Iphone не приходит код проверки

Содержание
  1. Не пришло сообщение о проверке или о сбросе
  2. Поиск сообщения электронной почты
  3. Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты
  4. Повторная отправка сообщения электронной почты
  5. Проверка возможности получения сообщений электронной почты
  6. Почему не приходит код проверки apple id на телефоне
  7. Используйте код, отображаемый на ваши доверенные устройства
  8. Получите текст или телефонный звонок
  9. Получите код от настроек вашего доверенного устройства
  10. Если вы все еще не можете войти в
  11. Почему не приходит код проверки apple id на айфоне
  12. Используйте код, отображаемый на ваши доверенные устройства
  13. Получите текст или телефонный звонок
  14. Получите код от настроек вашего доверенного устройства
  15. Если вы все еще не можете войти в
  16. Iphone не приходит код проверки
  17. Не приходит код проверки apple id на телефон что
  18. Используйте код, отображаемый на ваши доверенные устройства
  19. Получите текст или телефонный звонок
  20. Получите код от настроек вашего доверенного устройства
  21. Если вы все еще не можете войти в

Не пришло сообщение о проверке или о сбросе

Не знаете, где было сохранено сообщение? Выполните приведенные ниже действия, чтобы найти его.

В некоторых случаях для успешного обновления данных учетной записи Apple ID компания Apple отправляет вам сообщение электронной почты. Например, вы сбросили пароль, контрольные вопросы или добавили новый адрес электронной почты в свою учетную запись. Если вы не можете найти отправленное сообщение, выполните следующие действия.

Поиск сообщения электронной почты

Отправитель сообщения — Apple, поэтому вы сможете быстро найти его. Если сообщения нет в папке «Входящие», проверьте другие папки. Функция фильтрации спама или правило обработки сообщений могли переместить ваше сообщение в папку «Спам», «Нежелательная почта», «Корзина», «Удаленные» или «Архив».

Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты

Если вы ищете сообщение о сбросе пароля, убедитесь, что вы вошли в соответствующую учетную запись электронной почты. Это должен быть ваш основной адрес электронной почты Apple ID либо отдельный резервный адрес электронной почты для уведомлений и восстановления доступа, добавленный в вашу учетную запись.

Если вам нужно найти сообщение о проверке, можно выполнить вход на странице учетной записи «Мой Apple ID» и просмотреть все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь проверить. Если адрес электронной почты указан неверно, можно изменить его и отправить новое сообщение о проверке.

Повторная отправка сообщения электронной почты

Чтобы еще раз отправить сообщение о сбросе, повторите действия по сбросу пароля или контрольных вопросов. После этого вам будет отправлено сообщение на резервный или основной адрес электронной почты Apple ID.

Для повторной отправки сообщения о проверке, выполните вход на странице учетной записи Apple ID. Щелкните ссылку «Повторить отправку» рядом с адресом электронной почты, который нужно проверить, и на этот адрес будет отправлено сообщение.

Проверка возможности получения сообщений электронной почты

Если вы не получаете никаких сообщений, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к своему поставщику услуг электронной почты. См. также действия по устранению неполадок с получением сообщений электронной почты в программе «Почта» для ОС OS X или в iCloud.

Источник

Почему не приходит код проверки apple id на телефоне

С двухфакторной аутентификации, вы будете нужен код подтверждения для входа в систему с вашим ID Apple на новое устройство или браузер.

Всякий раз, когда вы войдите в свой идентификатор Apple на новое устройство или браузер, вы подтвердите свою личность с помощью пароля плюс шестизначный код подтверждения. Есть несколько способов, вы можете получить код подтверждения. Вы можете использовать код, отображаемый на вашем доверенного устройства, получить текст или телефонный звонок, или создайте код из своего надежного устройства.

Читайте также:  Если произошла ошибка во время обновления iphone

Если вы используете ОС iOS 11.3 или поздно на вашем iPhone, вы, возможно, не потребуется вводить код подтверждения. В некоторых случаях, ваш доверенный номер телефона может быть проверен автоматически в фоновом режиме на вашем iPhone. Это один меньше, что нужно сделать, и ваша учетная запись по-прежнему защищена двухфакторной аутентификации.

