Iphone пропали звуки уведомлений

Содержание
  1. Уведомления айфона: причины, почему пропадают уведомления и способы устранения
  2. Проверка активации уведомлений
  3. Программный сбой в работе ОС
  4. Режим «Не беспокоить»
  5. Тихий режим
  6. Apple ID и iCloud
  7. Нет звука
  8. Что делать, если на iPhone пропал звук
  9. Почему на iPhone отсутствует звук
  10. Причина 1: Беззвучный режим
  11. Причина 2: Настройки оповещений
  12. Причина 3: Подключенные устройства
  13. Причина 4: Системный сбой
  14. Причина 5: Неисправность наушников
  15. Причина 6: Аппаратная неисправность
  16. Нет звука (пропал) при входящем звонке на iPhone, что делать?
  17. Что делать, если нет звука (пропал) входящего звонка на iPhone
  18. Возможно, на iPhone отключен звук
  19. iPhone требуется перезагрузка
  20. Нет звука при входящем звонке на iPhone – активирован режим «Не беспокоить»
  21. Проверьте настройки звука
  22. Нет звука при входящем звонке на iPhone – ошибочно включен режим наушников
  23. Устранение проблемы при помощи AssistiveTouch
  24. Проблема связана с неполадками в работе аппаратного обеспечения iPhone, например с динамиком

Уведомления айфона: причины, почему пропадают уведомления и способы устранения

Многие пользователи «яблочных» смартфонов рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, когда перестают приходить уведомления айфона. В результате этого пользователь может попросту пропустить какое-нибудь важное сообщение, которое он ждал. Почему такое случается? Причины могут быть разные, начиная от сбоя в работе системы и заканчивая сбоем в работе аккаунта Apple ID. В сегодняшнем материале мы разберем часто встречающиеся проблемы с уведомлениями, а также расскажем о способах их устранения.

Проверка активации уведомлений

Первая и самая банальная причина, почему уведомления айфона могут не работать, – функция уведомлений попросту отключена. Проверить, так ли это, можно достаточно просто. Сначала нужно зайти в приложение «Настройки». Затем в списке следует найти пункт «Уведомления» и зайти туда.

В данном подменю содержатся абсолютно все приложения айфона, которые могут отправлять уведомления. Так вот, в результате программного сбоя настройки для каждого приложения могли сбиться, из-за чего они перестали присылать оповещения.

Как включить уведомления на айфоне в таком случае? Все просто. Необходимо выбрать желаемое приложение, оповещения от которого нужно, чтобы приходили. Далее, в открывшемся меню приложения, нужно обратить внимание на самый первый переключатель «Разрешить уведомления» – он должен быть активирован. Чуть ниже также можно выставить желаемый звук для уведомления. Все просто.

Подобную операцию необходимо проделать со всеми остальными приложения, от которых необходимо получать оповещения.

Программный сбой в работе ОС

Вторая причина, почему уведомления айфона не появляются, – сбой в работе операционной системы. Да, на IOS такое тоже случается, так что не стоит удивляться. Решается проблема весьма просто и быстро. Все, что необходимо сделать, – перезагрузить устройство.

Выполнить данную процедуру можно, зажав кнопку питания, после чего через появившийся переключатель сначала выключить телефон, а после повторно включить. Также можно зажать кнопку питания и кнопку громкости вниз (либо кнопку «Домой»), чтобы выполнить принудительную перезагрузку аппарата. При зажатии должен будет появиться логотип Apple, после чего смартфон перезагрузится, а проблема с уведомлениями исчезнет.

Режим «Не беспокоить»

Нередко причиной, почему уведомления айфона не приходят, становится активированный режим «Не беспокоить», о котором так любят забывать многие пользователи. Чтобы проверить, включен этот режим или нет, достаточно посмотреть в статус-бар. Если рядом с иконкой батареи присутствует значок полумесяца, то, значит, режим активирован.

Отключить режим «Не беспокоить» достаточно просто. Для начала нужно зайти в меню «Настройки». Далее в списке необходимо найти пункт «Не беспокоить» и нажать на него. В появившемся подменю сверху будет присутствовать переключатель, при помощи которого режим отключается.

