- Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
- Подключите устройство к источнику питания
- Настенная розетка электропитания
- Компьютер
- Аксессуар для зарядки
- Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
- Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
- Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
- В Apple подтвердили наличие процедуры блокировки батарей iPhone и объяснили ее причину
- За замену батареи у неофициалов Apple блокирует просмотр статуса аккумулятора на айфоне
- Apple годами обманывает пользователей. iPhone никогда не показывает правильное состояние батареи
- Apple вводит пользователей в заблуждение
- Неточные подсчеты Apple
- Аккумулятор не может жить вечно
- Apple не виновата
- Многолетняя проблема с батареями iPhone
Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.
Подключите устройство к источнику питания
Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.
- Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
- Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.
Настенная розетка электропитания
Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.
Компьютер
Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.
Аксессуар для зарядки
Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.
Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.
Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.
Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.
- Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
- Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
- Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
- Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
- Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
- На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
- Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
- Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.
* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.
Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.
- Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPod touch
- Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
- Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.
Источник
В Apple подтвердили наличие процедуры блокировки батарей iPhone и объяснили ее причину
В Apple препятствуют замене аккумуляторной батареи в своих смартфонах, блокируя пользователям доступ к сведениям о состоянии батареи, если ее замена была произведена не в собственном сервисном центре Apple или не в авторизованном сервисном центре. С такой ситуацией столкнулись даже пользователи новых моделей смартфонов, включая iPhone XR, iPhone XS и iPhone XS Max.
Теперь же в Apple подтвердили, что эта функция была введена в прошлом году, а также объяснили, что это сделано для обеспечения безопасности пользователей.
В продолжении этой новости на Хабре от 8 августа 2019 года: «Apple начала предупреждать пользователей о неисправности батареи, если ее заменили не в официальном сервисе».
На смартфонах Apple, побывавших в ремонте в несертифицированной мастерской, появляется специальное уведомление, в котором говорится, что система не может подтвердить подлинность батареи данного устройства и отказывается демонстрировать информацию о состоянии аккумулятора.
Вот как звучит ответ компании Apple по этой ситуации, который был получен от нее аналитиком Рене Ритчи:
«Безусловно, в Apple очень серьезно подходит к вопросу безопасности наших пользователей. Мы хотим убедиться, что замена аккумулятора осуществляется должным образом.
В США насчитывается более 1800 авторизованных сервисных центров Apple. Наши американские пользователи получают удобный доступ к качественному ремонту.
Итак, в прошлом году мы представили новую функцию, которая сообщает пользователям о случаях, когда Apple не может подтвердить установку новой батареи в ходе ремонтных работ, выполненных сертифицированным мастером.
Данная информация позволяет защитить наших пользователей от поврежденных, низкокачественных и использованных аккумуляторов. Они могут стать причиной проблем с безопасностью или производительностью.
Однако, это уведомление не влияет на процесс использования телефона после ремонта в неавторизованном сервисном центре», – заявила Apple.
Самостоятельная замена на оригинальный аккумулятор с «донорского» устройства также не исправит ошибки, так как в Apple привязывают серийные номера аккумуляторов к iPhone ещё на этапе производства.
Что остается пользователям делать?
На данный момент единственная возможность избежать сообщений о проблемах с подлинностью аккумулятора – это обслуживать свой смартфон у сертифицированных специалистов Apple.
В рамках программы AppleCare+ или годичной гарантии ремонт аккумуляторной батареи для них будет бесплатным, но в противном случае за ее замену придется выложить 69 долларов за послегарантийную замену батареи новых моделей iPhone, что дороже, чем аналогичная услуга в других сервисных центрах без сертификации Apple.
Источник
За замену батареи у неофициалов Apple блокирует просмотр статуса аккумулятора на айфоне
iFixit заявляет, что Apple усложнила замену батареи на iPhone XS, XS Max и XR. Аккумулятор должны установить в авторизованном сервисном центре, чтобы он полноценно работал.
Если вы самостоятельно заменили батарею, в разделе «Состояние аккумулятора» появится пункт «Сервис» со следующим сообщением:
Важное сообщение об аккумуляторе
Невозможно проверить, что данный iPhone оснащен подлинным аккумулятором Apple. Информация о состоянии недоступна для данной батареи.
iPhone не будет следить за оставшиеся емкостью аккумулятора, даже если используется оригинальная батарея. Подобное сообщение появляется на iOS 12 и на бета-версиях iOS 13.
Чтобы iPhone по-прежнему следил за аккумулятором, его надо поменять в авторизованном сервисном центре.
При этом данное сообщение никак не влияет на работоспособность батареи. Оно лишь усложняет задачу определения необходимости ее замены.
Apple следит за аккумуляторами с помощью микроконтроллера Texas Instruments, который встроен в саму батарею. У него есть функция аутентификация при подключении аккумулятора к плате.
Если ключ аутентификации батареи не соответствует тому, что зашит в iPhone, пользователь увидит пункт «Сервис». Убрать его могут только в авторизованном сервисном центре. [The Verge]
Источник
Apple годами обманывает пользователей. iPhone никогда не показывает правильное состояние батареи
Меню «Состояние батареи» в настройках iPhone никогда не показывает истинное положение дел с состоянием аккумулятора. Реальные показатели могут быть как выше, так и ниже демонстрируемых. Однако Apple в этом не виновата – проблема кроется в самих аккумуляторах, выпускаемых на заводе с разной исходной емкостью, что и сбивает алгоритмы Apple с толку.
Apple вводит пользователей в заблуждение
Компанию Apple уличили в обмане, связанном с данными о состоянии аккумулятора в iPhone. Как пишет ZDnet, в разделе «Состояние батареи» указано что угодно, но только не реальный показатель изношенности элемента питания.
Специалисты сайта утверждают также, что даже иконка с уровнем заряда на экране телефона тоже не всегда показывает истинное значение. По их словам, многие iPhone попросту невозможно зарядить на 100% из-за особенностей самих аккумуляторов.
Их выводы основаны на данных профильного YouTube-канала Payette Forward, посвященного мобильной электронике и, в частности, смартфонам Apple. Авторы канала провели исследование и выяснили, что указываемая производителем емкость аккумулятора далеко не всегда совпадает с фактической.
Неточные подсчеты Apple
Свой эксперимент авторы канала Payette Forward провели на смартфонах iPhone Xs и iPhone 12, бывших в использовании в течение разного времени. На каждом из них был включен сбор статистики использования, и в одном из логов они обнаружили детальную информацию об аккумуляторе.
В частности, выяснилось, что фактическая емкость АКБ в iPhone Xs на момент покупки составляла 2716 мАч при заявленной на уровне 2658 мАч. Смартфон прошел 466 циклов полной зарядки (от 0% до 100%). В разделе «Состояние батареи» указано, что она сохраняет 83% своей емкости, но на деле, с учетом приведенных показателей, аккумулятор может работать лишь на 81% от первоначальных значений.
Аккумулятор не может жить вечно
С iPhone 12 Pro, вышедшем в октябре 2020 г., неспособность iOS точно рассчитывать состояние аккумулятора оказалась еще более наглядной. Смартфон прошел 97 циклов перезарядки, но прошивка упрямо показывает, что батарея жива на все 100%.
Ситуация один в один совпадает с iPhone Xs. Фактическая емкость аккумулятора смартфона равна 2942 мАч при заявленной 2815 мАч. На момент замеров в батарее осталось 2851 мАч, что выше заявленного Apple значения, что и является причиной ошибки в меню «Состояние батареи». Реальная емкость за 97 циклов снизилась на 3%.
Apple не виновата
Неточность замеров состояния аккумулятора нельзя вменять в вину Apple. алгоритм сравнивает текущую емкость АКБ с заявленной, не учитывая, что реальная емкость может оказаться выше или ниже.
Это зависит напрямую от производителя аккумуляторов. Как утверждают авторы канала Payette Forward, невозможно выпускать элементы питания со стабильно одинаковой емкостью – всегда будут небольшие расхождения в большую или меньшую сторону. Тем, у кого реальная емкость АКБ смартфона оказалась выше заявленной, попросту повезло. Какова процентная вероятность купить смартфон с АКБ повышенно емкости, они не уточнили.
Многолетняя проблема с батареями iPhone
Аккумуляторы в смартфонах Apple нередко становятся причиной потоков гневных отзывов и судебных исков. Это продолжается годами.
Все началось с выходом в конце января 2017 г. прошивки iOS 10.2.1, в которой впервые был применен алгоритм замедления iPhone по мере износа его батареи. Чем хуже было состояние АКБ, тем медленнее начинал работать смартфон.
Поначалу пользователи тепло встретили изменения и даже заявили, что теперь их iPhone стали реже отключаться на морозе. В дальнейшем практика замедления коснулась iPhone 7 и iPhone 7 Plus в обновлении iOS 11.2, но мнение пользователей уже успело поменяться на противоположное – их перестало устраивать, что приложения стали работать заметно медленнее.
Проблема приобрела колоссальные масштабы и вылилась в многомиллионные судебные иски. Скандал получил название Batterygate и навсегда стал частью истории Apple.
В марте 2020 г. Apple согласилась выплатить сумму до $500 млн владельцам iPhone серий 6 и 7 в рамках компенсаций по иску о замедлении работы смартфонов. Большинство пользователей получили $25, некоторые до $3500, и $90 млн ушло на судебные издержки.
Источник