- Iphone пишет что неизвестное устройство
- Появилось неизвестное устройство на айфоне
- Всё об iOS
- Правила сообщества
- Квест по покупке телефона в интернет-магазине МТС
- Устранение конфликтов между приложением iCloud для Windows или iTunes и ПО безопасности сторонних разработчиков
- Как определить, может ли проблема быть вызвана программным обеспечением безопасности
- Если программное обеспечение безопасности вызывает проблемы с iCloud для Windows
- Если программное обеспечение безопасности вызывает проблемы с iTunes
- Что нужно проверить в первую очередь
- Проверьте подключение
- Проверьте ПО безопасности
Iphone пишет что неизвестное устройство
Сбой активации iPhone после сброса iOS 11 на заводские настройки
iPod: 5 | iPhone: 4s, 5, 5s | iPad: 2, 3, 4, Mini, Mini2, Mini3, Air
В теме запрещены обсуждения разблокировки iPhone от операторов и/или разблокировки Apple ID. Также запрещается любая коммерческая деятельность и реклама в любом виде — нарушитель будет заблокирован без возможности восстановления.
В релизе iOS 11 Apple применила новые правила. Теперь компания не несёт никакой ответственности в случае неофициального ремонта — подобные телефоны и планшеты могут заблокироваться при активации после перепрошивки, полного сброса настроек и подобных действий с системой.
Если судьба устройства неизвестна, если в устройстве присутствуют любые проблемы, то оно в зоне риска. Любые обновления используете на свой страх и риск.
Обновлено 17.10.19
Появился откат с помощью МacOS Mojave или выше, а также Linux (Xubuntu 19.10 и Mint 20).
С помощью Windows или виртуальных машин решений не существует.
Первая информация. Сбой активации. (от dex1m)
Способы отката.
Vieux для MacOS 10.14.* и новее: https://github.com/MatthewPierson/Vieux
StableA7 для Linux (Xubuntu 19.10):https://github.com/twilightmoon4/StableA7Linux
В скрипте для Xubuntu постоянно проблемы — он часто не работает и выдаёт ошибки. Стабильной версии нет.
iOS-OTA-Downgrader для Linux и MacOS: https://www.reddit.com…owngrader_3264bit_ota/
LeetDown (GUI-интерфейс) для MacOS: https://github.com/rA9stuff/LeetDown
Обновление после отката на актуальную прошивку возможно?
Обновление возможно, примеры тут: [1], [2], [3], [4].
Но бывает и проблема — придётся откатывать прошивку снова.
С помощью Vieux возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5s, iPad Air, iPad Mini 2 (кроме iPad4.6);
iOS 8.4.1: iPhone 5, iPhone 4s, iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPad Mini 1, iPod 5;
iOS 6.1.3: iPhone 4s, iPad 2 (кроме iPad2.4).
С помощью StableA7 и LeetDown возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5S, iPad Air, iPad mini 2, iPad mini 3.
С помощью iOS-OTA-Downgrader возможен обход проблемы на устройствах:
iOS 10.3.3: iPhone 5s, iPad Air, iPad Mini 2, iPad Mini 3;
iOS 8.4.1: поддержка устройств с процессором 32-бит;
iOS 6.1.3: iPhone 4s, iPad 2 (кроме iPad2.4).
Внимание! Вопросы обхода активации на других устройствах, которые не перечислены выше, будут удаляться . Для таких устройств не существует решения проблемы с помощью перечисленных скриптов.
Данной проблеме подвержены все девайсы, которые были отремонтированы в неофициальных сервисах, “восстановлены” вне официального сервиса или заказаны в иностранных интернет-магазинах. Никто не застрахован даже в том случае, если девайс покупался новым в известных магазинах — если он не активируется, то он тоже ремонтировался.
Также проблема возникает, если со временем устройство вырабатывает свой ресурс или получает внезапные проблемы с нижеперечисленными комплектующими. Например, абсолютно незаметные или же серьёзные проблемы с модемом, wifi или внутренней памятью, которые могут появиться в любой момент (очень часто появляется после перепрошивки — чем больше прошивок, тем быстрей можно получить проблему), вызывают запрет активации.
