- iPhone не грузится дальше яблока (не загружается) — что делать?
- Причины почему Айфон загружается дальше «яблока»
- Жесткая перезагрузка
- Восстановление iPhone
- Удаление твиков
- Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется
- Не хватает места для загрузки обновления
- Загрузка занимает много времени
- Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление
- Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod
- Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows
- Подключение непосредственно к компьютеру
- Перезапуск
- Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере
- Повторная попытка
- Дополнительная помощь
- iPhone не загружается или показывает черный экран? Вот как решить проблему
- iPhone не загружается
- Как ввести iPhone в режим восстановления
- Как решить проблему с iOS
- Как сбросить iPhone к заводским настройкам
- Если iPhone не включается или зависает
- Если экран темный или завис
- На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
- На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
- На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
- Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
iPhone не грузится дальше яблока (не загружается) — что делать?
Одна из самых неприятных неполадок, которые случаются со смартфонами от Apple – iPhone не загружается дальше яблока.
При попытке включить телефон на экране появляется логотип компании, но запуск системы не происходит. Ошибка может появиться на любой модели: iPhone 5, iPhone 6, iPhone 7.
Причины почему Айфон загружается дальше «яблока»
Если на iPhone горит яблоко, и дальше не загружается система, то чаще всего причиной такого поведения смартфона является:
- Внесение изменений в файловую систему.
- Несовместимость твиков, установленных из Cydia.
- Проблемы в работе кастомной прошивки.
- Аппаратное повреждение телефона.
Проблема характерна для iPhone с проведенным джейлбрейком. Обычно для её устранения достаточно выполнить восстановление устройства, но есть и другие способы.
Жесткая перезагрузка
Если iPhone не загружается, горит яблоко, первым делом попробуйте восстановить работоспособность устройства, выполнив жесткую перезагрузку – Hard Reset.
Нажмите Home и Power (на iPhone 7 и 7 Plus вместо Home используется клавиша уменьшения громкости). Держите их, пока устройство не включится. Если жесткая перезагрузка ни к чему не приведет, переходите к другому способу – восстановлению системы.
Восстановление iPhone
Главным недостатком восстановления является удаление настроек и контента. Если вы недавно делали резервную копию, то потери будут минимальными, но всё-таки обойтись без них не получится – работающий телефон важнее. Так как вы имеете дело с программной ошибкой, для её устранения необходимо перевести телефон в режим DFU.
- Подключите Айфон к ПК, запустите iTunes.
- Нажмите Power и Home, держите 10 секунд.
- Отпустите Power, досчитав до 10. Продолжайте удерживать кнопку Home.
Экран останется темным, но в iTunes появится уведомление об обнаружении устройства в режиме восстановления. Нажмите «Восстановить iPhone», чтобы приступить к исправлению ошибки и обновлению системы.
После переустановки iTunes предложит вернуть удаленную информацию из резервной копии или настроить смартфон как новый. Выберите подходящий вариант, активируйте iPhone убедитесь, что проблема с загрузкой устранена, и телефон больше не зависает на яблоке, а нормально запускает операционную систему.
Удаление твиков
Если вы не хотите заниматься резервным копированием данных и восстановлением системы, попробуйте почистить телефон от последних установленных твиков или проверьте его файловую систему.
Если не загружается iPhone, горит яблоко, причиной этого может быть несовместимость твиков, установленных из Cydia. Чтобы проверить гипотезу, попробуйте запустить смартфон без твиков. Для того:
- Выключите iPhone.
- Зажмите клавишу увеличения громкости.
- Включите устройство, продолжая удерживать клавишу увеличения громкости.
Если в таком режиме iPhone загружается нормально, то следует избавиться от твиков, которые были установлены непосредственно перед появлением проблем с загрузкой системы. Удалите компонент, мешающий работе, и система снова начнет функционировать без сбоев.
Если iPhone не загружается без твиков, перезапустите его. Через несколько минут попробуйте позвонить или отправить SMS. Если звонок или сообщение прошли, значит, загрузка системы прерывается на этапе, когда девайс пытается связаться с файловой системой. Используя программу iTools или iFunBox, необходимо получить найти поврежденные файлы и заменить их рабочими данными.
