Iphone не передает номер свой номер

Содержание
  1. Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
  2. Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
  3. Обращение к оператору связи
  4. Обновление программного обеспечения
  5. Проверка настроек iPhone
  6. Проверка настроек сети
  7. Обращение в службу поддержки Apple
  8. Использование номера мобильного телефона в качестве идентификатора Apple ID
  9. Вот как это работает
  10. Что вам понадобится
  11. Безопасность учетной записи
  12. Сообщения от Apple
  13. Изменение идентификатора Apple ID на другой номер мобильного телефона
  14. На странице учетной записи Apple ID
  15. На iPhone, iPad или iPod touch
  16. Переезд в другую страну или регион
  17. Как поделиться контактом на iPhone
  18. Как переслать любой контакт с Айфона другому человеку
  19. Добавление и удаление номера телефона в приложении «Сообщения» или FaceTime
  20. Настройка номера телефона
  21. Удаление номера телефона
  22. Включение или выключение номера телефона для компьютера Mac
  23. Включение или выключение номера телефона на устройстве iPad или iPod touch
  24. Если номер телефона не виден или недоступен для выбора в приложении «Сообщения» или FaceTime

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Причиной того, что вам не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone, могут быть некоторые настройки, устаревшая версия ПО или проблема с сетью.

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Узнайте, что нужно делать, если вы видите сообщение «Нет сети» или «Поиск» в строке состояния. Если с вашего iPhone невозможно принять или отправить вызов, выполните следующие действия. После выполнения каждого шага проверяйте, удалось ли решить проблему.

Обращение к оператору связи

  • Ваша учетная запись настроена для использования iPhone.
  • Отсутствуют локальные перебои в предоставлении услуг.
  • Ваш счет не заблокирован по финансовым причинам.
  • В системе оператора не отображались ошибки по вашим звонкам.

Обновление программного обеспечения

  1. Проверьте наличие обновления настроек оператора.
  2. Проверьте наличие обновления программного обеспечения ОС iOS. Для установки некоторых обновлений может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.

Проверка настроек iPhone

  1. Включите и выключите авиарежим. Перейдите в меню «Настройки» и включите авиарежим, подождите пять секунд, а затем отключите его.
  2. Отметьте флажком «Не беспокоить». Перейдите в меню «Настройки» > «Фокусирование» > «Не беспокоить» и убедитесь, что эта функция отключена.
  3. Проверьте наличие заблокированных номеров телефонов. Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Заблокированные контакты».
  4. Проверьте, включена ли функция «Переадресация». Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Переадресация» и убедитесь, что эта функция отключена.
  5. Проверьте, установлен ли переключатель Заглушение неизвестных. Если этот параметр включен, вам смогут дозвониться только абоненты из вашего списка контактов или раздела «Недавние», а также абоненты, которые оправили вам свой номер в программе «Почта» или написали вам сообщение с этого номера. Добавьте в список контактов номера абонентов, от которых вы хотите принимать звонки. Вызовы через некоторые сторонние программы могут не проходить.

Проверка настроек сети

  1. Выполните сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Это удалит все текущие сохраненные настройки, включая пароли к сетям Wi-Fi, предпочитаемые сети и настройки VPN.
  2. Попробуйте осуществить или принять звонок в другом месте.

Обращение в службу поддержки Apple

Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы, обратитесь в службу поддержки Apple, затем следуйте инструкциям для завершения запроса.

Источник

Использование номера мобильного телефона в качестве идентификатора Apple ID

Создавая идентификатор Apple ID в некоторых странах или регионах, в качестве имени пользователя для него можно использовать номер мобильного телефона.

Вот как это работает

Каждый раз, когда вы настраиваете устройство iPhone, iPad или iPod touch, вы можете войти в систему с существующим идентификатором Apple ID или создать учетную запись. Если вы создаете идентификатор Apple ID на устройстве iPhone с iOS 11 или более поздней версии, вы можете использовать номер мобильного телефона в качестве имени пользователя на территории континентального Китая и в Индии. Если вы проживаете на территории континентального Китая, используйте свой номер мобильного телефона, который начинается на +86. Если вы проживаете в Индии, используйте свой номер, который начинается на +91. В зависимости от оператора связи, вы также можете создать учетную запись с номером телефона на некоторых устройствах Android, смарт-телевизорах и устройствах для потокового воспроизведения. Просто выберите вариант «Создать Apple ID» на экране входа в учетную запись Apple ID и следуйте инструкциям по созданию учетной записи.

Читайте также:  Lock screen iphone голосом

Создав учетную запись, ее можно использовать для входа в систему на любом устройстве и в любом сервисе Apple. При каждом входе в систему на новом устройстве, а также в новом приложении или сервисе вам будет необходимо ввести свой номер мобильного телефона, включая код страны, и пароль. Убедитесь, что при любом входе в систему используется один и тот же идентификатор Apple ID. Это необходимо для беспроблемной работы ваших устройств и сервисов Apple.

Если у вас уже есть идентификатор Apple ID, представляющий собой адрес электронной почты, его невозможно изменить на номер мобильного телефона. Однако учетную запись можно связать с другими номерами телефона или адресами электронной почты на странице вашей учетной записи Apple ID.

Что вам понадобится

Для входа в систему с использованием номера мобильного телефона в качестве идентификатора Apple ID понадобится следующее:

  • устройство iPhone, iPad или iPod touch с iOS 11 или более поздней версии;
  • компьютер Mac с macOS High Sierra или более поздней версии;
  • часы Apple Watch с watchOS 4 или более поздней версии;
  • устройство Apple TV с tvOS 11 или более поздней версии;
  • apple.com, icloud.com и другие веб-ресурсы Apple*;
  • сервисы Apple на устройствах сторонних производителей.

*В зависимости от способа создания идентификатора Apple ID, вам может быть предложено изменить имя пользователя с номера телефона на адрес электронной почты. Возможно, вам также потребуется предоставить дополнительные сведения.

Безопасность учетной записи

Требования к безопасности учетной записи определяются местом ее создания и объемом связанной с ней личной информации. Для устройств Apple лучше всего использовать двухфакторную аутентификацию. В некоторых случаях вам может быть предложено пересмотреть или обновить параметры безопасности при входе в систему на устройстве Apple или веб-сайте Apple.

Сообщения от Apple

Поскольку к идентификатору Apple ID, в качестве которого используется номер телефона, не привязан адрес электронной почты, компания Apple будет обращаться к вам через приложение «Сообщения» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, а также с помощью страницы учетной записи Apple ID.

Чтобы убедиться, что важные сообщения, связанные с учетной записью, отправляются на ваше устройство iPhone, iPad или iPod touch, войдите в iCloud, iMessage и FaceTime с помощью идентификатора Apple ID, в качестве которого используется номер телефона. Если войти в iCloud на устройстве iPhone, iPad или iPod touch без SIM-карты, приложения FaceTime и iMessage будут недоступны. Сообщения от Apple всегда можно просмотреть на странице учетной записи Apple ID.

Изменение идентификатора Apple ID на другой номер мобильного телефона

В зависимости от страны или региона проживания либо способа создания идентификатора Apple ID, вы можете изменить его на другой номер мобильного телефона на странице учетной записи Apple ID либо на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

На территории континентального Китая в качестве нового идентификатора Apple ID должен использоваться другой номер мобильного телефона, начинающийся на +86. В Индии в качестве нового идентификатора Apple ID должен использоваться другой номер мобильного телефона, начинающийся на +91.

На странице учетной записи Apple ID

  1. Выполните выход из всех служб Apple, а также устройств, использующих идентификатор Apple ID.
  2. Перейдите на страницу appleid.apple.com и войдите в систему.
  3. Нажмите кнопку «Изменить» в разделе «Учетная запись».
  4. Под идентификатором Apple ID нажмите «Изменить Apple ID».
  5. Введите номер мобильного телефона, который вы хотите использовать в качестве идентификатора Apple ID, после чего на него будет отправлен код проверки. Введите код проверки из текста сообщения в появившиеся поля.
  6. Войдите во все сервисы Apple с использованием нового идентификатора Apple ID.

На iPhone, iPad или iPod touch

  1. Выйдите из системы в каждом сервисе и на каждом устройстве Apple, где используется идентификатор Apple ID, кроме того устройства, на котором вносятся изменения.
  2. Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Имя, номера телефонов, e-mail».
  3. Рядом с полем «Контактные данные» нажмите «Изменить» > «Удалить».
  4. Нажмите «Продолжить» и следуйте инструкциям.
  5. Введите номер мобильного телефона, который вы хотите использовать в качестве идентификатора Apple ID, после чего на него будет отправлен код проверки. Введите код проверки из текста сообщения в появившиеся поля.
  6. Войдите во все сервисы Apple с использованием нового идентификатора Apple ID.
Читайте также:  Они были солдатами для айфона

Если новый номер мобильного телефона уже привязан к идентификатору Apple ID в качестве номера телефона для приложения iMessage, номера телефона с общим доступом или доверенного номера телефона, вам не потребуется его подтверждать.

Не получили код? Если на вашем устройстве iPhone установлена ОС iOS 11.3 или более поздней версии, возможно, вам не придется вводить код проверки. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Переезд в другую страну или регион

Имя пользователя можно изменить на другой номер мобильного телефона. Убедитесь, что его можно подтвердить с помощью SMS-сообщения. Сначала измените страну или регион для идентификатора Apple ID. Затем следуйте инструкциям по изменению идентификатора Apple ID на новый номер мобильного телефона.

Источник

Как поделиться контактом на iPhone

Может показаться, что отправить свою или чью-либо контактную информацию другому человеку с помощью iPhone не составит особого труда, ведь Apple наверняка сделала это процесс как можно более простым. Тем не менее, это не так, что весьма странно для компании, которая старается максимально упростить для пользователей свое программное обеспечение.

Переслать контакты другому человеку – не самая сложная задача, однако и не самая простая. Перед отправкой карточки с данными убедитесь, что вы указали только ту информацию, которой хотите поделиться. Некоторые пользователи записывают в свою карточку личные сведения (например, номера телефонов), непредназначенные для посторонних глаз, поэтому перед отправкой убедитесь, что в ней нет ничего лишнего.

Как переслать любой контакт с Айфона другому человеку

1. Откройте приложение «Телефон» или «Контакты».

2. Выберите необходимый контакт.

3. Прокрутите страницу вниз, пока не появится опция «Поделиться контактом».

4. Нажмите на пункт «Поделиться контактом» и выберите способ отправки выбранного контакта, например, посредством e-mail.

Если же человек, которому вы отправляете контакты, находится рядом, и у него есть iPhone, вы можете воспользоваться функцией AirDrop. Если получатель не отображается в списке AirDrop на вашем телефоне, попросите его активировать функцию в «Пункте управления» на своем iPhone и выбрать опцию «Для всех».

Поскольку Apple использует стандарт vCard, поддерживаемый всеми популярными платформами, вы также можете отправить контакты по электронной почте, в текстовом сообщении или с помощью стороннего мессенджера.

Источник

Добавление и удаление номера телефона в приложении «Сообщения» или FaceTime

Номер телефона iPhone можно использовать в приложениях «Сообщения» и FaceTime на компьютере Mac и устройстве iPad или iPod touch.

Настройка или удаление номера телефона

Включение и выключение номера для компьютера Mac

Включите или выключите свой номер для iPad или iPod touch

Настройка номера телефона

На устройстве iPhone выполните указанные ниже действия.

  1. Выберите «Настройки» > «Сообщения» и убедитесь, что функция iMessage включена. Для ее активации может потребоваться некоторое время.
  2. Нажмите «Отправка/прием». Если отображается параметр «Ваш Apple ID для iMessage», нажмите его и выполните вход с тем же идентификатором Apple ID, который вы используете на Mac, iPad и iPod touch.
  3. В разделе «Вы можете получать сообщения iMessage на и отправлять их с:» убедитесь, что выбран ваш номер телефона и идентификатор Apple ID.
  4. Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и убедитесь, что в разделе «Ваш адрес для вызовов FaceTime» выбран ваш номер телефона и идентификатор Apple ID.

После этого настроенный номер телефона можно включить на других устройствах:

Если при использовании этой функции вы используете идентификатор Apple ID совместно с другим пользователем, вы не сможете скрыть свои беседы от этого пользователя. Вместо совместного использования идентификатора Apple ID настройте функцию «Семейный доступ».

Удаление номера телефона

Если вы не хотите, чтобы вызовы или сообщения для устройства iPhone отображались на устройстве iPad, iPod touch или компьютере Mac, можно удалить свой номер телефона. Для этого воспользуйтесь одним из следующих способов.