Кроме этого, режим «Не беспокоить» может быть включен для отдельных контактов, от которых не будут поступать уведомления, если они пришлют СМС. Чтобы проверить, не включен ли режим для кого-либо, нужно зайти в приложения «Сообщения» и посмотреть среди списка контактов, которым были отправлены сообщения, нет ли рядом с их именем значка полумесяца. Если есть, значит, режим для них активен и его нужно убрать. Для этого достаточно зайти во вкладку «Детали контакта», найти там соответствующий параметр и выключить его.

Читайте также:  Колонки для айфона sony

Тихий режим

Следующая причина, почему уведомления не приходят на айфон, – активный «Тихий режим». Убедиться в активности режима легко, всего-то нужно взглянуть на соответствующий переключатель на корпусе смартфона (находится с правой стороны в самом верху). Если при взгляде на переключатель будет видна оранжевая полоса, то, значит, «Тихий режим» работает. Отключить его не составит труда, достаточно перещелкнуть переключатель в нужное положение.

Apple ID и iCloud

Как бы странно ни прозвучало, но аккаунт Apple ID и сам iCloud тоже частенько становятся причиной, почему на айфон не приходят уведомления. Никто толком не знает, какие там происходят сбои или же случается что-то другое, но факт есть факт – Apple ID и iCloud являются причиной не поступающих уведомлений.

Как можно бороться с этой проблемой? Да, в принципе ничего особо сложного тут нет, и на все про все уйдет максимум минут 5, но не более.

Первым делом необходимо выйти из своего аккаунта Apple ID и зайти в него вновь. Делается это следующим образом:

  1. Нужно зайти в меню «Настройки» и найти там пункт » Apple ID, iCloud…».
  2. Заходим в этот пункт и в открывшемся подменю видим учетную запись.
  3. Необходимо нажать на свою учетную запись в появившемся окошке нажать «Выйти».
  4. После того как выход будет осуществлен, необходимо будет заново добавить свой аккаунт Apple ID.

Данные манипуляции должны будут помочь в вопросе с уведомлениями, но если этого не произошло, то следует повторить манипуляции, но уже с аккаунтом iCloud.

Здесь порядок действий немного отличается:

  1. Нужно зайти в меню «Настройки», найти там пункт iCloud и нажать на него.
  2. В появившемся подменю, в самом низу будет кнопочка «Выйти», которую следует нажать.
  3. После нажатия необходимо подтвердить свои действия, выбрав еще раз «Выйти», а затем «Удалить с iPhone».
  4. Следующий шаг – вновь добавить аккаунт iCloud и произвести синхронизацию.

Как правило, после этих действий уведомления начинают приходить на айфон исправно.

Нет звука

Ну, и напоследок еще одна причина, которая так или иначе связана с оповещениями – нет звука уведомлений айфона. Тоже очень часто можно столкнуться с тем, что уведомления вроде и приходят, но вот звука от них нет. Может быть несколько причин, почему такое случается:

  1. Пользователь случайно через файловый менеджер удалил папку со звуками.
  2. Установлено стороннее приложение для рингтонов и звуков оповещений, например, UnlimTones.
  3. Ну и третья – некачественно сделанный jailbreak.

Во втором случае решение проблемы крайне простое – нужно всего лишь удалить приложение, и работа уведомлений наладится.

Что касается первого и третьего варианта, то тут поможет только восстановление телефона до заводских настроек. Сделать это можно через «Настройки», пункт «Основные» и в самом низу кнопочка «Сброс» (без резервного копирования удалятся все данные).

Источник

Что делать, если на iPhone пропал звук

Почему на iPhone отсутствует звук

Большинство проблем касательно отсутствия звука, как правило, связаны с настройками iPhone. В более редких случаях причиной может являться аппаратная неисправность.

Причина 1: Беззвучный режим

Начнем с банального: если на iPhone отсутствует звук при входящих звонках или SMS-сообщениях, вам необходимо убедиться, что на нем не активирован беззвучный режим. Обратите внимание на левый торец телефона: над клавишами громкости располагается небольшой переключатель. Если звук выключен, вы увидите красную метку (показана на изображении ниже). Чтобы включить звук, переключатель достаточно перевести в правое положение.

