Iphone нет обратной связи

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Причиной того, что вам не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone, могут быть некоторые настройки, устаревшая версия ПО или проблема с сетью.

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Узнайте, что нужно делать, если вы видите сообщение «Нет сети» или «Поиск» в строке состояния. Если с вашего iPhone невозможно принять или отправить вызов, выполните следующие действия. После выполнения каждого шага проверяйте, удалось ли решить проблему.

Обращение к оператору связи

  • Ваша учетная запись настроена для использования iPhone.
  • Отсутствуют локальные перебои в предоставлении услуг.
  • Ваш счет не заблокирован по финансовым причинам.
  • В системе оператора не отображались ошибки по вашим звонкам.

Обновление программного обеспечения

  1. Проверьте наличие обновления настроек оператора.
  2. Проверьте наличие обновления программного обеспечения ОС iOS. Для установки некоторых обновлений может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.

Проверка настроек iPhone

  1. Включите и выключите авиарежим. Перейдите в меню «Настройки» и включите авиарежим, подождите пять секунд, а затем отключите его.
  2. Отметьте флажком «Не беспокоить». Перейдите в меню «Настройки» > «Фокусирование» > «Не беспокоить» и убедитесь, что эта функция отключена.
  3. Проверьте наличие заблокированных номеров телефонов. Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Заблокированные контакты».
  4. Проверьте, включена ли функция «Переадресация». Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Переадресация» и убедитесь, что эта функция отключена.
  5. Проверьте, установлен ли переключатель Заглушение неизвестных. Если этот параметр включен, вам смогут дозвониться только абоненты из вашего списка контактов или раздела «Недавние», а также абоненты, которые оправили вам свой номер в программе «Почта» или написали вам сообщение с этого номера. Добавьте в список контактов номера абонентов, от которых вы хотите принимать звонки. Вызовы через некоторые сторонние программы могут не проходить.

Проверка настроек сети

  1. Выполните сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Это удалит все текущие сохраненные настройки, включая пароли к сетям Wi-Fi, предпочитаемые сети и настройки VPN.
  2. Попробуйте осуществить или принять звонок в другом месте.

Обращение в службу поддержки Apple

Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы, обратитесь в службу поддержки Apple, затем следуйте инструкциям для завершения запроса.

Источник

Отсутствие тактильной обратной связи при тестировании на реальном iPhone

Я следовал руководству Apple относительно реализации тактильных функций в моем приложении. Я тестировал на своем iPhone, но когда я запускаю тактильное действие (нажмите кнопку на контроллере tableView), ничего не происходит. Это моя реализация:

Я почти уверен, что мои hapticsEngine и hapticPattern действительны, и ошибки нет, потому что если я установлю разрыв в строке 95 и прохожу по блоку do построчно, мой телефон ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вибрирует после строки 99. Просто после того, как я удалил точку останова и запустил приложение, мой iPhone не отправляет никакой тактильной обратной связи.

Что я пропустил? Все могло бы помочь.

2 ответа

Хорошо, разобрался. Не используйте CHHapticsEngine для обратной связи при касании. Вместо этого использование двух строк ниже может легко вызвать нажатие (из UIKit).

Читайте также:  Айфон 11 почему без зарядного устройства

Вы используете start с параметром обработчика завершения, это означает, что тактильный механизм будет работать асинхронно, то есть работать когда-нибудь в будущем, а затем остановит его. При отладке шаг за шагом это работает, потому что тактильный движок имеет достаточно времени для выполнения. Если вы хотите синхронный (то есть запускать немедленно), вы должны вызвать start () (= нет параметра, который отличается от параметра = nil) Из документа Apple:

Вызовите тактильный запуск двигателя (ЗавершениеХандлер 🙂 для асинхронного запуска или start (), чтобы запустить двигатель синхронно (немедленно).

Источник

Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?

Всем привет! Сегодня (в очередной раз!) будет инструкция из серии «два в одном»: я не только расскажу все возможные способы (которые помогут разобраться с исчезающим сигналом сотовой сети на iPhone), но и поделюсь личным опытом решения данной проблемы. Круто? По-моему, да!

Важно! Речь пойдёт именно про нестабильность приёма сотовой сети на iPhone (иногда — ловит, иногда — нет). Если же сигнал исчез окончательно и бесповоротно, то следует воспользоваться немного другими советами — статья, которая расскажет почему на iPhone нет сети и что с этим делать?

Итак, начнём с короткой предыстории. Был обычный день и ничто не предвещало беды: я сижу дома, отвечаю на многочисленные вопросы в комментариях, никого не трогаю и тут… бац, на моём iPhone пропала сеть. Можно было бы подумать, что у оператора какие-то проблемы, но на другом телефоне (находится рядом, тот же самый оператор) всё работало как ни в чём не бывало!

