Iphone не загружает страниц

Не открывается сайт в Safari на iPhone — что делать

Как и в любом другом браузере, в мобильном Safari могут происходить ошибки, из-за которых ранее успешно работающие сайты перестают открываться. В этой инструкции мы рассказали о трех основных способах исправления подобных ошибок.

Примечание: перед тем как начинать искать решение проблемы обязательно убедитесь в том, что проблемный сайт действительно работает. Нужный вам сайт может быть попросту не работать в конкретный момент времени, либо быть заблокирован вашим провайдером.

Не открывается сайт в Safari на iPhone — что делать

На некоторых версиях iOS, в частности iOS 9.x, существует ошибка, из-за который браузер Safari не предоставляет доступ к определенным сайтам. Обходится она банальным отключением JavaScript.

Способ 1. Отключите JavaScript

Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → Safari.

Шаг 2. Выберите пункт «Дополнения».

Шаг 3. Переведите переключатель JavaScript в неактивное положение.

После получения доступа к нужному сайту, JavaScript рекомендуется включить.

Способ 2. Сбросьте настройки Safari

В некоторых случаях сайт может не открываться или неправильно отображаться из-за внутренней ошибки браузера Safari. В таких случаях помогает очистка истории и данных сайтов браузера.

Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → Safari.

Шаг 2. Нажмите «Очистить историю и данные сайтов».

Шаг 3. Подтвердите очистку.

Важно отметить, что при очистке будет удалена история посещений, файлы cookie и другие данные просмотра.

Способ 3. Откройте сайт без использования блокировщика рекламы

Многие пользователи iPhone и iPad используют на своих устройствах специальные блокировщики рекламы и прочего нежелательного контента в Safari. И именно из-за них некоторые сайты порой не открываются, показывая лишь белую страницу. К счастью, полностью отключать блокировщик рекламы для всех сайтов в таком случае не нужно.

Шаг 1. Запустите Safari и перейдите на страницу, которая не отображается из-за блокировщика рекламы.

Шаг 2. Зажмите на иконке обновления страницы.

Шаг 3. В открывшемся меню выберите пункт «Перезагрузить без блокирования контента».

Читайте также:  Фоторедакторы с эффектами айфон

Готово! Если проблема с невозможностью отображения страницы заключалась именно в блокировщике рекламы, то сайт успешно откроется.

Источник

Safari не удаётся открыть страницу — iPhone не подключен к интернету

Всем привет! Сегодняшняя инструкция будет максимально короткой.

Потому что… а чего тут расписывать-то?

Итак, у нас проблема — iPhone не открывает страницы в Safari. Причём, не просто не открывает, но и сопровождает всю эту «радость» занимательной надписью:

Safari не удаётся открыть страницу, так как iPhone не подключен к интернету.

Казалось бы, что тут сложного? Очевидно — у iPhone есть проблемы с интернетом и их надо решать! Поэтому, для начала небольшая «разминка»… быстро и решительно проверяем:

  • Баланс сим-карты.
  • Подключена ли на сим-карте услуга интернет? (Да-да-да, оказывается, интернет на сим-карте можно выключить через личный кабинет оператора сотовой связи!)
  • Настройки интернета на iPhone (вот инструкция, которая расскажет что и куда «прописывать»).

Всё хорошо? Тогда:

После подключения к Wi-Fi интернет появился, а ошибка «Safari не удаётся открыть страницу, так как iPhone не подключен к интернету» полностью пропала?

Это значит, что с устройством всё хорошо и во всех этих «iPhone не подключен к интернету» виновата одна небольшая настройка.

Какая? Стандартная опция iOS — «Сотовые данные».

Что делать? Включить для Safari.

Как? Очень просто.

  1. Открываем «Настройки — Сотовые данные».
  2. Прокручиваем экран вниз и находим «Safari».
  3. Активируем переключатель.

Всё. Мы справились! Теперь Safari открывает странички «как положено»:

Звонко и по красоте! © Один известный видеоблогер.

