- Как исправить «Устройство недостижимо» при копировании с iPhone
- Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
- Проверка подключений
- Дополнительная помощь
- Устройство недостижимо при копировании видео и фото с iPhone — что делать
- Инструкция как исправить «Устройство недостижимо», «Ошибка 0х80070141: Устройство недостижимо», «Присоединенное к системе устройство не работает» и другие ошибки при копировании фото и видео с iPhone
- С чем связана ошибка устройство недостижимо
- Что делать если устройство недостижимо
- Вариант первый:
- Вариант второй:
- Почему айфон отключается от компьютера
- Ответы (35)
Как исправить «Устройство недостижимо» при копировании с iPhone
Всем привет! Не будем рассусоливаться и сразу перейдем к делу. Итак, сегодня мне срочно понадобилось перекинуть много видео и фото с iPhone на компьютер. Казалось бы, в чем может быть проблема? Беру iPhone (компьютер, провод), отточенным движением комбинирую все это добро, на телефоне уверенно нажимаю «Разрешить устройству доступ к фото и видео», выделяю необходимые файлы, копирую в нужную мне папку и…
Вот здесь начинаются такие неприятности, к которым меня жизнь еще не готовила. Если вкратце, то происходит вот что — все наглухо виснет, файлы не копируются, а самая лучшая (как говорит нам компания Microsoft) операционная система Windows 10 показывает «красный крестик» и «замечательную» ошибку «Устройство недостижимо».
Я, на всякий случай, даже скриншот сделал.
Думаю, ну ладно, может Windows 10 чего «глючит» — с компьютером потом разберусь. А пока достану-ка я ноутбук со старой доброй «семеркой» и скину фотки туда — какое-никакое, но решение проблемы.
Подключаю iPhone к ноутбуку с Windows 7, начинаю копировать файлы и… ну конечно же! История повторяется! Правда, текст ошибки стал немного другой и теперь Windows сообщает о том, что «Присоединенное к системе устройство не работает». Но смысл, как вы понимаете, от этого меняется не сильно.
Время идет, а фото и видео скидывать надо.
ОК. Начинаю перебирать варианты.
- Беру другой провод — все тоже самое.
- Перекидываю файлы по AirDrop на iPad и пытаюсь скопировать фото и видео через него. Но с iPad все тоже самое — либо «Устройство недостижимо» (Win 10), либо «Присоединенное к системе устройство не работает» (Win 7).
- Удаляю нормальный iTunes (тот, который с App Store и прочими «фишками») и ставлю «обычный» — результата нет.
Полез в интернет искать причину…
И вот здесь у меня сильно, как говорят современные подростки, «подгорело».
На весь интернет одна статья (только написанная разными словами на разных сайтах). В которой предполагается, что всему виной:
- «Кривая» версия iOS (!).
- Совместимость версий Windows и iOS (!!).
- Неправильный выбор функции передачи данных (. ).
Согласитесь, доводы просто потрясающие.
Это фиаско, братан! © Молодой человек с собакой.
Сразу скажу, что ничего из вышеперечисленного, конечно же, не является причиной ошибки «Устройство недостижимо».
Так в чем же дело?
Вся загвоздка в новом формате файлов, которые компания Apple представила вместе с iOS 11 и которые, соответственно, плавно перетекли в следующие версии прошивок.
Итак, нас интересуют две опции на iPhone или iPad:
- Настройки — Фото — Перенос на ПК и Mac. По умолчанию установлено «Автоматически».
- Настройки — Камера — Форматы. По умолчанию установлено «Высокая эффективность».
Что происходит в этом случае?
iPhone (iPad) снимает фото и видео в новых форматах HEIF/HEVC (для высокой эффективности), а при переносе на компьютер конвертирует их в совместимый формат. Но если размер файлов большой, то на этапе этой конвертации происходит небольшое зависание и, как следствие, появление ошибки «Устройство недостижимо».
Что надо сделать?
- Изменить всего одну настройку. Открываем «Настройки — Фото — Перенос на ПК и Mac» и выбираем «Переносить оригиналы».
- Выполнить принудительный перезапуск. Как сделать жесткую перезагрузку — инструкция для всех моделей iPhone!
Всё. После этого никаких проблем при копировании фото и видео с iPhone не будет.
Вы спросите: «А что там со второй опцией, та, которая «Камера — Форматы»?». Здесь действуйте как пожелаете.
- Если хотите «стандартные» JPEG/H.264, то выбираем «Наиболее совместимые».
- Если хотите «новомодные» HEIF/HEVC, то оставляйте «Высокая эффективность».
Я, на всякий случай, выбрал «Наиболее совместимые». Все-таки с форматами HEIF/HEVC работают далеко не все программы, поэтому пусть уж лучше мой iPhone снимает «по старинке». Так будет спокойней:)
Источник
Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
Если во время синхронизации с iTunes выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло» или устройство неожиданно отключается, это может указывать на проблему с кабельным соединением USB.
Используйте действия, описанные в этой статье, если ваше устройство iPhone, iPad или iPod touch отключается во время синхронизации или возникает одна из следующих проблем:
- При синхронизации или резервном копировании устройства выводится сообщение «Связь с iPhone была сброшена».
- При синхронизации выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло».
- Во время обновления или восстановления выводится ошибка iTunes 2001–2011.
- Во время синхронизации возникает «неизвестная ошибка».
Проверка подключений
Чтобы проверить соединение между устройством и компьютером, выполните следующие действия. Прежде чем приступать к выполнению каждого действия, открывайте на iPhone экран «Домой». Для устранения проблемы может понадобиться всего одно из них, поэтому проверяйте соединение после выполнения каждого действия.
- Отключите устройство, затем подключите снова.
- Убедитесь, что соединительный кабель, подключенный к устройству или компьютеру, подсоединен и надежно подключен.
- Убедитесь, что устройство не подключено к стороннему аккумулятору или чехлу, USB-концентратору или клавиатуре. Подключите устройство напрямую к одному из портов USB компьютера.
- Перезагрузите свой iPhone, iPad или iPod touch.
- Загрузите последнюю версию iTunes.
- Проверьте наличие обновлений ПО.
На компьютере Mac: Обновите программное обеспечение.
На компьютере PC: получите обновления от Microsoft. - Узнайте, что делать, если на устройстве iOS отображается экран «Подключитесь к iTunes».
- Если для подключения устройства используется кабель для аксессуара или кабель стороннего производителя, попробуйте вместо него использовать фирменный кабель Apple.
- Отсоедините от компьютера все устройства USB, кроме клавиатуры и мыши. Затем повторно подключите к компьютеру устройство с ОС iOS. Если проблема устранена, по очереди снова подключите устройства USB. Убедитесь, что устройство с ОС iOS после поочередного подключения устройств все еще правильно распознается компьютером.
Если одно из перечисленных действий помогло устранить проблему, но позже она появилась снова, убедитесь, что способ подключения устройства остался неизменным. Например, проверьте, не подключено ли оно к какому-нибудь аксессуару или не используется ли определенный кабель, так как это могло стать причиной повторного возникновения проблемы.
Дополнительная помощь
- Узнайте, что делать, если при попытке обновить или восстановить устройство iPhone, iPad или iPod выводится ошибка.
- Если вывод ошибки при подключении устройства продолжается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Устройство недостижимо при копировании видео и фото с iPhone — что делать
Инструкция как исправить «Устройство недостижимо», «Ошибка 0х80070141: Устройство недостижимо», «Присоединенное к системе устройство не работает» и другие ошибки при копировании фото и видео с iPhone
Вот с такой проблемой столкнулись пользователи персональных компьютеров на ОС Windows 10, 7 и 8.1.
И это не единственный сюрприз, который ожидал всех пользователей, после обновления устройства Apple на IOS 13. Также iPhone перестал раздавать интернет по Wi-Fi, в режиме модема.
При копировании фото и видео с iPhone или iPad на ПК с операционной системой Windows, процесс может внезапно прерваться, доступ к устройству прекратиться, устройство станет недоступно.
Данный баг никак не связан с версией ОС Windows 10, 7 и 8.1, ни с драйверами и не с кабелем.
Причем после нескольких переподключений устройства все же удается скопировать весь объем фото и видео на компьютер. Ну а если файл большого объема, то здесь может возникнуть трудность с переносом.
С чем связана ошибка устройство недостижимо
Вся проблема в том, что файлы фото и видео при переносе с iPhone на компьютер, автоматически конвертируются.
Это никак не связано с выбором сохранения формата файлов камерой. Ошибки возникают, что при выборе формата «Высокоэффективный», что при «Наиболее совместимый».
Чаще, причиной является большой объем одного или нескольких файлов, либо со скоростью передачи данных по кабелю через разъем USB 3.0.
Что делать если устройство недостижимо
Существует два варианта решения:
- Переносить оригиналы файлов фото и видео;
- Снизить скорость передачи данных.
