установки, на экране появится соответствующее уведомление. Чтобы ускорить загрузку, не загружайте одновременно другое содержимое и по возможности используйте сеть Wi-Fi.

Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление

При обновлении ПО на экране устройства может появиться одно из следующих сообщений.

«Сбой проверки наличия обновлений. При проверке наличия обновлений ПО произошла ошибка».

«Сбой установки обновления. Для обновления [ПО] требуется сетевое подключение».

Попробуйте еще раз обновить устройство в той же сети. Если вы все еще видите какое-либо из этих сообщений, попытайтесь обновить ПО на устройстве, подключившись к другой сети, или сделайте это с помощью компьютера. Если проблема возникает в различных сетях, удалите обновление.

Источник

Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при использовании компьютера для обновления или восстановления устройства появляется код ошибки или предупреждение.

Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows

Подключение непосредственно к компьютеру

Подключите свое устройство iOS непосредственно к порту USB компьютера (не к подсоединенной клавиатуре или концентратору USB). Если предупреждение об ошибке по-прежнему отображается, попробуйте воспользоваться другим кабелем.

Перезапуск

Выключите компьютер и устройство. Затем включите их снова.

По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере

Может потребоваться обновить, изменить или удалить программное обеспечение, способное препятствовать подключению компьютера с iTunes.

Повторная попытка

Повторите попытку обновления или восстановления устройства.

Дополнительная помощь

Если после выполнения всех перечисленных выше действий ошибка продолжает появляться, следуйте инструкциям по устранению ошибки с соответствующим кодом.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Не удалось обновить Айфон произошла неизвестная ошибка 4000 – что делать?

Не удалось обновить Айфон, произошла неизвестная ошибка 4000 – что делать? С таким вопросом могут столкнуться пользователи, решившие загрузить новую версию операционной системы iOS через iTunes. Понемногу предложенный вариант установки прошивки теряет свою популярность, однако им по-прежнему продолжают пользоваться многие люди. И вот, если загрузить очередное обновление для iPhone или iPad не получилось, приходится самостоятельно искать решение проблемы. Тем не менее, устранить возникшую неполадку реально – и для этого не придется выполнять огромное количество действий.

Почему произошла ошибка 4000 при обновлении iPhone?

Как ни странно, ошибка 4000 во время обновления Айфона возникает довольно часто – еще с момента выхода первых версий iOS. И связана она в основном не с системным сбоем, а с компьютером, посредством которого выполняется загрузка новой прошивки. Вот основные причины, почему не удалось обновить iPhone через iTunes:

  • Устаревшая версия программного обеспечения. Те, кто уже давно пользуются iPhone, порой забывают обновлять iTunes. А слишком старая версия приложения как раз и может приводить к появлению ошибки 4000. Если вам предлагаются новые версии софта, то рекомендуем их загружать своевременно.
  • Нет обновлений. Иногда в iTunes отображается обновление, которое на самом деле еще не вышло для текущего iPhone. В такой ситуации достаточно всего-то отложить «апдейт» до официального релиза. А отслеживать новые прошивки всегда можно на официальном сайте Apple.
  • Смартфон заблокирован. Здесь все банально – если экран во время установки новой версии iOS погас, то это может привести к неизвестной ошибке 4000.
Читайте также:  Айфон 12 промакс экран характеристики

И это основные причины, почему не удалось обновить Айфон и произошла неизвестная ошибка 4000. Из редких вариантов можно выделить поврежденный USB-порт, кабель или разъем устройства. Также рекомендуем убедиться, что антивирусы не блокируют работу iTunes.

Не удалось обновить Айфон (ошибка 4000) – что делать?

Как можно догадаться, самостоятельно установить причину проблемы практически невозможно – для этого придется проанализировать все доступные варианты. Поэтому рекомендуем сразу переходить к способам, позволяющим убрать ошибку 4000 при обновлении iPhone.

Способ 1: проверка обновлений iTunes

Если не удалось обновить Айфон (произошла неизвестная ошибка 4000), то первым делом предлагаем проверить наличие новых версий для iTunes. Вообще, в теории очередные прошивки должны загружаться с любой конфигурацией программы. Однако так происходит далеко не всегда, поэтому делаем следующие действия:

  1. Открываем приложение iTunes на компьютере.
  2. В верхнем меню кликаем по вкладке «Справка».
  3. В появившемся окошке выбираем «Обновления».
  4. Если новые версии программы имеются, то устанавливаем их.

Для дополнительного эффекта можете закрыть iTunes и перезагрузить компьютер.

Способ 2: проверка наличия обновлений для iPhone

Если программа на компьютере предлагает вам загрузить очередную версию iOS, то убедитесь, что она уже вышла для вашей модели Айфона. Нередко случаются системные сбои, в результате чего и появляется ошибка 4000. И первым делом переходим на официальный сайт Apple в раздел со всеми обновлениями.

В таблице находим модель своего смартфона и смотрим, какая прошивка является наиболее актуальной. Запоминаем номер версии, а затем заходим в настройки телефона и делаем следующее:

  1. Переходим в раздел «Основные».
  2. Нажимаем по пункту «Об этом устройстве».
  3. Обращаем внимание на строку «Версия ПО». Там и указана необходимая информация.

А далее нужно только понять, установлена последняя оболочка или нет. Для этого сверяем найденный номер с таблицей на официальном сайте Apple. В том случае, если обновление действительно доступно, пытаемся его загрузить. Это можно сделать и через iPhone без использования iTunes.

Способ 3: снятие блокировки

В ряде случаев пользователям не удалось обновить Айфон (произошла ошибка 4000) только из-за того, что смартфон находился в заблокированном состоянии. Попробуйте загрузить очередную версию iOS через iTunes с активным экраном. Если такое решение не помогло, то рекомендуем временно полностью отключить код-пароль:

  1. Заходим в настройки смартфона.
  2. Переходим в раздел «Face-ID и код-пароль».
  3. Нажимаем по пункту «Выключить код-пароль».
  4. Подтверждаем свое намерение.

А дальше, чтобы все точно сработало, отключаем iPhone от компьютера и перезагружаем оба устройства. После этого ошибка 4000 с большой долей вероятности полностью исчезнет.

Решение ошибок от поддержки Эпл

Кто не знает, на официальном сайте Apple присутствует раздел, где собраны способы устранения популярных ошибок.

Вы можете выбрать номер ошибки или текст сообщения, а затем ознакомиться со всеми решениями. Также получится связаться с технической поддержкой, если в этом возникнет необходимость.

Вывод

Таким образом, мы выяснили, почему не удалось обновить Айфон и произошла неизвестная ошибка 4000. Попробуйте каждый из предложенных способов, а если ничего не помогло – напишите об этом в комментариях. Мы постараемся вам ответить и разобраться в ситуации!

Источник

Оцените статью