Iphone после переноса просит icloud

iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать

Если вы не так давно решили сменить Apple ID, то можете столкнуться с так называемыми фантомными запросами от iOS. Система по неведомой причине постоянно требует ввести пароль от старой учетной записи Apple ID, порой даже тогда, когда ни к App Store, ни к iTunes Store вы не обращаетесь. Что в таком случае делать расскажем в этой инструкции.

iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать

Первый способ

Если iCloud достал запросами пароля от старого Apple ID первым делом необходимо обновиться до последней для вашего устройства версии iOS. Сделать это можно «по воздуху», перейдя в меню «Настройки» -> «Основные» -> «Обновление ПО». После того, как актуальная версия iOS будет установлена, запросы пароля старой учетной записи Apple ID прекратятся.

Если же обновиться до актуальной версии iOS вы по каким-то причинам не можете, решать проблему придется вручную, при помощи второго способа.

Второй способ

Шаг 1. Авторизуйтесь под данными своей учетной записи на официальной странице управления Apple ID

Шаг 2. В секции «Учетная запись» нажмите «Изменить»Шаг 3. Нажмите на ссылку «Изменить адрес электронной почты»Шаг 4. Измените логин вашего Apple ID на старый почтовый адрес, пароль для которого iCloud у вас запрашиваетШаг 5. Нажмите «Продолжить», после чего выйдите из учетной записи Apple ID

Шаг 6. На своем iPhone, iPad или iPod touch перейдите в меню «Настройки» -> «iCloud»Шаг 7. Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Выйти», после чего подтвердите выходШаг 8. Нажмите «Оставить на [Устройстве]» или «Удалить с [Устройства]» (разницы в выборе для вас нет) и дождитесь полноценного выхода из учетной записиШаг 9. Если вы авторизованы под этой учетной записью на других ваших устройствах Apple, повторите шаги 6-8 и на них

Шаг 10. Вновь перейдите на официальную страницу управления Apple ID и повторно авторизуйтесь

Шаг 11. Смените логин Apple ID на тот, который вы хотите использовать. На указанную почту придет письмо подтверждения со ссылкой активации

Шаг 12. На мобильном устройстве перейдите в меню «Настройки» -> «iCloud» и войдите с использованием нового логина Apple ID

Источник

Почему после смены Apple ID на iOS запрашивается пароль старой учётной записи

✏️ Нам пишут:

Некоторое время назад был вынужден сменить учётную запись Apple ID, перелогинился в настройках iPhone. При появлении обновлений в App Store устройство опять спрашивает пароль от старого Apple ID, что делать?

При смене учётной записи Apple ID помимо входа в настройках iPhone для корректной загрузки и обновления приложений нужно сделать следующее:

1. Для начала войдите в новую учётную запись в меню Настройки – iTunes Store и App Store. Теперь данная учётка будет использоваться для покупок и к ней будут привязываться загруженные приложения.

Читайте также:  Телефоны iphone для девушек

2. Перезапустите приложения App Store, завершив его из панели многозадачности.

3. Войдите в App Store и в настройках учётной записи (иконка в правом верхнем углу) убедитесь, что вошли в магазин под нужной учёткой.

4. Теперь нужно переустановить все приложения, которые были загружены при использовании старой учётной записи.

К сожалению, данный процесс можно произвести только вручную, удаляя и заново устанавливай программы из App Store. Только при повторной установке программы она будет привязан к новой учётке Apple ID.

Если не сделать этого, то при любом обновлении программа потребует пароль от старой записи Apple ID.

5. После переустановки приложений обновите резервную копию устройства в iCloud или iTunes.

Источник

Перенос содержимого со старого устройства iOS или iPadOS на новый iPhone, iPad или iPod touch с помощью iCloud

В этой статье описывается процедура переноса персональных данных и приобретенного контента с помощью резервной копии iCloud.

Перенос резервной копии iCloud на новое устройство

  1. Включите новое устройство. Должен появиться экран приветствия. Если новое устройство уже настроено, необходимо стереть данные на нем, а затем выполнить указанные действия.*
  2. Следуйте инструкциям до появления экрана Wi-Fi.
  3. Нажмите название сети Wi-Fi, чтобы подключиться к ней. Следуйте инструкциям до появления экрана «Приложения и данные», затем нажмите «Восстановить из копии iCloud».
  4. Войдите в iCloud с помощью Apple ID и пароля.
  5. При появлении соответствующего запроса выберите резервную копию. Выберите необходимую копию, проверив дату создания и размер. Узнайте, что делать, если отобразится запрос на обновление iOS или iPadOS до более новой версии.
  6. Если покупки в iTunes или App Store совершались с помощью нескольких идентификаторов Apple ID, вам будет предложено войти в систему, используя каждый из них. Если вы не помните пароли, можно пропустить этот этап, нажав пункт «Нет Apple ID или забыли его?»
  7. Не разрывайте подключение и дождитесь окончания процесса восстановления, после чего выполните оставшиеся этапы настройки. По возможности не отключайте устройство от сети Wi-Fi и от источника питания после настройки. Это позволит автоматически загрузить на него фотографии, музыку, приложения и другие материалы из iCloud.

