- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Iphone не высвечивается itunes
- iTunes не видит iPhone 13/12: причины и решение проблемы
- Часть 1: Общие причины, по которым iTunes, вероятно, не видит iPhone 12
- Часть 2: Советы для iTunes, не распознающего iPhone по каким-либо причинам
- Часть 3: Как исправить iTunes, не распознающий iPhone 12, переустановив iTunes на Mac
- Часть 4: Как исправить, что iTunes не видит iPhone 12, переустановив iTunes в Windows 10
- Лучший способ передачи данных со старого iPhone на iPhone 12 без открытия iTunes
- Последняя мысль
- Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
- Проверьте страницу состояния системы
- Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
- Обновление программного обеспечения
- Проверьте дату и время
- Если подключиться все же не удается
- Если на экране появилось другое сообщение о подключении
- Связанные темы
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Iphone не высвечивается itunes
Создание тем в данном разделе недоступно. Если вы не нашли обсуждения своей проблемы в этом разделе, вы можете создать тему в основном разделе.
Всем хороши девайсы от Apple, кроме одной операции, которая некоторых пользователей вводит в ступор: это необходимость, время от времени, синхронизировать iPhone или iPad с компьютером. Делается синхронизация через программу iTunes. Но бывает так, что iTunes не видит iPhone. И тут у многих ступор переходит в глубокое пике – пользователи просто теряются. Хотим вас успокоить – это не проблема. Вот как все решается.
Начнем искать проблему в самом простом:
- Попробуйте подключить шнур к другому порту USB на компьютере.
- Убедитесь, что вы пользуетесь фирменным кабелем USB, это особенно актуально для владельцев iPhone или iPad с новым разъемом «Lightning».
- Убедитесь, что сам кабель не вышел из строя.
- Скачайте и установите последнюю версию iTunes с официального сайта Apple.
- Перезагрузите компьютер и iPhone (выключите iPhone, одновременно удерживая «Home» и клавишу питания). После перезагрузки повторите попытку синхронизации.
Не помогло? Чиним девайс
Если ни один из приведенных способов не дал положительного результата и iTunes всё равно не видит iPhone, то возможно причина кроется в самом девайсе. По непонятной причине происходит порча файлов, находящихся в каталоге Media.Исправить ситуацию можно, удалив эту папку с iPhone.
Для этого, предварительно копируем эту папку на жесткий диск компьютера, используя альтернативный файловый менеджер для iPhone. Например, скачайте на ПК программу Disk Aid.
Когда вы запустите эту программу на компьютере, она попросит подключить к ПК ваше устройство.
Далее, после подключения iPhone, выбираете «Хранилище», а в нем «Медиа». Вот этот каталог и копируем на ПК. У меня не получилось скопировать перетаскиванием из одного окна в другое, только щелчком правой кнопки мыши.
Если вы все правильно сделали, то iTunes увидит ваш iPhone и предложит синхронизироваться. Ну, а ценные для вас книги, фотографии и голосовые заметки вы потом сможете извлечь из папки Media.
Сообщение отредактировал KUKUndrik — 29.05.15, 21:07
Источник
iTunes не видит iPhone 13/12: причины и решение проблемы
Недавно на форуме сообщества Apple, посвященном iOS, появилась проблема, связанная с тем, что iTunes не видит iPhone 13. На это есть несколько причин; iTunes может не распознать ваш последний iPhone 12. В этой статье мы объясним причины и методы решения этой проблемы.
Часть 1: Общие причины, по которым iTunes, вероятно, не видит iPhone 12
Если вам интересно, почему iTunes не определяет, то вот наиболее распространенные причины, которые могут помочь вам распознать проблему.
- Проблема с кабелем USB к порту USB
- Не доверяю своему компьютеру
- Неправильная работа
- Проблема с версией (слишком низкая версия iTunes)
Часть 2: Советы для iTunes, не распознающего iPhone по каким-либо причинам
Выше мы перечислили 4 распространенных причины, которые могут заставить вас задуматься: «Почему iTunes не подключается к iPhone?» Вот несколько полезных советов для вас, если вы ищете быстрое решение.
- Вам необходимо убедиться, что ваше устройство iPadOS или iOS разблокировано при открытом домашнем экране.
- Обновите все программное обеспечение на вашем Mac или ПК с Windows. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия всего программного обеспечения, такого как iTunes.
- Убедитесь, что ваше устройство работает нормально.
- Разблокируйте устройство и нажмите «Доверять» в окне предупреждения «Доверять этому компьютеру».
- Убедитесь, что все подключенные USB-аксессуары работают нормально. Отключите все USB-кабели и проверьте каждый USB-порт по отдельности.
- Перезагрузите компьютер и такие устройства, как iPhone, iPad и iPod touch.
- Подключите свое устройство к другому компьютеру. Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Apple и постарайтесь решить ее.
Эти полезные советы обязательно помогут вам в решении вашей проблемы. Однако, если вы считаете, что текущая версия iTunes устарела или имеет проблему, вам необходимо переустановить iTunes. Учитывая это, загружать iTunes для Windows и Mac совсем другое дело.
Часть 3: Как исправить iTunes, не распознающий iPhone 12, переустановив iTunes на Mac
Если вы используете Mac и видите, что «Mac не видит iPhone», то этот раздел для вас. Выполните следующие действия, чтобы решить эту проблему:
- Подключите свое устройство (iOS / iPadOS), убедитесь, что оно разблокировано, и перейдите на главный экран.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, щелкните меню Apple и выберите «Информация о системе / Отчет о системе» на вашем Mac.
- Выберите USB, расположенный в левой части списка.
В дереве USB-устройств вы увидите свое устройство. Если ваше устройство указано там, установите последние обновления, иначе обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы решить проблему, когда Mac не видит iPhone.
Часть 4: Как исправить, что iTunes не видит iPhone 12, переустановив iTunes в Windows 10
Если вы столкнулись с тем, что iPhone не отображается в iTunes Windows 10, вы можете выполнить следующие действия, чтобы исправить это.
- Отключите устройство (iOS / iPadOS) от компьютера.
- Разблокируйте устройство и повторно подключите его к компьютеру. Закройте iTunes, если он открыт.
- Нажмите и удерживайте кнопку «Пуск» и закройте диспетчер устройств.
- Найдите раздел «Портативные устройства» и разверните его.
Найдите подключенное устройство, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер».
Лучший способ передачи данных со старого iPhone на iPhone 12 без открытия iTunes
Tenorshare iCareFone — лучший инструмент для резервного копирования данных iCloud, который предотвращает все типы проблем с резервным копированием iCloud. Это очень простой и понятный инструмент для резервного копирования. Вот как выполнить резервное копирование с помощью Tenorshare iCareFone.
Загрузите и установите Tenorshare iCareFone на свой ПК или Mac и подключите к нему свое устройство, выберите вкладку «Резервное копирование и восстановление» в верхнем меню, чтобы начать.
Все типы файлов перечислены на левой панели для резервного копирования.
Резервное копирование займет несколько минут. После этого вы увидите экран «Резервное копирование завершено».
Выберите файлы, которые вы хотите перенести на новое устройство, и нажмите «Восстановить на устройство».
Подождите несколько минут, и ваши файлы будут перенесены на ваш новый iPhone.
Последняя мысль
В последнее время многие пользователи iOS сталкиваются с новой проблемой «iTunes не распознаёт iPhone 12» из-за 4 распространенных причин, упомянутых в этой статье. Чтобы избавиться от этой проблемы, мы обсудили 7 наиболее полезных советов по устранению проблемы «устройство не отображается в iTunes». Вы также можете использовать Tenorshare iCareFone для решения любых проблем, связанных с iOS.
Обновление 2021-09-29 / Обновление для iPhone 12
Источник
Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.
Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:
- App Store
- iTunes Store
- Game Center
- Приложение Apple Books
- Приложение Apple Music
- Apple Fitness+
- Приложение Apple TV
- Приложение Apple News
Проверьте страницу состояния системы
Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.
Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.
Обновление программного обеспечения
Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.
Если подключиться все же не удается
Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если на экране появилось другое сообщение о подключении
Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:
- «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
- «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».
Связанные темы
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
- Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
- Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
- С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник