- Заглючил Bluetooth у Garmin после обновления: что делать?
- как устранить проблему с Bluetooth у мобильных устройств Garmin
- Garmin Russia
- Чем мы можем вам сегодня помочь?
- Не подключаются часы, не отображаются контакты при звонке, нет уведомлений, что делать? Печать
- Как синхронизировать смарт-часы Garmin со смартфоном и что делать, если гаджет не хочет синхронизироваться
- После покупки
- Синхронизация со смартфоном
- Какие проблемы могут возникнуть при синхронизации
- Garmin Russia
- Чем мы можем вам сегодня помочь?
- Как восстановить подключение устройств Garmin с iOS 13 Печать
- Garmin Russia
- Чем мы можем вам сегодня помочь?
- Как подключить часы к мобильному телефону? Печать
Заглючил Bluetooth у Garmin после обновления: что делать?
С последним апдейтом у некоторых мобильных устройств Garmin вдруг появились проблемы с Bluetooth, точнее — проблемы с подключением к смартфонам (и планшетам) по Bluetooth-каналу.
И что примечательно, судя по отзывам юзеров, этот непонятный и даже несколько неожиданный (как для Garmin) баг затронул не только смарт-часы этой марки, но и такие специфические девайсы, как, к примеру, велокомпьютер Edge 130 (он тоже со смартфоном работает через Bluetooth).
По факту же традиционного «гугления» более-менее действенных способов сию неприятность устранить, выяснилось сразу несколько характерных нюансов. Во-первых, в данном конкретном случае причину сбоев Bluetooth действительно следует искать в работе именно девайсов Garmin, а не смартфонов и не планшетов, к которым они подключены. Притом марка смартфона/планшета или операционка (Android или iOS) не важны. Bluetooth у наших Vivoactive 3 Music после апдейта одинаково «качественно» глючил и с iPhone, и с Galaxy Note 9, и Pixel 3 XL…
Во-вторых, какой-то одной моделью Garmin проблема не ограничивается, равно как и каким-то одним обновлением. Она возникала раньше и, весьма вероятно, будет возникать и в будущем.
В-третьих, такие стандартные меры, как переподключение и перезагрузка всего, поднести смартфон поближе и т.д., как правило, не помогают (а если помогают, значит, это не та проблема), и устранить баг у нас получилось только «вручную». У Garmin есть фирменный гайд, как отключить устройство, почистить кэш и данные Bluetooth и затем переподключить его снова, но у нас этот способ все равно не сработал.
Наверняка, разработчики и с этой проблемой когда-то разберутся и выпустят соответствующий патч, а пока же расскажем вкратце о том,
как устранить проблему с Bluetooth у мобильных устройств Garmin
Собственно, из всего, что мы перепробовали, сработал только функция устранения неполадок Bluetooth штатного приложения Garmin Connect. Так что, если у вашего Garmin Bluetooth вдруг тоже начал глючить, то просто открываем эту программку и тапаем «Настройки» -> «Параметры» — > «Помощь с подключением» (Settings -> Tech Details -> Device Connection Aid).
Как отмечает разработчик в описании функции, она применяется «для устранения неполадок Bluetooth. А также повышает качество связи устройства с некоторыми смартфонами». Насчет «улучшает» пока ничего не можем сказать, но проблемку данный инструмент таки помог устранить.
Источник
Garmin Russia
Чем мы можем вам сегодня помочь?
Не подключаются часы, не отображаются контакты при звонке, нет уведомлений, что делать? Печать
Изменено: Чт, 10 Янв, 2019 at 12:32 PM
Если у вас имеется соединение с телефоном и часы не отображают контакты или уведомления при звонке, проведите следующие операции для восстановления соединения:
1) удалите из приложения Garmin Connect ваши часы
2) зайдите в настройки Bluetooth телефона и удалите часы, сопряжённые с телефоном
3) перезапустите ваши часы
4) удалите приложение Garmin Connect
5) установите приложение Garmin Connect из магазина приложений (версия приложения должна быть не ниже 4.13.7 для Android, и 4.13.3 для iOS)
6) настройте подключение часов к приложению по инструкции Как подключить часы к мобильному телефону?
Чтобы убедиться, что приложение Garmin Connect Mobile имеет необходимые разрешения, откройте приложение, выберите меню Настройки — Разрешения приложения. Во всех пунктах разрешений должно быть состояние Включено. Если где-либо состояние Выключено, выберите меню Управление и предоставьте необходимое разрешение.
Для того, чтобы разрешить умные уведомления, перейдите в раздел настроек телефона:
Настройки — Приложения и уведомления — Расширенные настройки (или Дополнительно на Android 9.0) — Специальный доступ — Доступ к уведомлениям
Разрешите уведомления для приложения Connect (Smart Notifications)
Настройки — Приложения и уведомления — Расширенные настройки — Специальный доступ — Экономия заряда батареи
Разрешите Не экономят заряд для приложения Connect.
Настройки — Приложения и уведомления — найдите приложение Connect в списке и выберите его. Включите для этого приложения Уведомления. Включите для этого приложения все Разрешения
После проведённых действий вы обязаны перезагрузить телефон и часы, чтобы изменения вступили в силу.
Запустите приложение Garmin Connect и в меню приложения Connect — Настройки — Умные уведомления — Все приложения — Включено (или выберите те приложения, от которых вы хотите получать уведомления).
Убедитесь, что в приложении Connect — Настройки — Разрешения приложения все настройки находятся в состоянии Включено.
Измените настройку в системе, если что-либо выключено.
Источник
Как синхронизировать смарт-часы Garmin со смартфоном и что делать, если гаджет не хочет синхронизироваться
Garmin – всемирно известный производитель качественных смарт-гаджетов, которые любимы пользователями за доступность, надежность и функциональность. Умные часы и фитнесс-трекеры плотно вошли в жизнь современных активных людей, благодаря огромному количеству предоставляемых возможностей. Устройства помогают оптимизировать активность, следить за здоровьем, рационом, физическими нагрузками. Экономия и рациональное распределение времени – главное преимущество, которое дают владельцам смарт-гаджеты. Этот ресурс самый дорогой и важный, а ускоренный ритм заставляет людей бежать по жизни без остановок. Умные устройства позволяют уделить время лично для себя каждый день, поэтому неудивительно, что они приобретают все большую популярность.
После покупки
Garmin оснащает свои устройства огромным количеством полезных функций. Чтобы воспользоваться ими полноценно, необходимо сразу после покупки синхронизировать гаджет со смартфоном. После этого две технические единицы будут работать в тандеме, связываться друг с другом, передавать сигналы и информацию. Garmin производит одни из самых надежных умных гаджетов на рынке, приложения и технология синхронизации отлажены до мелочей, но даже у проверенных устройств случаются технические сбои и проблемы.
Синхронизация со смартфоном
Чтобы настроить взаимодействие смартфона и приобретенного гаджета, необходимо установить соответствующее приложение, так как абсолютно все устройства Garmin работают с помощью Garmin Connect. Несмотря на некоторые технические недостатки, над которыми регулярно работают специалисты, приложение максимально функционально, позволяет настроить работу желаемым образом и дает большое количество полезной информации.
После установки приложения Garmin Connect Mobile, которое можно найти на интернет-портале Garmin, необходимо:
- поместить смартфон не дальше, чем 10 м от гаджета;
- пройти по пунктам меню смарт-часов: настройки, Bluetooth, сопряжение с мобильными устройствами;
- в смартфоне открыть приложение Garmin Connect Mobile и добавить устройство в учетную запись;
- если синхронизация выполняется впервые, нужно просто следовать указаниям инструкции. Если же ранее смартфон уже был синхронизирован с другими смарт-часами, то необходимо выбрать функцию «Добавить устройство».
Важно знать, что подключить смарт-часы к телефону через Bluetooth напрямую невозможно. Нужно обязательно пользоваться соответствующим приложением. Если все же правильная схема была нарушена, и вы предпринимали попытку подключиться напрямую, необходимо удалить из системы предыдущие подключения к смарт-часам, перезагрузить их и повторить подключение по корректному алгоритму.
Какие проблемы могут возникнуть при синхронизации
Смысл синхронизации устройств состоит в обмене информацией. Визуально процесс можно отследить с помощью значка в правом верхнем углу приложения. Он выглядит, как кольцо белого цвета. Чтобы запустить синхронизацию, необходимо сделать свайп дисплея телефона вниз или нажать на соответствующий значок справа. Об успешном подключении скажет зеленая точка.
Если произошел сбой в процессе синхронизации, нужно предпринять несколько шагов:
- первое, что может явиться причиной нарушения синхронизации устройств – выключенный Bluetooth на телефоне. Чтобы избежать подобных нарушений, рекомендуется перезагрузить функцию, выключив и повторно включив ее;
- следующее, что нужно проверить, – удаленность устройств друг от друга. Расстояние не должно превышать 10 м;
- если проблема сохраняется, необходимо закрыть приложение и повторно его открыть. Также может помочь перезагрузка телефона;
- перезагрузка смарт-часов – не менее действенный способ запустить синхронизацию. Сделать это крайне просто: достаточно нажать и удерживать кнопку питания. Если такая кнопка отсутствует, необходимо подключить гаджет к USB-порту через кабель зарядного устройства. Трекеры Vivofit станут исключением, так как не могут быть выключены;
- если все указанные выше способы оказались бесполезны, и синхронизация остается ненастроенной, можно попробовать заново провести процедуру подключения смарт-часов к телефону. Для этого нужно удалить и заново добавить устройство Garmin в соответствующем приложении.
В подавляющем большинстве случаев проблему удается решить пользователю самостоятельно, одно из предложенных действий обязательно оказывается правильным. Но все же случаются ситуации, когда синхронизировать устройства не получается. В этом случае единственный вариант – обращение в службу поддержки компании Garmin, так как, скорее всего, одно из них имеет технические дефекты.
Источник
Garmin Russia
Чем мы можем вам сегодня помочь?
Как восстановить подключение устройств Garmin с iOS 13 Печать
Изменено: Ср, 13 Май, 2020 at 5:50 PM
У меня возникают проблемы с моим устройством Garmin после обновления до iOS 13 на моем iPhone
С выпуском iOS 13 изменились настройки разрешений, позволяющих устройству Garmin взаимодействовать с вашим телефоном. Если после обновления телефона у вас возникла проблема, просмотрите следующие признаки и шаги, которые должны решить большинство проблем.
Я больше не получаю смарт-уведомлений на моем устройстве Garmin
Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:
Проверьте настройки Bluetooth
1. На iPhone выберите Настройки
2. Выберите Bluetooth
3. В разделе «Мои устройства» выберите значок «i» рядом с устройством Garmin.
4. Включите общий доступ к системным уведомлениям
Проверьте настройки уведомлений
1. В настройках iPhone выберите «Уведомления».
2. Установите «Показ миниатюр» на «Всегда» или «Без блокировки»
Проверьте настройки сообщений
1. В настройках iPhone выберите «Уведомления».
2. Под меню УВЕДОМЛЕНИЙ выберите приложение Сообщения (или иное другое, для которого вы хотите настроить уведомления). Смотрите скриншот ниже для примера.
- Убедитесь, что параметр «Допуск уведомлений» включен
- Все параметры ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ отмечены
- Для параметра «Показ миниатюр» обязательно установлено одно из значений: или «Всегда» или «Без блокировки (по умолчанию) ».
ПРИМЕЧАНИЕ: В системе iOS 13, Apple теперь требует выставить значение настройки «Показ миниатюр» в значение Всегда или Без блокировки для любого подключенного устройства.
ПРИМЕЧАНИЕ. Все эти шаги надо повторить для каждого приложения, которое отправляет уведомления, и указанного в разделе УВЕДОМЛЕНИЯ на вашем телефоне. Ознакомьтесь со статьей https://support.garmin.com/en-US/?faq=TLeDN92ZU0AgN4df6HakwA для детального описания настроек на различных ОС.
Что делать, если приложение Garmin Connect отображает сообщение «Bluetooth выключен»?iOS 13 требует, чтобы в приложении Garmin Connect был включен Bluetooth Sharing. Ниже приведены шаги для включения этого параметра.
1. Коснитесь предупреждающего сообщения красного цвета на iPhone и перейдите в меню Настройки
2. Включите Bluetooth
ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения наилучшего взаимодействия с устройством Garmin и телефоном необходимо установить для параметра «Геопозиция» значение «Всегда» и включить переключатель определения местоположения (Настройки — Конфиденциальность — Службы геолокации — Службы геолокации — Включить, и Настройки — Connect — Геопозиция — Всегда).
Источник
Garmin Russia
Чем мы можем вам сегодня помочь?
Как подключить часы к мобильному телефону? Печать
Изменено: Вт, 12 Май, 2020 at 2:25 PM
Сопряжение смартфона с устройством
Чтобы воспользоваться полным набором функций наручных смарт-часов, их необходимо подключить к смартфону.
- Перейдите на веб-сайт garmin.com/apps, чтобы загрузить приложение Garmin Connect Mobile на свой смартфон.
- Поместите смартфон в пределах 10 м (33 фт.) от устройства.
- Перезагрузите часы (долгое удержание кнопки POWER/LIGHT, выберите выключение питания, краткое нажатие для включения) и телефон (используйте инструкции к телефону для выполнения перезагрузки)
- На часах нажмите и удерживайте кнопку UP/MENU.
- Выберите Настройки > Bluetooth > Сопряж. с моб. устр.
- Откройте на смартфоне приложение Garmin Connect Mobile.
- Выберите один из вариантов, чтобы добавить свое устройство в учетную запись Garmin Connect:
Если вы выполняете сопряжение устройства с приложением Garmin Connect Mobile в первый раз, следуйте инструкциям на экране.
Если ранее было выполнено сопряжение другого устройства с приложением Garmin Connect Mobile, в меню настройки выберите пункт Устройства Garmin > Добавить устройство и следуйте инструкциям на экране.
Внимание! Не подключайте часы напрямую, через системное меню телефона Bluetooth, в данном случае соединение не может быть установлено. Используйте только меню приложения Garmin Connect Mobile. Если вы уже ранее пробовали подключиться подобным способом, удалите из системного меню имеющиеся подключения к часам и перезагрузите часы, повторите подключение согласно приведённой выше инструкции.
Источник