Если же звонок не проходит, или вы не можете обнаружить файлы, виновные в появлении ошибки, то для устранения неполадки придется проводить восстановление iPhone.
Источник
Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется
Ознакомьтесь со следующими ошибками, которые могут возникать при обновлении iPhone, iPad или iPod touch по беспроводной сети.
- На устройстве недостаточно места для хранения данных
- Загрузка обновления занимает много времени
- Не удается подключиться к серверу обновлений
- Установка обновления не может завершиться
Не хватает места для загрузки обновления
Если на устройстве не хватает места для загрузки и установки обновления, ПО попытается освободить дополнительное пространство. Будут удалены только данные приложений, которые позже загрузятся снова. Ваши данные не будут удалены или перемещены. Если места на устройстве по-прежнему недостаточно, можно обновить ПО на нем с помощью компьютера.
Если нет возможности подключить устройство к компьютеру, освободите место для установки обновления, удалив с устройства ненужное содержимое и приложения. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Хранилище [устройство]».
Загрузка занимает много времени
Для обновления ПО на устройстве требуется подключение к Интернету. Количество времени, которое будет затрачено на загрузку обновления, зависит от размера обновления и скорости подключения к Интернету. Во время загрузки обновления устройство можно использовать в обычном режиме. Когда обновление станет доступным для установки, на экране появится соответствующее уведомление. Чтобы ускорить загрузку, не загружайте одновременно другое содержимое и по возможности используйте сеть Wi-Fi.
Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление
При обновлении ПО на экране устройства может появиться одно из следующих сообщений.
«Сбой проверки наличия обновлений. При проверке наличия обновлений ПО произошла ошибка».
«Сбой установки обновления. Для обновления [ПО] требуется сетевое подключение».
Попробуйте еще раз обновить устройство в той же сети. Если вы все еще видите какое-либо из этих сообщений, попытайтесь обновить ПО на устройстве, подключившись к другой сети, или сделайте это с помощью компьютера. Если проблема возникает в различных сетях, удалите обновление.
Источник
Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при использовании компьютера для обновления или восстановления устройства появляется код ошибки или предупреждение.
Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows
Подключение непосредственно к компьютеру
Подключите свое устройство iOS непосредственно к порту USB компьютера (не к подсоединенной клавиатуре или концентратору USB). Если предупреждение об ошибке по-прежнему отображается, попробуйте воспользоваться другим кабелем.
Перезапуск
Выключите компьютер и устройство. Затем включите их снова.
По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере
Может потребоваться обновить, изменить или удалить программное обеспечение, способное препятствовать подключению компьютера с iTunes.
Повторная попытка
Повторите попытку обновления или восстановления устройства.
Дополнительная помощь
Если после выполнения всех перечисленных выше действий ошибка продолжает появляться, следуйте инструкциям по устранению ошибки с соответствующим кодом.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
iPhone не загружается или показывает черный экран? Вот как решить проблему
Apple создала достаточно надежные устройства, но иногда и они дают сбой. Порой по вине самих пользователей, однако нередки случаи, когда проблема возникает из-за ошибки iOS. Например, после обновления на новую версию iPhone показывает черный экран и не загружается. Или не видит сотовую сеть, Wi-Fi и т.д. Конечно, такая поломка может быть вызвана и механическими повреждениями, попаданием влаги и кучей других факторов. Но прежде чем идти с этим в сервисный центр можно попробовать решить проблему самостоятельно с помощью специального приложения.
Если у вас возникла такая ошибка, попробуйте специальное приложение
iPhone не загружается
Как мы обычно решаем большинство проблем с iPhone или другими устройствами Apple? Правильно, перезагрузкой. Это первое, что вы должны попробовать сделать. Но не всегда возможно перезагрузить iPhone или iPad. Если устройство зависло на экране загрузки, требует подключения к iTunes или ведет себя совершенно непонятным образом, можно попробовать восстановить ПО с помощью iTunes. Это достаточно просто, но не всегда действенно. iTunes может выдать ошибку при прошивке. К тому же Apple уже прекратила поддержку этого приложения.
