- Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED
- При чём тут Apple?
- И чем это помогает?
- Apple iPhone Colors
- Apple iPhone HTML Hex, RGB and CMYK Color Codes
- iPhone 11 Pro Color Values
- iPhone 11 Color Values
- iPhone XR Color Values
- iPhone XS Color Values
- iPhone X Color Values
- iPhone 8 Color Values
- iPhone 7 Colors
- Iphone product red код цвета
- System Colors
Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED
Дело не только в благотворительности.
Начиная с 1988 года, 1 декабря проходит Всемирный день борьбы со СПИДом. К этой дате нельзя применять слова «отмечается» или «празднуется», поскольку оба из них имеют в русском языке положительную коннотацию. А тут всё это приурочено к страшному явлению — к болезни, унёсшей жизни, по разным данным, от 25 до 50 млн человек за почти четыре десятилетия. Это эпидемия.
По данным ЮНЭЙДС, в 2017 году от болезней, сопутствующих ВИЧ и СПИД, во всём мире умерло примерно 940 тысяч человек. «Примерно», поскольку нет точных данных о ВИЧ-статусе всех жителей нашей планеты.
Надо понимать, что этот миллион жизней в год — положительная статистика, ведь за десять лет до этого ежегодно умирало в два раза больше человек.
Но миллион человек в год. Это почти 2,6 тысячи человек в день. Самый страшный теракт новейшего времени, совершённый 11 сентября 2001 года, унёс жизни 2977 человек, за исключением террористов.
На 2017 год динамика распространения СПИД и ВИЧ всё ещё выглядит очень плохо: в прошлом году вирус иммунодефицита человека приобрело, по разным данным, от 1,4 до 2,4 млн человек. Среди «лидеров» по числу заражений ВИЧ — страны Африки, а также Восточной Европы:
[infogram >Я не говорю об Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку суммарно там живёт несколько миллиардов человек, а указанное число не соотносится с меньшими цифрами других регионов.
Если смотреть на наш регион, то, по данным ВОЗ, из 53 стран Европейского региона, 82 % новых случаев приходится на страны Восточной Европы:
Украина, Республика Беларусь, Россия входят в число лидеров по количеству новых заражений ВИЧ:
Самые высокие показатели на 100 000 населения наблюдались в Российской Федерации (71,1 случай на 100 тысяч человек), Украине (37,0), Республике Беларусь (26,1) и Республике Молдова (20,6), а самые низкие — в Боснии и Герцеговине (0,3), Словакии (1,3) и Словении (1,9).
Конечно, Минздрав России опровергает эти данные, утверждая, что порядка 35 % знают свой актуальный ВИЧ-статус, но в такое количество верится с очень большим трудом. Вот вы знаете свой актуальный ВИЧ-статус?
При этом в правительстве, похоже, вообще не понимают это заболевание, ссылаясь даже не на устаревшие данные, а на устаревшие предрассудки. Так, замминистра здравоохранения России Сергей Краевой на днях сказал, что главная группа риска — гомосексуалы. Однако это не так, поскольку 56 % новых случаев заражения ВИЧ приходятся на гетеросексуалов, а 30 % — инъекционное употребление наркотиков. На половые контакты между мужчинам приходится только 14 %.
Предполагается, что в 2020 году на борьбу со СПИДом и ВИЧ потребуется $26,2 млрд. Часть денег выделяется из федеральных бюджетов. Часть приходит от пожертвований.
При чём тут Apple?
Компания с 2006 года участвует в (PRODUCT)RED. Эта кампания проводится при участии всемирно известных брендов. В их число входят Apple, Nike, GAP, Electronics Arts, Coca-Cola, American Express и множество других.
Суть участия в кампании — выпуск лимитированных версий своих продуктов, окрашенных в насыщенно-красный цвет. Часть средств от продаж идёт в Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией. Точные суммы не раскрываются, но с каждого проданного первого iPod Nano с логотипом (PRODUCT)RED десять баксов уходили в этот фонд:
В лимитированном красном цвете выходили практически все Айподы, за исключением Classic, а с 2017 года Apple начала красить в красный и Айфоны. Первыми смартфонами стали «семёрки». О них Валя рассказывал в 2017 году:
Спустя год вышли iPhone 8 и 8 Plus. Мы получили стеклянный корпус, насыщенно-красный цвет и чёрную лицевую панель. Выглядит настолько бомбически, что люди его покупали не из-за какой-то там благотворительности, а чисто из-за цвета:
Купил такой Айфон и я, но только я взял его как раз из соображения благотворительности, хотя и объясняю всем, что красный цвет — самый быстрый.
Теперь вместо «восьмёрки» в красном цвете продаётся iPhone XR:
Также Apple продаёт красные чехлы для всех Айфонов и Айпадов, красные ремешки для Apple Watch, чехлы для Apple Pencil (ЧТО?), а также iPod Touch. Правда, все они разных оттенков:
В целях привлечения внимания к проблеме ВИЧ и СПИД Apple окрашивает собственный логотип в красный цвет в магазинах Apple Store:
Evening scenes of Japanese Apple stores with (RED) logos:
Nagoya Sakae
Fukuoka Tenjin
Shinjuku
А если вы совершите покупку в App Store или Apple Store с 1 по 7 декабря и расплатитесь Apple Pay, то доллар с каждой покупки также уйдёт в Фонд. И неважно, красный это продукт или обычный.
И чем это помогает?
За время существования кампании (RED) собрал с помощью партнёров более 600 млн долларов США. Треть из них принесла Apple. Собранные деньги поступают непосредственно в Глобальный фонд борьбы со СПИДом. За 12 лет существования программы (RED) 4,2 миллиона ВИЧ-положительных матерей получили лечение, предотвращающее передачу вируса детям, а 11 миллионов человек проходят высокоактивную антиретровирусную терапию. (RED) занимается поставкой лекарств, проведением анализов, а также ухаживает за больными людьми.
Конечно, это незначительная сумма по сравнению с необходимыми 20 млрд долларов в год. Но зато, покупая нужные вам продукты, вы участвуете в благотворительности, помогая обеспечивать людей необходимыми лекарствами.
Также важна информационная составляющая проекта. До людей необходимо донести, что мнение «меня это не коснётся» не работает. Год назад Минздрав совместно с РЖД проводили акцию по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ. В ней приняло участие 25 тысяч человек. Это обычные люди, путешествующие в поездах. У 1,5 % из них был выявлен положительный ВИЧ-статус. И Life тут приводит очень хорошее сравнение: из двухсот человек трое будут ВИЧ-инфицированными. И не факт, что они знают о своём статусе.
Можно сколько угодно долго говорить, что верность единственному партнёру — самый лучший метод профилактики. Но это работает только в случае если никакого партнёра нет. Мы не можем отвечать за поступки других людей. Мы не можем знать, что наши партнёры делают, когда нас нет рядом. Так вышло, что я лично знаю несколько примеров, когда инфицирование ВИЧ произошло от первого и единственного постоянного партнёра. Как оказалось после, да, верность блюли, но только с одной стороны.
Apple поступает очень правильно, участвуя в этой акции. Хочется, чтобы вот такие стратегии «тырили» у корпорации, а не форму и расположение камер. Ведь участие в подобных кампаниях не только на руку компаниям, но и спасает миллионы жизней.
Источник
Apple iPhone Colors
Apple iPhone HTML Hex, RGB and CMYK Color Codes
The Apple iPhone colors are categorized according to their models and series. Use this Apple iPhone color compilation for digital or print projects that need to use specific color values to match their company color palette. Find the rest of your favorite brand color codes on this website.
iPhone 11 Pro Color Values
PANTONE: PMS P 175-14 C (Nearest Match)
Hex Color: #4e5851;
RGB: (78,88,81)
CMYK: (67,51,60,32)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS P 152-1 C (Nearest Match)
Hex Color: #ebebe3;
RGB: (235,235,277)
CMYK: (7,4,9,0)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS P 172-14 C (Nearest Match)
Hex Color: #535150;
RGB: (83,81,80)
CMYK: (63,57,57,34)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS P 34-1 C (Nearest Match)
Hex Color: #fad7bd;
RGB: (250,215,189)
CMYK: (1,17,24,0)
Buy Matching Paint
iPhone 11 Color Values
PANTONE: PMS P 92-9 C (Nearest Match)
Hex Color: #d1cdda;
RGB: (209,205,218)
CMYK: (16,16,6,0)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS 931 C (Nearest Match)
Hex Color: #ffe681;
RGB: (255,230,129)
CMYK: (1,7,60,0)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS P 127-2 C (Nearest Match)
Hex Color: #aee1cd;
RGB: (255,230,129)
CMYK: (1,7,60,0)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS 179-16 C (Nearest Match)
Hex Color: #1f2020;
RGB: (31,32,32)
CMYK: (73,66,65,74)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS P 1-1 C (Nearest Match)
Hex Color: #f9f6ef;
RGB: (249,246,239)
CMYK: (1,2,5,0)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS 200 C (Nearest Match)
Hex Color: #ba0c2e;
RGB: (186,12,46)
CMYK: (18,100,88,9)
Buy Matching Paint
iPhone XR Color Values
PANTONE: PMS 292 C (Nearest Match)
Hex Color: #5eb0e5;
RGB: (174,255,205)
CMYK: (31,0,24,0)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS P 1-1 C (Nearest Match)
Hex Color: #f9f6ef;
RGB: (249,246,239)
CMYK: (1,2,5,0)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS 179-16 C (Nearest Match)
Hex Color: #1f2020;
RGB: (31,32,32)
CMYK: (73,66,65,74)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS 122 C (Nearest Match)
Hex Color: #f3d060;
RGB: (243,208,296)
CMYK: (5,16,74,0)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS 2344 C (Nearest Match)
Hex Color: #ee7762;
RGB: (238,119,98)
CMYK: (2,66,61,0)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS 7628 (Nearest Match)
Hex Color: #a5282c;
RGB: (165,40,44)
CMYK: (24,95,91,19)
Buy Matching Paint
iPhone XS Color Values
PANTONE: PMS 179-16 C (Nearest Match)
Hex Color: #1f2020;
RGB: (31,32,32)
CMYK: (73,66,65,74)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS P 30-1 C (Nearest Match)
Hex Color: #f5ddc5;
RGB: (245,221,197)
CMYK: (3,13,22,0)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS 10101 C (estimated)
Hex Color: #e4e4e2;
RGB: (228,228,226)
CMYK: (9,7,8,0)
Buy Matching Paint
iPhone X Color Values
PANTONE: PMS 10101 C (Nearest Match)
Hex Color: #e4e4e2;
RGB: (228,228,226)
CMYK: (9,7,8,0)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS 426 C
Hex Color: #25282a;
RGB: (37,40,42)
CMYK: (74,65,62,67)
Buy Matching Paint
iPhone 8 Color Values
PANTONE: PMS 10101 C (Nearest Match)
Hex Color: #e4e4e2;
RGB: (228,228,226)
CMYK: (9,7,8,0)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS 426 C
Hex Color: #25282a;
RGB: (37,40,42)
CMYK: (74,65,62,67)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS P 30-1 C (Nearest Match)
Hex Color: #f5ddc5;
RGB: (245,221,197)
CMYK: (3,13,22,0)
Buy Matching Paint
iPhone 7 Colors
PANTONE: PMS 179-16 C (Nearest Match)
Hex Color: #1f2020;
RGB: (31,32,32)
CMYK: (73,66,65,74)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS 10101 C (Nearest Match)
Hex Color: #e4e4e2;
RGB: (228,228,226)
CMYK: (9,7,8,0)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS 482
Hex Color: #dfccb7;
RGB: (223,204,183)
CMYK: (12,18,26,0)
Buy Matching Paint
PANTONE: PMS 503 C (Nearest Match)
Hex Color: #e6c7c2;
RGB: (230,199,194)
CMYK: (8,22,17,0)
Buy Matching Paint
Источник
Iphone product red код цвета
Color is a great way to impart vitality, provide visual continuity, communicate status information, give feedback in response to user actions, and help people visualize data. Look to the system’s color scheme for guidance when picking app accent colors that look great individually and in combination, and adapt well to accessibility and appearance modes.
Don’t rely solely on color to differentiate between objects or communicate important information. If your app uses color to convey information, be sure to provide text labels or glyph shapes so users with colorblindness or other visual disabilities can understand it.
Use color judiciously for communication. The power of color to call attention to important information is heightened when used sparingly. For example, a red triangle that warns of a critical problem becomes less effective when red is used elsewhere in an app for noncritical reasons.
Consider choosing a limited color palette that coordinates with your app logo. Subtle use of color is a great way to communicate your brand.
Consider choosing a color to indicate interactivity throughout your app. In Notes, interactive elements are yellow; in Calendar, interactive elements are red. If you define an accent color that denotes interactivity, make sure other colors in your app don’t compete with it.
Provide two versions of your accent color to make sure it looks good in both light and dark modes. When you use a system color for your accent color, you get automatic support for both appearance modes.
Avoid using the same color for interactive and noninteractive elements. If interactive and noninteractive elements have the same color, it’s hard for people to know where to tap.
Consider how artwork and translucency affect nearby colors. Variations in artwork sometimes warrant changes to nearby colors to maintain visual continuity and prevent interface elements from becoming overpowering or underwhelming. Maps, for example, displays a light color scheme when in map mode but switches to a dark color scheme when in satellite mode. Colors can also appear different when placed behind or applied to a translucent element like a toolbar.
Test your app’s color scheme under a variety of lighting conditions. Lighting varies significantly both indoors and outdoors, based on room ambiance, time of day, the weather, and more. Colors you see on your computer won’t always look the same when your app is used in the real world. Always preview your app under multiple lighting conditions, including outdoors on a sunny day, to see how colors appear. If necessary, adjust colors to provide the best possible viewing experience in the majority of use cases.
Consider how the True Tone display affects color. The True Tone display uses ambient light sensors to automatically adjust the white point of the display to adapt to the lighting conditions of the current environment. Apps that focus primarily on reading, photos, video, and gaming can strengthen or weaken this effect by specifying a white point adaptivity style. For developer guidance, see UIWhitePointAdaptivityStyle.
Consider how your use of color might be perceived in other countries and cultures. In some cultures, for example, red communicates danger; in others, red has positive connotations. Make sure the colors in your app send the appropriate message.
Avoid using colors that can make it hard for people to perceive content in your app. For example, a colorblind user might not be able to distinguish some color combinations, and insufficient contrast can cause icons and text to blend with the background and make content hard to read for users with visual disabilities. For guidance, see Color and Contrast.
System Colors
iOS offers a range of system colors that automatically adapt to vibrancy and changes in accessibility settings like Increase Contrast and Reduce Transparency. The system colors look great individually and in combination, on both light and dark backgrounds, and in both light and dark appearances.
Don’t hard-code system color values in your app. The color values provided below are intended for reference during your app design process. The actual color values may fluctuate from release to release, based on a variety of environmental variables. Always use the API to apply system colors; for developer guidance, see UIColor (UIKit) and Color (SwiftUI).
Источник