После прошивки или после сброса контента и настроек последуют стандартные шаги регистрации, одним из которых будет активация устройства. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение их номеров с официальной базой Apple. Если в устройстве по разным причинам не совпадает техническая информация (udid, s/n, imei, mac-address и прочее) с официальной базой Apple, то устройство останавливается на шаге активации. Проблема не решается ни прошивкой, ни полным сбросом настроек, ни восстановлением через DFU, а в iTunes вы получаете ошибку 0xe8000013 или ошибку «iPhone не удалось активировать, так как не удалось получить с него информацию об активации».
На данный момент это считается не багом, а целенаправленными действиями по искоренению кустарно-отремонтированных устройств. Все версии прошивок iOS 11.* — 13.* проблему не решают .
Выяснить точную причину, по которой устройство не активируется, поможет только сервис — в данной теме это невозможно.
Если есть гарантия, то относим устройство в сервис по гарантии.
Если нет гарантии, то единственным решением является попытка очередного ремонта с помощью специального оборудования в неофициальных сервисах, которая для многих будет нецелесообразной из-за цены и возможных последствий.
Варианты ремонта: первый, второй.
В этом случае нет никакой гарантии, что после очередного неофициального ремонта вы в последующем не столкнетесь с данной проблемой, оценивайте возможные риски и затраты!
Сам пользователь может сделать следующее:
— заказать gsx-отчёт (вариант первый), (вариант второй), в котором будет показана некоторая техническая информация об устройстве — с помощью этой информации можно увидеть изменения, которые были внесены после предыдущего ремонта (с этим отчётом обращаемся в сервис — на свой страх и риск);
— проверить на официальном сайте информацию о гарантийном обслуживании.
Если при проверке будет написано «этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён» или показывается абсолютно другое устройство, которое не совпадает с вашим устройством по модели, цвету или объёму памяти, то устройство находится в зоне риска.
Чтобы избежать проблем, внимательно изучайте инструкции и используйте операционные системы, указанные авторами скриптов.
С момента появления скриптов мы наблюдаем их странное поведение в некоторых случаях. Откат прошивок осуществляется в полном соответствии с правилам, но при этом возникают разные проблемы. Можно много раз пытаться откатить устройство и получать ошибки, но вдруг ни с того ни с сего эта же система может сработать.
Скорее всего, дело может быть в драйверах usb, проблемном соединении с интернетом или с самими серверами (спасибо [email protected] за разъяснение), которые используются скриптом.
В интернете появилось большое количество мошенников, предлагающих удалённо активировать устройства. Схемы разные, но смысл один — получить предоплату и пропасть. Не переводите никому никакую оплату за данные действия, ибо эти предложения являются мошенничеством.
Сообщения о выходе новой прошивки, которая решит проблему, никакими фактами или официальными ссылками не подтверждены — советуем относиться к таким сообщениям осторожно.
Все действия выполняете на свой страх и риск.
Не разрешаются:
— сообщения, которые не относятся к теме, флуд, оффтоп;
— сообщения с одной ссылкой без описания;
— вопросы, на которые есть ответ в шапке и в теме — используем поиск;
— вопросы «стОит ли обновлять/прошивать устройство?»;
— вопросы «как решить?», «где решить?», «когда обновление?» и подобные;
— вопросы и обсуждение разблокировки (unlock) от оператора;
— вопросы и обсуждение разблокировки Apple ID;
— вопросы и обсуждение jailbreak или перехода устройства в режим DFU.
Подобные сообщения будут удаляться без предупреждения.
Любая коммерческая деятельность и реклама в любом виде запрещены ! Данные сообзения будут удаляться без предупреждения, а нарушитель будет заблокирован без возможности восстановления.
Сообщение отредактировал MadFile — 11.10.21, 09:59
Источник
Появилось неизвестное устройство на айфоне
Купили 11 айфон у официального реселлера 10 июня 2020 г. Был экран приветствия, в этот же день я активировала айфон , по серийному номеру, конечно же, не пробивала 🙁
Вчера зашла в локатор и обнаружила, помимо своего айпада, неизвестное устройство под названием «ага да», хотя никаких AirPods у меня нет, проводные наушники, которые шли в комплекте, даже не подключала.
Почему так? Откуда оно? Пробила по серийному номеру. Предполагаемая дата окончания срока действия ТЕХПОДДЕРЖКИ по ТЕЛЕФОНУ: 8 сентября 2020 г.
А ПРАВО НА ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ
Предполагаемая дата окончания срока действия: 9 июня 2021 г. Напоминаю, что телефон купила и активировала 10 июня 2020 г.
То есть техподдержка заканчивается на один день раньше? Или так и должно быть?
А не мог кто-то уже активировать мой телефон ещё 9 июня?
Помогите, пожалуйста, откуда взялось «ага да»? Неужели телефоном днём ранее кто-то пользовался, а потом продали мне?
Коробка была в прозрачной упаковке, на которой был маленький ярлычок с 1096, я подумала, что телефон просто так маркировали на складе магазина. Пленка на телефоне тоже была
Всё об iOS
348 постов 3K подписчик
Правила сообщества
Нельзя нарушать правила Пикабу.
Нельзя размещать посты не по теме.
Нельзя оскорблять участников сообщества.
Нельзя говорить, что iOS не ровня Android.
То есть техподдержка заканчивается на один день раньше? Или так и должно быть?
А не мог кто-то уже активировать мой телефон ещё 9 июня?
Ну так активировала 10.06.2020 — ровно год закончится 09.06.2021, че не так?
А при чём здесь сам iPhone то? Устройства подтягиваются из привязанного к телефону Apple ID.
А чей у тебя Apple ID?
Не уверены — идите к ним в магазин и разбирайтесь
Вам просто продали восстановленный. Отвязанный. Смотрите срок гарантии только на сайте эпл. Либо как писали, б/у.
Квест по покупке телефона в интернет-магазине МТС
Здравствуйте! Пост без рейтинга, прошу по возможности поднять в топ. Пишу для того, чтобы МТС возможно отреагировали на данную ситуацию, ибо припекает у меня знатно.
Дочь решила сменить себе телефон, накопила 50000 рублей и выбрала в качестве покупки айфон 11. Прошерстив все предложения в магазинах города Тобольска убедились что за 50 тысяч купить его невозможно, потому что навязывают то страховки, то аксессуары. Поэтому решили воспользоваться интернет магазинами с выдачей товара в городе.
Самое оптимальное предложение получилось у МТС, телефон и доп аксессуар выходил на сумму 50239 рублей
Приходит смс о том, что заказ готов к выдаче. 17 сентября прихожу в магазин находящийся по адресу г. Тобольск, 6 мкр, Менделеева пр-кт, д.38. На мое желание получить заказ продавец отвечает, что программа не работает и выдать мне заказ не могут. Я спросил как я могу купить данный телефон по указанной цене в интернет-магазине. На что поступил ответ, что никак, ибо акции в интернет-магазине не совпадают с акциями у них, и купить данный телефон я смогу за 51800 рублей с дополнительной страховкой. Я звоню в службу поддержки магазина, оператор созвонился с магазином и подтвердил, что действительно есть технический сбой и мой заказ выдать сегодня не получится. Но говорит обратитесь на следующий день предварительно позвонив им.
18 сентября в 10 часов утра приходит смс, что заказ отменен. Я звоню в поддержку спрашиваю, что за фигня, мне ответили, что телефон нужного цвета уже продан. и предлагает выбрать другой цвет, в другом магазине и с промокодом цена получается 49990 руб. Я соглашаюсь и переспрашиваю не получится ли как в прошлый раз. Мне утвердительно отвечают, что всё будет хорошо. Делаю опять заказ, получаю уведомление что заказ собран и готов к выдаче я иду в магазин по адресу г. Тобольск, 7 мкр, д.30.
Называю номер заказа, она пробивает по базе и говорит, что заказ не может быть выдан, так как им он не поступал и купить по цене 49990 рублей мы его не сможем. И что вообще все айфоны 11 и 12 у них пришли вскрытые и без кабелей. Тут у меня знатно подгорело, я начал звонить в службу поддержки, но за 15 минут вызова мне никто не ответил.
Благо мы находились в самом крупном торговом центре города и пошли искать по другим магазинам. Зашли в одну крупную сеть и увидели, что за два дня у них изменился ценник и без всяких допов мы можем приобрести телефон за 50340 руб., что и было сделано. Дополнительно получили 1600 бонусов и кэшбэк в виде 503 рублей. На этом квест закончился. Уже из дома я все таки дозвонился до службы поддержки интернет-магазина и сказал всё что я думаю о них и об их отношении к клиентам
Пост пишу для того, чтобы МТС как-то отреагировало на эту ситуацию, так как у них в принципе есть выбор и различные акции. Может быть я наивный и это просто бесполезное сотрясание воздуха, но выпустить пар хочется.
Источник
Устранение конфликтов между приложением iCloud для Windows или iTunes и ПО безопасности сторонних разработчиков
Если приложение iCloud для Windows или iTunes не открывается, не загружаются материалы, не синхронизируются устройства или не работает функция «Домашняя коллекция», причиной может быть ваше ПО безопасности.
Как определить, может ли проблема быть вызвана программным обеспечением безопасности
Программное обеспечение безопасности, созданное не компанией Apple, может препятствовать подключению iCloud для Windows или iTunes к серверам Apple или устройствам. Иногда при синхронизации, обновлении, резервном копировании или восстановлении данных устройства может отображаться сообщение с кодом ошибки.
Если программное обеспечение безопасности вызывает проблемы с iCloud для Windows
- Не удается выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Появится сообщение «Сбой проверки: произошла неизвестная ошибка» или «Во время аутентификации произошла ошибка. Повторите попытку».
- Появится сообщение «Не удалось начать настройку, так как имя пользователя или пароль неверны» или «Установку не удалось начать, так как сервер iCloud перестал отвечать.».
- Службы iCloud не обновляются.
Если программное обеспечение безопасности вызывает проблемы с iTunes
- Устройства iPhone, iPad или iPod touch не распознаются в iTunes, невозможно провести их резервное копирование, восстановление, обновление, синхронизацию или активацию.
- Возникают ошибки iTunes 4, 6, 1630–1641, 3000–3999 или 9000–9999*.
- Вы не можете подключиться к iTunes Store, чтобы купить или загрузить контент.
- iTunes не открывается.
* Появление ошибки 9006 может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple или устройству iPhone, iPad или iPod touch. Проверьте, не возникло ли проблем с соединением между iTunes и серверами обновления ПО Apple. Если сообщение об ошибке по-прежнему выводится, читайте дальше, чтобы узнать, как проверить подключение и ПО для безопасности.
Что нужно проверить в первую очередь
Прежде чем изменять настройки ПО безопасности:
- Убедитесь, что на компьютере правильно установлены дата, время и часовой пояс. Узнайте, как обновить эти настройки на компьютере Mac или на компьютере с ОС Windows.
- Выполните вход в учетную запись администратора (не в гостевую учетную запись). Узнайте, как это сделать на компьютере с ОС Windows.
- Выполните обновление до последней версии iCloud для Windows или обновите iTunes до последней версии.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения на вашем Mac или компьютере с Windows.
- Убедитесь, что вы настроили Windows Hello. Узнайте, как настроить эту службу.
- Убедитесь, что у вас установлен только один тип ПО безопасности. Если установлено ПО безопасности различных типов, могут возникать другие проблемы производительности.
Проверьте подключение
- Проверьте файл hosts и убедитесь, что он не препятствует обмену данными между iTunes и серверами Apple.
- Если проблема наблюдается с функциями AirPlay, «Домашняя коллекция», iTunes или «Пульт ДУ», проверьте соединение между компьютерами и устройствами. Для правильного функционирования они должны входить в одну сеть и подсеть.
Проверьте ПО безопасности
Если после проверки подключения проблема сохраняется, на подключение компьютера через iCloud для Windows или iTunes может влиять ПО безопасности.
В некоторых случаях для уточнения причины проблемы понадобится временно удалить ПО безопасности. Некоторые программы обеспечения безопасности в Интернете удаляются не до конца, и для их полного удаления необходимо загрузить и запустить утилиту очистки.
Обратитесь к поставщику ПО безопасности, чтобы разрешить доступ ко всем портам и службам, которыми пользуются продукты Apple, или чтобы получить помощь по удалению ПО.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник