Iphone нет входящего сигнала

Содержание
  1. Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
  2. Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
  3. Обращение к оператору связи
  4. Обновление программного обеспечения
  5. Проверка настроек iPhone
  6. Проверка настроек сети
  7. Обращение в службу поддержки Apple
  8. На iPhone X(s/r)/8/7/6 нет звука при звонке (входящем вызове) и СМС
  9. Нет звука, т.к. он отключен
  10. Для появления звука требуется перезагрузка
  11. Активирована опция «Не беспокоить»
  12. Проверяем звуковые настройки
  13. Ошибочно запущен режим гарнитуры
  14. Решение проблемы с помощью AssistiveTouch
  15. Стираем контент и сбрасываем настройки
  16. Механические неполадки
  17. Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
  18. Проверка зоны покрытия
  19. Перезапуск iPhone или iPad
  20. Проверка наличия обновлений настроек оператора
  21. Извлечение SIM-карты
  22. Сброс настроек сети.
  23. Обновление iPhone или iPad
  24. Обращение к оператору связи
  25. Дополнительная помощь
  26. Нет звука (пропал) при входящем звонке на iPhone, что делать?
  27. Что делать, если нет звука (пропал) входящего звонка на iPhone
  28. Возможно, на iPhone отключен звук
  29. iPhone требуется перезагрузка
  30. Нет звука при входящем звонке на iPhone – активирован режим «Не беспокоить»
  31. Проверьте настройки звука
  32. Нет звука при входящем звонке на iPhone – ошибочно включен режим наушников
  33. Устранение проблемы при помощи AssistiveTouch
  34. Проблема связана с неполадками в работе аппаратного обеспечения iPhone, например с динамиком

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Причиной того, что вам не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone, могут быть некоторые настройки, устаревшая версия ПО или проблема с сетью.

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Узнайте, что нужно делать, если вы видите сообщение «Нет сети» или «Поиск» в строке состояния. Если с вашего iPhone невозможно принять или отправить вызов, выполните следующие действия. После выполнения каждого шага проверяйте, удалось ли решить проблему.

Обращение к оператору связи

  • Ваша учетная запись настроена для использования iPhone.
  • Отсутствуют локальные перебои в предоставлении услуг.
  • Ваш счет не заблокирован по финансовым причинам.
  • В системе оператора не отображались ошибки по вашим звонкам.

Обновление программного обеспечения

  1. Проверьте наличие обновления настроек оператора.
  2. Проверьте наличие обновления программного обеспечения ОС iOS. Для установки некоторых обновлений может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.

Проверка настроек iPhone

  1. Включите и выключите авиарежим. Перейдите в меню «Настройки» и включите авиарежим, подождите пять секунд, а затем отключите его.
  2. Отметьте флажком «Не беспокоить». Перейдите в меню «Настройки» > «Фокусирование» > «Не беспокоить» и убедитесь, что эта функция отключена.
  3. Проверьте наличие заблокированных номеров телефонов. Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Заблокированные контакты».
  4. Проверьте, включена ли функция «Переадресация». Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Переадресация» и убедитесь, что эта функция отключена.
  5. Проверьте, установлен ли переключатель Заглушение неизвестных. Если этот параметр включен, вам смогут дозвониться только абоненты из вашего списка контактов или раздела «Недавние», а также абоненты, которые оправили вам свой номер в программе «Почта» или написали вам сообщение с этого номера. Добавьте в список контактов номера абонентов, от которых вы хотите принимать звонки. Вызовы через некоторые сторонние программы могут не проходить.

Проверка настроек сети

  1. Выполните сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Это удалит все текущие сохраненные настройки, включая пароли к сетям Wi-Fi, предпочитаемые сети и настройки VPN.
  2. Попробуйте осуществить или принять звонок в другом месте.

Обращение в службу поддержки Apple

Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы, обратитесь в службу поддержки Apple, затем следуйте инструкциям для завершения запроса.

Источник

На iPhone X(s/r)/8/7/6 нет звука при звонке (входящем вызове) и СМС

В данной статья я расскажу почему на iPhone нет звука при входящем звонке или приеме СМС. Разберемся какие настройки нужно провести, чтобы вернуть функциональность телефону.

Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

Читайте также:  Dualshock 4 для айфона

Пойдем от простого к сложному.

Нет звука, т.к. он отключен

Несмотря на то, что Айфон является довольно надежным гаджетом, пользователи иногда сталкиваются с тем, что при входящем звонке или СМС внезапно исчезает мелодия.

Зачастую мелодия звонка играть перестает из-за того, что Айфон был переведен в бесшумный (беззвучный) режим. Конечно, данное объяснение довольно простое, но в большинстве случаев именно оно становится верным, особенно для новых владельцев девайса.

Для решения данной проблемы необходимо проверить на левой стороне iPhone переключатель громкости. Если данный переключатель установлен на беззвучном режиме, то необходимо его просто передвинуть. При входящем вызове музыка будет снова играть.

На iPhone не работает будильник

На iPhone не слышно собеседника

Для появления звука требуется перезагрузка

Когда переключатель громкости расположен в необходимом положении, а мелодия не звучит все равно, возможно, вашему гаджету нужна перезагрузка. Выполнение перезагрузки позволит решить программные ошибки, которые повлияли на исчезновение рингтона. Для этого необходимо нажать и удерживать одновременно кнопки Home и питания, пока не будет отображен логотип в виде яблочка.

На Айфоне 7 и 7 Плюс следует зажать кнопки уменьшения громкости и питания.

Если исчезновение звука связано с программной ошибкой, то после проведения подобной перезагрузки он снова должен появиться.

Активирована опция «Не беспокоить»

Когда на Айфоне перестал работать рингтон, необходимо проверить, не активирована ли опция «Не беспокоить». По ошибке пользователи часто этот режим активируют, сами не замечая того. Когда в верхней части экрана отображается значок, имеющий вид полумесяца, значит, режим «Не беспокоить» на гаджете включен. Он отключает все звуковые уведомления.

Данную проблему можно очень просто решить, достаточно выполнить следующие шаги:

  • Проводим пальцем по экрану снизу-вверх.
  • Открываем «Пункт управления».
  • Выключаем режим.

Как на iPhone X сместить экран вниз

После этого должен снова появиться звуковой сигнал.

Проверяем звуковые настройки

Возможно, что проблемы с рингтоном произошли из-за неправильных звуковых настроек.

  • Открываем «Настройки».
  • Там выбираем меню «Звуки».
  • Устанавливаем подходящую громкость уведомлений и рингтона.
  • Включаем «Изменение кнопками».

Это позволит проводить регулировку громкости мелодии при помощи кнопок громкости, которые расположены на левой стороне Айфона.

Ошибочно запущен режим гарнитуры

Когда вышеприведенные способы не помогают решить проблемы с отсутствием звука при СМС и входящем вызове, значит, проблема более сложная. Например, ваше устройство по ошибке могло остаться в режиме гарнитуры. Проверить это можно в приложении Музыка или с помощью «Пункта управления», где нужно нажать на значок «Устройства».

Затем несколько раз пробуем подключить и отключить наушники, аккуратно прочищаем разъем Lightning зубочисткой и перезагружаем iPhone.

Решение проблемы с помощью AssistiveTouch

  • Переходим в раздел «Настройки», выбираем «Основные» и «Универсальный доступ».

Выбираем меню AssistiveTouch.

Переводим значение AssistiveTouch в активное состояние. На экране отобразится кнопка, которая отвечает за работу с данной функцией.

Кликаем по кнопке AssistiveTouch, в открывшемся окне указываем «Аппарат».

Параметр звука устанавливаем на «Вкл. Звук». Затем с помощью кнопки «Громче» на максимум выставляем громкость.

  • Выполняем приблизительно 30 &ndash, 40 вызовов на свой гаджет.
  • Один из осуществленных вызовов вашему Айфону должен вернуть полноценную работоспособность. Если этого не произошло, то проблема, по всей видимости, технического плана.

    Как настроить iPhone произносить имя звонящего

    Стираем контент и сбрасываем настройки

    Данный вариант необходимо использовать только в крайней ситуации. Для удаления всего содержимого на гаджете и сброса настроек переходим в меню «Настройки», выбираем «Основные», затем «Сброс» и «Стереть контент и настройки». Проверяем, что перед сбросом сделана резервная копия данных на гаджете при помощи iCloud или iTunes.

    Механические неполадки

    Если на Айфоне нет звука при звонке, а перечисленные выше методы ошибку не исправили, необходимо обратиться в сервисный центр. Диагностика поможет определить причины, из-за которых отсутствует звук:

    • Повреждение динамика. Проблема возникает в результате удара или падения. Устраняется заменой этого элемента.
    • Загрязнение аудиоканала. Когда вы активно и длительное время используете телефон, мелкий мусор способен забить его аудиоканал. Устранить неполадки можно путем аккуратной чистки аудиоканала.
    • Проблемы с микросхемой звука. Она попросту может отвалиться при механическом воздействии. Ее нужно заменить, а если она не повреждена, то просто обратно припаять родную микросхему.
    • Повреждение или загрязнение разъема для наушников. Проблема устраняется заменой или чисткой в зависимости от итогов диагностики.
    Читайте также:  Айфон залипла кнопка выключения

    Возможны проблемы и с иными компонентами. К примеру, проблема может быть в работе шлейфа, который отвечает за функционирование динамика. Для диагностирования причин и устранения неполадок следует посетить сервисный центр.

    На iPhone X(s/r)/8/7/6 нет звука при звонке (входящем вызове) и СМС4.7 (94.55%) 11 чел.

    Источник

    Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad

    Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.

    Проверка зоны покрытия

    Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.

    • Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
    • Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».

    Перезапуск iPhone или iPad

    Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.

    Проверка наличия обновлений настроек оператора

    Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:

    1. Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
    2. Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
    3. Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».

    Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.

    Извлечение SIM-карты

    После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.

    • Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
    • Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.

    Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.

    Сброс настроек сети.

    Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

    Обновление iPhone или iPad

    Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.