  1. Ну пропала сеть и пропала.
  2. Ведь она должна вернуться!
  3. Так и случилось — спустя время сигнал появился.
  4. А потом снова исчез.
  5. А потом опять появился.
  6. В общем: мне это надоело.

Вам тоже? Значит пора разобраться в причинах подобного безобразия. Раз, два, три. Поехали!

iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS

Многие считают, что:

iOS всегда стабильна и работает «как надо».

Но на самом деле — ничего подобного! «Глюки», сбои, «баги» — всё это есть и никуда от них не деться.

Следовательно, в периодическом потере сигнала сотовой сети могут быть виноваты:

  1. Какие-то сбои iOS. К сожалению, в последнее время их стало слишком много — поэтому в самую первую очередь стоит выполнить жесткую перезагрузку iPhone. Есть большая вероятность, что после этого «мозги устройства встанут на место» и сигнал сотовой сети станет таким же, как и был раньше — уверенным и стабильным.
  2. Обновления iOS. Очень странная ситуация, но факт остаётся фактом — как я уже писал в своих впечатлениях об iOS 14, после обновления многие мои знакомые столкнулись с неуверенным приёмом сети. Что делать в данном случае? Либо восстановить iOS через iTunes (возможно, обновление встало «криво» и таким образом удастся всё поправить), либо ждать выхода следующей версии ПО (благо, Apple достаточно резво их штампует).
  3. Настройки оператора. Нет, речь не про личный кабинет и прочие разговоры со службой поддержки сотовой сети. Настройки оператора — это такой файл, который отвечает за взаимодействие SIM-карты и вашего iPhone. Его (файл настроек оператора) можно (нужно!) периодически обновлять — подробная инструкция о том, как это сделать.

Вот и все способы, которые помогут в борьбе с «глюками» iOS и их влиянием на работу сотовой сети iPhone.

Вы спросите: «Так, а что там с настройками?»

Я отвечу: «Настройки есть, но их немного».

Существует всего три опции iOS, которые (в данном конкретном случае) заслуживают нашего (вашего) внимания:

  1. Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Откройте данную настройку и поэкспериментируйте (выберите сеть вручную или наоборот — включите «автомат») и, возможно, потери сигнала исчезнут раз и навсегда.
  2. Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Здесь тоже необходимы эксперименты — стоит попробовать все опции (2G, 3G, LTE, VoLTE и т.д.) и в каждом случае понаблюдать за уровнем сигнала (иногда придётся пожертвовать быстрым интернетом и выбрать, например, 3G, но получить стабильную сотовую связь).
  3. Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Звучит страшно, но боятся не нужно — во время этой процедуры стираются не все данные (фото, видео, сообщения, приложения и т.д. останутся), а только те, что связаны с параметрами сети. Конечно, пароли от Wi-Fi придётся указывать заново, но… тут уже ничего не поделать — ведь иногда именно сброс решает все проблемы с сетью на iPhone.
Читайте также:  What is restoring iphone from backup

Всё. Каких-то других особенных функций и действий, которые позволяют бороться с исчезающей сетью на iPhone просто нет.

Нельзя выбрать «волшебную» настройку и сразу всё исправить — так, к сожалению, не бывает.

Зато бывает так, что ни программное обеспечение, ни прочий «функционал» iPhone не является «виновником торжества» — можно сколько угодно настраивать устройство, а в итоге сигнал всё равно будет «прыгать». Почему? Потому что зачастую истинной причиной всего этого безобразия является…

iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта

И это как раз мой случай. Оказывается — SIM-карты могут ломаться.

Впрочем, для меня это далеко не новость — я уже менял SIM-карту по этой причине.

Новостью стало то, что они могут ломаться «не до конца» — SIM-карта вроде работает, но сигнал сотовой сети то появляется, то нет. Что делать?

  1. Поменять SIM-карту.
  2. Если не помогло, попробовать поменять оператора.

Я остановился на первом варианте и решительно заменил SIM — iPhone действительно стал стабильнее держать сеть.

Да, до идеала далеко (чтобы его достичь, скорей всего, придётся всё-таки «мигрировать» к другому оператору), но… Мне пока хватает — неожиданные «провалы» исчезли и то хорошо.

А о смене оператора автор этих строк, конечно же, подумает…

Ладно, пошутили и хватит (МТС — вас это не касается!). Тем более, что пора переходить к не самым весёлым историям…

Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы

Не всегда обновления, перезагрузки, смена SIM-карты и другие манипуляции, которые были описаны в предыдущих подзаголовках, могут исправить периодическое исчезновение сети на iPhone.

Иногда причина кроется в «железе».

В каком? Чаще всего проблемы возникают с:

  1. Неправильной разблокировкой «залоченных» iPhone. Все эти R-SIM, Gevey SIM, TurboSIM и прочие переходники, которые позволяют использовать iPhone, заблокированный на определённого оператора сотовой связи, могут работать крайне нестабильно (особенно после выхода новой версии iOS).
  2. Антенной или модемом. В силу разных ситуаций (попадание воды, падения, некачественная сборка «кустарно» восстановленных устройств, заводской брак) в их работе происходят сбои, приводящие к частичному (полному) исчезновению сети на iPhone.

