- Не активируется iMessage — что делать
- Перезагрузите iPhone
- Пополните счет
- Сбросьте настройки сети
- Укажите данные о себе в настройках
- Активируйте автоматическую установку времени
- Активируйте iMessage с другой SIM-карты
- Подождите несколько дней
- Привяжите iMessage к почте
- Если не удается включить iMessage или FaceTime или выполнить вход в эти службы
- Проверка настроек устройства
- Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime
- На следующий день активация все еще не выполнена?
- Дополнительная помощь
- Активация iMessage: При активации произошла ошибка
- Что это за служба iMessage и причины ошибки активации
- Подключение опции для отправки сообщений
- Перезагрузка устройства iPhone, если произошла проблема активации
- Другие методы устранения ошибки со входом в iMessage
Не активируется iMessage — что делать
Довольно часто пользователи iPhone сталкиваются с проблемой с активацией iMessage. Смартфон может сообщать об ожидании активации iMessage, писать, что к серверу iMessage не удается подключиться, либо же просто не отправлять сообщения, даже если все настройки, казалось бы, сделаны правильно. О том, что делать в случае, если не активируется iMessage рассказали в этом руководстве.
Примечание: в инструкции мы перечислили различные способы исправления ошибки с невозможностью активации iMessage начав с простых методов и закончив довольно нестандартными. Если один или несколько из указанных способов вы уже опробовали, просто перемещайтесь далее по списку — что-нибудь точно поможет!
Обновлено 18 мая 2018 года! Из-за блокировок Роскомнадзора у многих абонентов “Билайна” перестал работать iMessage. Проблема в этом случае решается только одним способом — использованием VPN, например, вот этого бесплатного приложения или проверенного приложения HideMy.name. Ожидается, что проблема с iMessage у абонентов “Билайна” будет иметь временный характер.
Перезагрузите iPhone
Начнем с простейшего — способа решения проблемы принудительной перезагрузкой, помогающей сбросить программные ошибки iOS. Зажмите кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) и удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple.
Пополните счет
Активация iMessage происходит после отправки служебного сообщения, стоимостью в несколько рублей. Убедитесь в том, что на счету вашего телефона есть средства и при необходимости пополните баланс, после чего повторно попробуйте активировать iMessage.
Очень часто пользователи сталкиваются с тем, что iMessage произвольно «отваливается», из-за чего происходят многократные списания средств со счета мобильного телефона. Если вы наткнулись на эту инструкцию с целью найти решение именно этой проблемы, то испробуйте перечисленные ниже способы — они могут помочь избавиться от проблемы.
Сбросьте настройки сети
Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети». Эта операция часто является спасительной в случае с различными проблемами, связанными с iMessage. Обращаем внимание, что при сбросе настроек сети сохраненные пароли к точкам Wi-Fi удалятся.
Укажите данные о себе в настройках
Далеко не все знают, но правильной работе iMessage может мешать отсутствие указанных данных о владельце iPhone в параметрах смартфона. Для этого:
Шаг 1. Заполните свой контакт в контактной книге iPhone по максимуму.
Шаг 2. В меню «Настройки» → «Почта, адреса, календари» → «Мои данные» выберите свой контакт.
Активируйте автоматическую установку времени
И еще один простой, но крайне действенный способ решения проблем с активацией iMessage. Перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Дата и время» и переведите переключатель «Автоматически» в активное положение. Также убедитесь, что «Часовой пояс» в этом же меню указан верно.
Активируйте iMessage с другой SIM-карты
Если ни один из перечисленных выше способов не помог решить проблему, попытайтесь активировать iMessage с другой SIM-карты. Согласно отзывам на нашем форуме, после успешной активации iMessage начинает работать без сбоев даже после установки SIM-карты владельца iPhone.
Подождите несколько дней
И еще одно дополнение от посетителей форума. В большинстве случаев проблема с активацией iMessage по номеру телефона возникает после установки новой версии iOS или смене пароля Apple ID. И очень часто она решается сама собой, по прошествии нескольких дней.
Привяжите iMessage к почте
Если же ничего не помогает, а iMessage отправлять жизненно необходимо, выручит привязка мессенджера к ящику электронной почты, который начнет выступать в качестве вашего номера. Для этого:
Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → «Сообщения» и выключите iMessage.
Шаг 2. Извлеките SIM-карту из iPhone и подключитесь к сети Wi-Fi.
Шаг 3. Перейдите в «Настройки» → «Сообщения» и включите iMessage.
Шаг 4. В этом же меню выберите «Отправка/прием» и в разделе «Ваш адрес для сообщений iMessage» поставьте флажок напротив почтового адреса, который должен являться логином iMessage.
После выполнения этих настроек iMessage успешно активируется и вы сможете продолжить общение через мессенджер.
Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .
Источник
Если не удается включить iMessage или FaceTime или выполнить вход в эти службы
Чтобы использовать службу iMessage или FaceTime на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, необходимо активировать ее. Если в процессе активации выводится сообщение об ошибке, выполните следующие действия.
При активации iMessage или FaceTime возможен вывод одного из следующих сообщений.
- Ожидание активации
- Не удалось выполнить активацию
- При активации произошла ошибка
- Не удалось выполнить вход, проверьте сетевое подключение
- Не удается подключиться к серверу iMessage. Повторите попытку.
Проверка настроек устройства
- Убедитесь в наличии подключения к сотовой сети передачи данных или к сети Wi-Fi. При использовании устройства iPhone для активации телефонного номера в приложениях iMessage и FaceTime потребуется обмен сообщениями SMS. В зависимости от оператора за отправку SMS-сообщения может взиматься плата.
- Выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и убедитесь, что ваш часовой пояс задан правильно.
Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime
- Перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» и выключите функцию iMessage.
- Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и отключите FaceTime.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Снова включите функции iMessage и FaceTime.
На следующий день активация все еще не выполнена?
Активация iMessage и FaceTime может занять до 24 часов. Если по прошествии 24 часов проблема сохраняется, выполните следующие действия.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия iOS или iPadOS.
- Если используется устройство iPhone, обратитесь к оператору, чтобы убедиться в наличии возможности отправлять и получать сообщения SMS.
- Если iPhone обслуживается оператором, который не упомянут в статьях об операторах сотовой связи, убедитесь, что вы можете отправлять и получать сообщения SMS за рубежом.
- Свяжитесь со службой поддержки Apple.
Дополнительная помощь
В приложениях iMessage и FaceTime можно также использовать ваш адрес электронной почты. Выполните вход на странице учетной записи Apple ID и просмотрите все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь подтвердить. Если адрес электронной почты неправильный, его можно изменить. Затем выберите вариант повторной отправки рядом с адресом электронной почты, который требуется подтвердить.
Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Активация iMessage: При активации произошла ошибка
Пользователи «яблочных» устройств для использования службы сообщений должны активировать её на своём гаджете. Но большое количество людей столкнулись с проблемой, когда на экране появляется сообщение « При активации произошла ошибка » в приложении iMessage. Что сделать, чтобы начать использовать функцию — об этом читайте в данной статье.
Что это за служба iMessage и причины ошибки активации
За устройствами Apple закрепилась слава надёжности. Тем не менее ни одно цифровое устройство в мире не способно работать без сбоев. Служба iMessage была разработана также компанией Apple для устройств с iOS, watchOS, macOS. И позволяет мгновенно обмениваться сообщениями. Другими словами — служба является бесплатным мессенджером для устройств iPhone, iPad, MAC .
А также является альтернативой простым SMS, которые передаются по мобильны GSM-сетям.
Часто ошибка активации встроенной службы iMessage появляется при сбоях сети мобильного оператора. Не исключено, что такие проблемы вызваны искусственно. Ведь по сути разработчики из Apple, предоставляя услугу бесплатных сообщений, отбирают хлеб у мобильных операторов. Если мы не будем пользоваться бесплатной услугой — придётся платить за отправку обычной SMS . Нередко причиной является само устройство. Могут быть неправильно установлены параметры сети и прочие.
Подключение опции для отправки сообщений
Итак, давайте ещё раз попробуем настроить технологию iMessage вместе. Сейчас всё должно получиться. Ошибок, вроде «Не удалось выполнить активацию», «При активации произошла ошибка», «Не удалось выполнить вход» — могут иметь одну и ту же причину. Обязательно убедитесь ещё раз, что ваш сотовый оператор в данный момент предоставляет свои услуги. Попробуйте позвонить родным и спросить, как у них дела.
Теперь откройте настройки мобильного устройства или MAC:
- Для этого на главном меню нажмите иконку « Настройки »;
Выберите иконку настроек на главном экране
Возле него нужно передвинуть переключатель в положение « Активно ». При этом он должен окрасится в зелёный цвет;
При запуске Apple ID происходит отправка SMS сообщения-запроса на подключение услуги . Это сообщение отсылается на другой континент (в США). Поэтому важно подробно узнать о вашем текущем тарифе на мобильные услуги. И, что очень важно, узнайте у оператора, есть ли у вашего пакета услуг возможность отправлять SMS сообщения в Соединённые Штаты. Иногда на тарифе вовсе может быть отключена возможность звонков или отсылки сообщений между государствами. И их нужно подключать отдельно.
Перезагрузка устройства iPhone, если произошла проблема активации
В некоторых случаях возможны сбои мобильной сети при активации iMessage. В этот момент на экране мобильного будет отображаться сообщение об ошибке активации самого устройства, его внутренних модулей.
Попробуйте сделать следующее:
- Снова откройте настройки мобильного устройства;
- Перейдите в раздел « Сообщения » и выключите пункт « iMessage »;
- Закройте настройки и перезагрузите мобильное устройство;
- Теперь снова откройте настройки и активируйте iMessage.
Не стоит думать, что ответная реакция на запуск технологии будет следовать в течение нескольких минут. Подтверждение может длиться до 1 суток . Поэтому нужно немного подождать. После чего пытаться исправить какие-либо ошибки.
Другие методы устранения ошибки со входом в iMessage
Если функция в iPhone всё ещё не работает, необходимо проверить устройство на наличие последних обновлений . Для этого посетите страницу поддержки на официальном сайте Apple: https://support.apple.com/ru-ru/HT204204.
Здесь несколько способ обновить мобильное устройство. Выберите подходящий и следуйте инструкции. Обратитесь к своему мобильному оператору. Самый распространённый способ — позвонить на короткий номер .
Оператор: | Номер: |
---|---|
МТС | 0890 |
Билайн | 0611 |
Мегафон | 0500 |
Теле2 | 611 |
На вызов с короткого номера отвечает электронный автоответчик. Чтобы поговорить с человеком из поддержки, необходимо внимательно прослушать пункты меню. Выберите раздел с тарифами и нажмите на клавишу, которая запросит разговор с оператором. Попросите его помочь вам с вашей проблемой. Укажите мобильную платформу вашего устройства и назовите службу, при подключении которой у вас возникают трудности.
Попросите также озвучить вам возможности вашего действующего тарифа. Необходимо узнать, способны ли вы отправлять SMS в другие страны. И предусмотрены ли пакеты сообщений в мобильных сетях. После чего снова попытайтесь активировать iMessage. Если снова увидите сообщение «При активации произошла ошибка», тогда обратитесь в поддержку Apple.
Источник