- Как отключить режим наушники на Айфоне: почему iPhone думает, что они подключены
- Почему iPhone думает, что подключены наушники?
- Как отключить режим «Наушники» на iPhone?
- Постоянный «режим наушники» (даже когда их нет) — iPhone, ты чего?
- Как отключить режим «Наушники» на iPhone
- Почему не отключается режим «Наушники»
- Причина 1: Сбой в работе смартфона
- Причина 2: Активное Bluetooth-устройство
- Причина 3: Ошибка подключения наушников
- Причина 4: Сбой настроек
- Причина 5: Сбой в работе прошивки
- Причина 6: Удаление загрязнений
- Причина 7: Попадание влаги
- Не отключается режим наушников на iPhone?
Как отключить режим наушники на Айфоне: почему iPhone думает, что они подключены
Как в iPhone, так и в iPad есть два разных режима громкости под названием «Наушники» и «Звонок». Данные режимы работают отдельно друг от друга, позволяя смартфону автоматически изменять уровень громкости, когда пользователь отключает или подключает наушники.
Уровень громкости, выставленный в режиме «Наушники», будет включаться каждый раз при подключении данного гаджета, при этом он не будет влиять на уровень громкости в режиме звонок, позволяя не изменять уровень звука каждый раз. При подключении к iPhone наушников, текущий режим отображается на экране в виде всплывающего баннера с изображением наушников.
В некоторых случаях при отсоединении наушников, режим может не поменяться автоматически и смартфон останется в режиме «Наушники» вместо того, чтобы перейти в режим «Звонок». При этом устройство перестает воспроизводить звук.
Почему iPhone думает, что подключены наушники?
Существует несколько причин, которые могут привести к данной проблеме. Из наиболее распространенных – частицы грязи, пыли или воды, попадающие в разъемы.
Помимо этого, смартфон может начать работать некорректно из-за высокой влажности или механических повреждений.
Как отключить режим «Наушники» на iPhone?
В данной ситуации необходимо подсоединить наушники к iPhone и прослушать в них любой звук, например, звук экрана блокировки или щелчков экранной клавиатуры. Звук должен воспроизводиться только в наушниках, но не из динамика, в противном случае устройство неисправно. После этого, необходимо отсоединить наушники и проверить звук на динамике устройства при помощи боковых кнопок. Индикатор громкости в данном случае должен быть в режиме «Звонок».
Если же при отключенных наушниках на iPhone по-прежнему отображается режим «Наушники» – не спешите отдавать устройство специалистам из сервисного центра – существует несколько способов исправить данную проблему самостоятельно в домашних условиях. Перед тем как пробовать описанные ниже рекомендации, нужно снять чехол и проанализировать последние манипуляции с устройством.
Источник
Постоянный «режим наушники» (даже когда их нет) — iPhone, ты чего?
Привет! С подобной проблемой я сталкиваюсь если не каждый месяц, то раз в полгода точно. Любит мой iPhone 5S почудить (и постоянный «режим наушники» — это еще «цветочки»), ничего не поделаешь:) И учитывая тот факт, что данная неисправность легко решается, мне даже не приходило в голову писать инструкцию на эту тему.
Но совсем недавно небольшой повод все-таки появился…
Ко мне обратился знакомый, продемонстрировал iPhone 6 и задал вопрос: «А почему нет звука из динамиков?». Попробовали увеличить громкость, а iPhone показывает что к нему подключены наушники и регулирует громкость именно в них. При этом, естественно, никаких наушников нет и быть не может — разъем 3,5 мм пустует.
Забегая вперед, отмечу, что неполадку мы исправили буквально за 1 минуту. Человек ушел счастливый, а я подумал что небольшую заметку на эту тему все-таки нужно написать. Итак, приводим iPhone в чувство и отключаем зависший «режим наушников». Поехали же!
Какое-то длинное вступление получилось, но не переживайте, в 95% случаев решение будет очень быстрым:) И вот что надо сделать…
- Перезагрузиться. Элементарное действие, но начать стоит именно с этого. Причем, лучше всего помогает так называемый Hard Reset (как сделать для разных моделей iPhone). Не волнуйтесь, ваши данные при этом не пропадут.
