- Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch
- Поиск устройства на карте
- Обозначение устройства как пропавшего
- Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы
- Подача заявления о краже и потере
- Удаленное стирание данных с устройства
- Обращение к оператору сотовой связи
- Удаление утерянного устройства из учетной записи
- Если не удается добавить карты в приложение Wallet для Apple Pay
- Убедитесь, что можно добавить карту
- Попробуйте добавить карту
- Добавление карты в приложение Wallet вручную
- Если вы находитесь в Гонконге
- Если кнопка (+) отсутствует в приложении Wallet
- На iPhone или iPad
- На Apple Watch
- На MacBook Pro с датчиком Touch ID
- Если нужна помощь с добавлением Apple Card на устройство
- Дополнительная информация
- Если приложение «Карты» не работает на устройстве Apple
- Если ваше местонахождение не определяется на iPhone, iPad или iPod touch
- Не удается определить текущее местоположение на компьютере Mac
- Необходимо сообщить о проблеме с приложением «Карты» или добавить отсутствующее место
- На iPhone, iPad или iPod touch
- На компьютере Mac
- Удалилась карта из Apple Pay. Что делать
- Почему удаляются карты из Wallet
- Как добавить карту в Apple Pay
Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch
Если вы потеряли свое устройство iPhone, iPad или iPod touch либо считаете, что его могли украсть, воспользуйтесь приложением «Локатор» и защитите свои данные.
Поиск устройства на карте
Чтобы найти устройство, выполните вход на странице iCloud.com/find. Можно также воспользоваться приложением «Локатор» на другом принадлежащем вам устройстве Apple.
Если устройство iPhone, iPad или iPod touch не отображается в списке устройств, это означает, что на нем не был включен Локатор. Но вы все равно можете защитить свою учетную запись, даже если Локатор не был включен.
Обозначение устройства как пропавшего
Обозначив устройство как пропавшее, вы удаленно заблокируете его с помощью код-пароля, что позволит защитить данные на устройстве. При этом на утерянном устройстве также отключится служба Apple Pay. Кроме того, на утерянном устройстве можно отобразить произвольное сообщение со своей контактной информацией.
Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы
Сотрудники правоохранительных органов могут запросить серийный номер вашего устройства.
Подача заявления о краже и потере
Если на утерянный iPhone распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, подайте заявление для замены iPhone.
Удаленное стирание данных с устройства
После стирания данных с устройства отслеживание его местоположения станет невозможным, поэтому убедитесь, что вам больше не требуется искать устройство. Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не стирайте данные с iPhone, пока ваше заявление не будет одобрено.
Обращение к оператору сотовой связи
Если у вас пропал iPhone или iPad с поддержкой сотовой связи, сообщите об этом оператору сотовой связи. Попросите оператора заблокировать вашу учетную запись, чтобы предотвратить совершение звонков, отправку текстовых сообщений и передачу данных. Если ваше устройство защищено по программе оператора сотовой связи, подайте соответствующее заявление.
Удаление утерянного устройства из учетной записи
Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не удаляйте iPhone из своей учетной записи, пока ваше заявление не будет одобрено.
Чтобы удалить утерянное устройство из списка доверенных, перейдите на страницу appleid.apple.com.
Соглашение AppleCare+ с покрытием кражи и потери доступно не во всех странах и регионах.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если не удается добавить карты в приложение Wallet для Apple Pay
В этой статье описывается процедура добавления карт в приложение Wallet для использования в Apple Pay.
Убедитесь, что можно добавить карту
Если карту для использования в Apple Pay не удается добавить в приложение Wallet, проверьте Apple Pay на странице «Состояние системы». Если имеется проблема, попробуйте добавить карту еще раз после устранения проблемы.
Если проблем нет, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что карты можно добавить в приложение Wallet.
Платежи Apple Pay недоступны для детей младше 13 лет. Возраст зависит от страны или региона. Выполнять операции по отправке и получению денежных средств с помощью Apple Pay или получить карту Apple Cash могут только лица старше 18 лет, проживающие на территории США. Данные услуги предоставляются банком Green Dot, членом ФКСД (Федеральной корпорации страхования депозитов). Узнайте больше о том, как отправлять и получать денежные средства.
Попробуйте добавить карту
После каждого действия проверяйте возможность добавить свою карту в приложение Wallet.
- Убедитесь, что эта услуга поддерживается в вашей стране или регионе.
- Перезапустите iPhone, iPad, Apple Watch или компьютер Mac.
- Выполните обновление до последней версии iOS, watchOS или macOS.
Если все равно не удается добавить карту, обратитесь за помощью в банк или к эмитенту карты.
Чтобы добавить карту в Wallet, может потребоваться загрузить приложение от банка или эмитента карты. На территории континентального Китая может потребоваться создать или обновить 6-значный пароль.
Добавление карты в приложение Wallet вручную
- Откройте приложение Wallet на iPhone и нажмите кнопку «Добавить» .
- Нажмите «Продолжить», а затем — «Ввести данные карты вручную».
- Введите данные своей карты и нажмите «Далее».
- Введите запрашиваемую информацию.
Если вы находитесь в Гонконге
Чтобы добавить китайскую дебетовую карту UnionPay, выпущенную банком HSBC или Hang Seng Bank, введите полный семнадцати- или девятнадцатизначный номер на лицевой стороне карты. Этот номер включает шесть неэмбоссированных цифр, десять или двенадцать эмбоссированных цифр и одну эмбоссированную цифру меньшего размера.
Если кнопка (+) отсутствует в приложении Wallet
Отсутствие кнопки при открытии приложения Wallet может означать, что в настройках устройства неверно указан регион. Сначала убедитесь, что в стране или регионе, в котором вы находитесь, поддерживается Apple Pay. Затем выполните следующие действия, чтобы указать регион для своего устройства:
На iPhone или iPad
- Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Основные».
- Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
- Выберите свой регион и нажмите «Готово».
На Apple Watch
- Откройте приложение Watch на iPhone.
- Перейдите на вкладку «Мои часы» и нажмите «Основные».
- Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
- Выберите свой регион.
На MacBook Pro с датчиком Touch ID
- Откройте меню Apple .
- Щелкните «Язык и регион», затем отметьте нужный регион.*
* Невозможно добавить карту Apple Cash на компьютере Mac.
После выполнения этих действий откройте приложение Wallet и поищите кнопку . Если она по-прежнему отсутствует, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если нужна помощь с добавлением Apple Card на устройство
- Перейдите на эту страницу для получения инструкции по добавлению карты Apple Card на Apple Watch, iPad или компьютер Mac 1
- Подача заявки на получение Apple Card1
Дополнительная информация
- В качестве эмитента карт Apple Card выступает филиал банка Goldman Sachs (США) в Солт-Лейк-Сити. Карты Apple Card доступны только в США.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если приложение «Карты» не работает на устройстве Apple
Узнайте, как решить проблему, если приложение «Карты» на iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac не определяет ваше местоположение или отображает неправильные данные.
Если вы являетесь владельцем организации и хотите исправить информацию о принадлежащих вам объектах в приложении «Карты», войдите в свою учетную запись Maps Connect.
Если ваше местонахождение не определяется на iPhone, iPad или iPod touch
- Выберите «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации» и убедитесь, что параметр «Службы геолокации» включен, а для параметра «Карты» задано значение «При использовании приложения или виджетов».
- Убедитесь, что на устройстве правильно установлены дата, время и часовой пояс. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Дата и время». По возможности используйте параметр «Автоматически».
- Убедитесь, что передача данных по сотовой сети или сети Wi-Fi включена и устройство подключено к Интернету.
- Перезапустите приложение «Карты». Смахните на приложении вверх, подождите и снова смахните вверх окно предварительного просмотра приложения, чтобы закрыть его. Затем снова откройте приложение «Карты».
- Перезапустите свой iPhone, iPad или iPod touch.
- Попробуйте выбрать другое местоположение или подключиться к другой сети Wi-Fi.
Службы геолокации используют для определения местоположения GPS, Bluetooth, краудсорсинговые данные о точках доступа Wi-Fi и вышки сотовой связи. Узнайте больше о службах геолокации на устройствах iOS.
Не удается определить текущее местоположение на компьютере Mac
- В меню Apple выберите «Системные настройки», нажмите «Защита и безопасность», затем нажмите «Конфиденциальность».
- Убедитесь, что флажок «Включить службы геолокации» установлен. Если замок в нижнем левом углу закрыт, нажмите его, а затем введите свои имя пользователя и пароль.
- Установите флажок около приложения «Карты».
«Защита и безопасность» > «Службы геолокации» в macOS установлен флажок «Включить службы геолокации».» width=»600″>
- Закройте окно «Защита и безопасность».
- Убедитесь, что компьютер Mac подключен к Интернету.
Необходимо сообщить о проблеме с приложением «Карты» или добавить отсутствующее место
Вы можете сообщить о проблеме со следующими функциями приложения «Карты».
- Надписи на карте
- Поиск
- Навигация
- Маршруты общественного транспорта
- Качество изображения
Также можно добавить отсутствующее место и изменить свой домашний или рабочий адрес.
На iPhone, iPad или iPod touch
Чтобы сообщить о проблеме, изменить свой домашний или рабочий адрес, выполните следующие действия.
- Нажмите свое изображение рядом со строкой поиска.
- Нажмите «Отчеты».
- Выберите проблему и действуйте согласно инструкциям на экране.
Также можно сообщить о препятствии, прокрутив вниз главный экран приложения «Карты» и нажав «Сообщить о препятствии» в нижней части экрана.
Чтобы добавить отсутствующее место, выполните следующие действия.
- Нажмите свое изображение рядом со строкой поиска.
- Нажмите «Отчеты».
- Нажмите «Добавить в Карты», затем введите местоположение и следуйте инструкциям на экране.
Чтобы разрешить компании Apple обращаться к вам с вопросами об указанной вами проблеме на iPhone, iPad или iPod touch, выберите «Настройки» > «Карты», прокрутите экран до конца вниз и включите параметр «Доп. информация по e‑mail». Приложение «Карты» использует адрес электронной почты из учетной записи Apple ID.
На компьютере Mac
Чтобы сообщить о проблеме на компьютере Mac, выполните следующие действия.
- В строке меню приложения «Карты» выберите «Карты» > «Сообщить о проблеме».
- Выберите проблему и действуйте согласно инструкциям на экране.
Чтобы сообщить об отсутствии места, в строке меню приложения «Карты» выберите «Карты» > Добавить отсутствующее место.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Удалилась карта из Apple Pay. Что делать
Я пользуюсь техникой Apple достаточно давно, чтобы уметь решить большинство проблем, с которыми я сталкиваюсь в процессе эксплуатации, самостоятельно. Чаще всего понимание, что же именно произошло с моим гаджетом, приходит из личного опыта, но время от времени происходит такое, с чем разобраться самостоятельно ну просто не выходит. За последние пару недель подобная ситуация произошла со мной дважды. Сначала MacBook Air начал отключаться на 20%, а потом из Apple Pay неожиданно пропали платёжные карты.
Apple Pay — очень удобный сервис, но иногда и с ним бывает неладно
Пропажа карт из Apple Pay обнаружилась совершенно случайно. Я как раз собирался заказать что-то через «Яндекс.Еду», планируя оплатить покупку через фирменный сервис Apple. Покупку я оплатил успешно, но буквально через несколько минут получил системное уведомление о том, что обе карты Tinkoff, которые служат мне основными и единственными, удалены из Apple Pay. Первая мысль – увели учётку. В конце концов, не могли же карты удалиться разом без каких-либо причин. Но проверка показала, что аккаунт Apple ID не подвергался никаким атакам. Так в чём же дело?
Почему удаляются карты из Wallet
Карта может удалиться из Wallet по нескольким причинам
Несколько поисковых запросов на разных языках привели меня на форум технической поддержки Apple, где я выяснил, что причин для самопроизвольного удаления банковских карт из приложения Wallet может быть несколько:
- Подан запрос в банк на блокировку карты;
- Подан запрос в банк об утере карты;
- Банковская карта заменена на новую;
- Истёк срок действия банковской карты;
- Выход из учётной записи iCloud;
- Ошибка во взаимодействии Wallet и банковской карты.
Apple Pay — единственный платёжный сервис на iOS. Почему никто не может этого изменить?
Под мои обстоятельства подходит только один сценарий, — и это выход из учётной записи iCloud. Я действительно выходил из своего аккаунта и проходил авторизацию в другом. Но на всякий случай я всё-таки обратился в техподдержку своего банка – мало ли что. К сожалению, ничего толкового мне не сказали, но порекомендовали перелогиниться и добавить карты заново. Так я и сделал. Правда, когда я открыл Wallet и нажал «Добавить карту», приложение автоматически подтянуло удалённую карту и потребовало подтвердить добавление вводом CVV-кода.
Как добавить карту в Apple Pay
Не уверен, что у вас будет точно так же, поэтому напомню, как добавить карту в Apple Pay:
- Откройте «Настройки» и перейдите в Wallet»;
- В разделе «Платёжные карты» нажмите «Добавить карту»;
Если карта удалилась, её придётся добавить заново
- В открывшемся окне нажмите «Продолжить», а затем отсканируйте или вручную введите данные карты;
- Подтвердите привязку кодом из SMS и примите пользовательское соглашение.
Честно сказать, я так и не выяснил на 100%, с чем именно было связано самопроизвольное удаление карт из моего Wallet. Возможно, произошёл сбой, а, возможно, причиной действительно стала рокировка учётных записей iCloud. Но, как бы там ни было, вернуть всё назад оказалось очень просто. Несмотря на то что карты вроде бы удалились, учётка, к которой они были привязаны, по-прежнему хранила часть платёжных данных в памяти, а потом предложила мне просто перепривязать карты заново, введя CVV-код и пароль из SMS.
Источник