    Обращение к оператору связи

    Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:

    • проверить активность и состояние счета;
    • узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
    • проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.

    Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.

    Дополнительная помощь

    Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Источник

    Нет звука (пропал) при входящем звонке на iPhone, что делать?

    Если на iPhone перестал воспроизводиться звук входящего вызова или сообщений, то это ещё не значит что пора бежать в сервисный центр. Есть шанс что вы наткнулись на редкий, но не единичный баг. Банальная перезагрузка или включение / отключение переключателя бесшумного режима могут не помочь, а именно поэтому попробуйте воспользоваться нашей инструкцией.

    Читайте также:  Кавер группа apple jam

    Что делать, если нет звука (пропал) входящего звонка на iPhone

    Несмотря на то, что iPhone – вещь весьма надежная, иногда пользователи сталкиваются с внезапным исчезновением мелодии при звонке. Входящий вызов осуществляется, но звукового сигнала нет, что делать? Ниже мы расскажем вам, как можно решить эту проблему.

    Возможно, на iPhone отключен звук

    В большинстве случаев мелодия звонка перестает играть из-за того, что iPhone был переведен в беззвучный (бесшумный) режим. Конечно, это объяснение очень простое, но зачастую именно оно и является самым верным, особенно для совсем «новеньких» владельцев гаджета.

    Для того чтобы решить эту проблему, проверьте переключатель громкости на левой стороне iPhone. Если переключатель стоит на бесшумном режиме (видна оранжевая метка), просто передвиньте его, и при входящем вызове снова будет играть музыка.

    Бесшумный режим включен (звук динамиков iPhone выключен):

    Бесшумный режим выключен (звук динамиков iPhone включен):

    iPhone требуется перезагрузка

    Если переключатель громкости находится в нужном положении, но мелодия все равно не звучит, возможно, вашему устройству требуется перезагрузка. Принудительная перезагрузка исправит программные ошибки, из-за которых мог исчезнуть рингтон. О том, как перезагрузить iPhone (4 способа) мы рассказали в этой статье.

    Нет звука при входящем звонке на iPhone – активирован режим «Не беспокоить»

    Если на вашем iPhone перестал звонить рингтон, проверьте, не включен ли режим «Не беспокоить». Пользователи по ошибке часто активируют это режим, сами того не замечая. Если в верхней части экрана вы видите значок в виде полумесяца, значит, у вас включен режим «Не беспокоить», отключающий все звуковые уведомления.

    Решить эту проблему проще простого. Откройте «Пункт управления» и выключите режим «Не беспокоить». Теперь звуковой сигнал должен снова появиться.

    Параметры режима «Не беспокоить» можно изменить по пути Настройки«Не беспокоить».

    Проверьте настройки звука

    Не исключено, что проблемы с рингтоном возникли из-за неправильных настроек звука. Откройте «Настройки», выберите раздел «Звуки, тактильные сигналы» и установите подходящую для вас громкость рингтона и уведомлений. Здесь же вы можете включить «Изменение кнопками», что позволит регулировать громкость мелодии с помощью кнопки громкости на левой стороне iPhone.

    Нет звука при входящем звонке на iPhone – ошибочно включен режим наушников

    Если вы испробовали все вышеперечисленные способы, но ни один из них не помог, значит, проблема несколько сложнее. К примеру, ваш iPhone мог по ошибке остаться в режиме гарнитуры. Это легко проверить в приложении Музыка или Пункте Управления, нажав на иконку «Устройства».

    Попробуйте подключить и отключить наушники несколько раз, аккуратно прочистить аудио / Lightning разъем зубочисткой, перезагрузить iPhone.

    Устранение проблемы при помощи AssistiveTouch

    1. Откройте меню Настройки → Универсальный доступ → Касание.

    2. Перейдите в раздел AssistiveTouch и активируйте эту функцию через соответствующий тумблер. На экране появится виртуальная кнопка с дополнительными меню, которую можно расположить в любом месте дисплея.

    3. Тапните по меню AssistiveTouch и выберите пункт «Аппарат».

    4. Справа должна быть иконка «Выключить звук» с перечёркнутым колокольчиком (если нет, то переведите эту функцию в это положение), а слева тапайте по кнопке «Громче» (увеличения громкости), чтобы увеличить громкость звонка.

    5. Отключите AssistiveTouch за ненадобностью.

    Проблема связана с неполадками в работе аппаратного обеспечения iPhone, например с динамиком

    Исчезновение звука может быть вызвано поломкой какого-нибудь компонента в самом устройстве.

    Ради эксперимента попробуйте сбросить настройки (НастройкиОсновныеСбросСтереть контент и настройки), а если не помогла и эта процедура, то полностью исключить программную ошибку можно, восстановив iPhone через iTunes с последующей настройкой «Как новый».

    Если и это не помогло вернуть звук при входящем звонке, то похода в сервисный центр не избежать. Мы рекомендуем пользоваться услугами только официальных сервисных центров Apple, конечно если таковой имеется в вашем городе или стране.

    Источник

    Оцените статью