Iphone после обновления нет wifi

Содержание
  1. Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
  2. Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
  3. Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
  4. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
  5. Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
  6. Проверка кабелей и подключений
  7. Перезапуск
  8. По-прежнему не удается подключиться?
  9. Как исправить проблемы с Wi-Fi после установки iOS 15
  10. 1. Перезагрузите Wi-Fi роутер
  11. 2. Обновите прошивку роутера
  12. 3. Переключитесь на 5 ГГц канал
  13. 4. Проблема автоподключения
  14. 5. Принудительная перезагрузка
  15. 6. Отключите VPN
  16. 7. Забудьте сеть Wi-Fi и подключитесь заново
  17. 8. Сбросьте настройки сети
  18. 9. Отключите системные службы Wi-Fi
  19. 10. Измените DNS-сервер
  20. 11. Запрос на подключение
  21. 12. Помощь Wi-Fi
  22. 13. Дождитесь обновления iOS 15
  23. 14. Сделайте сброс iPhone
  24. Что делать, если iPhone не ловит Wi-Fi: ищем причину и решаем проблему
  25. Причины проблемы и решения
  26. Дополнительные способы для устранения проблем
  27. Неполадки в работе модуля
  28. Сброс настроек
  29. Проверка работы роутера
  30. Дополнительная информация

Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi

Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.

Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.

После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

По-прежнему не удается подключиться?

Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Источник

Как исправить проблемы с Wi-Fi после установки iOS 15

Установили iOS 15 на свой iPhone и обнаружили, что у вас появились проблемы с Wi-Fi? Мы поможем вам, если смартфоне не подключается к Wi-Fi, если связь постоянно прерывается или есть Wi-Fi работает очень медленно.

1. Перезагрузите Wi-Fi роутер

Перед тем как приступать к попыткам решить проблему на самом устройстве, нужно убедиться, что проблема не в вашем роутере.

Читайте также:  Переклеить стекло айфон 7 плюс

Перезагрузите роутер и попробуйте подключиться к сети ещё раз.

Роутер – это мини-компьютер с процессором, памятью и т.п. Как и с компьютером, перезагрузка роутера может исправить некоторые проблемы. Рекомендуем подождать минимум 10 секунд перед тем, как включать роутер заново. Проверьте, чтобы все кабели были вставлены плотно, а также проверьте системные настройки роутера – их даже можно сбросить и настроить заново.

2. Обновите прошивку роутера

Обновите прошивку своего роутера, чтобы точно знать, что все его проблемы и баги были решены. Это может решить проблему.

3. Переключитесь на 5 ГГц канал

Если у вас Wi-Fi роутер с двойной сетью, переключитесь на 5 ГГц канал. Возможно, это решит вашу проблему. Однако стоит отметить, что 5 ГГц сигнал не так легко преодолевает стены, как 2.4 ГГц, так что действовать сеть будет на меньшее расстояние. Если у вас возникали проблемы с 5 ГГц сетью, то можете наоборот попробовать переключиться на 2.4 ГГц канал.

4. Проблема автоподключения

Если вы один раз подключили своё устройство к сети Wi-Fi, то в идеале в будущем оно будет подключаться к ней автоматически. Если этого не происходит, и вам нужно подключаться вручную, проверьте опцию Автоподключения. Для этого зайдите в Настройки > Wi–Fi > название сети и убедитесь, что опция Автоподключение включена.

5. Принудительная перезагрузка

Как и остальные проблемы, проблемы с Wi-Fi может решить принудительная перезагрузка устройства.

  • На iPhone 12/11, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите кнопку увеличения громкости, затем кнопку уменьшения громкости, а затем зажмите кнопку включения, пока на экране не появится логотип Apple.
  • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus одновременно зажмите боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости минимум на 10 секунд, пока не увидите на экране логотип Apple.
  • На iPhone 6s и старше, iPad или iPod touch одновременно зажмите кнопку Home и боковую или верхнюю кнопку минимум на 10 секунд до появления логотипа.
  • На 11-дюймовом или 12.9-дюймовом iPad Pro нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости, затем кнопку уменьшения громкости, а затем зажмите кнопку включения, пока планшет не перезагрузится.

6. Отключите VPN

Если у вас в Настройках включен VPN, или вы используете VPN-приложение, попробуйте всё отключить. Если вы не можете отключить VPN полностью, сделайте это хотя бы на время, чтобы выяснить, не это ли является причиной проблемы. Отключить VPN можно через Настройки или само приложение.

7. Забудьте сеть Wi-Fi и подключитесь заново

Если вы не можете подключиться к сети Wi-Fi, или возникает ошибка ввода пароля, хотя он введён верно, попробуйте забыть сеть, а затем подключиться к ней заново.

