- Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
- Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
- Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
- Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
- Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
- Проверка кабелей и подключений
- Перезапуск
- По-прежнему не удается подключиться?
- Почему iPhone не может выйти в интернет по Wi-Fi
- ✏️ Нам пишут:
- Если проблема в конкретном устройстве
- Если проблема в роутере
- Почему iPhone не может выйти в интернет по Wi-Fi: причины и решение проблемы?
- Исправляем сбой настроек гаджета
- Ищем проблему в роутере
- Safari не удаётся открыть страницу — iPhone не подключен к интернету
- iPhone подключен к Wi-Fi но использует 3G/4G интернет. Не работает с открытыми сетями
- Отключаем «Помощь Wi-Fi» на iPhone
- Меняем DNS-серверы при проблемах с Wi-Fi
- Сброс сетевых параметров на iPhone
- Обновление: пробуем удалить профиль VPN
Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.
Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.
Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.
Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.
Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.
Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.
Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.
Проверка кабелей и подключений
Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.
Перезапуск
Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.
После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.
По-прежнему не удается подключиться?
Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Источник
Почему iPhone не может выйти в интернет по Wi-Fi
✏️ Нам пишут:
Николай
У меня не загружаются страницы в Safari, App Store, iTunes и остальные стандартные программы через Wi-Fi, не подскажите в чем проблема?
Для начала нужно определить, в чем проблема: в роутере или в самом устройстве. Для этого нужно подключить к Вашей сети любое другое устройство и попробовать выйти в интернет с него. Это может быть любой смартфон, планшет или компьютер. Попросите друзей или соседей зайти в гости и проверить.
Если проблема в конкретном устройстве
Если другие устройства без проблем получают доступ к интернету через Ваш роутер, нужно разбираться с проблемным айфоном. Вот возможные варианты решения проблемы:
1. Попробуйте перезагрузить устройство (выключить и включить).
2. Переподключитесь к сети (зайдите в Настройки – Wi-Fi – Ваша сеть – Забыть эту сеть).
3. Сбросьте настройки сети (Настройки – Основные – Сброс – Сбросить настройки сети) и снова подключитесь к роутеру.
Маловероятно, но возможно, что роутер не пускает в сеть девайсы с конкретными IP-адресами. Если настраивали что-то подобное, попробуйте вручную изменить IP-адрес iPhone. Зайдите в Настройки – Wi-Fi – Ваша сеть, в меню Настройка IP смените на ручной режим и установите любой другой адрес (192.168.ххх.ххх).
Если ничего не поможет, нужно восстанавливать прошивку на iPhone.
Если проблема в роутере
Когда ни одно устройство не может выйти в интернет через Ваш маршрутизатор, нужно разбираться с ним. Либо проблемы на стороне провайдера, либо в настройках роутера.
Если убедились, что интернет приходит до квартиры, то можете просто сбросить все настройки маршрутизатора при помощи кнопки Reset (есть у большинства моделей). Предварительно проконсультируйтесь по этому вопросу со службой поддержки провайдера.
Теперь останется заново настроить Wi-Fi соединение и пароль для доступа через компьютер или смартфон.
Источник
Почему iPhone не может выйти в интернет по Wi-Fi: причины и решение проблемы?
Причин отсутствия загрузки через Wi-Fi интернет-страниц Safari, приложений AppStore и iTunes на iPhone может быть две:
- сбой настроек гаджета;
- неисправность роутера.
Проверьте подключение через Wi-Fi любых других устройств: планшета, ПК или другого смартфона. Если выход в сеть для них не является проблемой, то следует проверить настройки iPhone.
Исправляем сбой настроек гаджета
- Перезагрузите iPhone (выключите и снова включите).
- Отключитесь от Wi-Fi (Настройки>WiFi>Имя_вашей_сети>Забыть).
- Обновите сеть (Настройки>Основные>Сброс>Сбросить_настройки_сети).
- Повторно подключитесь к сети.
Если не помогло, попробуйте изменить IP-адрес:
Понравилась статья? Подпишись на наш телеграм канал . Там новости выходят быстрее!
- Настройки>WiFi> Имя_вашей_сети.
- В разделе Настройка IP выберите ручной режим и вбейте любой другой IP (192.168.xxx.xxx).
Если подключение не произошло, поможет перепрошивка iPhone.
Ищем проблему в роутере
- Перезагрузите роутер, нажав кнопку Reset, или просто выключите его, подождите 5 минут и снова включите.
- Проверьте подключение к сети.
Если перезагрузка желаемых результатов не принесла, и iPhone по-прежнему не может выйти в интернет посредством Wi-Fi, свяжитесь с провайдером.
Источник
Safari не удаётся открыть страницу — iPhone не подключен к интернету
Всем привет! Сегодняшняя инструкция будет максимально короткой.
Потому что… а чего тут расписывать-то?
Итак, у нас проблема — iPhone не открывает страницы в Safari. Причём, не просто не открывает, но и сопровождает всю эту «радость» занимательной надписью:
Safari не удаётся открыть страницу, так как iPhone не подключен к интернету.
Казалось бы, что тут сложного? Очевидно — у iPhone есть проблемы с интернетом и их надо решать! Поэтому, для начала небольшая «разминка»… быстро и решительно проверяем:
- Баланс сим-карты.
- Подключена ли на сим-карте услуга интернет? (Да-да-да, оказывается, интернет на сим-карте можно выключить через личный кабинет оператора сотовой связи!)
- Настройки интернета на iPhone (вот инструкция, которая расскажет что и куда «прописывать»).
Всё хорошо? Тогда:
После подключения к Wi-Fi интернет появился, а ошибка «Safari не удаётся открыть страницу, так как iPhone не подключен к интернету» полностью пропала?
Это значит, что с устройством всё хорошо и во всех этих «iPhone не подключен к интернету» виновата одна небольшая настройка.
Какая? Стандартная опция iOS — «Сотовые данные».
Что делать? Включить для Safari.
Как? Очень просто.
- Открываем «Настройки — Сотовые данные».
- Прокручиваем экран вниз и находим «Safari».
- Активируем переключатель.
Всё. Мы справились! Теперь Safari открывает странички «как положено»:
Звонко и по красоте! © Один известный видеоблогер.
Или нет? Ничего не получилось? Тогда незамедлительно пишите в комментарии — постараемся разобраться и решить вашу проблему!
Источник
iPhone подключен к Wi-Fi но использует 3G/4G интернет. Не работает с открытыми сетями
Очередная непонятная проблема с Wi-Fi на iPhone. После подключения к Wi-Fi сети в статус баре не появляется значок Wi-Fi, а отображается иконка 3G, или 4G (может быть EDGE, или LTE) и приложения используют подключение через мобильный интернет (если он включен) , а не через беспроводную сеть. А если сотовая сеть отключена, то интернет не работает вообще. Хотя подключение к сети есть.
По моим наблюдениями, это чаще всего происходит при подключении iPhone к общественным, открытым Wi-Fi сетям. В метро, магазинах, кафе, ресторанах и т. д. Эти общественные сети не защищены паролем, и iPhone определяет их как «Небезопасная сеть». Но при этом интернет должен работать от Wi-Fi сети, а не через 3G сеть.
Когда на iPhone включены «Сотовые данные», то после подключения к Wi-Fi, соединение должно использоваться именно по Wi-Fi. Это логично, зачем использовать более медленное (правда, не всегда) соединение и еще, возможно, платить за него, если мы подключен к беспроводной сети.
Но если нашему iPhone не нравится Wi-Fi сеть к которой мы подключены, то он несмотря на активное подключение продолжает передавать данные через сотовую сеть (это мы видим по иконке 3G или 4G ). И все бы ничего, но вот он очень привередлив. Отказывается работать с теми сетями, к которым другие мобильные устройства без проблем подключаются и используют доступ к интернету.
Как я уже писал, чаще всего это происходит при подключении к незащищенным сетями. Видел на сайте несколько комментариев, в которых писали именно о том, что iPhone не хочет подключаться к незащищенным сетями. Которые без пароля. Или подключается к ним, но интернет не работает. Вроде как проблема появилась после обновления до iOS 11.3.
На скриншоте ниже можно увидеть, что телефон подключен к сети MT_FREE, есть сообщение «Небезопасная сеть» (так как сеть незащищенная) , но иконки «Wi-Fi» нет.
Дело в том, что даже несмотря на «Небезопасная сеть», доступ к интернету должен быть. Это не ошибка, а просто предупреждение.
Я тоже пробовал экспериментировать. Сложно вообще понять логику, по которой iPhone управляет подключением к интернету. То он подключается к сети и сразу отключается, то вообще не подключается и использует мобильный интернет. Или подключение к сети есть, но когда пытаюсь в браузере открыть сайт, он переключается на EDGE (у меня просто здесь 3G не ловит) .
Да, все эти открытые Wi-Fi сети загружены, и как правило держат клиентов в несколько раз больше, чем рассчитаны. По этой причине Wi-Fi может работать плохо, или вообще не работать. Но судя по отзывам, на других устройствах все хорошо, только iPhone «капризничает». Давайте попробуем разобраться. На данный момент решений я знаю немного, но надеюсь на обратную связь в комментариях. Делитесь своими наблюдениями!
Отключаем «Помощь Wi-Fi» на iPhone
Я раньше даже не слыша о такой функции. С каким-то обновлением iOS она автоматически включена в настройках. Суть этой функции в том, что iPhone автоматически начинает использовать мобильный интернет (3G или 4G) даже при подключении к Wi-Fi. Если сеть, к которой мы подключены, работает плохо, медленно, или плохой сигнал.
Поэтому, «Помощь Wi-Fi» лучше отключить.
Заходим в настройки, в раздел «Сотовая связь». Там есть пункт «Помощь Wi-Fi». Отключаем его.
После этого не лишним будет выполнить перезагрузку телефона.
Меняем DNS-серверы при проблемах с Wi-Fi
Можно сменить DNS в свойствах этой Wi-Fi сети, с которой iPhone не хочет нормально работать. Это можно сделать только при условии, что телефон к сети подключен. Просто не работает интернет.
В настройках нажимаем на необходимую сеть. Переходим в «Настройка DNS». Дальше ставим галочку возле «Вручную», нажимаем на «Добавить сервер» и вводим 8.8.8.8. Это DNS-сервер от Google.
Возможно, после этого интернет заработает и смартфон не будет использовать мобильный интернет, когда в этом нет необходимости.
Сброс сетевых параметров на iPhone
Универсальное решение. Советую применять его при любых проблемах с интернетом на Айфонах и Айпадах.
Зайдите в настройки, в раздел «Основные». Дальше «Сброс» и выбираем «Сбросить настройки сети».
После перезагрузки устройства снова пробуем подключить свой телефон к беспроводной сети, с которой раньше были проблемы.
Обновление: пробуем удалить профиль VPN
Зайдите в настройки и перейдите в раздел «Общие» – «VPN».
Если там есть какой-то профиль (или несколько) , то удалите их. Нужно нажать на кнопку (i), затем на «Удалить VPN».
Если ничего не помогает, то советую проверить, как будет работать другое устройство с этой сетью. Может причина на стороне точки доступа.
Источник