- Почистить разъем. Дело в том, что иногда 3,5 мм или (если модель вашего iPhone «семерка» и старше) Lighting разъем может «глючить» — телефон будет думать что наушники включены даже в тот момент, когда их физически нет.
Почему происходят подобные «глюки»?
Самые частые причины — влага, окислы и засорение пылью.
Простой пример. Носите телефон в кармане — забилась пыль — iPhone думает что грязь это и есть наушники.
К счастью, дефект легко устранить:
- Берем бумажку, спичку, зубочистку, ватную палочку и т.д. Внимание! Не нужно использовать металлические предметы (спицы, иголки, булавки), так как можно повредить контакты.
- Аккуратно (аккуратно!) вытаскиваем всю грязь.
- Некоторые даже макают ватную палочку в спирт и прочищают разъем таким образом. Причем, вроде как помогает. Но на мой взгляд, поступать подобным образом не стоит — ведь если переборщить с жидкостью, то последствия будут неприятными. А нам этого не нужно:)
Интересный факт. Так как техническая поддержка Apple не может посоветовать вам ковыряться в разъеме различными предметами, у них есть другое решение на этот случай. Они предлагают несколько раз вставить и вытащить наушники. Процедуру повторять до тех пор, пока iPhone не перестанет постоянно показывать подключенные «уши».
Честно говоря, на этом можно было бы и закончить, но существуют те самые оставшиеся 5%, которым не поможет все вышеперечисленное. И вот почему.
Дело в том, что причиной отсутствия звука из динамиков и проблемы «всегда подключенных наушников» могут стать внутренние повреждения iPhone. Разъем для подключения гарнитуры находится на так называемом верхнем шлейфе (iPhone 4S и младше) и нижнем шлейфе (iPhone 5 и старше).
В особо запущенных случаях (например, длительный контакт с жидкостью) одной внешней чисткой не обойтись — придется менять шлейф целиком. К счастью, происходит это редко, ремонт не очень сложный, да и стоимость не является запредельно высокой — сделают быстро и много денег не возьмут. Но я, как обычно, искренне надеюсь, что в вашем случае все решиться более простыми способами описанными выше.
Примечание. Дописал статью и подумал, что я даже не посоветовал стандартные вещи (о которых пишут абсолютно все) — обновить прошивку, восстановить iOS и т.д.
Так почему же автор поступил таким образом и скрыл эту «очень важную информацию»? Да потому что если iPhone завис на режиме наушников из-за простого «глюка» системы, то перезагрузки более чем достаточно. А перепрошивки и обновления — это уже чересчур. Во всяком случае, на моей памяти таких историй еще не было. Хотя если уже ничего не помогает и вы собрались нести iPhone в ремонт, то в качестве крайней меры можно и попробовать. Почему бы и нет?
Источник
Как отключить режим «Наушники» на iPhone
Почему не отключается режим «Наушники»
Ниже мы рассмотрим список основных причин, которые могут повлиять на то, что телефон думает, будто бы к нему подключена гарнитура.
Причина 1: Сбой в работе смартфона
Прежде всего, следует подумать о том, что на Айфоне возник системный сбой. Устранить его можно легко и быстро — выполнить перезагрузку.
Причина 2: Активное Bluetooth-устройство
Очень часто пользователи забывают о том, что к телефону подключено Bluetooth-устройство (гарнитура или беспроводная колонка). Поэтому проблема будет решена, если беспроводное соединение прервать.
- Для этого откройте настройки. Выберите раздел «Bluetooth».
Причина 3: Ошибка подключения наушников
iPhone может думать, что к нему подключена гарнитура, даже если это не так. Помочь могут следующие действия:
- Подсоедините наушники, а затем полностью отключите Айфон.
- Включите устройство. Как только загрузка будет завершена, нажмите клавишу громкости — должно отобразиться сообщение «Наушники».
Также, как ни странно, помочь устранить ошибку подключения гарнитуры может будильник, поскольку звук должен в любом случае воспроизводится через динамики, вне зависимости от того, подключена гарнитура или нет.
- Откройте на телефоне приложение Часы, а затем перейдите ко вкладке «Будильник». В верхнем правом углу выберите иконку с плюсиком.
