Iphone произошла неизвестная ошибка 0xe8000065

Произошла неизвестная ошибка 0xe8000065 iTunes

Редко при использовании смартфона или планшета от Apple можно столкнуться с какими-либо проблемами. Но это не относится к синхронизации устройства с компьютером. Для этого используется специальное ПО — Айтюнс. И вот с ним иногда возникают различные неполадки. Например, ошибка 0xe8000065 при подключении к iTunes. Попытаемся разобраться, из-за чего она случается, и как от нее избавиться.

Суть ошибки

Данная неполадка возникает при попытке соединения iPad или iPhone с компьютером. Результатом становится то, что синхронизация прерывается ошибкой. Причиной может послужить повреждение кабеля, системный сбой, использование устаревшей версии ПО и нарушение целостности файлов iTunes.

Исправление

Сбой сопровождается сообщением, что программе не удается выполнить подключение к мобильному устройству. А в конце идет приписка самого кода ошибки. Один из описанных ниже методов поможет ее исправить. Начинайте с первого и двигайтесь к последнему. Если никакой из вариантов не привел к нужному результату, обратитесь в техническую поддержку Эппл.

Способ 1: Перезагрузка

Перезагрузка позволяет избавиться не только от неизвестной ошибки 0xe8000065 в Айтюнсе, но и от множества других сбоев. Данная проблема относится как к компьютерному софту, так и к мобильному устройству от Apple.

Для начала отсоедините смартфон или планшет от компьютера, полностью выключите и включите его. Затем перезапустите систему.

Опять вставьте кабель и откройте приложение Айтюнс. Если синхронизация прошла успешно, то неполадки больше не возникнет. В противном случае — переходите к следующему способу.

Способ 2: Смена кабеля или разъема

Неполадка может возникнуть не только на программном, но и на аппаратном уровне. Устройство может некорректно работать с ПО ввиду использования неоригинального или поврежденного кабеля. Проще всего его проверить с помощью другого iPhone или iPad. Если проблема в этом, необходимо заменить кабель.

Попробуйте его включить в другой USB-разъем на компьютере (рекомендуется использовать порты на задней стороне корпуса). Также предпочтительно отсоединить все периферийные устройства, которые не используются в данный момент.

Способ 3: Обновление программного обеспечения

Проблемы с подключением устройств иногда связаны с использованием устаревшей версии ПО от Apple. В таком случае его нужно обновить. Сделать это можно двумя способами: внутри программы и путем полной переустановки. В первом случае запустите iTunes. Сверху окна найдите кнопку «Справка», в контекстном меню вызовите пункт обновлений.

В случае полной переустановки стоит загрузить последнюю версию с сайта Apple, ссылка — https://www.apple.com/ru/itunes/download/

Способ 4: Очистка папки Lockdown

В каталоге Lockdown на компьютере хранятся различные сведения об iTunes. Он может содержать поврежденные файлы, из-за которых в Айтюнс происходит неизвестная ошибка 0xe8000065. Их необходимо удалить. Для этого отсоедините мобильное устройство от ПК и полностью выгрузите программу из памяти.

Откройте окно «Выполнить», его вызов назначен на Win + R, но можно запустить и из Пуска. Введите туда %ProgramData% (именно со знаками %) и нажмите на подтверждение.

Откройте Проводник Windows, в нем перейдите в каталог Apple. Найдите папку с названием Lockdown и полностью удалите ее из системы (выделить нужный документ и нажать Shift + Delete).

Остается только перезапуск компьютера и мобильного устройства. После этого можно повторять попытку синхронизации.

Источник

Ошибка 0xe8000065 в iTunes, как исправить

Ошибка iTunes 0xe8000065 возникает, когда не получается установить соединение между программой и мобильным устройством. Причин, которые приводят к данной ошибке, достаточно много. Это могут быть программные сбои в iOS или проблемы в работе самого iTunes, из которых нужно переустанавливать программу.