* Чтобы удалить данные с устройства под управлением iOS или iPadOS 15 либо более новой версии, нажмите «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Стереть контент и настройки». В iOS или iPadOS 14 либо более ранней версии нажмите «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Стереть контент и настройки». При этом все данные на устройстве будут стерты. После стирания данных устройство перезапустится и появится экран приветствия.

Источник

Что нужно сделать перед продажей, передачей либо обменом iPhone, iPad или iPod touch с доплатой

Выполните эти действия, чтобы перенести информацию на свое новое устройство, а затем удалить личную информацию со старого устройства.

Прежде чем продавать, передавать или обменивать свое устройство с доплатой, следует перенести свою личную информацию на новое устройство, а затем удалить ее со старого устройства.

Не удаляйте вручную контакты, календари, напоминания, документы, фотографии и другую информацию iCloud, когда выполнен вход в учетную запись iCloud с использованием вашего идентификатора Apple ID. Это приведет к удалению содержимого с серверов iCloud и всех устройств, подключенных к учетной записи iCloud.

Если iPhone, iPad или iPod touch все еще у вас

Выполните эти действия, чтобы перенести информацию на свое новое устройство, а затем удалить личную информацию со старого устройства.

Перенос информации на новое устройство

Если вы используете iOS 11 или более позднюю версию и у вас появилось новое устройство iPhone, iPad или iPod touch, можно воспользоваться функцией «Быстрое начало» для автоматического переноса данных со старого устройства на новое. Если вы используете iOS 10 или более раннюю версию, воспользуйтесь iCloud, iTunes или Finder для переноса данных на новое устройство.

Если ваш номер телефона изменится вместе с новым устройством, добавьте дополнительные доверенные номера телефонов в свою учетную запись, чтобы не потерять доступ. Если у вас больше нет доступа к старому номеру телефона, можносгенерировать код двухфакторной аутентификации на вашем старом устройстве, если это необходимо.

Читайте также:  Сити мобил таксометр для айфона

Удаление личной информации со старого устройства

  1. Если ваш iPhone объединен в пару с часами Apple Watch, разорвите пару.
  2. Создайте резервную копию данных на устройстве.
  3. Выполните выход из iCloud, iTunes Store и App Store.
    • Если используется ОС iOS 10.3 или более поздней версии, перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя]. Прокрутите вниз и нажмите «Выйти». Введите пароль для идентификатора Apple ID и нажмите «Выключить».
    • Если используется ОС iOS 10.2 или более ранней версии, перейдите в меню «Настройки» > iCloud > «Выйти». Нажмите кнопку «Выйти» еще раз, нажмите «Удалить с [устройство]» и введите свой пароль к Apple ID. Перейдите в меню «Настройки» > «iTunes Store и App Store» > Apple ID > «Выйти».
  4. Если в дальнейшем вы не планируете пользоваться телефонами Apple, отмените регистрацию в службе iMessage.
  5. Вернитесь на экран «Настройки» и нажмите «Основные» > «Перенос или сброс [устройство]» > «Стереть контент и настройки». Если включена служба «Найти [устройство]», может потребоваться ввести идентификатор Apple ID и пароль. Если вы используете устройство с eSIM, выберите вариант удаления данных с устройства и профиля eSIM, когда появится соответствующий запрос.
  6. Если появится запрос на ввод пароля устройства или пароля ограничений, введите его. Затем нажмите «Стереть [устройство]».
  7. Свяжитесь с оператором связи, чтобы получить помощь по передаче прав на услуги новому владельцу. Если с устройством не используется SIM-карта, вы можете связаться с оператором связи и получить консультацию по передаче прав на услуги новому владельцу.
  8. Удалите старое устройство из списка доверенных устройств.

При удалении информации с iPhone, iPad или iPod touch блокировка активации для функции «Найти [устройство]» отключается.

Если iPhone, iPad или iPod touch уже не у вас

Если описанные выше действия были выполнены не полностью и устройства у вас уже нет, сделайте следующее.

  1. Попросите нового владельца стереть весь контент и настройки, как описано выше.
  2. Если на устройстве используется служба iCloud и функция «Найти [устройство]», войдите в свою учетную запись на странице iCloud.com/find или в приложении «Локатор» на другом устройстве, выберите нужное устройство и нажмите «Стереть». Стерев данные с устройства, нажмите «Удалить из учетной записи».
  3. Если не удается выполнить ни одно из предложенных действий, измените пароль к Apple ID. В этом случае личная информация на вашем прежнем устройстве не будет удалена, но новый владелец также не сможет удалить ее из iCloud.
  4. Если в дальнейшем вы не планируете пользоваться телефонами Apple, отмените регистрацию в службе iMessage.
  5. Если вы используете службу Apple Pay, на веб-сайте iCloud.com можно удалить данные о кредитных и дебетовых картах. Выберите «Настройки учетной записи», чтобы увидеть, какие устройства используют Apple Pay, затем щелкните устройство. Нажмите «Удалить» напротив пункта Apple Pay.
  6. Удалите старое устройство из списка доверенных устройств.