Причина 2: Настройки оповещений

Откройте любое приложение с музыкой или видео, запустите воспроизведение файла и с помощью клавиши громкости установите максимальное значение звука. Если звук идет, но при входящих вызовах телефон молчит, скорее всего, у вас выставлены неправильные настройки оповещений.

Читайте также:  Что такое diagnostics айфон

    Чтобы отредактировать параметры оповещений, откройте настройки и перейдите в раздел «Звуки».

В том случае, если вы хотите установить четкий уровень звукового сигнала, отключите параметр «Изменение кнопками», а строкой выше задайте нужную громкость.

Причина 3: Подключенные устройства

Айфон поддерживает работу с беспроводными устройствами, например, Bluetooth-колонками. Если ранее подобный гаджет был подключен к телефону, скорее всего, звук передается именно на него.

    Проверить это очень просто — сделайте свайп снизу вверх, чтобы открыть Пункт управления, а затем активируйте авиарежим (иконка с самолетиком). С этого момента связь с беспроводными устройствами будет разорвана, а значит, вам понадобится проверить, имеется ли звук на Айфон или нет.

Если звук появился, откройте на телефоне настройки и перейдите в раздел «Bluetooth». Переведите данный пункт в неактивное положение. При необходимости, в этом же окне можно разорвать связь с устройством, транслирующим звук.

Причина 4: Системный сбой

iPhone, как и любое другое устройство, может давать сбои в работе. Если на телефоне звук по-прежнему отсутствует, и ни один из способов, описанных выше, не принес положительного результата, следует заподозрить именно системный сбой.

    Для начала попробуйте перезагрузить телефон.

Подробнее: Как перезагрузить iPhone
После перезагрузки проверьте наличие звука. Если он отсутствует, можно переходить к тяжелой артиллерии, а именно — к восстановлению устройства. Прежде чем начать, обязательно создайте свежую резервную копию.

Подробнее: Как создать резервную копию iPhone
Восстановить iPhone можно двумя способами: через само устройство и с помощью iTunes.

Причина 5: Неисправность наушников

Если звук из динамиков работает корректно, но при подключении наушников вы ничего не слышите (или звук крайне некачественный), скорее всего, в вашем случае имеет место быть поломка самой гарнитуры.

Проверить это просто: достаточно подключить к телефону любые другие наушники, в работоспособности которых вы уверены. Если и с ними звук отсутствует, тогда уже можно подумать об аппаратной неисправности iPhone.

Причина 6: Аппаратная неисправность

К аппаратной неисправности можно отнести следующие виды поломок:

  • Неработоспособность разъема для подключения наушников;
  • Неисправность кнопок регулировки звука;
  • Неисправность звукового динамика.

Если телефон ранее падал в снег или воду, скорее всего, динамики будут работать очень тихо или вовсе перестанут функционировать. В таком случае устройству следует хорошо просохнуть, после чего звук должен заработать.

В любом случае, если вы подозреваете аппаратную неисправность, не имея должных навыков работы с комплектующими iPhone, не стоит самостоятельно пытаться вскрыть корпус. Здесь следует обратиться в сервисный центр, где грамотные специалисты выполнят полную диагностику и смогут выявить, в результате чего на телефоне перестал работать звук.

Отсутствие звука на iPhone неприятная, но зачастую решаемая проблема. Если вы уже ранее сталкивались с подобной неполадкой, расскажите в комментариях, каким образом она была устранена.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Нет звука (пропал) при входящем звонке на iPhone, что делать?

Если на iPhone перестал воспроизводиться звук входящего вызова или сообщений, то это ещё не значит что пора бежать в сервисный центр. Есть шанс что вы наткнулись на редкий, но не единичный баг. Банальная перезагрузка или включение / отключение переключателя бесшумного режима могут не помочь, а именно поэтому попробуйте воспользоваться нашей инструкцией.

Что делать, если нет звука (пропал) входящего звонка на iPhone

Несмотря на то, что iPhone – вещь весьма надежная, иногда пользователи сталкиваются с внезапным исчезновением мелодии при звонке. Входящий вызов осуществляется, но звукового сигнала нет, что делать? Ниже мы расскажем вам, как можно решить эту проблему.