Вариант первый:
- Отключить iPhone или iPad от компьютера.
- Затем зайти в «Настройки» → «Фото».
- В самом низу, в разделе «ПЕРЕНОС НА MAC ИЛИ ПК» установить чекбокс напротив пункта «Переносить оригиналы» .
Теперь можно подключить ваше устройство к ПК и спокойно копировать файлы. Заметим, что при такой настройке, даже скорость копирования стала выше !
Вариант второй:
Снизить скорость копирования. Здесь все просто. Необходимо ваше устройство подключать к разъему USB 2.0 (черный цвет разъема), а не к USB 3.0 (синий цвет разъема). При таком подключении, телефон успевает конвертировать фото и видео и не выдает ошибку.
Предпочтительнее использовать первый вариант. Ведь каждый для себя уже выбрал формат сохранения файлов на начальном этапе. И понимает, в каком формате ему нужны файлы и на каком устройстве он их будет использовать.
Источник
Почему айфон отключается от компьютера
Ответы (35)
Порт усб на компьютере не тянет отрубите все лишнее с данного порта мышь модем и т. д.
Столкнулась с такой проблемой и долгое время не могла найти решение. Чего лишь не пробовала — меняла шнуры, пробовала подключать к разным разъёмам, все было без толку. Но беда решилась сама собой, когда я обновила айтюнс. Наверно у программы был свой какой-то глюк, и дело было вовсе не в телефоне.
Кабель, усб, коннектор в трубе и тд и тп
Кабель, разъём Юсб на ноуте. Перезагрузи ноутбук и выключи/включи телефон. У меня бывало подобное с Нокией, решается так.
Покупай «мак» от компании Эппл. Теперь ты в анальном рабстве у Стива Джобса.
Позвоните по телефону поддержки и узнайте привезен ли телефон официально или нет .
Тогда моментально отпадет множество вопросов и проблем с прошивкой, установкой . подключением сим карты и пр.
Чтоб узнать «официально «ли завезен в Россию Ваш тел. допустимо позвонить в службу поддержки (495) 580-95-57
Также Вы можете глянуть на сайте как сделать такие операции с телефоном -Перезарядка-Перезапуск-Сброс iPhone-Удаление содержимого-Сброс настроек-Восстановление.
Ссылка —
Iphone коннектится к компьютеру с помощью программы айтюнс — её допустимо загрузить с сайта бесплатно.
Может Выш телефон неофициально привезен на тер. России- отсюда и могут возникнуть неисправности
Ппробуй сначало дрова поставить, после телефон подсоединяй.
Если есть айтьюнс то всего лишь вынь и еще раз втавь провод в iphone
Айфон У меня такая же беда. Если решился вопрос. Напиши мне плиз. Igorexter@
Такая же ерунда после апдейты прошивки
У меня такая же проблема ( не могу никак исправить iphone
подскажи, плиз, мне так же, как решить эту заморочку (
Если у вас установлен Яндекс браузер, то вместе с ним устанавливается «Менеджер браузеров». Выйдите из него, он чаще всего прячется в скрытых значках
Айтюнс запущен в это время?
Зайдите в Программы и Удаление, и удалите програмулину «Менеджер браузеров» и беда решится, самостоятельно долгое время мучался.
Провод не родной или бракованный
Если он подзаряжается то беда вероятнее всего в самом разьеме. Для начала пробуй его всего лишь очистить зубочисткой. Очень часто засоряются
Crazyman ты решил загвоздку ?
Та же самая беда. решение пока не найдено.
Приветствую. Не отыскал решения этой неисправности, столкнулся с такой же бедой, лишь 7 iphone.
Блин так же так же самое и так же IP[hone 5s
.так же самое. iphone 6 и 7 еще и айпад
Iphone 7 такая же беда. Перезапускается когда отсоединяю от Комп и Айтюнс не находит мой телефончик (
Та же проблема 6plus
Та же проблема и я так понял, что решения данного вопроса нет!?
И у меня ( на другом компьютере все нормально
После последнего апдейты такая же проблема 5s. Пытался айтюнс, кабеля иные, дрова. Ничего не поможет. Ответьте если кто решил заморочку. Спасиб..
Удалите яндекс браузер, оперу с компа и беда решится
Реально удалите к уям менеджер браузеров от яндекса. Идарасы яндексеры
Все супер, удалила програмулину менеджер браузеров, все начало работать)
Благодарю. и правда удалил эту чертову програмулину и беда решилась!)
Источник