Отправка устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой

Перед отправкой устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой необходимо выполнить следующие действия.

  • Резервное копирование данных.
  • Сотрите данные с устройства.
  • Извлеките все SIM-карты, карты памяти, чехлы и защитные пленки для экрана.

Если вам нужна помощь, обратитесь к производителю устройства.

Дополнительная информация

  • Создайте резервную копию данных iPhone, iPad или iPod touch либо выполните восстановление из резервной копии.
  • Удалите все свои карты из Apple Pay.
  • Узнайте, что делать в случае утери либо кражи iPhone, iPad или iPod touch.
  • Сведения о блокировке активации.
  • Независимо от модели или состояния устройства, мы можем превратить его во что-нибудь хорошее для вас и для планеты. Узнайте, как сдать iPhone, iPad или iPod touch по программе Apple Trade In в счет оплаты нового устройства или на утилизацию.

При выборе команды «Стереть контент и настройки» с устройства будут стерты все данные, в том числе сведения о кредитных и дебетовых картах в Apple Pay, фотографии, контакты, музыка и приложения. Службы iCloud, iMessage, FaceTime, Game Center и другие также будут отключены. При стирании данных с устройства его содержимое не будет удалено из хранилища iCloud.

Читайте также:  Блок самсунг не заряжает айфон

Источник

Как убрать постоянно появляющееся окно «Вход в iCloud»?

Приветствую! Недавно мой iPhone мне надоел. Нет, не в том смысле, что захотелось чего-то нового. А в том, что на экране устройства стало постоянно выскакивать окошко под названием «Вход в iCloud», с предложением ввести пароль от учетной записи. И что бы я не делал — вводил правильный пароль, или нажимал отмена, через некоторое время эта самая табличка, с предложением войти в Apple ID, появлялась снова. Очень скоро подобное поведение iPhone начало меня сильно раздражать.

Забегая вперед, скажу, что проблему я решил и в моем случае причина оказалась очень простой — несмотря на то, что значок интернета был на устройстве, самого доступа в сеть не было. А значит, iPhone не мог проверить данные учетной записи и поэтому окно «Вход в iCloud», с запросом пароля, появлялось постоянно. Вот такая вот ситуация приключилась:)

Но! Пока я искал решение проблемы для себя, обнаружил еще массу причин периодического появления подобной таблички, запрашивающей пароль от Apple ID. Всю информацию я систематизировал…

И ниже будут представлены все способы навсегда убрать с экрана iPhone это злополучное окно.

Скриншот «злополучного окна» прилагается.

Стартуем от самого простого и постепенно перейдет к тем действиям, которые могут потребовать от Вас чуть больше времени.

  1. И начнем с того, что помогло мне. Проверьте соединение с интернетом. Ведь даже при вводе правильного пароля, у iOS-устройства не получится его проверить, и гаджет продолжит постоянно требовать от Вас ввести эти данные.
  2. Обновите все программы, особенно обращаем внимание на «родные» от Apple — iBooks, Pages, Numbers и т.д.
  3. Закрываем все приложения (два раза на клавишу Home, затем жест смахивания вверх) и делаем жесткую перезагрузку (зажимаем кнопку Home + включения секунд на 10). Обновлено!Инструкция по выполнению принудительной перезагрузки для всех моделей iPhone.
  4. Перейти в «Настройки — iTunes Store и App Store — Автоматически загрузки». Если они активированы, отключите их и понаблюдайте за ситуацией.
  5. Открываем настройки и смотрим, осуществлен ли там вход в учетную запись. Сделать это можно, обратив внимание на два пункта меню: «iCloud», а также «iTunes Store и App Store». Если входа нет — то осуществляем его. Если же данные учетных записей Apple ID и iCloud там прописаны, то необходимо выйти из них, перезагрузить аппарат и войти снова. Более подробно о том, как проделать эту операцию можно прочитать в инструкции по смене учетных данных в iPhone.
  6. Если на устройстве установлен джейлбрейк, то есть вероятность, что причина именно в нем. И здесь следует либо избавляться от джейла полностью, либо удалять по одному твики, установленные с его помощью и разбираться какой из них виноват.
  7. Дальше обращаемся к сервисам Apple — Фотопоток, iMessege, iCloud Drive, FaceTime, Game Center, почта. Отключаем их все и смотрим — если «Вход в iCloud» больше не беспокоит, то начинаем включать по одному и наблюдать за тем, пока оно не появится, тем самым определив виновника.
  8. В качестве последней инстанции — прошивка с помощью iTunes через восстановление. Можно для верности ввести iPhone в режим DFU.

Правда, я очень надеюсь, что до последних пунктов дело всё-таки не дойдет. И победить iPhone, который раз за разом запрашивает пароль от входа в учетную запись, удастся более простыми способами (указанными в начале списка).

Потому что… почему бы и нет?:)

Однако, в том случае, если Вы проделали всё, а это надоедливое окошко, с предложением ввести данные Apple ID и iCloud, не перестало постоянно выскакивать, то быстро и решительно пишите в комментарии — обсудим все непонятные моменты и общими усилиями постараемся разобраться с этим недоразумением!

Источник

Оцените статью