Перезагрузка устройства

Если вы впервые столкнулись с ошибкой 0xe8000065, то нет причин сильно переживать. Скорее всего произошел единичный сбой, который почти наверняка можно исправить с помощью простой перезагрузки устройства.

Читайте также:  Смарт часы с алиэкспресс как айфон

Перезагрузите свой iPhone или iPad в штатном режиме – выключите устройство, а затем включите его заново. Также необходимо перезагрузить операционную систему на компьютере, после чего снова попытайтесь подключится к iTunes.

Проверка кабеля

Крайне желательно, что USB-кабель с помощью которого вы подключаетесь к компьютеру был оригинальным и исправным. В противном случае велик риск того, что случится сбой при попытке попытке подключения устройства. Если у вас не оригинальный кабель, то рекомендую все таки и его заменить «родной».

Если вы уверены в оригинальности кабеля, то следующим шагом необходимо его проверить. Он не должен быть пережат, скручен и на разъеме не должно быть следов окисления. Для проверки работоспособности кабеля, просто подключите с помощью него другое устройство, либо с помощью этого кабеля подключитесь к другому компьютеру.

Проверка USB-портов

В случае возникновения неизвестной ошибки при подключении, возможен вариант при котором кабель исправен, а сам USB-порт нет. В таком случае стоит попробовать использовать другой порт для подключения. Лучше всего для этого подходят USB-порты, расположенные с задней стороны системного блока.

Крайне не рекомендуется использовать для подключения переходники, различные хабы, а также порты на лицевой стороне, мониторе или клавиатуре. Чаще всего ошибки возникают, когда подключают Айфон именно к ним и Айтюнс не может определить устройство. Сбои иногда возникают из-за конфликта с другими устройствами, подключенными одновременно через USB. В такой ситуации стоит на время отключить лишние устройства, оставив лишь необходимые — клавиатуру с мышью.

Установка обновлений

В случае использования старых версий программного обеспечения разработчик не может дать вам гарантию корректной работы софта. Поэтому важно регулярно обновлять iTunes и Windows/MacOS. Для обновления iTunes необходимо:

  1. Запустить программу.
  2. Открыть меню «Справка» и зайти в раздел «Проверить обновления».
  3. Затем дождаться завершения проверки. Если обновления есть, то вам будет предложено его установить.

Если для Windows и MacOS тоже есть обновления, не игнорируйте их установку. Обновления вносят изменения, которые помогают стабилизировать работу системы и устранить некоторые сбои, в том числе возникающие при подключении других устройств.

Работа с папкой «Lockdown»

Данные об использовании iTunes располагаются в папке «Lockdown». При возникновении ошибок в работе программы, может помочь её очистка от не нужной информации. Чтобы ее очистить:

  1. Отключите от компьютера iPhone/iPad.
  2. Закройте iTunes.
  3. Откройте строку поиска и введите «%ProgramData%».
  4. Зайдите в каталог «Apple».
  5. Нажмите правой кнопкой мыши по папке «Lockdown» и в появившемся списке нажмите «Удалить».

После удаления каталога необходимо перезагрузить компьютер, чтобы применить новую конфигурацию.

Переустановка iTunes

Если вышеописанные способы вам не помогли, то стоит попробовать переустановить Айтюнс. Для начала важно правильно удалить программу. Зайдите в «Панель управления» — «Удаление программ» и удалите приложения в правильной последовательности:

  1. iTunes;
  2. Apple Software Update;
  3. Apple Mobile Device Support;
  4. Bonjour;
  5. Apple Application Support (32-разрядная версия);
  6. Apple Application Support (64-разрядная версия).