  • На устройстве iPhone выберите «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием». Выберите идентификатор Apple ID в нижней части экрана и нажмите «Выйти». Затем перейдите в раздел «Настройки» > FaceTime, выберите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Выйти».
  • Если номер телефона, который вы хотите удалить, относится к устройству iPhone, к которому у вас нет доступа, измените пароль идентификатора Apple ID. При этом с устройств iPad, iPod touch и компьютера Mac удаляются все номера телефонов. Вызовы и сообщения для удаленных номеров не будут больше отображаться на этих устройствах.
Читайте также:  Скриншот долгого разговора по телефону айфон

Включение или выключение номера телефона для компьютера Mac

После настройки номера телефона его можно включить или выключить для приложений «Сообщения» и FaceTime на компьютере Mac.

  1. Откройте приложение «Сообщения» или FaceTime. При необходимости выполните вход с идентификатором Apple ID, который используется с приложениями «Сообщения» и FaceTime на iPhone.
  2. В приложении «Сообщения» выберите «Сообщения» > «Настройки» и щелкните iMessage. FaceTime: выберите FaceTime > «Настройки» и перейдите в раздел «Настройки».
  3. Включите или выключите номер телефона:
    • Чтобы включить номер телефона, выберите его и свой идентификатор Apple ID в списке. Если номер телефона не отображается, получите помощь по настройке или обратитесь в службу поддержки Apple. Если вы видите чужой номер телефона, измените пароль к идентификатору Apple ID.
    • Чтобы выключить номер телефона, отмените его выбор в списке.
  4. Если вы хотите, чтобы получатели видели ваш номер телефона, а не идентификатор Apple ID, выберите свой номер телефона во всплывающем меню «Начинать новый разговор с» или «Начинать новые вызовы с».

Включение или выключение номера телефона на устройстве iPad или iPod touch

После настройки номера телефона его можно включить или выключить для приложений «Сообщения» и FaceTime на устройстве iPad или iPod touch.

  1. Для приложения «Сообщения» откройте «Настройки» > «Сообщения» и убедитесь, что функция iMessage включена. Если потребуется, выполните вход с идентификатором Apple ID, который используется с приложениями «Сообщения» и FaceTime на iPhone. Затем нажмите «Отправка/прием».
  2. Для FaceTime откройте «Настройки» > FaceTime. При необходимости выполните вход с идентификатором Apple ID, который используется с приложениями «Сообщения» и FaceTime на iPhone.
  3. Включите или выключите номер телефона:
    • чтобы включить номер телефона, выберите его и идентификатор Apple ID в соответствующем разделе «Ваш адрес для». Если номер телефона не отображается, получите помощь по настройке или обратитесь в службу поддержки Apple. Если вы видите чужой номер телефона, измените пароль к идентификатору Apple ID.
    • Чтобы отключить номер телефона, снимите соответствующий флажок.

Если номер телефона не виден или недоступен для выбора в приложении «Сообщения» или FaceTime

  1. Убедитесь, что используется последняя версия ПО для компьютера Mac или устройства iOS.
  2. Убедитесь, что процедура для iPhone по настройке номера телефона выполнена правильно. На всех устройствах должен использоваться один и тот же идентификатор Apple ID.
  3. В разделе «Ваш адрес для» настроек приложения «Сообщения» или FaceTime убедитесь, что флажки рядом с номером телефона и идентификатором Apple ID установлены:

Если флажок для номера телефона снят и установить его не удается, или есть другая проблема, выполните следующие действия.

  1. На компьютере Mac:
    • В приложении «Сообщения» выберите «Сообщения» > «Настройки» и щелкните iMessage. Нажмите кнопку «Выйти».
    • В FaceTime выберите FaceTime > «Настройки» и нажмите кнопку «Выйти».
  2. На устройстве iPhone, iPad и iPod touch:
    • Откройте «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием». Нажмите на идентификатор Apple ID и выберите пункт «Выйти».
    • Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime. Нажмите на идентификатор Apple ID и выберите пункт «Выйти».
  3. На устройстве iPhone выполните указанные ниже действия.
    • Вернитесь на экран «Настройки» > «Сообщения» и убедитесь, что функция iMessage включена.
    • Нажмите «Отправка/прием», затем «Ваш Apple ID для iMessage» и выполните вход с идентификатором Apple ID.
  4. Используйте тот же идентификатор Apple ID для выполнения входа в приложения «Сообщения» и FaceTime на других ваших устройствах.

Если вам все еще требуется помощь, измените пароль идентификатора Apple ID и повторите процедуру настройки. Если это не помогает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Оцените статью