Установите ближайшее время звонка, например, чтобы будильник сработал через две минуты, а затем сохраните изменения.
Причина 4: Сбой настроек
При более серьезных сбоях в работе iPhone может помочь сброс до заводских настроек с последующим восстановлением из резервной копии.
- Для начала вам следует обновить резервную копию. Для этого откройте настройки и в верхней части окна выберите окно своей учетной записи Apple ID.
Проскрольте вниз, а затем откройте пункт «Резервная копия». В следующем окне тапните по кнопке «Создать резервную копию».
Когда процесс обновления резервной копии будет завершен, вернитесь в главное окно настроек, а затем перейдите к разделу «Основные».
В нижней части окна откройте пункт «Сброс».
Причина 5: Сбой в работе прошивки
Радикальный способ устранения программной неисправности — полная переустановка прошивки на смартфоне. Для этого вам потребуется компьютер с установленной программой iTunes.
- Подключите Айфон к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля, а затем запустите iTunes. Далее вам потребуется ввести телефон в DFU – специальный аварийный режим, через который и будет осуществляться перепрошивка устройства.
Если вы все сделали правильно, Айтюнс обнаружит подключенный телефон, но единственная функция, которая вам будет доступна — это восстановление. Именно этот процесс и потребуется запустить. Далее программа приступит к загрузке с серверов Apple актуальной версии прошивки для вашей версии iPhone, после чего перейдет к удалению старой iOS и установке новой.
Причина 6: Удаление загрязнений
Обратите внимание на разъем наушников: со временем там могла скопиться грязь, пыль, застрять кусочки одежды и т. д. Если вы видите, что данный разъем нуждается в чистке, потребуется обзавестись зубочисткой и баллончиком со сжатым воздухом.
С помощью зубочистки аккуратно удалите крупные загрязнения. Мелкие частички прекрасно выдует баллончик: для этого потребуется поместить его носик в разъем и продувать на протяжении 20-30 секунд.
Если у вас под рукой не нашлось баллончика с воздухом, возьмите коктейльную трубочку, которая по диаметру входит в разъем. Один конец трубочки установите в разъем, а другим начинайте втягивать воздух (следует делать аккуратно, чтобы сор не попал в дыхательные пути).
Причина 7: Попадание влаги
Если перед тем, как появилась проблема с наушниками, телефон падал в снег, воду или на него даже незначительно попала влага, следует предположить, что на нем возникло замывание. В данном случае вам потребуется полностью просушить устройство. Как только влага будет удалена, проблема автоматически решится.
Выполняйте последовательно рекомендации, приведенные в статье, и с высокой долей вероятности ошибка будет успешно устранена.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12483 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Не отключается режим наушников на iPhone?
Наличие вашего iPhone, с не отключённым режимом наушников, может расстраивать. Вы можете столкнуться с этой ситуацией, когда играете, а на iPhone нет звука, но есть экранное сообщение с громкостью и значком включенных наушников, даже если наушники не подключены.
К счастью, есть вещи, которые вы можете попытаться исправить на iPhone, с постоянно включенным режимом наушников, прежде чем подозревать, что разъем для наушников сломан.
1. Подключите и отсоедините наушники. Первое, что вы должны попробовать, если ваш iPhone считает, что наушники подключены, очень просто: подключите, а затем отсоедините пару наушников. Возможно, разъем для наушников на вашем iPhone не распознал, когда вы в последний раз отключили наушники, и все еще думает, что они подключены. Включение наушников, а затем их отсоединение могут решить проблему.
Если это произойдет, и если эта ситуация не будет происходить с какой-либо закономерностью, примите это как странный одноразовый глюк, и не беспокоиться больше об этом.
2. Проверьте настройки выходного аудиосигнала. В последних версиях iOS вы можете контролировать, где воспроизводится звук: наушники, динамики iPhone, HomePod, другие внешние динамики и т. д. Возможно, проблема вашего режима наушников связана с настройками вашего аудиовыхода.
Чтобы проверить это:
1). Начните с открытия Центра управления. На большинстве iPhone вы делаете это, сдвигая низ экрана вверх. На iPhone X, XS, XS Max и XR проведите по экрану вниз с верхнего правого угла.
2). То, что вы будете делать дальше, зависит от того, какую версию iOS вы используете. На iOS 10 проведите по экрану справа налево, чтобы открыть элементы управления музыкой. На iOS 11 и выше коснитесь элементов управления музыкой в верхнем правом углу.
3). На iOS 10 коснитесь элементов управления аудио в нижней части панели. На iOS 11 и выше коснитесь значка AirPlay, представленного тремя кольцами с треугольником.
4). В появившемся меню, если iPhone покажет несколько вариантов подключения, коснитесь нужного, чтобы переключить звук на встроенные динамики вашего телефона.
3. Включить и отключить режим полета. Возможно, ваш iPhone по-прежнему считает, что он подключен к внешнему источнику звука, например, к наушникам Bluetooth. Легко проверить и исправить, введя телефон в и из режима полета.
Включение режима полета временно отключает всю сеть на телефоне, включая отсоединение телефона от сетей Wi-Fi и, что самое важное, от устройств Bluetooth. Если Bluetooth является виновником, обрезание соединения должно решить вашу проблему.
1). Откройте Центр управления таким образом, который работает для вашей модели iPhone.
2). Нажмите значок «Режим самолета», представленный как самолет. Это позволяет использовать режим полета и отключает все подключения к другим сетям и устройствам.
3). Подождите несколько секунд, затем снова коснитесь значка режима полета, чтобы выключить режим полета.
4. Перезагрузите iPhone. Многие проблемы можно решить, перезагрузив iPhone. Зависание в режиме наушников может быть результатом простого временного технического сбоя, который можно решить путем перезагрузки.
5. Очистите разъем для наушников. IPhone думает, что наушники подключены, когда он обнаруживает что-то постороннее в гнезде для наушников. Это должно произойти только в том случае, если наушники подключены, но технически возможно, что что-то еще есть в гнезде и заставит телефон думать, что есть наушники.
Вполне возможно, что ворсинка или другой попавший в гнездо для наушников предмет обманывает iPhone, думая, что наушники еще есть в гнезде. Вот как проверить и что делать:
1). На большинстве моделей довольно легко увидеть, есть ли что-нибудь в гнезде для наушников. На очень старых моделях вам может понадобиться светить фонарик или penlight в гнездо, чтобы получить хороший обзор внутренней части разъема.
2). Когда вы смотрите в отверстие гнезда, вы действительно не должны видеть ничего, кроме металлических внутренних частей телефона, контактов разъема. Если вы видите ворс или что-то, что выглядит странно или неуместно, возможно это и есть тот самый посторонний предмет.
3). Самый лучший и безопасный способ удаления ворсинок или другого мусора из гнезда для наушников — сжатый воздух. Вы можете купить бутылку этого в большинстве офисных или компьютерных магазинов. Используйте прилагаемую соломинку и выпустите несколько потоков сжатого воздуха в гнездо для наушников, чтобы выдуть все обломки и лишнее. Если у вас нет сжатого воздуха или вы не можете его найти, есть и другие варианты, такие как ватный тампон или пластиковая ушная палочка.
6. Проверьте его на наличие повреждений и воды. Если чистка разъема для наушников не помогла, у вас может возникнуть другая проблема с аппаратным обеспечением. Возможно, телефон был поврежден водой или другой влажностью, попадающей внутрь.
В этом случае разъем для наушников — это место, в котором на многих моделях отображается индикатор повреждения воды iPhone. Для более поздних моделей он отображается в слоте SIM-карты.
Для получения подробных инструкций о том, где на каждой модели iPhone появляется индикатор повреждения водой, у Apple Support есть все, что вам нужно.
Если вы видите оранжевую точку с указанием повреждения водой, вам понадобится ремонт, чтобы вытащить iPhone из режима наушников.
7. Получите техническую поддержку от Apple. Если ваш iPhone по-прежнему считает, что наушники подключены, вам нужно проконсультироваться с экспертами Apple. Они смогут помочь вам диагностировать причину проблемы и исправить ее с помощью программного обеспечения или взять телефон для ремонта. Вы можете получить поддержку от Apple в Интернете или получить поддержку в ближайшем магазине Apple Store. Удачи!
Источник