Чтобы это сделать, выберите сеть Wi-Fi в Настройки > Wi–Fi, а затем нажмите «Забыть эту сеть». Всплывёт окошко, где нужно будет подтвердить своё действие.

Теперь вернитесь в Настройки > Wi–Fi, выберите эту же сеть, введите пароль и попытайтесь к ней подключиться.

8. Сбросьте настройки сети

Большинство проблем с сетью можно решить сбросом настроек. Это очистит кэш, настройки DHCP и другие данные. Чтобы это сделать, зайдите в Настройки > Основные > Сброс и выберите Сбросить настройки сети.

9. Отключите системные службы Wi-Fi

Многим пользователям помогает отключение системных служб Wi-Fi в Настройки > Конфиденциальность > Службы геолокации > Системные службы. Данная опция касается только локации, используемой сетями Wi-Fi, она не отключит Wi-Fi полностью.

10. Измените DNS-сервер

Часто проблемы могут возникать из-за неполадок DNS-сервера. В таком случае можно подключиться к серверу Google DNS или CloudFlare DNS. О том, как это делается, вы можете почитать по ссылке ниже.

Читайте также:  Как отслеживать местонахождение человека по айфону

11. Запрос на подключение

Можете попробовать включить функцию Запрос на подключение в Настройки > Wi-Fi. Это не лучшее решение, поскольку вам нужно будет подтверждать подключение к каждой новой сети, но оно может помочь решить проблему с подключением.

12. Помощь Wi-Fi

В iOS есть функция Помощь Wi-Fi, которая обеспечивает более надёжное подключение к интернету. Некоторые пользователи утверждают, что отключение и включение функции может помочь решить проблемы с сетью. Чтобы выключить «Помощь Wi-Fi», зайдите в Настройки -> Сотовая связь, пролистайте вниз экрана и нажмите на переключатель рядом с Помощь Wi–Fi.

13. Дождитесь обновления iOS 15

Возможно, проблемы вызывает какой-то баг iOS 15. В таком случае вы можете пару дней подождать выхода дополнительного обновления для iOS 15, в котором Apple исправит проблему.

14. Сделайте сброс iPhone

Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработает, последним спасением остаётся настроить свой смартфон через iTunes заново. Перед этим нужно будет сделать копию, с которой потом можно будет восстановиться. Подробнее об этом читайте в данной статье.

Источник

Что делать, если iPhone не ловит Wi-Fi: ищем причину и решаем проблему

Если iPhone перестал ловить Wi-Fi сигнал, не спешите относить смартфон в сервисный центр. Любые сбои вызывают большое неудобство, но, если разобраться и найти причины, то неполадку можно устранить самостоятельно. Сегодня мы узнаем, почему Айфон не видит сеть Вай-Фай.

Причины проблемы и решения

Почему Айфон не ловит Вай-Фай? Специалисты выделяют несколько причин, по которым гаджет не распознает сеть:

  1. Пароль доступа введен неверно. Это одна из самых распространенных причин. Для устранения введите код заново.

  1. Модуль беспроводной связи Wi-Fi неисправен на устройстве. Попробуйте провести самостоятельную диагностику и перезагрузите смартфон. Если это не помогло, то отнесите девайс специалистам.
  2. Произошел сбой в работе роутера. Здесь следует попробовать повторно подключиться к беспроводной сети. Перезагрузите маршрутизатор и выполните соединение.
  3. Версия прошивки несовместима с устройством. Сбросьте настройки до заводских или обновите программное обеспечение.

  1. В систему попали вредоносные ПО. Установите на устройство программы защиты от вирусов и при скачивании каждого приложения активируйте ее.
  2. Программное обеспечение не справляется с нагрузками. В этом случае можно частично очистить память.
  3. Неоплаченный счет за услуги связи у провайдера. Проверьте баланс и пополните его.
  4. Неверно введены параметры роутера. Достаточно сбросить настройки, ввести их заново и перезагрузить устройство.
  5. Механические повреждения. Исправляются в зависимости от сложности ситуации.

Если смартфон показывает, что сеть Wi-Fi доступна, но не может подключиться к ней, то проблема кроется в неверных настройках маршрутизатора. Для устранения выполните следующие действия:

  • сбросьте все параметры и переименуйте точку доступа;
  • измените ключ безопасности;
  • повторите попытку соединения;
  • отключите ввод пароля;
  • попытайтесь подключиться еще раз.

Механических повреждений можно избежать, если соблюдать элементарные правила эксплуатации смартфона. Если игнорировать неполадки, то из-за них могут появиться другие, предугадать уровень сложности которых будет невозможно.

Еще несколько советов по теме описаны в следующем видео:

Дополнительные способы для устранения проблем

Иные способы устранения неполадок, которые мы рассмотрим, могут считаться универсальными и дать ответы на возникшие вопросы, почему Айфон не видит сеть Вай-Фай. Разберем самые популярные.

Неполадки в работе модуля

С помощью аппаратного модуля происходит подключение к беспроводным сетям. Эта деталь считается одной из самых проблемных в Айфоне. Проблемы начались с модели 4s, где смартфон не видел Wi-Fi. Обычно неисправность проявляла себя в ходе перегрева, падения или попадания влаги внутрь.

В этом случае рекомендуется отдать сотовый телефон специалисту, но, если вы обладаете соответствующими навыками, сможете починить его самостоятельно.

Итак, что делать, если Айфон не видит сеть дома или любой другой Вай-Фай:

  1. Выключите смартфон и снимите чехол.
  2. Открутите шурупы на корпусе.
  3. Уберите крышку и открутите дополнительные 4 болта рядом с камерой.
  4. Снимите блок и открутите шуруп от антенны.
  5. С помощью пинцета подцепите защелку и вытащите ее.
Читайте также:  Как найти настройки айфона

  1. Достаньте модуль и прогрейте его до 300 градусов. Это можно сделать при помощи фена.
  2. Прогрейте плату. Не рекомендуем задерживать над ней фен длительное время.
  3. Подождите, пока аппарат остынет и соберите его обратно.

Решение проблемы актуально и для iPad, который не видит Wi-Fi. Этим же способом можно воспользоваться, если необходимо заменить неисправную деталь на новую.

Прогревание – сомнительный метод. Даже если вы окончательно не испортите гаджет, такой способ обычно помогает лишь на время. Потом проблема возвращается.

Сброс настроек

Сброс настроек – это эффективный способ устранения проблем при подключении к сети. Как мы уже выяснили, сбои при подключении начались давно. Айфон 4 не видел Вай-Фай, история продолжилась и с iPhone 5, 6 (на данный момент они не обновляются). У последних версий подобные проблемы устранены. Если вы обладатель моделей прошлых лет, то операция сброса поможет.

В обязательном порядке сделайте резервную копию данных, в противном случае восстановить информацию практически невозможно.

Как производится сброс настроек:

  • зайдите в меню;
  • найдите пункт «Настройки»;
  • выберите «Сброс»;
  • нажмите «Сбросить настройки»;
  • дождитесь окончания операции.

Проверка работы роутера

Актуальна, если найден сбой в работе маршрутизатора. Из-за этого ни одно устройство не может подключиться к интернету через Wi-Fi. Это может случиться из-за перепадов электропитания или неисправности некоторых деталей.

Что можно сделать:

  1. Попробуйте перезагрузить роутер. Если ситуация не изменилась, то воспользуйтесь вторым вариантом.
  2. Зайдите в личный кабинет и проверьте параметры маршрутизатора. Вход в настройки делается через браузер по адресу 192.168.1.1 (или другой, который указан на самом устройстве). Введите свой личный пароль и логин от «админки». Проверьте правильность настроек.

Если это не помогло, то попробуйте подключиться через другое устройство, например, Айпад. И, если при попытке подключения Айпад не видит Вай-Фай, то обратитесь в сервис ремонта. Это крайняя мера. Возможно, пришло время сменить роутер на новый.

Дополнительная информация

Если на устройстве был обнаружен вирус, и никакие антивирусные программы не помогают, выполните ряд действий:

  1. Сделайте резервную копию всех данных аккаунта.

  1. Подключитесь через iTunes к компьютеру.
  2. Нажмите одновременно кнопку возврата и питания.
  3. Когда в приложении появится сообщение о восстановлении, нажмите на кнопку «Восстановить».

  1. Выберите файл с подходящей версией прошивки и дождитесь установки.

Если Айфон не ищет или не может подключиться к Wi-Fi, вы можете самостоятельно выявить проблему и решить ее, посредством проведения самостоятельной диагностики. Тем самым сэкономите время и деньги, потому что в большинстве случае поломку можно устранить самостоятельно.

Но, если после проведенных манипуляций ваш смартфон все еще не может подключиться к сети, не рискуйте и отнесите его в сервисный центр.

Обязательно расскажите, какой способ помог в вашей ситуации. Если знаете другие решения, делитесь опытом. Для наших читателей всегда открыты комментарии и онлайн-чат!

Источник

Оцените статью