Iphone не открывает письма

Содержание
  1. Не получается отправить электронную почту на iPhone, iPad или iPod touch
  2. Подготовка
  3. Проверка неотправленных сообщений электронной почты в папке «Исходящие»
  4. Проверка адреса электронной почты и пароля
  5. Обращение к поставщику услуг электронной почты или системному администратору
  6. Удаление учетной записи электронной почты и повторная настройка
  7. Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch
  8. Первоочередные действия
  9. Если отображается красный восклицательный знак
  10. Если отображается зеленое облачко сообщения
  11. Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом
  12. Проблемы с отправкой групповых сообщений
  13. Не получается получить электронную почту на iPhone, iPad или iPod touch
  14. Подготовка
  15. Проверка адреса электронной почты и пароля
  16. Проверка настроек загрузки почты и уведомлений
  17. Обращение к поставщику услуг электронной почты или системному администратору
  18. Удаление учетной записи электронной почты и повторная настройка
  19. Содержимое электронной почты iPhone не загружается — Вокруг-Дом — 2021
  20. Table of Contents:
  21. Проверьте соединение iPhone
  22. Проверьте почтовое приложение
  23. Шаг 1
  24. Шаг 3
  25. Перезагрузите iPhone
  26. Удалить и перезагрузить учетную запись электронной почты
  27. Удалить учетную запись электронной почты
  28. Переустановите учетную запись электронной почты
  29. Как заблокировать адрес электронной почты на электронной почте Yahoo
  30. Как просмотреть содержимое жесткого диска
  31. Как просмотреть содержимое основной загрузочной записи
  32. Как настроить почту на iPhone? Объединяем ящики, ищем непрочитанные сообщения, сортируем письма (Декабрь 2021).

Не получается отправить электронную почту на iPhone, iPad или iPod touch

Если вы не можете отправить электронное письмо из приложения «Почта» на iPhone, iPad или iPod touch, попробуйте выполнить следующие шаги.

Подготовка

Необходимо учесть несколько условий.

  • При выполнении резервного копирования iOS или iPadOS в iCloud или iTunes сохраняются настройки вашей почты, но не сами сообщения. При удалении или изменении настроек учетной записи электронной почты на устройстве ранее загруженные сообщения могут быть удалены.
  • Убедитесь, что устройство подключено к Интернету.
  • Узнайте у своего поставщика услуг электронной почты, не произошло ли сбоя в работе.
  • Узнайте, что делать, если вы не можете получить доступ к своей электронной почте или у вас не получается отправить и получить электронную почту с использованием адреса @icloud.com.

Проверка неотправленных сообщений электронной почты в папке «Исходящие»

Уведомление о том, что сообщение электронной почты не отправлено, означает, что это сообщение помещено в папку «Исходящие». Проверьте папку «Исходящие» и попробуйте отправить письмо еще раз, выполнив следующие действия.

  1. В приложении «Почта» перейдите к списку почтовых ящиков.
  2. Нажмите «Исходящие». Если папка «Исходящие» отсутствует, значит, сообщение электронной почты отправлено.
  3. Нажмите нужное сообщение электронной почты в папке «Исходящие». Убедитесь, что адрес электронной почты получателя указан верно.
  4. Нажмите «Отправить».

Проверка адреса электронной почты и пароля

Если приложение «Почта» запрашивает пароль для учетной записи электронной почты, убедитесь, что он указан верно. Чтобы проверить адрес электронной почты и пароль, войдите в систему на веб-сайте поставщика услуг электронной почты.

Если сообщение о неверном имени пользователя или пароле появится снова, обратитесь к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.

Обращение к поставщику услуг электронной почты или системному администратору

  1. Обратитесь к поставщику услуг электронной почты или перейдите на веб-страницу состояния его системы, чтобы проверить, работает ли служба электронной почты.
  2. Узнайте у поставщика услуг электронной почты или системного администратора, включены ли для вашей учетной записи электронной почты функции безопасности или ограничения, например двухэтапная проверка. Чтобы можно было отправлять и получать сообщения электронной почты на вашем устройстве, может потребоваться специальный пароль или запрос авторизации у поставщика услуг электронной почты.
  3. Проверьте правильность настроек учетной записи электронной почты, обратившись к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.