Или нет? Ничего не получилось? Тогда незамедлительно пишите в комментарии — постараемся разобраться и решить вашу проблему!

Источник

12 лучших исправлений для Safari, не загружающих страницы на iPhone и iPad

Браузер Safari предустановлен на устройствах Apple, таких как iPhone и iPad. Многие пользователи iOS и iPadOS предпочитаю использовать его как браузер по умолчанию. К сожалению, браузер иногда не работает, потому что в нем не загружаются страницы. Если вы из тех, кому не повезло, значит, вы попали на нужную страницу. Вы можете легко исправить это, когда Safari не открывает веб-страницы на iPhone и iPad, как показано в этом сообщении.

Пользователи iPhone и iPad сталкиваются с разными виды проблем, связанных с Safari. Некоторые видят пустую белую страницу, а другие получают такие ошибки, как «Safari не может открыть страницу, потому что iPhone не подключен к Интернету», или браузер зависает и вылетает без загрузки какой-либо страницы.

Следующие исправления помогут вам решить все виды проблем, связанных с тем, что Safari не загружает страницы на iOS и iPadOS. Давайте начнем.

1. Перезагрузите телефон и модем.

Чтобы начать процесс устранения неполадок, перезагрузите ваш iPhone и iPad. Также перезагрузите модем, если вы используете Wi-Fi. Если вы подключены через сотовую сеть, выключите его на несколько секунд и снова включите.

Читайте также:  Как посмотреть контакты гугл с айфона

Кончик: Вам также следует на время вынуть SIM-карту из телефона.

2. Проверьте сетевое соединение.

Затем проверьте, связана ли проблема только с Safari или нет. Для этого проверьте, работают ли другие приложения на вашем iPhone или iPad. Если вы не можете подключиться к Интернету с помощью других приложений, проблема связана с вашим сетевым подключением. Переключитесь на мобильные данные с Wi-Fi или наоборот.

Кончик: Ознакомьтесь с 8 исправлениями для ошибки поиска сервера в Safari.

3. Включите режим полета.

Еще один способ устранения проблем, связанных с сетевыми подключениями, — это перевести устройство в режим полета. Это отключит и обновит все сетевые подключения. Чтобы включить режим полета на вашем iPhone или iPad, откройте Центр управления и коснитесь значка режима полета. Либо зайдите в Настройки и включите режим полета. Держите его включенным несколько секунд, а затем выключите.

4. Отключите VPN.

Вы используете какой-либо VPN на своем iPhone или iPad? Если да, отключите его на время и посмотрите, сможете ли вы открывать веб-страницы через Safari.

Кончик: Узнайте, нужны ли вам приложения для обеспечения безопасности на вашем iPhone или iPad.

5. Обновите программное обеспечение.

Прежде чем попробовать указанные ниже исправления, мы предлагаем вам обновить браузер Safari из App Store. Часто бывает ошибка в приложении или программном обеспечении телефона. Поэтому вам следует искать все доступные обновления программного обеспечения и устанавливать их. Чтобы проверить наличие программного обеспечения телефона, перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Обновление ПО».

6. Проверьте настройки сотовой связи.

Если вы можете загружать веб-страницы по Wi-Fi, но страницы не загружаются при передаче данных по сотовой сети, необходимо проверить настройки мобильных данных. Для этого перейдите в Настройки> Сотовые данные / Мобильные данные. Прокрутите вниз и убедитесь, что переключатель рядом с Safari зеленый. Если он выключен, включите.

Кончик: Ознакомьтесь с другими способами исправления приложений для iPhone, которые работают только по Wi-Fi, а не по мобильной передаче данных.

7. Проверьте ограничения содержания.

Вы должны проверить на своем iPhone / iPad, включены ли какие-либо ограничения контента. Для этого перейдите в «Настройки»> «Экранное время»> «Ограничения содержимого и конфиденциальности». Если переключатель «Ограничения содержимого и конфиденциальности» на следующем экране отключен, пропустите это исправление и перейдите к следующему.

Если он включен, прокрутите вниз и нажмите «Ограничения содержимого». Перейдите к веб-контенту и выберите Неограниченный доступ.

Кончик: Узнайте, как заблокировать и разблокировать определенные веб-сайты на iPhone.

8. Включите JavaScript.

Вы должны проверить, есть ли у браузера Safari разрешение на использование JavaScript. Для этого откройте «Настройки» на своем iPhone и выберите «Safari»> «Дополнительно». Включите переключатель рядом с JavaScript.

Читайте также:  Добавить свою мелодию iphone

9. Очистить кеш и данные просмотров.

Это одно из исправлений, которое решило проблему с загрузкой веб-страниц для многих пользователей. Для этого выполните следующие действия:

Шаг 1: Откройте «Настройки» на вашем iPhone / iPad. Зайдите в Safari.

Шаг 2: Прокрутите вниз и нажмите «Дополнительно».

Шаг 3: Нажмите на данные веб-сайта. Прокрутите вниз и нажмите Удалить все данные веб-сайта.

Шаг 4: Перезагрузите телефон и посмотрите, сможете ли вы открывать веб-страницы. Если проблема не исчезнет, ​​вернитесь в «Настройки»> «Safari». Прокрутите вниз и нажмите Очистить историю и данные веб-сайта. Подтвердите, когда вас спросят. Это приведет к удалению всей вашей истории просмотров и других данных просмотра со всех устройств Apple, использующих одну и ту же учетную запись iCloud.

Кончик: Узнайте, как исправить, если кнопка Очистить историю и данные веб-сайта неактивна.

10. Сбросить настройки сети.

Часто проблема с тем, что веб-страницы не открываются в Safari, возникает из-за проблемных настроек сети. Лучший способ исправить это — сбросить настройки сети. Это не повлияет на ваши личные данные. Только настройки, такие как Wi-Fi, Bluetooth и т. Д., Будут сброшены до значений по умолчанию. Вам нужно будет настроить их снова. Подробно узнайте, что происходит при сбросе настроек сети.

Чтобы сбросить настройки сети на iPhone и iPad, перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».

11. Отключите блокировщики контента.

Если вы установили на свой iPhone или iPad какой-либо блокировщик контента, попробуйте на время отключить его. Для этого перейдите в «Настройки»> «Safari»> «Блокировщики контента». Отключите их все и посмотрите, сможете ли вы сейчас загружать страницы. Узнайте, что такое блокировщики контента и следует ли использовать их на своем iPhone.

Вам также следует попробовать по очереди отключить различные экспериментальные функции Safari. Для этого перейдите в «Настройки»> «Safari»> «Дополнительно»> «Экспериментальные функции».

12. Измените Wi-Fi DNS.

Иногда проблема возникает из-за неправильно настроенного DNS-сервера. Вы должны изменить его на Google DNS и посмотреть, открываются ли веб-сайты в браузере Safari.

Для этого выполните следующие действия:

Шаг 1: Перейдите в «Настройки»> «Wi-Fi».

Шаг 2: Нажмите значок (i) рядом с проблемным Wi-Fi. Нажмите на Настроить DNS.

Шаг 3: Если выбрано «Автоматически», нажмите «Вручную»> «Добавить сервер». Введите 8.8.8.8, удалите существующие и нажмите «Сохранить». Если выбрано «Вручную», нажмите «Автоматически».

Изменить браузер по умолчанию

Мы уверены, что хотя бы одно из вышеперечисленных исправлений должно решить проблемы с браузером Safari. Мы также рекомендуем, если у вас открыто огромное количество вкладок в браузере Safari, вам следует закрыть хотя бы некоторые из них. Если проблема не исчезнет, ​​вы всегда можете использовать Chrome, а теперь даже можете сделать его браузером по умолчанию.

Источник

Оцените статью