Разработчики ReiBoot обещают исправить достаточно большое количество возможных проблем с iOS-устройствами. Их программа работает с iPhone, iPad, iPod touch и даже Apple TV. Достаточно просто подключить свое устройство и выбрать, какая функция вам нужна.
Главный экран ReiBoot
Как ввести iPhone в режим восстановления
Самое простое, что можно сделать, и эта функция доступна бесплатно — войти в режим восстановления iPhone. После этого уже можно будет самостоятельно загрузить прошивку и попробовать решить проблему (кстати, здесь же есть возможность выйти из режима восстановления в один клик).
Вот это реально полезная функция. Немногие знают, как ввести iPhone в DFU или Recovery
Как решить проблему с iOS
Но гораздо проще зайти в меню исправления проблем, где приложение само загрузит прошивку и всё сделает, как было. Достаточно выбрать свое устройство из списка и ReiBoot предложит варианты по решению неполадки.
Можно исправить проблемы даже у Apple TV
Преимущество этого решения в том, что у вас есть возможность самостоятельно выбрать, как именно исправить проблему. Для начала мы всегда советуем пробовать «Стандартный ремонт» — в этом случае все данные на iPhone, iPad или другом устройстве Apple сохранятся.
Лучше всегда пробовать сначала самый простой способ без удаления данных
Если же это не поможет, тогда уже можно выбрать продвинутый ремонт, но будьте готовы, что после этого вся информация на устройстве удалится. Впрочем, если у вас есть копия iCloud, ее без проблем можно будет восстановить.
После выбора «ремонта» приложение загрузит актуальную версию ПО для вашего устройства и запустит процесс решения проблемы.
Приложение предложит загрузить актуальную версию iOS
После этого начнется исправление неполадок
ReiBoot восстановит работоспособность устройств, застрявших в режиме восстановления и DFU, зависших на экране загрузки, перезагружающихся устройств, а также устройств, зависших на экране блокировки, невидимых для iTunes устройств и аппаратов, которые постоянно считают, что к ним подключены аксессуары. Нужная штука на самом деле.
Как сбросить iPhone к заводским настройкам
Из полезных дополнений — возможность сбросить iPhone к заводским настройкам или просто вернуть настройки по умолчанию без удаления данных. Это же можно сделать в настройках самого iPhone, но если у вас нет доступа к ним (например, разбит экран или телефон не загружается дальше «яблока), такая функция пригодится.
Если нет доступа к настойкам айфона, это прям спасение. И при продаже пригодится
Конечно, ничего сверхъестественного это приложение не делает, продвинутые пользователи, скорее всего, умеют делать все это и без помощи сторонних приложений. Но для многих (особенно старшего поколения) гораздо проще нажать на одну кнопку и решить все проблемы с устройством. Зачастую объяснить кому-то, что ему нужно скачать прошивку, сбросить устройство или ввести его в DFU, очень непросто. Здесь же все понятно.
У ReiBoot есть платная и бесплатная версии. Платная версия позволяет решить больше проблем и ошибок при прошивке через iTunes. Также платная версия включает в себя инструменты для оптимизации работы iOS. Можете попробовать сами. Программа работает со всеми актуальными версиями iOS, в том числе с iOS 14.3. Доступны версии для Mac и Windows. Помните, что некоторые проблемы могут быть связаны с неисправностью железа вашего устройства, и их не получится решить с помощью каких-либо программ.
Источник
Если iPhone не включается или зависает
Узнайте, что делать, если экран iPhone не реагирует на прикосновения либо устройство зависает при включении.
Экран iPhone темный или завис
iPhone завис и отображает только логотип Apple
Если экран темный или завис
Выполните действия для соответствующего устройства.
На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
- Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
- Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
- Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
- Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
- Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
- Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
Если во время запуска появляется логотип Apple или красный либо синий экран, выполните следующие действия:
- Подключите iPhone к компьютеру. На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте приложение iTunes. Определите версию macOS, установленную на компьютере Mac.
- Выберите iPhone на компьютере.
- Подключив iPhone, выполните следующие действия:
- На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.
Источник