Удаление учетной записи электронной почты и повторная настройка

  1. На своем компьютере выполните вход на веб-сайт поставщика услуг электронной почты. Убедитесь, что там отображаются все ваши сообщения электронной почты или что они сохранены не только на вашем устройстве iOS или iPadOS.
  2. На устройстве перейдите в меню «Настройки» > «Почта», затем нажмите «Учетные записи».
  3. Нажмите учетную запись электронной почты, которую необходимо удалить.
  4. Нажмите «Удалить учетную запись».
  5. Добавьте учетную запись еще раз.
Читайте также:  Как восстанавливать iphone 3gs

Если действия в этой статье не помогут, обратитесь за дополнительной информацией к поставщику услуг электронной почты.

Источник

Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если при отправке сообщения отображается предупреждение или если вы не можете отправлять или получать сообщения.

Первоочередные действия

  1. Перезапустите устройство:
    • iPhone
    • iPad
    • iPod touch
  2. Проверка сетевого подключения. Для отправки сообщения iMessage или MMS требуется подключение к сотовой сети передачи данных или сети Wi-Fi. Для отправки сообщения SMS требуется подключение к сотовой сети. Если включена функция «Вызовы по Wi-Fi», сообщения SMS можно отправлять через сеть Wi-Fi.
  3. Обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы узнать, поддерживает ли он отправку сообщений нужного вам типа (например, MMS или SMS).
  4. Если вы пытаетесь отправлять групповые сообщения MMS с устройства iPhone, выберите «Настройки» > «Сообщения» и включите функцию «Сообщения MMS». Если на iPhone не отображается параметр «Сообщения MMS» или «Сообщения групп», обратитесь к своему оператору сотовой связи.
  5. Убедитесь, что на устройстве достаточно места для приема изображений и видео.
  6. Убедитесь, что номер телефона или адрес электронной почты получателя указан верно.

Если вам по-прежнему требуется помощь, найдите свою проблему и ее решение ниже.

Сообщение не доставлено

Отображается зеленое облачко сообщения

Проблема с получением сообщений на устройстве

Проблемы с групповыми сообщениями

Если отображается красный восклицательный знак

Если при попытке отправить сообщение отображаются и уведомление «Не доставлено», выполните следующие действия.

  1. Проверьте сетевое подключение.
  2. Нажмите , а затем — «Повторить».
  3. Если отправить сообщение по-прежнему не удается, нажмите , а затем — «Отправить как SMS/MMS». За сообщения может взиматься плата. За дополнительной информацией обратитесь к оператору.

Если отображается зеленое облачко сообщения

Если сообщение отображается в зеленом облачке, а не в голубом, оно было отправлено с помощью MMS/SMS, а не iMessage. Для этого есть несколько причин:

  • У адресата сообщения нет устройства Apple.
  • Служба iMessage отключена на вашем устройстве или на устройстве получателя. Чтобы проверить, включена ли служба iMessage на вашем устройстве, выберите «Настройки» > «Сообщения» > iMessage.
  • Служба iMessage временно недоступна на вашем устройстве или на устройстве получателя.

Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом

Если у вас есть iPhone и другое устройство iOS, такое как iPad, в настройках iMessage для получения и отправки сообщений может быть указан идентификатор Apple ID, а не номер телефона. Чтобы проверить, настроен ли номер телефона для отправки и получения сообщений, выберите «Настройки» > «Сообщения» и нажмите «Отправка/прием».

Если ваш номер телефона не отображается, вы можете связать номер iPhone со своим идентификатором Apple ID, чтобы отправлять и получать сообщения iMessage со своего номера телефона. Также можно настроить функцию «Переадресация», чтобы отправлять и получать сообщения MMS и SMS на всех устройствах Apple.

Проблемы с отправкой групповых сообщений

Если вы в групповом сообщении и перестали получать сообщения, проверьте, не вышли ли вы из разговора. Откройте программу «Сообщения» и нажмите групповое сообщение. Вывод сообщения «Вы покинули разговор» означает, что вы либо вышли из разговора, либо были удалены из группового сообщения. Повторно присоединиться к групповому сообщению можно только в случае, если вас добавит кто-либо из участников.

Чтобы начать новое групповое сообщение:

  1. Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Создать» , чтобы написать сообщение.
  2. Укажите номера телефонов или адреса электронной почты своих контактов.
  3. Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .

При возникновении других проблем с групповым сообщением может потребоваться удаление существующего разговора и создание нового. Чтобы удалить групповое сообщение:

  1. Откройте программу «Сообщения» и найдите разговор, который требуется удалить.
  2. Смахните влево на разговоре.
  3. Нажмите кнопку «Удалить».
Читайте также:  Книжные форматы для айфона

После удаления восстановить сообщение невозможно. Если требуется сохранить части сообщения, делайте снимки экрана. Чтобы сохранить вложение из сообщения, нажмите и удерживайте его, затем выберите «Еще» и «Сохранить».

Источник

Не получается получить электронную почту на iPhone, iPad или iPod touch

Если вы не можете получить электронное письмо в приложении «Почта» на iPhone, iPad или iPod touch, попробуйте выполнить следующие шаги.

Подготовка

Необходимо учесть несколько условий.

  • При выполнении резервного копирования iOS или iPadOS в iCloud или iTunes сохраняются настройки вашей почты, но не сами сообщения. Если вы удалите или измените настройки учетной записи электронной почты, ранее загруженные сообщения могут быть удалены с устройства.
  • Убедитесь, что устройство подключено к Интернету.
  • Узнайте у своего поставщика услуг электронной почты, не произошло ли сбоя в работе.
  • Узнайте, что делать, если вы не можете получить доступ к своей электронной почте или у вас не получается отправить и получить электронную почту с использованием адреса @icloud.com.

Проверка адреса электронной почты и пароля

Если приложение «Почта» запрашивает пароль для учетной записи электронной почты, убедитесь, что он указан верно. Чтобы проверить адрес электронной почты и пароль, войдите в систему на веб-сайте поставщика услуг электронной почты.

Если сообщение о неверном имени пользователя или пароле появится снова, обратитесь к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.

Проверка настроек загрузки почты и уведомлений

По умолчанию настройки в разделе «Новые данные» задаются на основе параметров вашей электронной почты. Если параметр «Push» недоступен, по умолчанию будет включен параметр «Выборка». От этого зависит, как ваше устройство будет принимать электронную почту. Чтобы изменить эти настройки, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Почта», затем нажмите «Учетные записи».
  2. Нажмите «Новые данные».
  3. Выберите параметр (например «Автоматически» или «Вручную») или установите график загрузки данных в приложении «Почта».

В iOS 11 и более поздних версиях, а также в iPadOS по умолчанию установлен параметр «Автоматически». Ваше устройство будет загружать данные в фоновом режиме только в процессе зарядки и при наличии подключения к сети Wi-Fi.

Проверьте правильность настроек уведомлений для приложения «Почта».

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Уведомления».
  2. Нажмите «Почта», затем нажмите учетную запись электронной почты.
  3. Настройте параметры «Предупреждения», «Звуки» и «Наклейки».

Обращение к поставщику услуг электронной почты или системному администратору

  1. Обратитесь к поставщику услуг электронной почты или перейдите на веб-страницу состояния его системы, чтобы проверить, работает ли служба электронной почты.
  2. Узнайте у поставщика услуг электронной почты или системного администратора, включены ли для вашей учетной записи электронной почты функции безопасности или ограничения, например двухэтапная проверка. Чтобы можно было отправлять и получать сообщения электронной почты на вашем устройстве, может потребоваться специальный пароль или запрос авторизации у поставщика услуг электронной почты.
  3. Проверьте правильность настроек учетной записи электронной почты, обратившись к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.

Удаление учетной записи электронной почты и повторная настройка

  1. На своем компьютере выполните вход на веб-сайт поставщика услуг электронной почты. Убедитесь, что там отображаются все ваши сообщения электронной почты или что они сохранены не только на вашем устройстве.
  2. На устройстве перейдите в меню «Настройки» > «Почта», затем нажмите «Учетные записи».
  3. Нажмите учетную запись электронной почты, которую необходимо удалить.
  4. Нажмите «Удалить учетную запись».
  5. Добавьте учетную запись еще раз.

Если эти рекомендации не помогают, обратитесь к поставщику услуг электронной почты для получения дополнительной информации.

Источник

Содержимое электронной почты iPhone не загружается — Вокруг-Дом — 2021

Table of Contents:

Даже если ваш iPhone загружает электронные письма, вы не сможете прочитать содержимое, если они загружаются неправильно. Электронные письма могут загружаться в приложение «Почта», но с сообщением об ошибке и без содержимого, или сообщения электронной почты с вложениями могут загружаться нормально, но вы не можете открыть вложенные файлы. Иногда ваш iPhone вообще не загружает сообщения в ваш почтовый ящик. Поскольку проблема с электронной почтой обычно не имеет очевидной причины, вам, возможно, придется выполнить несколько шагов по устранению неполадок, чтобы устранить ее.

Читайте также:  Shell clubsmart apple wallet

Проверьте соединение iPhone

Если iPhone не имеет сигнала или имеет слабую или прерывистую сотовую связь или соединение Wi-Fi, возможно, он не сможет загружать электронные письма. Проверьте сигнал и переключите способ подключения:

  1. Если вы используете сотовую связь, посмотрите на круги в верхней части экрана; для Wi-Fi посмотрите на столбцы на значке вентилятора. Если у вас есть сигнал, круги или полосы белого цвета. Если они все серые, у вас нет связи; если только пара белых, сигнал может быть слишком слабым для загрузки электронных писем, особенно если они имеют большие вложения.
  2. Если вы используете сотовую связь, переключитесь на Wi-Fi. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте сотовую связь.

Проверьте почтовое приложение

Иногда в приложении «Почта» на iPhone возникает проблема, которая препятствует правильной загрузке. Сначала обновите папку «Входящие», опустив ее экран. Это заставляет приложение проверять наличие новой почты и может загружать его. Если это не работает, закройте приложение и снова откройте его.

Шаг 1

нажмите Главная кнопку, чтобы закрыть приложение Почта.

кредит: Изображение предоставлено Apple

Дважды нажмите Главная кнопка, чтобы открыть фоновый экран приложений, которые вы недавно закрыли. Несмотря на то, что вы закрыли Почту на экране, она все равно появляется в этом недавно открытом списке приложений. Чтобы полностью закрыть Mail, перейдите к приложению в списке и проведите по нему вверх, чтобы закрыть его.

Шаг 3

Запустить снова почта и ждать, чтобы увидеть, если он загружается правильно.

Перезагрузите iPhone

Выключение и повторное включение iPhone может устранить проблему, из-за которой приложение Mail не может загружать электронные письма.

Удерживать Режим сна / Пробуждение кнопку, пока на экране не появится сообщение Slide to Power Off. Проведите ползунок и подождите, пока iPhone не выключится. Удерживать Сон / ВакКнопка e для перезагрузки.

Удалить и перезагрузить учетную запись электронной почты

Если у вас возникают проблемы с загрузкой только одной учетной записи электронной почты, удалите и переустановите ее. Прежде чем начать, запишите пароль учетной записи; это нужно для проверки учетной записи при переустановке.

Удалить учетную запись электронной почты

кредит: Изображение предоставлено Apple

Нажмите настройки и открыть Почта, Контакты, Календари.

кредит: Изображение предоставлено Apple

Нажмите на имя учетной записи в области «Учетные записи», чтобы открыть ее меню, и выберите Удалить аккаунт.

кредит: Изображение предоставлено Apple

Нажмите Удалить из моего iPhone подтвердить удаление.

Переустановите учетную запись электронной почты

кредит: Изображение предоставлено Apple

Нажмите настройки и откройте Почта, Контакты, Календари меню. Нажмите Добавить аккаунт в области Счета.

кредит: Изображение предоставлено Apple

Если ваш поставщик услуг электронной почты находится в списке по умолчанию, коснитесь его имени. Чтобы добавить другой аккаунт, нажмите Другой, Следуйте инструкциям, чтобы добавить учетную запись.

Как заблокировать адрес электронной почты на электронной почте Yahoo

Заблокируйте до 500 адресов электронной почты или доменов в Почте Yahoo, чтобы спаммеры или другие люди не могли отправлять вам нежелательные или нежелательные электронные письма. Письма от людей, которые находятся на .

Как просмотреть содержимое жесткого диска

Независимо от того, с какими прибамбасами прибыл ваш компьютер, все на службе у того, что на нем есть — все программы, игры, документы и .

Как просмотреть содержимое основной загрузочной записи

Основная загрузочная запись жесткого диска, также называемая загрузочным сектором, хранит информацию об установленных операционных системах. Эта небольшая 512-байтовая секция существует за пределами .

Как настроить почту на iPhone? Объединяем ящики, ищем непрочитанные сообщения, сортируем письма (Декабрь 2021).

  • Как настроить почту на iPhone? Объединяем ящики, ищем непрочитанные сообщения, сортируем письма (Декабрь 2021).

    Источник

  • Оцените статью