Не нужно нарушать порядок, это может привести к появлению проблем при удалении ПО. Кроме того, надо вручную проверить и в случае обнаружения удалить следующие каталоги вместе со всем содержимым:

  • C:\Program Files\Common FilesApple\
  • C:\Program Files\iTunes\
  • C:\Program Files\iPod\
  • C:\Program Files\QuickTime\
  • C:\Windows\System32\QuickTime\
  • C:\Windows\System32\QuickTimeVR\
  • C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Apple\
  • C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Apple Computer\
  • C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\Apple Inc\
  • C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming\Apple Computer\

Также следует очистить реестр от записей, связанных с iTunes. Можно сделать это вручную или с помощью специального софта – например, программы CCleaner. Чтобы завершить удаление компонентов iTunes с компьютера, перезагрузите систему. Только после такой полной деинсталляции можно загружать с сайта Apple установщик программы и заново устанавливать iTunes.

Восстановление в iTunes

Ошибка iTunes 0xe8000065 может свидетельствовать и о серьезных проблемах в работе прошивки устройства. Если она возникает при синхронизации файлов, при этом подключение к iTunes удается установить, можно попробовать выполнить восстановление iPhone.

  1. Сделайте резервную копию.
  2. Нажмите «Восстановить iPhone».
  3. Дождитесь завершения установки последней версии iOS.
Читайте также:  Не использую айфон год

Если iTunes по-прежнему отказывается определять Айфон при подключении после выполнения всех указанных рекомендаций, то стоит обратиться за устранением неполадки в сервисный центр.

Источник

Question: Q: Error 0xE8000065

Dell Latitude D510, Windows XP

Posted on Jul 20, 2009 11:39 PM

Helpful answers

Jul 23, 2009 11:18 PM

— Complete Reinstall of iTunes (incl. Bonjour, Apple USB Driver etc.)
— Restore of iPhone conducted on 2nd PC (motiontablet LE1700, vista)
— Connected over USB front connector of DELL XPS420 -> iTunes does not detect iPhone
— Connected over USB hub on DELL (Hub is plugged in at the backside) -> iTunes detects iPhone

-> iPhone get’s recognized, did not restore from backup. Complete new config and new name for iPhone, works well

However: After adding 1(!) music file to the newly installed iTunes and pressing «Synchronize», the following happens:
— iTunes freezes for 3 Minutes
— Error: Copy attempt to Volume «. ‘s iPhone» has failed. The attempt to establish a connection to . has been aborted due to a timeout
— Error: iPhone cannot be synchronized

-> Plugging it out of the USB Hub and now back into the front connector, reproduces Error 0xE8000065

hope this helps to pinpoint this thing a bit better?

Aug 20, 2009 5:28 AM

I have this problem all the time! For weeks and weeks it won’t sync properly, then all of a sudden it will.

Nothing’s changed, it’s not like I’ve upgraded my software — it’s just really, really choosy about when it wants to sync!

This is obviously a common problem, so I hope it does eventually get fixed.

Mar 3, 2012 2:17 AM

Hi team — guess what this is simple.. I just read all of the stuff everyone went through. Change your cable connection or buy a new one that is a apple one. I had the same issue, with a cable that is either old, not congruent, corroded, heck I don’t know. Bought a new one, and it works fine.. Let me know how it goes.. Take care and good luck..

Mar 7, 2012 12:01 PM

There’s more to the conversation

Loading page content

Page content loaded

Jul 23, 2009 11:18 PM

I too am facing the same problem. I updated to 8.2 and updated my iphone to 3.0. At first itunes displayed a message saying my iphone was detected but couldnt be identified properly and said to disconnect and reconnect. I did so and now it says «iTunes could not connect to this iPhone because an unknown error occurred (0xE8000065). And everytime I unplug and reconnect iTunes displays this message, and sometimes it doesnt even recognize my iPhone. My pc recognizes the iPhone as a Camera(??) but iTunes does nothing. nonetheless iTunes syncs my sons iPod.

I have also gone and removed iTunes and then reinstalled as mentioned in the support page ( http://www.apple.com/support/iphone/troubleshooting/itunes/#), but the problem still exists.

Aug 19, 2009 5:14 AM

I have the same issue. Also on a DELL. Since half a year I could only work around this problem with running the iphone on a motiontablet LE1700 with Windows Vista.

