- Устройство недостижимо при копировании фото и видео с iPhone — как исправить
- Причина ошибки «Устройство недостижимо»
- Как исправить ошибку «Устройство недостижимо» на iPhone
- Видео инструкция
- Как исправить «Устройство недостижимо» при копировании с iPhone
- Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
- Проверка подключений
- Дополнительная помощь
- Телефон iPhone или Android продолжает отключаться от ПК с Windows
- Android-телефон продолжает отключаться от ПК с Windows
- iPhone продолжает отключаться от ПК с Windows
Устройство недостижимо при копировании фото и видео с iPhone — как исправить
При копировании фото или видео по кабелю с iPhone и iPad на компьютер с Windows 10 или 8.1 вы можете получить сообщение о том, что произошла ошибка при копировании файла или папки с информацией «Устройство недостижимо» (The device is unreachable). Причем иногда некоторые файлы все-таки копируются без проблем, а другие — с указанной ошибкой.
В этой короткой инструкции — о причинах происходящего и два способа исправить ошибку «Устройство недостижимо» на iPhone и iPad при копировании файлов видео и фото с них на компьютер или ноутбук с Windows. Также может быть полезным: Пустая папка DCIM (IPhone Internal Storage) на iPhone — почему и что делать.
Причина ошибки «Устройство недостижимо»
По умолчанию новые iPhone и iPad снимают фото и видео в форматах HEIC и HEVC соответственно, при этом если подключить телефон к компьютеру с Windows 10 или 8.1, то при настройках iPhone по умолчанию во время копирования этих фото и видео они автоматически конвертируются самим телефоном в поддерживаемые компьютером форматы — JPG и MP4 H.264.
Процесс конвертации файлов телефоном во время копирования в некоторых случаях может «не успевать» за самой скоростью копирования, в результате Windows сообщает нам о том, что произошла ошибка при копировании файла или папки и что устройство недостижимо.
Именно поэтому чаще ошибка случается при копировании больших файлов (или сразу группы фото и видео), но может не появляться при копировании фото на компьютер по одному. Есть два метода исправить это, которые описаны далее.
Как исправить ошибку «Устройство недостижимо» на iPhone
Учитывая причины ошибки, есть два варианта её исправления:
- Отключить конвертацию фото и видео наiPhone при копировании на компьютер или ноутбук сWindows.
- Замедлить скорость копирования.
Первое можно сделать следующим образом:
- Отключите ваш телефон от компьютера.
- Зайдите в «Настройки» — «Фото».
- Внизу страницы настроек приложения «Фото» в разделе «Перенос на Mac или ПК» установите «Переносить оригиналы» вместо «Автоматически».
- Готово. Можно снова подключить iPhone и копировать фото и видео, уже без ошибок.
Обратите внимание, что при этом фото и видео на компьютер начнут копироваться в форматах HEIC и HEVC, которые могут не поддерживаться вашим проигрывателем или программой для просмотра фото. Решения два — включить фото в JPG на iPhone, чтобы съемка сразу велась в этом формате, либо использовать специальные кодеки HEIF/HEIC для Windows.
Также возможно использование сторонних программ для открытия таких файлов: Лучшие программы для просмотра фото (XnView имеет бесплатный плагин для HEIC), Медиа плеер VLC (умеет проигрывать видео HEVC H.265).
Второй метод, а именно «замедление скорости копирования» предполагает подключение вашего iPhone к компьютеру к разъему USB 2.0 вместо 3.0. Как правило, в этом случае ошибка копирования «Устройство недостижимо» не возникает, так как телефон успевает выполнять конвертацию файлов в нужный формат.
Видео инструкция
Надеюсь, вам удалось решить проблему. Если же нет — опишите ситуация в комментариях, я постараюсь помочь.
Источник
Как исправить «Устройство недостижимо» при копировании с iPhone
Всем привет! Не будем рассусоливаться и сразу перейдем к делу. Итак, сегодня мне срочно понадобилось перекинуть много видео и фото с iPhone на компьютер. Казалось бы, в чем может быть проблема? Беру iPhone (компьютер, провод), отточенным движением комбинирую все это добро, на телефоне уверенно нажимаю «Разрешить устройству доступ к фото и видео», выделяю необходимые файлы, копирую в нужную мне папку и…
Вот здесь начинаются такие неприятности, к которым меня жизнь еще не готовила. Если вкратце, то происходит вот что — все наглухо виснет, файлы не копируются, а самая лучшая (как говорит нам компания Microsoft) операционная система Windows 10 показывает «красный крестик» и «замечательную» ошибку «Устройство недостижимо».