Что делать? Ну, с переходниками всё более-менее понятно — нужно либо менять этот самый переходник, либо искать возможность полной и официальной разблокировки. А вот с «железками»…

Если вы не обладаете определёнными навыками и оборудованием, то в домашних условиях тот же самый «отвал модема» исправить нельзя — нужен сервис.

  1. При наличии гарантии — смело обращаемся в официальный сервисный центр Apple. Они разберутся, что происходит с вашим iPhone и, при наличии заводского дефекта, проведут все необходимые манипуляции — скорее всего, выдадут новый смартфон (потому что, на мой взгляд, в официальном сервисном центре паять модем или антенну никто не будет).
  2. При отсутствии гарантии — тоже не всё потеряно. Главное, найти нормальный сервисный центр, а не обращаться в «палатку на рынке» (где не только не починят, но и ещё что-нибудь сломают) и тогда всё будет «ОК» (ремонт — качественным, а цена — не самой большой).
Читайте также:  Айфон не видит часы амазфит

Но я, как обычно, надеюсь что до всего этого не дойдёт и решить проблему с периодическим исчезновением сети на iPhone удастся другими, более простыми способами. Да будет так!

Источник

Пользователи iPhone 12 жалуются, что у них пропадает связь

Пользователи новых смартфонов iPhone 12 уже месяц массово жалуются на то, что у них периодически возникают проблемы с приемом сигнала. По данным 9to5Mac, смартфоны регулярно перестают принимать сигнал от базовых станций, и их владельцы остаются без сотовой связи и интернета.

Проблема наблюдается и в зоне действия сетей 5G, и в зоне LTE. Некоторые авторы жалоб указывают, что связь пропадает при движении в транспорте на большой скорости, возможно, из-за задержек при переключении между базовыми станциями. При этом на iPhone 11 сигнал переключения между БС обрабатывается корректно.

В некоторых случаях сигнал может вернуться менее чем за минуту, но в других пользователям необходимо перезагрузить телефон, переключить режим полета или провести иные манипуляции. Один из авторов жалобы написал, что его смартфон теряет связь при активном использовании примерно каждые 20 минут.

На Reddit обсуждение организовали еще 24 октября. В топике уже больше 400 комментариев. Подобные жалобы появляются и на форумах поддержки Apple. Они исходят от пользователей в США, Японии, ОАЭ, Индии и других странах.

Одно из первых сообщений датировано 28 октября. Однако компания пока не реагирует на комментарии. Также нет информации о том, сколько пользователей столкнулись с данной проблемой.

Некоторые связывались со службой техподдержки Apple. Согласно одному из комментариев, там удаленно установили на смартфон два сервиса: Baseband and Telephony Logging и CFNetwork Diagnostics. Затем, когда проблема со связью повторилась, пользователь отправил Apple отчет.

Выяснилось, что наиболее часто сбой возникает в сетях американских операторов AT&T, T-Mobile и Verizon. В последней ответили на жалобы. Компания заявила, что в курсе проблемы и пытается решить ее вместе с Apple. О причинах сбоев Verizon ничего не говорит.

Осенью прошлого года некоторые пользователи жаловались на низкий уровень сигнала на iPhone 11. Сообщалось, что смартфоны могли показывать низкое качество приема, тогда как другие устройства демонстрировали, что прием высокий. Проблема возникала даже после обновления прошивки, сброса всех настроек и замены SIM-карты.

Подобного рода проблемы со связью наблюдаются еще с момента выхода iPhone 4. Данная линейка имела аппаратную проблему с антенной, которая теряла сигнал сети при случайном ручном замыкании. Проблему тогда назвали Antennagate, и с ней столкнулось такое число пользователей, что Стиву Джобсу пришлось организовать конференцию. В ходе мероприятия тогдашний глава Apple показал, как правильно держать смартфон в руке, чтобы избежать потери сигнала. В качестве компенсации пользователям iPhone 4 предложили бесплатные чехлы для защиты от касания антенны или полный возврат средств за покупку смартфона.

Ранее в сети появились первые тесты скорости работы iPhone 12 в сетях 5G в США. Они сильно разнятся в зависимости от конкретного оператора связи и местоположения устройства. Самые высокие скорости скачивания получили абоненты Verizon в Сан-Франциско — более 2 Гбит/с.

Также сообщалось, что iPhone 12 не будут работать с 5G на старте продаж в режиме использования двух SIM-карт. Сети пятого поколения пока доступны только на iPhone 12 с eSIM и в режиме использования одной SIM. Apple планирует включить поддержку 5G в режиме Dual SIM с обновлением программного обеспечения, которое выйдет в конце этого года.

Источник

Оцените статью