- Настройте уровень звука в наушниках на iPhone или iPad
- Настройка звука с помощью функции «Адаптация наушников»
- Использование пользовательской настройки звука
- Использование аудиограммы из приложения «Здоровье»
- Ручная настройка звука
- Настройте функцию «Прозрачный режим» на AirPods Pro
- Использование режима «Общение» на AirPods Pro
- Как восстановить работу регулятора громкости на айфоне?
- Почему кнопка выходит из строя?
- Что делать, если кнопка работает, а телефон не отзывается на нажатие?
- Когда нужна замена кнопки-регулятора?
- Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
- 1: Обновите iOS
- 2: Увеличьте громкость на iPhone
- 3: Включите и отключите Авиарежим
- 4: Перезагрузите iPhone
- 5: Сбросьте настройки сети
- 6: Проверьте сигнал связи iPhone
- 7: Включите вызовы по Wi-Fi
- 8: Отключите и включите Bluetooth
- 9: Используйте только данные LTE
- 10: Отключите шумоподавление телефона
- 11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
- 12: Используйте громкую связь
- 13: Почистите смартфон
- 14: Поменяйте чехол
- 15: Подносите динамик iPhone к уху
- 16: Держите iPhone по-другому
- 17: Используйте наушники
- 18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
- 19: Попробуйте звонки по FaceTime
Настройте уровень звука в наушниках на iPhone или iPad
Функция «Адаптация наушников» в iOS и iPadOS 14 и более поздних версий позволяет усиливать тихие звуки и регулировать уровень громкости отдельных звуковых частот в соответствии с особенностями слуха пользователя.
Функция «Адаптация наушников» доступна для следующих наушников:
- AirPods (3-го поколения)
- AirPods Max
- Apple EarPods (с разъемом 3,5 мм или Lightning)
- AirPods (2-го поколения)
- AirPods Pro
- Powerbeats
- Powerbeats Pro
- Beats Solo Pro
- Beats Fit Pro
Если включена функция автоматического переключения наушников AirPods между iPhone, iPad и Apple Watch (с watchOS 7), на всех этих устройствах будут использоваться пользовательские настройки звука. Исключение составляет переключение наушников на компьютер Mac.
Настройка звука с помощью функции «Адаптация наушников»
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS или iPadOS.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников». Включите параметр «Адаптация наушников».
- Выберите подходящий вариант применения пользовательских настроек звука.
- Включите параметр «Телефон», чтобы применить эти настройки для телефонных звонков, вызовов FaceTime и видеозвонков в сторонних приложениях.
- Включите параметр «Медиа», чтобы применить эти настройки для воспроизведения музыки, фильмов, подкастов, аудиокниг, Siri, голосовой почты и Live-прослушивания.
- Измените настройки звука наушников:
- Использование пользовательских настроек звука. Вам будет предложено прослушать несколько аудиофрагментов и выбрать те, что вы слышите лучше. После прохождения теста вы сможете использовать пользовательские настройки, которые были подобраны на основе ваших ответов.
- Использование аудиограммы.
- Ручная настройка звука.
Использование пользовательской настройки звука
- Сбросьте все текущие конфигурации звука, чтобы восстановить настройки по умолчанию.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Музыка» > «Эквалайзер», затем нажмите «Выкл.», чтобы выключить эквалайзер музыки.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент», затем настройте баланс с помощью бегунка. Переместите бегунок громкости на середину.
- Подключите наушники. Убедитесь, что вокруг нет посторонних звуков.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников». Выберите параметр «Пользовательская настройка звука».
- Следуйте инструкциям на экране. После прохождения теста нажмите «Использовать пользовательские настройки звука», чтобы применить пользовательские настройки, подобранные на основе ваших ответов. Вы можете восстановить прежние настройки в любое время.
Использование аудиограммы из приложения «Здоровье»
Нажмите «Пользовательская настройка звука», затем «Использовать аудиограмму», чтобы использовать аудиограмму из приложения «Здоровье» для настройки звука в наушниках.
Если ваша аудиограмма практически симметричная, технология «Адаптация наушников» определит настройки левого и правого каналов исходя из средних значений для обоих ушей. Если ваша аудиограмма асимметричная, левый и правый каналы будут настроены в соответствии со значениями для уха, которое слышит лучше.
Ручная настройка звука
На экране настроек наушников можно вручную изменять параметры тембра и усиления тихих звуков. Нажмите «Воспроизвести образец звука», чтобы прослушать образец звука с текущими настройками. Во время воспроизведения образца звука вы можете менять настройки и сравнивать результаты.
Настройка баланса громкости между левым и правым каналами.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент».
- Отрегулируйте баланс громкости с помощью бегунка.
Настройте функцию «Прозрачный режим» на AirPods Pro
В меню «Адаптация наушников» можно включить функцию «Прозрачный режим» для AirPods Pro, чтобы усилить звучание голоса собеседника и настроить громкость внешних шумов в соответствии с особенностями вашего слуха. Узнайте больше о функции «Прозрачный режим» и о том, как его включить.
Когда функция «Прозрачный режим» включена, текущие настройки адаптации наушников могут повлиять на восприятие вашего голоса или повысить громкость внешних шумов. Для комфортного использования наушников необходимо настроить эти параметры. Установите бегунок на среднее значение тембра или усиления звука. Затем постепенно начните перетаскивать бегунок вверх до тех пор, пока не настроите оптимальную громкость голосов находящихся рядом людей или других внешних шумов.
Изменение настроек Прозрачного режима.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS или iPadOS.
- Вставьте AirPods Pro в уши и подключите их к iPhone или iPad.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников» > «Режим прозрачности».
- Выберите параметр «Режим настройки прозрачности» и включите его.
Чтобы настроить баланс громкости между левым и правым каналами, переместите бегунок баланса прозрачности. Можно также изменить настройки режима прозрачности, нажав на кнопку «Слух» в Пункте управления.
Использование режима «Общение» на AirPods Pro
В режиме «Общение» наушники AirPods Pro фокусируются на звуках речи человека, находящегося перед вами. Это помогает при общении лицом к лицу.
Чтобы включить режим «Общение», выполните следующие действия.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS или iPadOS.
- Вставьте AirPods Pro в уши и подключите их к iPhone или iPad.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ»> «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников» > «Режим прозрачности».
- Нажмите «Режим “Общение”».
Вы также можете включить режим «Общение», нажав кнопку «Слух» в Пункте управления.
Источник
Как восстановить работу регулятора громкости на айфоне?
Несмотря на все преимущества работы айфона, так или иначе, но иногда он все-таки выходит их строя. Причем одной из самых частых причин поломки является именно неисправность регулятора или кнопки громкости. Для того чтобы понять в чем причина проблемы и как можно ее решить, мы подобрали все самое главное об этой неисправности.
Почему кнопка выходит из строя?
- Попадание и скопление пыли (чаще всего именно из-за этого кнопка начинает отзываться на нажатие только со второго или третьего раза. Для восстановления работы достаточно просто протереть клавишу обмакнутой в спиртовой раствор ватной палочкой).
- Последствия замены верхнего шлейфа (иногда специалисты неаккуратно выполняют замену шлейфа системной платы из-за чего происходит замыкание контактов и нарушается регуляция громкости).
- Загрузка вирусного ПО (блокируется не работа кнопка, а отклик телефона на нажатие).
- Механическое повреждение телефона (часто бывает после падения или удара).
- Попадание жидкости.
- Некорректное обновления ОС.
Что делать, если кнопка работает, а телефон не отзывается на нажатие?
Как правило, при поломке настроек громкости телефона, все полагают, что причина неисправности в самом механизме. Но иногда все бывает намного хуже. Например, неполадки в работе телефона могут быть вызваны сбоем операционной системы. Для того чтобы решить эту проблему, попробуйте для начала перезагрузить телефон. Если после этого ничего особенно не изменится, нажмите на две составные части клавиши громкости одновременно, повторите процедуру 4-5 раз и оцените изменения. В идеале это должно помочь восстановить нормальную работу аппарата.
Кроме того, решить проблему такой неполадки можно также с помощью загрузки доступных обновлений. В 90% случаев это помогает устранить сбой в работе операционной системы.
Если ничего из этого вам так и не помогло, а пользоваться телефоном без возможности регулирования звука вам не нравится, можно выполнить следующее действие. Во всех айфонах предусмотрена функция Assistive Touch. Это по сути виртуальная кнопка, которая может быть установлена в качестве маячка на экране. Кнопку можно передвигать по всему рабочему столу. Для того чтобы активировать функцию, выполните следующий путь «Настройки-Основные- Assistive Touch». На последнем шаге нужно будет передвинуть ползунок до отметки «Включено».
Когда нужна замена кнопки-регулятора?
Если ни один из этих способов восстановления работы кнопки не помог, то скорее всего причина поломки в выходе из строя самого механизма. Чаще всего на айфоне это возникает из-за замыкания контактов. В принципе для ремонта вам необязательно обращаться в мастерскую. Выполнить замену кнопки можно самостоятельно, если следовать всем инструкциям:
- Позаботьтесь о наличии всех необходимых для разбора айфона инструментах (пинцет, лопатка, присоска, новая кнопка, отвертки).
Снимите заднюю крышку, удалите соответствующие винты из заглушек батареи. Отключите шлейф АКБ и достаньте батарею.
Определите кабель контроля громкости, снимите с него заглушку. Для этого необходимо снять винты.
Снимите кронштейны кабеля вместе с винтиками и удалите контактный держатель.
Кабель регулировки необходимо снять спуджером и снимите винты:
Механизм переключения кнопок снимите пинцетом, тут же можно проверить на самом ли деле поломан механизм или просто засорился.
Источник
Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
Качество звука на вашем iPhone становится хуже во время звонков? Вам трудно разбирать, что говорят собеседники? А может это им вас не слышно?
Некоторые владельцы iPhone жалуются на то, что во время звонков звук нечёткий, тихий, прерывистый и с помехами. Они не слышат собеседника, или собеседник не слышит их. Это случается со всеми моделями iPhone, но чаще всего с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 и iPhone 7.
Есть много причин, по которым iPhone может звучать плохо во время звонков. Ниже мы попытаемся помочь вам устранить проблемы со звучанием iPhone во время звонков. Мы рассмотрим все возможные причины и расскажем, что с ними делать.
Примечание: Обязательно сохраните резервную копию своего устройства перед тем, как применять советы ниже, на случай, если что-то вдруг пойдёт не так.
1: Обновите iOS
Если вам доступно обновление iOS, установите его. Возможно, причиной проблемы является баг, который устранили в новой версии системы.
Для этого делайте следующее:
- Зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.
- Если обновление iOS доступно, нажмите Загрузить и установить.
Ваш iPhone установит системное обновление и автоматически перезагрузится. Попробуйте позвонить кому-то, возможно, проблема устранена.
2: Увеличьте громкость на iPhone
Это очевидно, но, если звук во время звонков просто тихий, попробуйте увеличить громкость до максимума.
Лучше всего увеличивать громкость прямо во время звонка. Для этого просто нажимайте кнопку увеличения громкости, пока громкость не станет максимальной.
3: Включите и отключите Авиарежим
Если включить и отключить Авиарежим, будет перезагружена вся связь устройства, включая сотовую, Bluetooth и Wi-Fi.
- Откройте Настройки и нажмите на переключатель рядом с пунктом Авиарежим.
- Подождите 10 секунд и выключите Авиарежим.
Перезагрузка связи устройства часто решает проблемы со звуком во время звонков. Ваш iPhone может подключаться к другой башне сотовой связи, и это сделает качество звука лучше.
Чтобы иметь возможность совершать звонки на iPhone, Авиарежим должен быть выключен, так что не забудьте его отключить.
4: Перезагрузите iPhone
Часто проблему может решить обычная перезагрузка устройства, так что попробуйте перезагрузить свой iPhone.
Можно сделать обычную перезагрузку, отключив и включив iPhone, а можно сделать принудительную перезагрузку. Способ отличается для разных моделей.
5: Сбросьте настройки сети
Решить проблему может сброс настроек сети. При этом удалятся пароли от сохранённых Wi-Fi сетей, их настройки, настройки сотовой связи, DNS и т.д. Заранее запишите пароли, чтобы потом снова их ввести.
- Откройте Настройки>Основные>Сброс.
- Выберите Сбросить настройки сети и подтвердите своё решение.
Ваш iPhone автоматически перезагрузится. После этого вам нужно будет заново подключаться к Wi-Fi и заново вводить пароли.
6: Проверьте сигнал связи iPhone
Если уровень сигнала низкий, может страдать качество связи. Когда сигнал составляет 1-2 полоски, качество звука ухудшается, он может прерываться и т.п. Иногда связь вообще недоступна.
Уровень силы сигнала расположен в статус-баре вашего iPhone. 4 полоски – это отличный сигнал, 3 полоски – хороший, 2 – нормальный, а 1 – плохой. Если полосок вообще нет, то связь недоступна.
7: Включите вызовы по Wi-Fi
При возможности включите на своём iPhone вызовы по Wi-Fi, если ваш смартфон и оператор поддерживают функцию. Функция использует связь Wi-Fi вместо сотовой связи для выполнения звонков. Это сильно влияет на качество звука.
- Откройте Настройки>Телефон>ВызовыпоWi-Fi и включите функцию.
Это особенно полезная функция, если вы находитесь в местности с плохим сигналом связи.
8: Отключите и включите Bluetooth
Если для звонков вы используете Bluetooth-наушники, колонки и другие аксессуары, попробуйте отключить и включить Bluetooth.
