Iphone paypass не работает

Apple Pay не работает на IPhone — почему и что делать?

Почему не работает система Apple Pay — довольно частый запрос пользователей. Несмотря на простоту и легкость настроек, могут возникнуть некоторые проблемы. Но обо всем по порядку.

Почему не работает Apple Pay на моем iPhone 5 или 5s?

Потому что во всех моделях до 6 Айфона отсутствует NFS-модуль, благодаря которому и устанавливается связь с платежным терминалом. И тогда обладателям iPhone 5-5c или iPhone 5s на помощь приходит небольшая хитрость: нужно докупить еще и Apple Watch (если вы хотели сделать это давно, возможно, сейчас очень благоприятный момент, так как после выпуска более современных моделей, корпорация снижает цены на предыдущие). Кстати, это выйдет дешевле, чем покупать новый Айфон, и часы компактнее.

Почему не cрабатывает Apple Pay?

Давайте разберемся в процедуре установки, которая состоит из нескольких пунктов.

Помимо общих настроек, важно помнить, что для совершения покупок с помощью Apple Pay нужны терминалы, поддерживающие бесконтактную оплату — PayPass, PayWave, NFC. На этих терминалах имеется иконка любого этого сервиса (или поинтересуйтесь у кассира, поддерживается ли такая система в данном магазине). Процедура покупки состоит всего из двух шагов:

  • прикладываем палец к сенсору Touch ID и подносим iPhone к дисплею терминала;
  • платёж проводится автоматически, только не отпускайте палец.

Итак, Apple Pay перестал работать

1. В первую очередь включаем авторизацию по Touch ID или проверяем, включена ли она. Входим в Настройки, там —> Touch ID и код-пароль. В случае, если вверху все переключатели выключены, нажимаем на любой и проводим первичную настройку для распознавания отпечатка.

2. Далее необходимо убедиться, что ваш банк поддерживает систему Apple (если нет, то, к сожалению, в этой ситуации ничего не поделаешь). В настоящее время в России включена поддержка в следующих банков, но список еще дополняется:

  • Сбербанк
  • Тинькофф Банк
  • Альфа-Банк
  • МТС Банк
  • Рокетбанк
  • Банк Санкт-Петербург
  • Русский Стандарт Банк
  • ВТБ 24
  • Банк Открытие
  • Райффайзен Банк
  • МДМ БинБанк
  • Яндекс Деньги
  • Газпромбанк
  • Банк Москвы
  • АК БАРС
  • МинБанк

Если все необходимые настройки сделаны, и с банком всё в порядке, двигаемся дальше.

3. Проверяем, точно ли включен Apple Pay. Открываем встроенное приложение Wallet, там должен появиться блок с Apple Pay. Есть? Значит, всё работает. Нет — перезагружаем смартфон, обычно помогает.

4. Добавляем карту (или несколько карт) и настраиваем Apple Pay дальше:

  • запускаем приложение Wallet;
  • жмём «Добавить платежную карту»;
  • фотографируем (сканируем) карту или вводим данные вручную;
  • система должна утвердить карту.
  • Важно! На экране может появиться сообщение, что ваш банк (эмитент) или карта не сотрудничают с Apple Pay в Российской Федерации — с этим ничего не поделаешь. Или ошибка может всплыть, если на счету меньше одного рубля.

В принципе, всё готово к использованию, если все данные были введены корректно (срок действия и код безопасности карты).

Почему у меня не работает Apple Pay на Айфоне 6 или 6 plus?

Давайте тщательно перепроверим все настройки, ведь они идентичны для всех моделей смартфонов Apple старше 2014 года.

Желаем успехов и легких покупок!

Почему не работает? : 26 комментариев

Захожу в wallet нажимаю добавить карту и выпадает окно «сбой добавления карты попробуйте позже или обратитесь к эмитенту» как быть? Через сбер онлайн тоже ничего не выходит. Та же ошибка Ответить ↓

А карта то вообще поддерживает Apple PAy? Обратись в банк Ответить ↓

Подключил к Apple Pay MasterCard от Мегафона. Все прошло удачно, но проверку карта не проходит. Специалист банка утверждает, что в iPhone SE должна стоять симка от Мегафона, а у меня от МТС. Правильно ли это утверждение? Ответить ↓

Олег, по крайней мере, утверждение логичное. Есть смысл попробовать. Ответить ↓

На айфоне 5s wallet не поддерживает? Ответить ↓

Сергей, все верно, не работает. Однако, может работать в комбинации с Apple Watch, как описано выше. Ответить ↓

Настроил все ровно. Попользовался неделю. Вчера перестал реагировать на терминалы (проверял в разных местах, в которых несколько дней назад все работало). Перезагрузка не помогает. Как вылечить? Ответить ↓

Читайте также:  Сетка для динамиков айфон

Та же проблема, что и у Дениса. Как лечить эту проблему? Ответить ↓

Та же проблема, что у Дениса и Антона. Посоветуйте что делать ? Ответить ↓

Александр, попробуйте сбросить настройки сети, а затем поменять регион (выбрать другую страну). Проблема в неработающем Apple Pay может крыться даже в другом чехле, таким образом, на это тоже стоит обратить внимание. Ответить ↓

Какая все таки дрянь эта ApplePay. Прощаться пора с этой Apple. Ответить ↓

А может не работать apple pay (не добавляет карты) если телефон не местный, к примеру с америки? Ответить ↓

Здравствуйте! Прежде всего, проверьте настройки телефона (регион и язык), так как есть страны, которые не поддерживают данную систему. Перезапустите систему и обновите до последней версии ОС, если она есть. Скорее всего эти простые шаги смогут помочь решить проблему Ответить ↓

Добрый день, нужна помощь! настроил все карты в валет, отпечаток срабатывает, а когда подносишь к считывающему терминалу, то просто думает и ни какого списывания и подключения, буд-то просто не видит терминал, подскажите пожалуйста Ответить ↓

Здравствуйте! Есть несколько вариантов, почему это может происходить: есть вероятность, что банк не предоставляет услуги по бесконтактной оплате через Apple Pay, возможно терминал или не работает с этим видом платежей или произошел сбой, а также возможно сбились настройки и сама программа не работает. Ответить ↓

Может ли одна карта быть привязана на 2 телефона одновременно? И можно ею расплачиватьсч за покупки с 2-х телефонов? Ответить ↓

Здравствуйте! Да, это возможно. Ответить ↓

Если не работает отпечаток пальца будет работать? Ответить ↓

Здравствуйте, Владимир! К сожалению, если не работает touch ID, система работать не будет. Только если с помощью Apple watch Ответить ↓

В Москве перестал работать AP, хотел даже в ремонт отдать тел, уехал в Спб, там вдруг обнаружил что все работает, два месяца полет нормальный ни одного отказа. Вернулся в Мск, ни на одном терминале не работает в чем проблема может быть? Ответить ↓

Здравствуйте! Вообще достаточно странная ошибка. Обычно он может не работать в каком-то конкретном терминале из-за сбоя. Например, в свое время было достаточно много жалоб на то, что Apple Pay не работает на некоторых станциях метро. Если все настройки стоят верно (а судя по тому, что в СПб все работало исправно, так и есть), рекомендуем Вам обратиться в техподдержку Apple Pay Ответить ↓

Не работает ApplePay на новом iPhone X. Карта сбербанка добавлена корректно, приложение Wallet говорит корта готова для ApplePay. На SE эта карта работала без проблем, на X при контакте с терминалом ничего не происходит. Звонил в поддержку Apple, аппарат был дистанционно проверен, неполадок не выявлено. Был произведён сброс настроек, заново привязана карта, итог — ApplePay не работает. Ответить ↓

Здравствуйте! Такая проблема наблюдалась на многих устройствах IPhone X. Во многих случаях удалось восстановить работоспособность с помощью обновления ОС и сброса к заводским настройкам. В других случаях наблюдались проблемы с NFC-антенной и решалась она через сервисный центр Apple. Ответить ↓

Доброго времени суток! На iphone 5S все работало прекрасно, я не знаю как но я им оплачивал на терминале. В один прекрасный момент прикрепленные карты исчезли и Wallet перестал работать. Не возможно прикрепить карты. На экране высвечивается сканировать код и найти ПО для Wallet, дальше невозможно ничего предпринять Ответить ↓

Добрый день, не могу добавить новую карту в Apple Pay, хотя все Карты Сбербанка. При нажатии добавить, выскакивает сообщение « сбой Настройки Apple Pay .При настройке Apple Pay произошла ошибка» . Скажите плз, что в таком случае сделать? Ответить ↓

Добрый день! При добавлении карты, после принятия соглашения, выскакивает ошибка с предложением обратится к эмитенту, пробовал на картах разных банков, ошибка повторяется, телефон куплен в Европе, может зависит работа wallet от региона покупки аппарата, в настройках регион Россия? Ответить ↓

Источник

Apple Pay не работает: причины и способы решения проблем

Apple Pay — это функция для совершения платежей, которую используют владельцы устройств Apple. Благодаря ей, они могут оплачивать товары в магазинах и приложениях, просто приложив гаджет к терминалу, принимающему бесконтактные платежи. Всё больше людей жалуются, что Apple Pay не работает или работает через раз. Самая распространённая причина — механическая поломка, но есть и ряд других. Давайте разберёмся, как найти проблему и решить её.

Какие устройства поддерживают функцию

Сервис был презентован в США ещё несколько лет назад, в связи с этим он поддерживается iPhone и Apple Watch, произведёнными в 2014 году. На iPhone 5s и iPhone 5, этой услугой можно пользоваться только с помощью смарт-часов Apple Watch. Также функция работает на более «свежих» смартфонах iPhone: XR, SE, XS, 6, 6 Plus, XS Max, X, 6s, 6s Plus, 8, 8 Plus, 7, 7 ПЛЮС, всех версиях Apple Watch.

Чтобы использовать Apple Pay на iPhone X, необходимо нажать 2 раза на клавишу, расположенную сбоку смартфона, повернуть к лицу Face ID и только после этого поднести телефон к терминалу оплаты.

Помимо этого, Эппл Пэй поддерживается несколькими моделями iPad: Pro, Air 2, mini 3, mini 4, 5.

Читайте также:  Что такое восстановленный айфон apple

Проблемы при оплате через Apple Pay и варианты их устранения

Существует несколько факторов, по которым Эппл Пей не работает на айфон 7 или других гаджетах совсем, или работает нестабильно. Самый первый шаг — удостовериться, что устройство поддерживает работу через сервис оплаты. Если это так, но оплата не происходит, то проблема может быть в следующем:

Неисправность iOS

Это выражается в различных сбоях работы сервиса, например, не происходит завершение платежа. Причина может быть в приложениях, которые способны повредить ОС: антивирусные, вредоносные или без лицензии. Помимо этого, проблемы с ПО часто возникают из-за аккумулятора устройства, который служит достаточно длительное время и нуждается в замене, а также вследствие некорректно выполненного обновления системы через сеть WI-FI. Чтобы устранить возникшие неполадки, нужно:

  1. Перезагрузить устройство.
  2. Снова выполнить подключение к сети интернет.

Если результата нет, рекомендуется перейти к следующим шагам:

  1. Сделать сброс настроек. Для этого необходимо перейти в меню «Основные» и нажать клавишу «Сброс», затем выполнить функцию «Сбросить все настройки».
  2. Удалить привязку банковского счёта и создать её заново в приложении «Кошелек/ Wallet».

Если положительного результата нет, необходимо поменять прошивку телефона, используя режим DFU, а после проверить онлайн-платежи в режиме резервной копии. Для этого следует:

  1. Включить iTunes и подсоединить гаджет к компьютеру.
  2. Выключить устройство.
  3. Одновременно зажать расположенную ниже экрана кнопку Home и клавишу включения, которая находится сверху или справа на смартфоне.
  4. Держать 10 секунд, затем отпустить кнопку включения, тем временем продолжая держать кнопку Home.
  5. Удерживать кнопку ещё 10 секунд.

После совершения покупки в магазине можно проверить, работает ли система. Если всё исправно, то мобильное устройство, должно прислать оповещение с текстом «Готово» после списания средств с банковского счёта.

В случае, когда это не помогло, и Apple Pay по-прежнему не функционирует, лучшим выходом будет посетить сервисный центр, чтобы его специалисты поменяли ПО и устранили неполадки.

Операция не проводится из-за проблем с картой

Большинство карт банков РФ работают с сервисом Apple Pay. Но при совершении покупок лучше уточнить, находится ли финансовое учреждение в списке партнёров:

  • Сбербанк;
  • Банк Москвы;
  • ВТБ;
  • Яндекс. Деньги;
  • МТС Банк;
  • Юникредит банк;
  • Райффайзен банк;
  • «Русский Стандарт»;
  • МинБанк.
  • «Санкт-Петербург»;
  • Рокетбанк;
  • Тинькофф;
  • Альфа-банк;
  • Газпром банк;
  • «Открытие»;
  • АК БАРС;
  • МДМ БинБанк;

Почему возможна ситуация, когда финансовое учреждение является партнёром, но Эппл Пей всё равно не работает? Это может быть из-за несовместимости с некоторыми видами карт.

В Российской Федерации Apple Pay взаимодействует с двумя типами карт:
VISA и MasterCard. Помимо этого, пластиковая карта должна быть оснащена функцией бесконтактной оплаты PayWave или PayPass. Чтобы удостовериться, что карта подходит для совершения оплаты, нужно найти на её лицевой стороне значок радиосигнала. Социальные и пенсионные карты могут не функционировать с этой технологией, поэтому сделать покупки с их помощью не получится. Эппл Пэй может отказывать в проведении платежа на iPhone SE или других устройствах по причине ошибки в процессе привязки банковской карты, неправильно введённом ПИН-коде или недостаточном количестве средств. Для разрешения этой ситуации нужно проверить виртуальный счёт и правильность ПИН-кода. В противном случае придётся заново подключать карту к NFC.
Для добавления банковского счёта нужно:

  1. Зайти в виртуальный «Кошелёк» и зарегистрировать карту.
  2. Просканировать карту или внести информацию о ней вручную.
  3. Дождаться подтверждения от Apple Pay.

После этого можно пользоваться онлайн-счётом и накапливать бонусы. Переживать о безопасности зашифрованной информации просто нет повода.

Если всё безрезультатно, то, чтобы подключить виртуальный счёт, нужно прибегнуть к помощи банковских сотрудников.

Возраст, начиная с которого можно платить через Apple Pay, определяется страной или регионом, где совершается операция по переводу средств.

Не работает NFC-чип или антенна модуля

Эти устройства обеспечивают передачу информации для совершения операции. Если на Айфоне не работает НФС или антенна, то воспользоваться системой Apple Pay будет невозможно.

Для исправления ситуации необходимо:

  • сдать телефон по гарантии, если она ещё действует;
  • если срок гарантии истёк, нужно посетить сервисный центр, чтобы его работники произвели ремонт и устранили неисправности.

Если нет необходимых навыков и знаний в области ремонта смартфонов, лучше не пытаться починить устройство самостоятельно. Это может привести к поломке гаджета.

Неисправность чипа-NFC или антенны на iPhone модели 1660 или других устройствах может возникнуть по причине того, что кто-то уже пользовался телефоном ранее, или девайс является подделкой. Ещё одной причиной сбоев работы NFC может быть пыль и мусор, которые попали внутрь корпуса устройства. Необходимо посетить сервисный центр, чтобы почистить девайс изнутри.

Читайте также:  Все названия цветов айфонов

Если при обновлении или восстановлении ПО в iTunes появляется 56 ошибка, это может косвенно указывать на то, что NFC не работает.

Неверно указано местонахождение

Неправильно выбранный регион — это ещё одна причина, из-за которой не происходит оплата. Нужно проверить, всё ли установлено правильно, потому что в некоторых странах Apple Pay не поддерживается. Необходимо в настройках зайти в пункт «Основные» – «Язык и регион», выбрать страну, где работает сервис. После внесения изменений перезагрузите устройство.

Терминал отказывает в проведении операции

Это довольно распространённая проблема при оплате картой. Причина кроется в некачественной настройке терминала, некорректном его использовании работниками торговых точек, неисправностях с соединением. Что делать в этом случае:

  1. Дождаться, пока установится связь.
  2. Сделать покупку в другой точке.

Некорректные параметры сети

Если произошёл сбой системы или заменялась сим-карта, могли сбиться сетевые параметры. Для восстановления нужно:

  1. В настройках найти раздел «Сотовая связь», затем «Параметры данных», далее «Сотовая сеть передачи данных».
  2. Выбрать пункт APN, и в поле «internet.имя_оператора.ru» указать вместо «имя_оператора» провайдера сотовой сети: tele2, beeline, megafon и т.д.

Установлена неправильная дата или часовой пояс

Если на iPhone 8 или другом устройстве установлены неверные дата, часовой пояс, то платёж не будет произведён. Чтобы задать правильные настройки, нужно перейти в меню «Основные», далее «Дата и время». После этого нужно выставить корректные данные.

Заражение вирусным ПО

Поймать вирусы на устройство можно, посещая сомнительные интернет-ресурсы и просматривая вложения из электронных писем от неизвестных отправителей. В целях безопасности и при подозрении, что телефон или планшет могут быть заражены, необходимо установить антивирус и выполнить сканирование системы. Если результата нет, можно исправить ситуацию, совершив сброс всех настроек девайса.

Магазин не поддерживает платежи через Apple Pay

Чтобы воспользоваться Эппл Пэй в магазине или через интернет, нужно удостовериться, что в данной точке действует сервис. Случается, что после неудачных попыток совершить платёж клиент узнаёт о невозможности провести операцию, Эпл Пей не видит терминал.

Перед покупкой нужно убедиться, что торговая точка отмечена специальным логотипом, который подтверждает возможность оплаты.

Не подходит версия ОС

Ещё одной причиной, почему может не работать Apple Pay, является версия ОС. Для функционирования сервиса на Айфоне и Айпаде операционная система должна быть — 8.1 и выше, на часах Watch OS — 3 и более, у компьютеров MacOS минимум 10.1. Если версия не подходит под требования, придёт соответствующее оповещение. Для установки более свежей нужно перейти в «Настройки», далее «Основные» и «Обновление ПО».

Другие причины

Если Apple Pay перестал работать на IPhone 6S или других устройствах, то в этом могут быть виноваты:

  • чехол, причём самые простые из них, силиконовые или пластиковые, вряд ли нарушат работу сервиса. Это может сделать излишне массивный или мега-защитный аксессуар. Проблемы могут возникать и из-за карточек, которые туда положили. Чтобы проверить, нужно снять защиту и попробовать совершить оплату без неё;
  • проблемы в работе пластиковой карты, терминала, банка. Чтобы проверить, действительно ли причина в этом, нужно попробовать произвести оплату в другом магазине или связаться с банком.
    Существует мнение, что когда Apple Pay не работает на iPhone 7 Plus или другом устройстве, в этом виновата низкая скорость интернета или отсутствие сети. Это не так, для работы сервиса не требуется подключение к интернету. Вся информация передаётся при контакте с терминалом. Однако, данные о пластиковых картах получатели платежа не узнают. Для каждой новой операции создаётся неповторимый идентификационный ключ, он зашифрован и сохраняется только на устройстве. Это обеспечивает максимальную безопасность платёжных реквизитов.

После использования Apple Pay зависает дисплей

Многие пользователи сервиса жалуются, что после использования Эппл Пей экран устройства зависает и не реагирует на прикосновения, а также не работают кнопки. При этом операция завершается успешно, после запуска перезагрузки всё начинает работать, других проблем в работе экрана нет. Существует несколько причин этой неисправности:

  • брак смартфона. Если девайс новый, его никто не разбирал, он не падал, не контактировал с водой и срок гарантии не истёк, то лучше всего будет отнести его в ремонт по гарантии. Доверить решение проблем работникам сервисного центра;
  • на устройстве стоят неоригинальные запчасти. Чаще всего зависания происходят после замены дисплея. При ремонте и восстановлении в неофициальных сервисах часто используются неоригинальные запчасти, тем более, что фирма Apple не продаёт свои экраны. В результате возникают всевозможные проблемы. Если причина в этом, то лучший вариант — установить более качественный тачскрин или попробовать найти оригинал;
  • смартфон разбирали и впоследствии были повреждены шлейфы, плохо закручены винты или другие детали. Если причина именно в этом, то нужно разобрать устройство ещё раз, чтобы всё хорошо проверить. Особое внимание нужно уделить антенне NFC и шлейфу дисплея.

Источник

Оцените статью