Я, на всякий случай, даже скриншот сделал.
Думаю, ну ладно, может Windows 10 чего «глючит» — с компьютером потом разберусь. А пока достану-ка я ноутбук со старой доброй «семеркой» и скину фотки туда — какое-никакое, но решение проблемы.
Подключаю iPhone к ноутбуку с Windows 7, начинаю копировать файлы и… ну конечно же! История повторяется! Правда, текст ошибки стал немного другой и теперь Windows сообщает о том, что «Присоединенное к системе устройство не работает». Но смысл, как вы понимаете, от этого меняется не сильно.
Время идет, а фото и видео скидывать надо.
ОК. Начинаю перебирать варианты.
- Беру другой провод — все тоже самое.
- Перекидываю файлы по AirDrop на iPad и пытаюсь скопировать фото и видео через него. Но с iPad все тоже самое — либо «Устройство недостижимо» (Win 10), либо «Присоединенное к системе устройство не работает» (Win 7).
- Удаляю нормальный iTunes (тот, который с App Store и прочими «фишками») и ставлю «обычный» — результата нет.
Полез в интернет искать причину…
И вот здесь у меня сильно, как говорят современные подростки, «подгорело».
На весь интернет одна статья (только написанная разными словами на разных сайтах). В которой предполагается, что всему виной:
- «Кривая» версия iOS (!).
- Совместимость версий Windows и iOS (!!).
- Неправильный выбор функции передачи данных (. ).
Согласитесь, доводы просто потрясающие.
Это фиаско, братан! © Молодой человек с собакой.
Сразу скажу, что ничего из вышеперечисленного, конечно же, не является причиной ошибки «Устройство недостижимо».
Так в чем же дело?
Вся загвоздка в новом формате файлов, которые компания Apple представила вместе с iOS 11 и которые, соответственно, плавно перетекли в следующие версии прошивок.
Итак, нас интересуют две опции на iPhone или iPad:
- Настройки — Фото — Перенос на ПК и Mac. По умолчанию установлено «Автоматически».
- Настройки — Камера — Форматы. По умолчанию установлено «Высокая эффективность».
Что происходит в этом случае?
iPhone (iPad) снимает фото и видео в новых форматах HEIF/HEVC (для высокой эффективности), а при переносе на компьютер конвертирует их в совместимый формат. Но если размер файлов большой, то на этапе этой конвертации происходит небольшое зависание и, как следствие, появление ошибки «Устройство недостижимо».
Что надо сделать?
- Изменить всего одну настройку. Открываем «Настройки — Фото — Перенос на ПК и Mac» и выбираем «Переносить оригиналы».
- Выполнить принудительный перезапуск. Как сделать жесткую перезагрузку — инструкция для всех моделей iPhone!
Всё. После этого никаких проблем при копировании фото и видео с iPhone не будет.
Вы спросите: «А что там со второй опцией, та, которая «Камера — Форматы»?». Здесь действуйте как пожелаете.
- Если хотите «стандартные» JPEG/H.264, то выбираем «Наиболее совместимые».
- Если хотите «новомодные» HEIF/HEVC, то оставляйте «Высокая эффективность».
Я, на всякий случай, выбрал «Наиболее совместимые». Все-таки с форматами HEIF/HEVC работают далеко не все программы, поэтому пусть уж лучше мой iPhone снимает «по старинке». Так будет спокойней:)
Источник
Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
Если во время синхронизации с iTunes выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло» или устройство неожиданно отключается, это может указывать на проблему с кабельным соединением USB.
Используйте действия, описанные в этой статье, если ваше устройство iPhone, iPad или iPod touch отключается во время синхронизации или возникает одна из следующих проблем:
- При синхронизации или резервном копировании устройства выводится сообщение «Связь с iPhone была сброшена».
- При синхронизации выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло».
- Во время обновления или восстановления выводится ошибка iTunes 2001–2011.
- Во время синхронизации возникает «неизвестная ошибка».
Проверка подключений
Чтобы проверить соединение между устройством и компьютером, выполните следующие действия. Прежде чем приступать к выполнению каждого действия, открывайте на iPhone экран «Домой». Для устранения проблемы может понадобиться всего одно из них, поэтому проверяйте соединение после выполнения каждого действия.
- Отключите устройство, затем подключите снова.
- Убедитесь, что соединительный кабель, подключенный к устройству или компьютеру, подсоединен и надежно подключен.
- Убедитесь, что устройство не подключено к стороннему аккумулятору или чехлу, USB-концентратору или клавиатуре. Подключите устройство напрямую к одному из портов USB компьютера.