Используйте код, отображаемый на ваши доверенные устройства

Если у вас есть устройство под управлением iOS 9 и выше или OS X Эль-Капитан и выше, код автоматически отображается на всех одобренных вами устройствах.

  1. Войдите в свой идентификатор Apple и пароль на новом устройстве или браузере.
  2. Искать знак в уведомлении о любой из ваших доверенных устройств.
  3. Нажмите Разрешить, чтобы получить код подтверждения.
  4. Введите код подтверждения на другом устройстве, чтобы завершить вход.

Получите текст или телефонный звонок

Если у вас нет надежного удобное устройство, вы можете иметь код подтверждения отправлен на ваш доверенный номер телефона в виде текстового сообщения или телефонного звонка.

  1. Нажмите кнопку нет кода проверки на экране входа в систему.
  2. Выбрать код, отправленный на ваш доверенный номер телефона.
  3. Вы получите текстовое сообщение или телефонный звонок от Apple с вашим кодом верификации.
  4. Введите код на другом устройстве, чтобы завершить вход.

Получите код от настроек вашего доверенного устройства

Если вы не можете получить код подтверждения на ваш доверенные устройства автоматически, вы можете получить один из параметров, даже если устройство находится в автономном режиме.

С вашего iPhone, iPad или iPod касание:

В iOS 10.3 или более поздней:

  1. Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя].
  2. Коснитесь «Пароль И Безопасность» > Получить Код Подтверждения.

В iOS 10.3 или более поздней, если устройство находится в автономном режиме:

  1. Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя].
  2. Коснитесь «Пароль И Безопасность».
  3. В сообщении говорится, что «сведения о счете недоступна». Нажмите Получить Код Подтверждения.

В iOS 10.2 или более ранней версии:

  1. Перейдите в «Настройки» > iCloud.
  2. Нажмите свой Apple ID пользователя.
  3. Если ваше устройство находится в автономном режиме, нажмите Получить код подтверждения. Если вы подключены к интернету, выберите «пароль и безопасность» > получить код подтверждения.
  1. Перейдите в меню Apple > Системные настройки > учетная запись iCloud.
  2. Нажмите Кнопку Реквизиты.
  3. Если ваше устройство находится в автономном режиме, нажмите Получить код подтверждения. Если вы подключены к интернету, нажмите Безопасность > получить код проверки.

Если вы все еще не можете войти в

Если вы не можете войти, восстановить пароль или получать коды подтверждения, Вы можете запросить восстановление аккаунта, чтобы восстановить доступ к вашей учетной записи. Восстановление учетной записи может занять несколько дней или дольше, в зависимости от специфики учетная информация вы можете предоставить для подтверждения вашей личности.

Источник

Почему не приходит код проверки apple id на айфоне

С двухфакторной аутентификации, вы будете нужен код подтверждения для входа в систему с вашим ID Apple на новое устройство или браузер.

Всякий раз, когда вы войдите в свой идентификатор Apple на новое устройство или браузер, вы подтвердите свою личность с помощью пароля плюс шестизначный код подтверждения. Есть несколько способов, вы можете получить код подтверждения. Вы можете использовать код, отображаемый на вашем доверенного устройства, получить текст или телефонный звонок, или создайте код из своего надежного устройства.

Если вы используете ОС iOS 11.3 или поздно на вашем iPhone, вы, возможно, не потребуется вводить код подтверждения. В некоторых случаях, ваш доверенный номер телефона может быть проверен автоматически в фоновом режиме на вашем iPhone. Это один меньше, что нужно сделать, и ваша учетная запись по-прежнему защищена двухфакторной аутентификации.

Используйте код, отображаемый на ваши доверенные устройства

Если у вас есть устройство под управлением iOS 9 и выше или OS X Эль-Капитан и выше, код автоматически отображается на всех одобренных вами устройствах.

  1. Войдите в свой идентификатор Apple и пароль на новом устройстве или браузере.
  2. Искать знак в уведомлении о любой из ваших доверенных устройств.
  3. Нажмите Разрешить, чтобы получить код подтверждения.
  4. Введите код подтверждения на другом устройстве, чтобы завершить вход.
Читайте также:  Iphone 11 pro max спереди

Получите текст или телефонный звонок

Если у вас нет надежного удобное устройство, вы можете иметь код подтверждения отправлен на ваш доверенный номер телефона в виде текстового сообщения или телефонного звонка.

  1. Нажмите кнопку нет кода проверки на экране входа в систему.
  2. Выбрать код, отправленный на ваш доверенный номер телефона.
  3. Вы получите текстовое сообщение или телефонный звонок от Apple с вашим кодом верификации.
  4. Введите код на другом устройстве, чтобы завершить вход.

Получите код от настроек вашего доверенного устройства

Если вы не можете получить код подтверждения на ваш доверенные устройства автоматически, вы можете получить один из параметров, даже если устройство находится в автономном режиме.

С вашего iPhone, iPad или iPod касание:

В iOS 10.3 или более поздней:

  1. Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя].
  2. Коснитесь «Пароль И Безопасность» > Получить Код Подтверждения.

В iOS 10.3 или более поздней, если устройство находится в автономном режиме:

  1. Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя].
  2. Коснитесь «Пароль И Безопасность».
  3. В сообщении говорится, что «сведения о счете недоступна». Нажмите Получить Код Подтверждения.

В iOS 10.2 или более ранней версии:

  1. Перейдите в «Настройки» > iCloud.
  2. Нажмите свой Apple ID пользователя.
  3. Если ваше устройство находится в автономном режиме, нажмите Получить код подтверждения. Если вы подключены к интернету, выберите «пароль и безопасность» > получить код подтверждения.
  1. Перейдите в меню Apple > Системные настройки > учетная запись iCloud.
  2. Нажмите Кнопку Реквизиты.
  3. Если ваше устройство находится в автономном режиме, нажмите Получить код подтверждения. Если вы подключены к интернету, нажмите Безопасность > получить код проверки.

Если вы все еще не можете войти в

Если вы не можете войти, восстановить пароль или получать коды подтверждения, Вы можете запросить восстановление аккаунта, чтобы восстановить доступ к вашей учетной записи. Восстановление учетной записи может занять несколько дней или дольше, в зависимости от специфики учетная информация вы можете предоставить для подтверждения вашей личности.

Источник

Iphone не приходит код проверки

При попытке входа в Icloud не приходит проверочный код

Apple iPhone 4
Прошивка: IOS 7.1.2

Джейлбрейк: Да
Метод джейлбрейка: Pangu

Описание проблемы:
При входе в ICloud через настройки, после ввода ID\пароля, не приходит код подтверждения на доверенный номер(Android). Хотя в Itunes без проблем авторизовался. Других рабочих устройств Apple — нет. Действия предпринимались как на хактивированном устройстве, так и после официальной разблокировки от AT&T

Предпринимались действия:
На хактивированном устройстве:
0. Попытка найти в настройках аккаунта как выключить 2FA — безуспешно
1. Попытка ввести коды из смс/звонка которые пришли при входе в учётку через ПК (Windows)
Результат: сообщение «Имя пользователя или пароль неверны» и приходит новый код
2. Ввод нового кода, пришедшего на замен выше описанного и попытка добиться окна «Слишком много попыток, введите последний из присланных кодов»
Результат: сообщение «Имя пользователя или пароль неверны» и коды на некоторое время перестают приходить
3. Попытка зайти через браузер Safari
Результат: Прогружается только шапка сайта (чёрная полоса с яблоком) и висит на вечной загрузке
4. Попытка создать новый аккаунт через окно авторизации в настройках
Результат: После ввода всех данных выскакивает окно «Произошла ошибка подключения к серверу Apple ID»

На активированном (после разблокировки оператором) устройстве
1 — 4 пункты идентичны, с теми же результатами
5. Попытка входа через меню первоначальной настройки
Результат: Код не приходит
6. Попытка входа со вставленным доверенным номером
Результат: Код не приходит

Читайте также:  Звуки айфон 12 про макс

Вопрос: В какую сторону копать? Может есть какой то фикс из Cydia из доверенных источников или альтернативный способ подсоединить устройство к учётке?

Сообщение отредактировал 1407ithitym — 10.09.21, 19:04

Источник

Не приходит код проверки apple id на телефон что

С двухфакторной аутентификации, вы будете нужен код подтверждения для входа в систему с вашим ID Apple на новое устройство или браузер.

Всякий раз, когда вы войдите в свой идентификатор Apple на новое устройство или браузер, вы подтвердите свою личность с помощью пароля плюс шестизначный код подтверждения. Есть несколько способов, вы можете получить код подтверждения. Вы можете использовать код, отображаемый на вашем доверенного устройства, получить текст или телефонный звонок, или создайте код из своего надежного устройства.

Если вы используете ОС iOS 11.3 или поздно на вашем iPhone, вы, возможно, не потребуется вводить код подтверждения. В некоторых случаях, ваш доверенный номер телефона может быть проверен автоматически в фоновом режиме на вашем iPhone. Это один меньше, что нужно сделать, и ваша учетная запись по-прежнему защищена двухфакторной аутентификации.

Используйте код, отображаемый на ваши доверенные устройства

Если у вас есть устройство под управлением iOS 9 и выше или OS X Эль-Капитан и выше, код автоматически отображается на всех одобренных вами устройствах.

  1. Войдите в свой идентификатор Apple и пароль на новом устройстве или браузере.
  2. Искать знак в уведомлении о любой из ваших доверенных устройств.
  3. Нажмите Разрешить, чтобы получить код подтверждения.
  4. Введите код подтверждения на другом устройстве, чтобы завершить вход.

Получите текст или телефонный звонок

Если у вас нет надежного удобное устройство, вы можете иметь код подтверждения отправлен на ваш доверенный номер телефона в виде текстового сообщения или телефонного звонка.

  1. Нажмите кнопку нет кода проверки на экране входа в систему.
  2. Выбрать код, отправленный на ваш доверенный номер телефона.
  3. Вы получите текстовое сообщение или телефонный звонок от Apple с вашим кодом верификации.
  4. Введите код на другом устройстве, чтобы завершить вход.

Получите код от настроек вашего доверенного устройства

Если вы не можете получить код подтверждения на ваш доверенные устройства автоматически, вы можете получить один из параметров, даже если устройство находится в автономном режиме.

С вашего iPhone, iPad или iPod касание:

В iOS 10.3 или более поздней:

  1. Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя].
  2. Коснитесь «Пароль И Безопасность» > Получить Код Подтверждения.

В iOS 10.3 или более поздней, если устройство находится в автономном режиме:

  1. Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя].
  2. Коснитесь «Пароль И Безопасность».
  3. В сообщении говорится, что «сведения о счете недоступна». Нажмите Получить Код Подтверждения.

В iOS 10.2 или более ранней версии:

  1. Перейдите в «Настройки» > iCloud.
  2. Нажмите свой Apple ID пользователя.
  3. Если ваше устройство находится в автономном режиме, нажмите Получить код подтверждения. Если вы подключены к интернету, выберите «пароль и безопасность» > получить код подтверждения.
  1. Перейдите в меню Apple > Системные настройки > учетная запись iCloud.
  2. Нажмите Кнопку Реквизиты.
  3. Если ваше устройство находится в автономном режиме, нажмите Получить код подтверждения. Если вы подключены к интернету, нажмите Безопасность > получить код проверки.

Если вы все еще не можете войти в

Если вы не можете войти, восстановить пароль или получать коды подтверждения, Вы можете запросить восстановление аккаунта, чтобы восстановить доступ к вашей учетной записи. Восстановление учетной записи может занять несколько дней или дольше, в зависимости от специфики учетная информация вы можете предоставить для подтверждения вашей личности.

Источник

Оцените статью