- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Что делать, если появляется сообщение «iPhone отключен подключитесь к iTunes»
- Если появляется сообщение iPhone отключен
- Временная блокировка
- iPhone отключен подключитесь к iTunes
- Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
- Проверка соединения
- Устранение неполадок iTunes на Windows
- Проверка Apple Mobile Device USB Driver
- Обновление драйвера Apple Mobile Device
- Устранение неполадок iTunes для Mac
- Как подключиться к iTunes, когда iPhone отключен
- Причина и решение для «iPhone отключен»
- Подключитесь к iTunes, почините отключенный iPhone
- Ситуация 1 Подключение к iTunes при 3 условиях
- Ситуация 2 Подключитесь к iTunes, войдя в режим восстановления
- Не удается подключиться к iTunes, включил телефон через iPhone Unlocker
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Что делать, если появляется сообщение «iPhone отключен подключитесь к iTunes»
В представленной ниже краткой инструкции приводится порядок действий, необходимых для восстановления доступа к данным и настройкам iPhone, если забыт пароль или появляется сообщение об отключении устройства.
Если появляется сообщение iPhone отключен
Временная блокировка
Временная блокировка устройства после нескольких неверных попыток ввода пароля – это одна из мер безопасности по защите личных данных пользователей мобильных устройств от Apple, включая iPhone, iPad, iPod touch.
Так, после неправильного ввода пароля на экран гаджета всегда выводится сообщение такого вида: «iPhone отключен попытайтесь снова, когда пройдёт 1 минута», где варьируется лишь количество минут (1 минута, 5, 15 или 60 минут) в зависимости от того, сколько неудачных попыток ввода пароля было использовано. Соответственно, чем больше таких попыток, тем больше время блокировки.
iPhone отключен подключитесь к iTunes
Если неверный код был введён 10 раз подряд, то телефон блокируется, выводя на экран сообщение «iPhone отключен подключитесь к iTunes».
В этом случае не остаётся ничего, кроме как удалить пароль. Если вы делали резервные копии данных и настроек через iCloud или iTunes, то их можно будет восстановить после сброса устройства. Соответственно, если бекапа у вас нет, то вся информация, хранящаяся в телефоне, будет безвозвратно удалена.
Источник
Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.
Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.
Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.
Проверка соединения
Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.
Для этого выполните 4 действия:
- Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
- Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
- Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
- Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.
Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.
Устранение неполадок iTunes на Windows
Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:
- Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
- Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
- Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
- Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.
Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.
Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.
Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.
Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.
Проверка Apple Mobile Device USB Driver
Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.
Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».
Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.
Если его нет, переустановите iTunes.
В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.
Обновление драйвера Apple Mobile Device
Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.
Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.
В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».
Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.
Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».
Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.
В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.
Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».
Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:
Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers
В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.
Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.
Устранение неполадок iTunes для Mac
Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:
- Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
- Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
- Перезагрузите ваше устройство iOS.
- Перезагрузите Mac.
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
- Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.
Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».
Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».
В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.
Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.
Источник
Как подключиться к iTunes, когда iPhone отключен
Последнее обновление 15 сентября 2021 г. Джек Робертсон
«IPhone отключен, подключитесь к iTunes» . Это может быть худшая ситуация, когда мы пытаемся разблокировать свой iPhone. Если ваш iPhone находится в такой ситуации, вы не сможете получить к нему доступ, введя код доступа или используя Touch ID и Face ID. Вы можете следовать инструкциям по подключению к iTunes. Однако, знаете ли вы, что делать после подключения к iTunes? Или, может быть, некоторые спросят:Я не могу подключиться к iTunes, потому что мой iPhone отключен, я не могу получить доверие к этому компьютеру». Поэтому здесь я покажу вам все, что вы должны знать, если ваш iPhone отключен, в том числе причина, решение и как подключиться к iTunes, когда ваш iPhone отключен.
Причина и решение для «iPhone отключен»
Как правило, если заблокированный iPhone был 5 раз заблокирован неправильно, этот iPhone будет отключен на 1 минуту. Сбой 6 раз, он будет отключен на 5 минут. Он будет полностью отключен, если кто-нибудь не сможет разблокировать его 10 раз.
Если ваш iPhone вiPhone отключен, подключитесь к iTunes», Приоритет состоит в том, чтобы включить его, чтобы он функционировал нормально. Чтобы достичь этой цели, ваш iPhone должен быть восстановлен , После восстановления ваш iPhone снова сможет нормально работать. Но восстановление вашего iPhone означает полностью перезагрузите ваш iPhone, все данные и настройки исчезнут.
Чтобы восстановить отключенный iPhone, Apple Inc дала бы нам знак подключиться к iTunes, потому что в iTunes условие отключения может быть удалено Восстановление iPhone, В общем, восстановление отключенного iPhone может привести его в нормальное состояние, и Для восстановления отключенного iPhone необходимо подключиться к iTunes.
А в следующих разделах я познакомлю вас с тем, как подключиться к iTunes, чтобы ваш iPhone работал нормально, и с другими решениями, которые также могут вернуть отключенное устройство в рабочее состояние.
Подключитесь к iTunes, почините отключенный iPhone
Ситуация 1 Подключение к iTunes при 3 условиях
Ваш iPhone может быть подключен к iTunes, даже если он отключен. Вам нужен ваш iPhone, компьютер с iTunes и три условия выполнения.
- Вы уже синхронизировали свой iPhone с iTunes.
- Ваш iPhone не был выключен с момента последнего подключения.
- Вы уже подключили свой iPhone к ПК.