On the DELL it didn’t work with WinXP (0xE8000065), then I installed Windows 7 RC, the same error came up. However when having the USB connection on the front of the DELL PC, Windows 7 said that AppleServices were successfully installed but «MTP USB Device» failed to install. On a USB Hub, no errormessage came up from Windows 7, however, above error message appears when trying to restore the iPhone

iTunes 8.2.1.6
iPhone 3.0.1

I bought my iPhone brand-new. always had apple products (even a macintosh portable which weighted kilo’s. ) but not even apple responded to this error. I would be extremely grateful if somebody can look into this. I am also willing to provide more information.

Читайте также:  Как выглядит запечатанная коробка iphone 11

Message was edited by: oliveranthony

Message was edited by: oliveranthony

Aug 20, 2009 12:30 AM

Interestingly enough, after switching from front USB connectors to a hub, iTunes pointed out an error and showed up the iphone twice (as iPhone and >’s iPhone. Afterwards it demands to restore the iPhone.

I can only assume that MTP (Media Transfer Protocol) from M$ could be causing issues here. I recognized now that Windows Mediaplayer comes into NotResponding State when trying to restore the iPhone. When fiddling around with WMplayer in that very moment (= pressing play) also iTunes ceases living. (I did not reproduce this on XP though)

Windows Media Player 12.0.7100.0

Help is still appreciated 🙂

Aug 20, 2009 1:03 AM

— Complete Reinstall of iTunes (incl. Bonjour, Apple USB Driver etc.)
— Restore of iPhone conducted on 2nd PC (motiontablet LE1700, vista)
— Connected over USB front connector of DELL XPS420 -> iTunes does not detect iPhone
— Connected over USB hub on DELL (Hub is plugged in at the backside) -> iTunes detects iPhone

-> iPhone get’s recognized, did not restore from backup. Complete new config and new name for iPhone, works well

However: After adding 1(!) music file to the newly installed iTunes and pressing «Synchronize», the following happens:
— iTunes freezes for 3 Minutes
— Error: Copy attempt to Volume «. ‘s iPhone» has failed. The attempt to establish a connection to . has been aborted due to a timeout
— Error: iPhone cannot be synchronized

-> Plugging it out of the USB Hub and now back into the front connector, reproduces Error 0xE8000065

hope this helps to pinpoint this thing a bit better?

Aug 20, 2009 5:28 AM

I discovered that there Windows 7 is always trying to install a «MTP USB Device». Interestingly, when I switch to a USB Hub, Windows 7 does not try to link the MTP USB Device to it. However that is only the first part.

If Windows Media Player is present on the Computer, there seems to be a protocol clash. If I have the iPhone connected over the USB Hub and I completely remove Windows Media Player over the Systems Panel (Turn Windows features off -> Media Features UNTICKED) and restarted, it works.

here in short:
-Reinstall USB Apple Driver
-Plug in iPhone, forcefully choose Apple Driver (instead of MTB USB Device)
-Check in Control Panel if MTB USB Device is NOT present under «Portable devices» (worked on my DELL XPS420 with using an USB Hub // Otherwise Windows will keep you prompted with the MTP USB Device Driver)
-Completely turn off Windows Media Player Features (Control Panel — Programs — Turn on and off windows features — Media features UNTICKED)
-Restart
-Plugin iphone
-use iTunes

However, the question will still be open. I don’t think that de-installing Windows Media Player is a valuable option? 🙂 I guess Windows 7 struggles with the DeviceID and WMP/iTunes struggles with using MTP vs. Apple Device Driver.

For older versions of windows I guess the three options which you have to check through (in all combinations):
-Check with an USB Hub OR
-Check with rear USB connectors OR
-Check with front USB connectors OR
AND ⚠
-Either update Windows Media Player to 10 (11 would be better) OR
-Completely remove Windows Media Player

I guess people tend to disregard this problem as it needs to have an exact combination of USB Problems and WMP/Media Transfer Protocol Issues.

I would appreciate someone from Apple Support can confirm this bug?

Источник

Оцените статью