Читайте также:  Шлем виртуальной реальности для iphone 12 pro max

Возможно, на iPhone отключен звук

В большинстве случаев мелодия звонка перестает играть из-за того, что iPhone был переведен в беззвучный (бесшумный) режим. Конечно, это объяснение очень простое, но зачастую именно оно и является самым верным, особенно для совсем «новеньких» владельцев гаджета.

Для того чтобы решить эту проблему, проверьте переключатель громкости на левой стороне iPhone. Если переключатель стоит на бесшумном режиме (видна оранжевая метка), просто передвиньте его, и при входящем вызове снова будет играть музыка.

Бесшумный режим включен (звук динамиков iPhone выключен):

Бесшумный режим выключен (звук динамиков iPhone включен):

iPhone требуется перезагрузка

Если переключатель громкости находится в нужном положении, но мелодия все равно не звучит, возможно, вашему устройству требуется перезагрузка. Принудительная перезагрузка исправит программные ошибки, из-за которых мог исчезнуть рингтон. О том, как перезагрузить iPhone (4 способа) мы рассказали в этой статье.

Нет звука при входящем звонке на iPhone – активирован режим «Не беспокоить»

Если на вашем iPhone перестал звонить рингтон, проверьте, не включен ли режим «Не беспокоить». Пользователи по ошибке часто активируют это режим, сами того не замечая. Если в верхней части экрана вы видите значок в виде полумесяца, значит, у вас включен режим «Не беспокоить», отключающий все звуковые уведомления.

Решить эту проблему проще простого. Откройте «Пункт управления» и выключите режим «Не беспокоить». Теперь звуковой сигнал должен снова появиться.

Параметры режима «Не беспокоить» можно изменить по пути Настройки«Не беспокоить».

Проверьте настройки звука

Не исключено, что проблемы с рингтоном возникли из-за неправильных настроек звука. Откройте «Настройки», выберите раздел «Звуки, тактильные сигналы» и установите подходящую для вас громкость рингтона и уведомлений. Здесь же вы можете включить «Изменение кнопками», что позволит регулировать громкость мелодии с помощью кнопки громкости на левой стороне iPhone.

Нет звука при входящем звонке на iPhone – ошибочно включен режим наушников

Если вы испробовали все вышеперечисленные способы, но ни один из них не помог, значит, проблема несколько сложнее. К примеру, ваш iPhone мог по ошибке остаться в режиме гарнитуры. Это легко проверить в приложении Музыка или Пункте Управления, нажав на иконку «Устройства».

Попробуйте подключить и отключить наушники несколько раз, аккуратно прочистить аудио / Lightning разъем зубочисткой, перезагрузить iPhone.

Устранение проблемы при помощи AssistiveTouch

1. Откройте меню Настройки → Универсальный доступ → Касание.

2. Перейдите в раздел AssistiveTouch и активируйте эту функцию через соответствующий тумблер. На экране появится виртуальная кнопка с дополнительными меню, которую можно расположить в любом месте дисплея.

3. Тапните по меню AssistiveTouch и выберите пункт «Аппарат».

4. Справа должна быть иконка «Выключить звук» с перечёркнутым колокольчиком (если нет, то переведите эту функцию в это положение), а слева тапайте по кнопке «Громче» (увеличения громкости), чтобы увеличить громкость звонка.

5. Отключите AssistiveTouch за ненадобностью.

Проблема связана с неполадками в работе аппаратного обеспечения iPhone, например с динамиком

Исчезновение звука может быть вызвано поломкой какого-нибудь компонента в самом устройстве.

Ради эксперимента попробуйте сбросить настройки (НастройкиОсновныеСбросСтереть контент и настройки), а если не помогла и эта процедура, то полностью исключить программную ошибку можно, восстановив iPhone через iTunes с последующей настройкой «Как новый».

Если и это не помогло вернуть звук при входящем звонке, то похода в сервисный центр не избежать. Мы рекомендуем пользоваться услугами только официальных сервисных центров Apple, конечно если таковой имеется в вашем городе или стране.

Источник

Оцените статью