Выполните 3 условия, ознакомьтесь с шагами по восстановлению вашего iPhone.
Шаг 1 Запустите iTunes на ПК
Шаг 2 Подключите ваш iPhone к ПК с помощью USB-кабеля
Шаг 3 Найдите свой iPhone
Войдите в Устройства в левом списке интерфейса. Выберите значок отключенного iPhone и нажмите изображение iPhone для входа в интерфейс восстановления.
Шаг 4 Восстановите ваш iPhone
Когда вы нажмете ЗаключениеВы могли видеть кнопку Восстановление iPhone справа. Если данные на вашем iPhone не нужны, нажмите на них, чтобы восстановить ваш iPhone.
Или вы хотите сделать резервную копию ваших данных в первую очередь, вы можете посмотреть на Резервные копии поле ниже, нажмите Этот компьютер для резервного копирования всех данных с отключенного iPhone на ПК и нажмите Назад Вверх продолжать. По завершении резервного копирования нажмите Восстановление iPhone сбросить ваш iPhone.
Когда сброс будет выполнен, ваш iPhone будет включен. Вы можете использовать его снова, просто настройте свой iPhone еще раз и при необходимости перенесите на него данные резервной копии.
Ситуация 2 Подключитесь к iTunes, войдя в режим восстановления
Если вам не удается выполнить 3 условия в ситуации 1, вы также можете подключить отключенный iPhone к iTunes. Следуй этим шагам.
Шаг 1 Войдите в режим восстановления
Чтобы войти в режим восстановления, сначала выключи свой айфон, Тогда, если ваш iPhone это:
iPhone 8/8 Plus, X / XR / XS, 11/11 Pro или iPhone SE [второе поколение]
Продолжайте нажимать боковую кнопку, а между тем подключите отключенный iPhone к ПК с помощью зарядного устройства USB. Когда вы видите экран режима восстановления, вы можете отпустить палец.
Или iPhone 7/7 Plus:
Продолжайте удерживать кнопку уменьшения громкости, а между тем подключите отключенный iPhone к ПК с помощью USB-кабеля. Нажимайте кнопку уменьшения громкости, пока не появится экран режима восстановления.
Или iPhone 6s или ранее:
Удерживайте кнопку «Домой» и одновременно подключайте устройство к ПК. Продолжая нажимать кнопку «Домой», вы можете отпустить ее, когда увидите экран режима восстановления.
Шаг 2 Запустите iTunes и найдите свой iPhone
Запустите iTunes и перейдите к Устройства слева от интерфейса. Нажмите на значок вашего отключенного iPhone. Появится уведомление, нажмите Восстановить.
Когда вы нажмете Восстановить, программное обеспечение для восстановления будет загружено на ваш iPhone автоматически, это займет некоторое время. Если это займет более 15 минут, ваш iPhone автоматически выйдет из режима восстановления, вам нужно войти в него снова.
Шаг 3 Восстановите ваш iPhone
После загрузки программного обеспечения восстановление будет работать автоматически. Просто дождитесь завершения восстановления. Когда это будет сделано, восстановление программного обеспечения исчезнет, а также отключенное состояние. Вы можете снова получить доступ к своему iPhone, настроить свой iPhone и наслаждаться временем.
Не удается подключиться к iTunes, включил телефон через iPhone Unlocker
Если iTunes не может разблокировать ваш iPhone, нам может потребоваться помощь для восстановления вашего iPhone с помощью Разблокировка iPhone от Aiseesoft. Это программа для разблокировки iPhone в любой ситуации. Ваш отключенный iPhone может быть разблокирован, когда iTunes не может помочь, в отличие от iTunes, вам не нужно переходить в режим восстановления сделать эффект. Все дело в нескольких кликах и нескольких минутах.
Давайте посмотрим, как разблокировать ваш отключенный iPhone с Разблокировка iPhone от Aiseesoft.
Шаг 1 Скачайте и установите Разблокировка iPhone от Aiseesoft
Win Скачать Mac Скачать Win Скачать Mac Скачать
Шаг 2 Запустите его и подключите ваш iPhone к ПК
Убедитесь, что соединение стабильно во время процесса.
Шаг 3 Выберите режим Wipe Passcode
Выберите Протрите пароль в интерфейсе нажмите Start продолжать.
Шаг 4 Подтвердите информацию
Проверьте правильность информации о вашем iPhone и нажмите Start подтвердить. Затем загрузите прошивку для стирания вашего пароля. Это займет некоторое время. Микропрограмма будет загружена на ваш компьютер, это не повлияет на последующее использование вашего ПК или телефона.
Шаг 5 Введите «0000», чтобы стереть ваш iPhone
После загрузки прошивки введите «0000”, Чтобы подтвердить удаление, нажмите Отпереть.
Подожди несколько секунд, когда разблокировка завершена, ваш iPhone может быть доступен в обычном режиме , Вы можете настроить свой iPhone сейчас.
Если вам нужно сделать резервную копию ваших данных, вы можете попробовать сначала сделайте резервную копию вашего отключенного iPhone, Или вы можете просто выполнить описанные выше шаги, чтобы включить свой iPhone.
Обидно, что наш iPhone отключен. Но решить эту проблему не сложно. Вы можете попробовать подключить iTunes, чтобы разблокировать ваш iPhone. Или вы можете использовать Aiseesoft iPhone Unlocker. Помните, что если ваши данные важны, сделайте резервную копию данных, прежде чем разблокировать их. Надеясь, что ваш iPhone скоро вернется в нормальное состояние.
Источник