- Откройте Настройки, выключите Bluetooth, подождите 10 секунд и снова его включите.
Попробуйте кому-нибудь позвонить, возможно, проблема со звуком была устранена.
9: Используйте только данные LTE
Иногда проблему решает опция использования LTE только для данных.
- Откройте Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > ВключитьLTE> Только данные.
Изменение данной опции помогло решить проблемы с качество звука во время звонков многим пользователям. Однако при этом ваш iPhone будет использовать сеть 3G вместо LTE для звонков. Тем не менее, вы в любой момент можете изменить данную опцию.
10: Отключите шумоподавление телефона
Функция шумоподавления телефона заглушает посторонние звуки, когда вы подносите iPhone к уху, и обычно она работает отлично. Тем не менее, иногда отключение функции может помочь решить проблему с качеством звонков.
- Откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ и отключите функцию Шумоподавлениетелефона.
В следующий раз спросите у собеседника, стал ли он вас лучше слышать. Иногда звук становится более чётким и для вас.
Если звук не стал лучше, лучше включить функцию.
11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
Если вы используете со своим iPhone Bluetooth-аксессуары, то стоит проверить и их.
Откройте Пункт управления и делайте следующее:
- Зажмите виджет с музыкой в правом верхнем углу Пункта управления.
- В правом верхнем углу открывшегося экрана нажмите на круглый значок с сигналом, а затем выберите iPhone.
Возможно, аудио с iPhone просто выводилось через какой-нибудь аксессуар, и вам не было его слышно.
12: Используйте громкую связь
Попробуйте разговаривать на громкой связи, ведь зачастую звук при этом звучит лучше.
Чтобы включить громкую связь, во время вызова нажмите кнопку «Динамик».
Если качество звука действительно стало лучше, вы можете использовать громкую связь для всех звонков.
13: Почистите смартфон
Осмотрите свой iPhone и проверьте, чтобы ничего не перекрывало его динамик и микрофон. Возможно, смартфон нуждается в чистке. Если вы часто носите его в кармане, в динамик и микрофон может забиваться пыль, и это влияет на качество звука.
Обязательно поддерживайте разъёмы, динамики и микрофон своего устройства в чистоте.
14: Поменяйте чехол
Некоторые чехлы могут перекрывать динамик и микрофон вашего iPhone. Особенно актуально это для дешёвых низкокачественных чехлов. Иногда проблемы могут возникать и с дорогими чехлами. В любом случае, чехол лучше проверить.
Попробуйте снять чехол и позвонить кому-нибудь. Если качество звука стало лучше, дело в чехле. Тогда вам придётся покупать новый. Возможно, если вы снова его оденете на смартфон, проблема не вернётся.
Также можете осмотреть чехол и выяснить, что перекрывает микрофон или динамик. Возможно, в него забилась грязь, и его нужно почистить.
15: Подносите динамик iPhone к уху
Некоторые пользователи держат iPhone так, что динамик либо перекрыт, либо слишком далеко от уха. Из-за этого звонки могут казаться тихими даже при максимальной громкости. Динамик расположен над экраном iPhone, его видно. Старайтесь прикладывать динамик прямо к уху.
16: Держите iPhone по-другому
Иногда может помочь изменение положения iPhone во время звонков. Возможно, вы закрываете микрофон пальцем или случайно нажимаете на кнопку уменьшения звука. Просто попробуйте взять свой смартфон по-другому.
17: Используйте наушники
Для звонков на iPhone можно использовать наушники со встроенным микрофоном, вроде стандартных.
Подключите наушники к своему iPhone, вставьте их в уши и позвоните кому-нибудь. Возможно, через наушники качество звонка будет лучше.
Более того, так вы сможете иметь свободные руки во время разговора. Смартфон можно положить на стол или в карман.
18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
Если качество звука во время звонков хуже только при подключении к Bluetooth-колонке, попробуйте отключить её от устройства, а потом снова подключить. Это часто может решать проблемы с качеством звука.
Можно просто отключить и включить Bluetooth, но иногда нужно переподключать конкретные аксессуары.
19: Попробуйте звонки по FaceTime
Если у вашего собеседника тоже iPhone, попробуйте позвонить ему по FaceTime. Иногда аудио-звонки по FaceTime звучат лучше обычных, особенно если уровень сигнала слабый, но есть подключение по Wi-Fi.
Начать звонок по FaceTime можно прямо из приложения Контакты, выбрав нужный. Учтите, если вы не подключены к Wi-Fi, такие звонки будут съедать трафик мобильного интернета.
Источник