- Перезагрузите свой iPhone, iPad или iPod touch.
- Загрузите последнюю версию iTunes.
- Проверьте наличие обновлений ПО.
На компьютере Mac: Обновите программное обеспечение.
На компьютере PC: получите обновления от Microsoft. - Узнайте, что делать, если на устройстве iOS отображается экран «Подключитесь к iTunes».
- Если для подключения устройства используется кабель для аксессуара или кабель стороннего производителя, попробуйте вместо него использовать фирменный кабель Apple.
- Отсоедините от компьютера все устройства USB, кроме клавиатуры и мыши. Затем повторно подключите к компьютеру устройство с ОС iOS. Если проблема устранена, по очереди снова подключите устройства USB. Убедитесь, что устройство с ОС iOS после поочередного подключения устройств все еще правильно распознается компьютером.
Если одно из перечисленных действий помогло устранить проблему, но позже она появилась снова, убедитесь, что способ подключения устройства остался неизменным. Например, проверьте, не подключено ли оно к какому-нибудь аксессуару или не используется ли определенный кабель, так как это могло стать причиной повторного возникновения проблемы.
Дополнительная помощь
- Узнайте, что делать, если при попытке обновить или восстановить устройство iPhone, iPad или iPod выводится ошибка.
- Если вывод ошибки при подключении устройства продолжается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Телефон iPhone или Android продолжает отключаться от ПК с Windows
Когда подключение вашего телефона iPhone или Android к вашему ПК с Windows не завершено, после нескольких попыток он отключается. Кроме того, вы можете заметить, что устройство продолжает подключаться и отключаться время от времени. Если у вас возникла эта проблема, вот несколько решений, которые вы можете попытаться исправить в кратчайшие сроки. Вот как восстановить соединение между вашим ПК и Android или iPhone.
Android-телефон продолжает отключаться от ПК с Windows
Если вы являетесь пользователем Android и столкнулись с этой проблемой, попробуйте следующие решения
1] Удалить концентратор USB .
Пользователи Android часто пытаются подключить свой смартфон через USB-концентратор. Концентратор позволяет подключать несколько устройств, но получает питание от одного USB-порта. Таким образом, при подключении смартфона Android с помощью USB-концентратора телефон подключается/отключается, а затем подключается/отключается снова. Поэтому, если вы используете концентратор, попробуйте удалить концентратор и подключить смартфон непосредственно к компьютеру.
2] Отключить «Выборочную приостановку USB»
Если проблема связана с настройкой электропитания USB, перейдите в раздел «Параметры электропитания» на своем компьютере, нажмите strong Изменить настройки плана ‘, чтобы изменить план.
Нажмите strong Изменить расширенные настройки питания ‘на выбранном плане и разверните‘ Настройки USB ‘.
В разделе “ Настройки USB ” разверните “ Параметр выборочной приостановки USB ” и измените его на “ Отключено ” для На батарее и подключены .
Это оно! Вы должны иметь возможность подключить свой Android-смартфон к компьютеру.
iPhone продолжает отключаться от ПК с Windows
Не один размер подходит всем! Аналогично, не одно решение работает для всех. Таким образом, вы можете попробовать любое из нижеприведенных решений и проверить, решает ли оно вашу проблему.
1] Сбросить местоположение и конфиденциальность
На главном экране своего iPhone нажмите « Настройки ».
Затем выберите раздел Общие в разделе настроек и выберите вариант Сбросить .
Найдите вариант сбросить местоположение и конфиденциальность . Когда найдете, щелкните по нему.
Если запрашивается пароль, введите его.
Теперь проверьте, сохраняется ли проблема. Это должно было быть решено!
2] Проверьте и замените другой USB-кабель
Apple рекомендует пользователям никогда не использовать сторонние кабели для подключения своего устройства. Так что, если вы использовали сторонний кабель для подключения вашего iPhone к ПК, немедленно откажитесь от него.
Получить другой кабель или тот, который совместим с устройствами Apple, и подключите его к порту USB.
Если он подключается, проблема должна быть решена.
3] Перезагрузите iPhone
Если вышеуказанные два способа не дают желаемых результатов, попробуйте перезагрузить iPhone и затем подключить его к компьютеру. За это,
Нажмите и удерживайте верхнюю или боковую кнопку iPhone.
После кратковременной паузы на главном экране должен появиться слайдер, чтобы перезагрузить телефон.
Перетащите ползунок для его полного отключения.
После выключения iPhone нажмите и удерживайте верхнюю или боковую кнопку, чтобы снова включить телефон. Ваш iPhone должен быть готов к подключению к компьютеру.
Источник