- Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
- Проверка зоны покрытия
- Перезапуск iPhone или iPad
- Проверка наличия обновлений настроек оператора
- Извлечение SIM-карты
- Сброс настроек сети.
- Обновление iPhone или iPad
- Обращение к оператору связи
- Дополнительная помощь
- О параметрах роуминга сотовых данных для iPhone и iPad
- Отключение роуминга данных или подготовка к поездке
- Покупка тарифного плана для роуминга у своего оператора
- Покупка тарифных планов для роуминга с картами eSIM и Apple SIM
- Покупка или аренда местных SIM-карт
- Проверка использования данных
- Получение помощи при возникновении проблем с роумингом в зарубежной поездке
- «Нет сети» на iPhone и что с этим делать? Личный опыт!
- iPhone не видит сеть — настройки и сбои iOS
- На iPhone нет сети — проблема в SIM-карте
- iPhone не ловит сеть — «железные» поломки
Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.
Проверка зоны покрытия
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.
- Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
- Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».
Перезапуск iPhone или iPad
Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.
Проверка наличия обновлений настроек оператора
Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
- Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».
Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.
Извлечение SIM-карты
После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.
- Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
- Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.
Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.
Сброс настроек сети.
Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Обновление iPhone или iPad
Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.
Обращение к оператору связи
Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:
- проверить активность и состояние счета;
- узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
- проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.
Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.
Дополнительная помощь
Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
О параметрах роуминга сотовых данных для iPhone и iPad
Включение и отключение роуминга данных, подготовка к зарубежным поездкам и другие сведения.
Отключение роуминга данных или подготовка к поездке
Хотите избежать расходов на роуминг, потому что прибыли в место назначения без международного тарифного плана? Отключите передачу данных по сотовой сети и роуминг данных. 1,2 . Откройте приложение «Настройки» и коснитесь «Сотовая связь», «Сотовые данные» или «Мобильные данные». Отключите «Сотовые данные», затем коснитесь «Параметры данных» и отключите «Роуминг данных».
Только планируете поездку? Вот три способа подготовки к ней:
Покупка тарифного плана для роуминга у своего оператора
До отъезда: чтобы избежать сборов и повышенных тарифов, позвоните своему оператору сотовой связи или зайдите на его сайт и выберите тарифный план для международного роуминга.
После прибытия: откройте приложение «Настройки». Коснитесь «Сотовая связь», «Сотовые данные» или «Мобильные данные». Затем коснитесь «Параметры данных» и включите «Роуминг данных», а также другие параметры, предложенные оператором связи.
Покупка тарифных планов для роуминга с картами eSIM и Apple SIM
До отъезда: если у вас iPad с картой eSIM или Apple SIM, вам доступен выбор тарифных планов сотовой связи от определенных операторов более чем в 90 странах, регионах и территориях.
После прибытия: выберите «Настройки» > «Сотовые данные» и купите тарифный план для роуминга, отвечающий вашим потребностям.
Покупка или аренда местных SIM-карт
До отъезда: в большинстве стран и регионов 3 существует возможность купить или арендовать SIM-карту. Дополнительные сведения можно найти в путеводителях и на туристических веб-сайтах, посвященных нужной стране или региону.
После прибытия: замените текущую SIM-карту iPhone или SIM-карту iPad на новую. Исходная карта потребуется вам по возвращении домой, поэтому уберите ее в надежное место.
- Когда параметры «Сотовые данные» и «Роуминг данных» отключены, в строке состояния не должен отображаться значок сотовых данных. Узнайте больше о настройках и использовании передачи данных по сотовой сети.
- Apple Watch Series 3 (GPS + Cellular) и Apple Watch Series 4 не поддерживают роуминг данных. При использовании роуминга данных на устройстве iPhone часы Apple Watch Series 3 (GPS + Cellular) или Apple Watch Series 4 могут использовать только Wi-Fi или подключение iPhone к сотовой сети.
- Для использования купленных или арендованных SIM-карт необходимо устройство iPad (Wi-Fi + Cellular), разблокированный iPhone или iPhone без SIM-карты.
Проверка использования данных
В случае превышения лимитов использования данных, установленных международным тарифным планом, передача данных может прекратиться или замедлиться. Чтобы проверить использование данных, откройте приложение «Настройки» и коснитесь «Сотовая связь», «Сотовые данные» или «Мобильные данные». Затем просмотрите раздел «Сотовые данные».
Получение помощи при возникновении проблем с роумингом в зарубежной поездке
- Включите Авиарежим примерно на 30 секунд. Затем снова отключите его и подождите, пока iPhone автоматически выберет оптимальную сеть.
- Если в строке состояния iPhone отображается «Нет сети», откройте приложение «Настройки» и выберите «Сотовая связь», «Сотовые данные» или «Мобильные данные». Нажмите «Параметры данных» и убедитесь, что параметр «Роуминг данных» включен. Затем обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы убедиться, что международный роуминг для вашей учетной записи включен.
- Если после прибытия на устройстве отображаются неверные дата и время, выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и убедитесь, что параметр «Автоматически» включен.
Все еще нужна помощь? В этом случае сделайте следующее:
- Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Выбор сети» и отключите параметр «Автоматически». Дождитесь отображения доступных сетей. Это может занять две минуты.
- Выберите нужного оператора связи.
- Вернитесь на основной экран приложения «Настройки» и подождите, пока iPhone или iPad подключится к сети.
- Если вам все еще нужна помощь, попробуйте воспользоваться другой SIM-картой или обратитесь к оператору связи за дополнительными сведениями.
Источник
«Нет сети» на iPhone и что с этим делать? Личный опыт!
Всем привет! Буквально вчера я написал инструкцию, в которой поделился советами и рассказал о том, что делать, если на iPhone периодически пропадает сеть. Казалось бы, ну написал и написал… Однако, сразу после нажатия кнопки «Опубликовать» я подумал — блин, ведь проблемы с сетью не ограничиваются её периодическим исчезновением. Может возникнуть ситуация, когда на iPhone вообще будет отсутствовать сигнал сотовой сети.
Было бы неплохо рассмотреть и эту тему!
Тем более, что у автора этих строк есть замечательный личный опыт — в своё время я «победил» надпись «Нет сети» на iPhone одним очень простым способом. Каким? Сейчас всё быстренько расскажу. Раз, два, три… Поехали!
Стоп. Нужно понимать, что:
- Личный опыт — это, конечно, здорово.
- Случаи бывают разные — мне помогло одно, а вам может помочь совершенно другое.
Именно поэтому, давайте не зацикливаться на одном варианте и разберём все возможные способы борьбы с «Нет сети» на iPhone. Вот теперь точно поехали! И начнём…
iPhone не видит сеть — настройки и сбои iOS
В который раз хочется отметить — складывается ощущение, что:
Чем дальше в лес, тем толще партизаны © Народное творчество.
Нет, ну действительно — зачастую, выход «свежей» версии iOS не только исправляет различные ошибки программного обеспечения (как это и должно быть), но и приносит много других (как этого быть вроде бы не должно). Плюс, появляются новые функции, опции, какие-то обновления настроек, всё постоянно меняется…
В общем, сообщение «Нет сети» на iPhone запросто может быть связано с этими самыми ошибками и различными настройками iOS. Что же делать?
- Включить и выключить «Авиарежим». Если отсутствие сигнала сотовой сети вызвано кратковременным сбоем, то после подобной процедуры iPhone обязательно придёт в «норму».
- Выполнить жесткую перезагрузку. В очередной раз отмечу, что именно это действие помогает быстро и качественно исправить большинство «сбоев» iOS — всего пара минут (подробная инструкция о том, как сделать жесткую перезагрузку любой модели iPhone) и, есть вероятность, что iPhone наконец-то сможет отыскать сеть.
- Изменить параметры выбора сети (Настройки — Сотовая связь — Выбор сети). Иногда требуется указать сеть вручную (или наоборот — выбрать автоматический поиск), чтобы iPhone успешно «зацепился» за сигнал сотовой сети.
- Сбросить настройки сети (Настройки — Основные — Сброс). После «сброса» данные на вашем iPhone не пострадают (исключение — пароли от Wi-Fi придётся вводить заново), а вот сетевые настройки смартфона сделают «перезагрузку» и, скорее всего, наконец-то смогут «встать на место».
- Обновить настройки оператора. У меня есть подробная статья (с картинками!) на эту тему — крайне рекомендую к прочтению и выполнению тех действий, которые в ней указаны.
Пожалуй, вот и все манипуляции, которые можно проделать с iPhone, чтобы «программно» исправить отсутствие сети на вашем смартфоне.
