Iphone не определяет место

Содержание
  1. Если приложение «Карты» не работает на устройстве Apple
  2. Если ваше местонахождение не определяется на iPhone, iPad или iPod touch
  3. Не удается определить текущее местоположение на компьютере Mac
  4. Необходимо сообщить о проблеме с приложением «Карты» или добавить отсутствующее место
  5. На iPhone, iPad или iPod touch
  6. На компьютере Mac
  7. iPhone X(s/r)/8/7/6 неправильно определяет (показывает) местоположение (геолокацию)
  8. Почему iPhone неправильно определяет местоположение
  9. Что нужно делать для исправления неверной геолокации
  10. Сделайте сброс
  11. Включите Wi-Fi
  12. Восстановите iPhone как новый
  13. Обратитесь в сервисный центр
  14. Включение и отключение служб геолокации и GPS на iPhone, iPad или iPod touch
  15. Предоставление разрешения на использование данных о вашей геопозиции
  16. Включение и отключение служб геолокации для конкретных приложений
  17. Как поделиться своей геопозицией
  18. Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
  19. Проверка зоны покрытия
  20. Перезапуск iPhone или iPad
  21. Проверка наличия обновлений настроек оператора
  22. Извлечение SIM-карты
  23. Сброс настроек сети.
  24. Обновление iPhone или iPad
  25. Обращение к оператору связи
  26. Дополнительная помощь

Если приложение «Карты» не работает на устройстве Apple

Узнайте, как решить проблему, если приложение «Карты» на iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac не определяет ваше местоположение или отображает неправильные данные.

Если вы являетесь владельцем организации и хотите исправить информацию о принадлежащих вам объектах в приложении «Карты», войдите в свою учетную запись Maps Connect.

Если ваше местонахождение не определяется на iPhone, iPad или iPod touch

  1. Выберите «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации» и убедитесь, что параметр «Службы геолокации» включен, а для параметра «Карты» задано значение «При использовании приложения или виджетов».
  2. Убедитесь, что на устройстве правильно установлены дата, время и часовой пояс. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Дата и время». По возможности используйте параметр «Автоматически».
  3. Убедитесь, что передача данных по сотовой сети или сети Wi-Fi включена и устройство подключено к Интернету.
  4. Перезапустите приложение «Карты». Смахните на приложении вверх, подождите и снова смахните вверх окно предварительного просмотра приложения, чтобы закрыть его. Затем снова откройте приложение «Карты».
  5. Перезапустите свой iPhone, iPad или iPod touch.
  6. Попробуйте выбрать другое местоположение или подключиться к другой сети Wi-Fi.

Службы геолокации используют для определения местоположения GPS, Bluetooth, краудсорсинговые данные о точках доступа Wi-Fi и вышки сотовой связи. Узнайте больше о службах геолокации на устройствах iOS.

Не удается определить текущее местоположение на компьютере Mac

  1. В меню Apple  выберите «Системные настройки», нажмите «Защита и безопасность», затем нажмите «Конфиденциальность».
  2. Убедитесь, что флажок «Включить службы геолокации» установлен. Если замок в нижнем левом углу закрыт, нажмите его, а затем введите свои имя пользователя и пароль.
  3. Установите флажок около приложения «Карты».
    «Защита и безопасность» > «Службы геолокации» в macOS установлен флажок «Включить службы геолокации».» width=»600″>
  4. Закройте окно «Защита и безопасность».
  5. Убедитесь, что компьютер Mac подключен к Интернету.

Необходимо сообщить о проблеме с приложением «Карты» или добавить отсутствующее место

Вы можете сообщить о проблеме со следующими функциями приложения «Карты».

  • Надписи на карте
  • Поиск
  • Навигация
  • Маршруты общественного транспорта
  • Качество изображения

Также можно добавить отсутствующее место и изменить свой домашний или рабочий адрес.

На iPhone, iPad или iPod touch

Чтобы сообщить о проблеме, изменить свой домашний или рабочий адрес, выполните следующие действия.

  1. Нажмите свое изображение рядом со строкой поиска.
  2. Нажмите «Отчеты».
  3. Выберите проблему и действуйте согласно инструкциям на экране.

Также можно сообщить о препятствии, прокрутив вниз главный экран приложения «Карты» и нажав «Сообщить о препятствии» в нижней части экрана.

Читайте также:  Слайд шоу для айфон

Чтобы добавить отсутствующее место, выполните следующие действия.

  1. Нажмите свое изображение рядом со строкой поиска.
  2. Нажмите «Отчеты».
  3. Нажмите «Добавить в Карты», затем введите местоположение и следуйте инструкциям на экране.

Чтобы разрешить компании Apple обращаться к вам с вопросами об указанной вами проблеме на iPhone, iPad или iPod touch, выберите «Настройки» > «Карты», прокрутите экран до конца вниз и включите параметр «Доп. информация по e‑mail». Приложение «Карты» использует адрес электронной почты из учетной записи Apple ID.

На компьютере Mac

Чтобы сообщить о проблеме на компьютере Mac, выполните следующие действия.

  1. В строке меню приложения «Карты» выберите «Карты» > «Сообщить о проблеме».
  2. Выберите проблему и действуйте согласно инструкциям на экране.

Чтобы сообщить об отсутствии места, в строке меню приложения «Карты» выберите «Карты» > Добавить отсутствующее место.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

iPhone X(s/r)/8/7/6 неправильно определяет (показывает) местоположение (геолокацию)

В этой статье я расскажу о причинах почему ваш iPhone неправильно показывает или определяет местоположение (вашу геолокацию), а так же расскажу что делать.

Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

Почему iPhone неправильно определяет местоположение

Некорректное определение геолокации чаще всего связано с расположением объекта, и в меньшей степени зависит от программных ошибок. Перечислим основные причины, почему iPhone может врать с демонстрацией истинного местонахождения.

  • Вы находитесь в труднодоступной точке. Хоть спутники GPS и Глонасс, с помощью которых определяется геолокация, круглосуточно кружат вокруг планеты, им не всегда получается точно определить нахождение такого или иного объекта. Если iPhone показывает неверные координаты, то попробуйте переместиться на более ровную местность с минимальным количеством зданий или больших сооружений. Учитывайте, что под и над землей определить местоположение не получится.
  • Вы около Кремля. Многие пользователи отмечают, что имеют некоторые трудности с навигацией в центре Москвы. Действительно, оказалось, что при приближении к Кремлю определение местоположения работало некорректно и показывало, что пользователь находится во Внуково (более 30 км от центра). Есть версия, что сбой связан с глушилками спецслужб, подавляющими сигнал GPS.

  • Вы движетесь слишком быстро. Зачастую сигнал спутников приходит с задержкой, если пользователь едет с большой скоростью. Причем этот эффект более выражен при первом обращении к службам геолокации, спустя некоторое время сигнал улучшается.
  • Программный сбой в iOS. Также при проблемах с определением местоположения не стоит исключать ошибку в прошивке. Неточность в работе ПО может нарушать корректную работу со спутниками GPS/Глонасс.
  • Аппаратная поломка. Неверное определение геолокации, кроме того, может быть связано с поломкой компонентов iPhone. В этом случае следует обратиться в сервисный центр.
  • Вы находитесь рядом с источником помех. Беспроводная передача данных очень чувствительна к внешним электромагнитным волнам, из-за чего могут возникать неприятные коллизии. GPS и Глонасс могут странно себя везти рядом с мощным излучателем. Они могут находиться, к примеру, в военной части или научной лаборатории.
  • Читайте также:  Как подобрать прошивку для айфона

    Что нужно делать для исправления неверной геолокации

    Будем считать, что вы находитесь в свободной от сильных помех местности и не расположились под землей или в самолете.

    При проблемах с определением местоположения в первую очередь следует проделать следующие шаги:

    1. Закройте все приложения в меню многозадачности
    2. Отключите местоположение, пройдя по пути: «Настройки» &#8212, «Конфиденциальность» &#8212, «Службы геолокации»

  • Перезагрузите устройство, зажав соответствующие клавиши или через меню выключения
  • Включите геолокацию в настройках
  • Более простым вариантом этого действия является банальное переключение тумблера служб геолокации.

    Сделайте сброс

    Еще одним эффективным способом борьбы с неправильной работой GPS/Глонасс является откат параметров к заводским настройкам. Причем необязательно форматировать весь iPhone целиком. Чтобы сбросить параметры местоопределения, пройдите в «Настройки» &#8212, «Основные» &#8212, «Сброс» &#8212, «Сбросить геонастройки».

    Включите Wi-Fi

    Не всегда работы спутников связи достаточно для точного определения геолокации. Чтобы улучшить показатели координат, следует включить Wi-Fi. За счет обращения к станциями беспроводной интернет улучшает позиционирование на местности. Включить Wi-Fi можно в настройках или в пункте управления.

    Восстановите iPhone как новый

    Самым радикальным исправлением программной ошибки является восстановление iPhone с нуля. Сделать сброс можно через настройки iOS (аналогично сбросу геонастройки) или через компьютер с включенным iTunes. Во втором случае следует подключить смартфон к ПК и после определения iPhone сделать его восстановление.

    Обратитесь в сервисный центр

    Если ни один из перечисленных способов не помог решить проблему с правильным определением местоположения, то вероятнее всего, в вашем iPhone аппаратная неисправность. Возможно, какой-либо компонент вышел из строя в результате удара или попадания влаги внутрь устройства. В таком случае требуется обратиться в сервисный центр.

    iPhone X(s/r)/8/7/6 неправильно определяет (показывает) местоположение (геолокацию)5

    Источник

    Включение и отключение служб геолокации и GPS на iPhone, iPad или iPod touch

    Узнайте, как включить или выключить службы геолокации и GPS в отдельных приложениях.

    Предоставление разрешения на использование данных о вашей геопозиции

    Некоторые приложения не работают без включенных служб геолокации. 1 Когда приложению в первый раз требуется доступ к информации служб геолокации, выводится запрос на получение разрешения. Выберите один из следующих вариантов.

    • Нажмите «Разрешить», чтобы разрешить приложению использовать информацию служб геолокации по мере необходимости.
    • Нажмите «Не разрешать», чтобы запретить доступ. 2 .
    • Нажмите «Спросить в следующий раз» и выберите «При использовании приложения», «Разрешить один раз» или «Не разрешать».

    На устройствах iOS и iPadOS для определения местоположения может использоваться интерфейс Wi-Fi и Bluetooth. Данные GPS и сотовой сети могут служить для определения местоположения на устройствах iPhone и моделях iPad (Wi-Fi + Cellular).

    Включение и отключение служб геолокации для конкретных приложений

    1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации».
    2. Убедитесь, что службы геолокации включены.
    3. Прокрутите вниз до нужного приложения.
    4. Нажмите приложение и выберите один из следующих вариантов.
      • «Никогда»: доступ к информации служб геолокации запрещен.
      • «Спросить в следующий раз»: можно выбрать «При использовании приложения», «Разрешить один раз» или «Не разрешать».
      • «При использовании приложения»: доступ к информации служб геолокации разрешен только во время отображения приложения или одной из его функций на экране. Если выбран вариант «При использовании приложения», строка состояния может становиться синей, когда какое-либо приложение активно использует данные о вашем местоположении.
      • «Всегда»: доступ к информации о местоположении разрешен даже при работе приложения в фоновом режиме.

    При этом могут отображаться пояснения о том, как именно приложения используют информацию о вашем местоположении. Некоторые приложения могу предлагать только два варианта.

    Читайте также:  Почему не работает видеосвязь у айфона

    Как поделиться своей геопозицией

    В iOS 14 и iPadOS 14 некоторые приложения могут использовать функцию «Точная геопозиция» для определения местоположения. Чтобы передавать только ваше приблизительное местоположение (чего может быть достаточно для приложения, которому не требуются точные геоданные), отключите функцию «Точная геопозиция». Вот как использовать эту функцию:

    1. Выберите «Настройки» > «Конфиденциальность», а затем включите «Службы геолокации».
    2. Выберите приложение, затем включите или отключите параметр «Точная геопозиция».

    Источник

    Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad

    Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.

    Проверка зоны покрытия

    Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.

    • Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
    • Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».

    Перезапуск iPhone или iPad

    Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.

    Проверка наличия обновлений настроек оператора

    Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:

    1. Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
    2. Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
    3. Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».

    Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.

    Извлечение SIM-карты

    После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.

    • Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
    • Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.

    Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.

    Сброс настроек сети.

    Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

    Обновление iPhone или iPad

    Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.

    Обращение к оператору связи

    Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:

    • проверить активность и состояние счета;
    • узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
    • проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.

    Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.

    Дополнительная помощь

    Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Источник

    Оцените статью