Хотя… нет. Не все. Есть же ещё:
Но «крайняя» она на то и «крайняя», чтобы выполнить её только в самом последнем случае. В общем, лучше не торопиться (но всё-таки иметь этот вариант в качестве запасного) и, если предыдущие варианты не помогли, попробовать поискать причину «Нет сети» на iPhone в совершенно другом месте…
На iPhone нет сети — проблема в SIM-карте
Самая распространённая причина того, что iPhone не видит сеть — неполадки с SIM-картой. И тут, по всей видимости, пришла пора рассказать о своём личном опыте:
- Практически год назад я разбил свой iPhone (коротенькая зарисовка из жизни или как не надо носить смартфон).
- Спустя пару недель на нём просто пропала сеть.
- Автор этих строк уже подумал о самом плохом — в результате падения повредились какие-то «внутренности» и «железки».
- Однако, на всякий случай, я: достал SIM-карту из iPhone, внимательно на неё посмотрел, аккуратно протёр контактную площадку и контакты (не надо использовать жидкость, достаточно сухой тряпки), вставил SIM-карту в телефон и всё — сеть нашлась.
Фантастика? С одной стороны — да. А с другой…
Учитывая возраст этой самой SIM-карты и её приключения (как минимум пару раз она купалась + одной морозной ночью несколько часов «охлаждалась» в глубоком сугробе).
Ничего странного в этом нет!
Впрочем, если обычная «протирка контактов» вам не поможет (а такое вполне может быть — повторюсь, случаи бывают разные), то возможно SIM-карта сломалась окончательно — её нужно заменить:
- Что приятно — процедура простая и не займёт много времени.
- Что не очень приятно (зато полезно!) — придётся пройтись до ближайшего салона сотовой связи.
SIM-карта была заменена и сеть появилась? Отлично! Ничего (даже крайняя мера — восстановление прошивки через iTunes) не сработало и iPhone всё-равно показывает «Нет сети»? Есть подозрение, что «виновником торжества» является…
iPhone не ловит сеть — «железные» поломки
Возможно (подчёркиваю — возможно) iPhone не ловит сеть из-за проблем с внутренностями устройства.
Важный момент! Если ваше устройство ещё на гарантии, то не стоит забивать себе голову и читать всё, что написано ниже (ну, только если ради собственного развития) — обратитесь в официальный сервисный центр Apple. Там выполнят все необходимые процедуры и вернут ваш iPhone к жизни (в 99% случаях выдадут новое устройство).
Решили всё-таки продолжить чтение? ОК!
Итак, в проблемах с «Нет сети» могут быть виноваты «железки». Какие? Как правило, это:
И если первый вариант никак себя не проявляет (кроме надписи «Нет сети») и неполадка обнаруживается только после осмотра и последующей замены данной детали, то проблемы с модемом зачастую подтверждает одна простая штука — отсутствие информации в строке «прошивка модема» в настройках устройства:
- Открываем «Настройки — Основные — Об этом устройстве».
- Смотрим на строчку «Прошивка модема».
В ней нет никаких данных? У меня для вас плохие новости.
У iPhone имеются какие-то неполадки с модемом — именно поэтому и появляется надпись «Нет сети».
Как называется эта ситуация? Если по-простому — отвал модема.
Чем чревато? iPhone никак не «чувствует» SIM-карту и, соответственно, пишет «Нет сети».
Почему это происходит? Плохая сборка у «кустарно восстановленных» iPhone, брак, падения, попадание влаги, иные повреждения в результате чрезмерного нагрева или охлаждения устройства.
Что делать? Обратиться в сервисный центр.
Только так? Да, потому что «на дому» и без специального оборудования такие проблемы не решаются.
А может… к сожалению, нет, не может.
Грустно? Немного да.
Почему «немного»? Потому что:
- Поломка GSM-антенны и «отвал модема» — это не приговор. У грамотного специалиста исправление данных недостатков не займёт много времени (да и стоимость будет в «пределах нормы»).
- Это не такое уж и частое явление — а значит, возможно, это явно не ваш случай. И «Нет сети» удастся исправить другими способами, которые были описаны чуть выше. Да будет так!
Ну и напоследок, по уже сложившейся традиции: пишите в комментарии ваши вопросы (чем смогу — помогу), делитесь личным опытом (что сработало, а что — нет), расскажите свою историю (это может быть полезно другими людям) и… в общем, добро пожаловать!
Источник