- Личный кабинет «Ip Home»
- Регистрация и вход в личный кабинете интернет провайдера
- Восстановление и смена логина или пароля
- Как подать заявку на подключения к интернету и TV «Ip Home»
- Личный кабинет ip home
- Функционал личного кабинета
- Регистрация в кабинете
- Авторизация в личном кабинете
- Мобильное приложение личного кабинета
- Клиентская поддержка через кабинет
- Как отключить личный кабинет?
- Правила безопасности и конфиденциальности
- Iphone провайдер личный кабинет
- В терминалах оплаты Московского Кредитного Банка (МКБ)
- Через Сбербанк-Онлайн
- Онлайн платежи из личного кабинета
- Терминал ИнтерКоопБанка в Октябрьском
- Через любой банк
- Электронный кошелек и терминалы Comepay
- Терминалы DeltaPay
- В отделениях Люберецкого узла связи (ЗАО «Люберецкий производственно-технический узел связи»).
- Безопасность
- Возврат
Личный кабинет «Ip Home»
Интернет провайдер IP Home предоставляет услуги качественного интернета для домашнего использования всем тем, кому он доступен. Главное в нём — это достойное качество предоставляемых услуг и большой выбор тарифов для разнообразных вариантов использования. Здесь найдут для себя тариф и любители онлайн-игр, и те, кто пользуется сетью только для работы. Для удобства работы предназначен личный кабинет.
Регистрация и вход в личный кабинете интернет провайдера
Регистрация в ЛК сервиса не требует от вас никаких действий. Дело в том, что при подключении любой услуги провайдера автоматически создаётся личный кабинет, данные для входа в который выдаются пользователю в его экземпляре договора, выдаваемом на руки менеджером или сотрудником группы.
Дальнейшая авторизация доступна с помощью простого алгоритма действий:
- Пройдите на сайт.
- В соответствующих полях введите логин и тот пароль, который указан в договоре на абонентское обслуживание.
- Нажмите на кнопку входа в сервис.
Как видите, использование сервиса не требует никаких особых навыков — всё очень просто и интуитивно понятно. Личный кабинет провайдера позволяет значительно упростить ряд операций, которые ранее можно было провести только при обращении в колл-центр компании Ip Home. Огромным плюсом при использовании ЛК является возможность заходить в сервис с мобильных устройств — теперь все данные об используемых вами услугах всегда под рукой.
Восстановление и смена логина или пароля
Восстановление указанных данных возможно прямо в форме ввода логина и пароля. Просто нажмите кнопку «Забыли пароль», и ссылка на его восстановление придёт на указанный вами адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
Как подать заявку на подключения к интернету и TV «Ip Home»
Если вы собираетесь подключить интернет, то для этого необходимо оставив заявку на сайте или позвонив по номеру прямой линии в любое время суток. При заполнении формы, нужно оставить свои данные: адрес, имя заказчика и номер телефона.
Подключение производится, как к многоквартирному, так и к частному дому. Для организаций по желанию будут включены все требуемые услуги. На скорость или тарифы не влияет состояние и наличие телефонной сети. От вас будет требоваться только наличие работоспособного комьютера. Для проверки доступа интернета к вашему дому, необходимо связаться с офисом. Если вашего адреса нет в списке, то вы всегда можете оставить заявку. Компания рассматривает все предложения по расширение зоны доступа.
Нужно помнишь, что действует акция – за плату на 3 месяца вперед, подключение будет бесплатно.
Также вы можете включить доступ к кабельному и интерактивному телевидению к своему тарифному плану. На тестовой основе действует бесплатный пакет из 100 цифровых каналов. Для просмотра TB необходимо установить специализируемую программу на ваш ПК. Просмотр каналов доступен на всех платформах.
Источник
Личный кабинет ip home
Функционал личного кабинета
С помощью данного личного кабинета можно осуществить следующие услуги:
- Функционал личного кабинета
- Регистрация в кабинете
- Авторизация в личном кабинете
- Мобильное приложение личного кабинета
- Клиентская поддержка через кабинет
- Как отключить личный кабинет?
- Правила безопасности и конфиденциальности
- Выделить свой собственный почтовый ящик.
- Поменять тарифный план для интернета.
- Поменять тарифный план для телевидения.
- Оплатить услуги, предоставляемые компанией, в режиме онлайн.
- Просмотреть, какие именно суммы были начислены за используемые вами услуги и как вы их оплачивали.
- Если возникнет таковая необходимость, то всегда можно подключить дополнительные услуги для интернета или телевидения, либо даже подключить антивирус.
- Кроме того, можно всегда получить доступ к своему лицевому счету.
Дополнительно же можно получить следующие услуги:
- Подача заявок на подключение каких-либо новых услуг, которые вам приглянулись.
- Участие в различных акциях, предлагаемых компанией.
- Получение актуальной информации как о предоставляемых услугах, так и о своем личном профиле.
- Загрузка различных антивирусных программ.
- Участие в различных обсуждениях на форуме.
- Подключение видеонаблюдения и так далее.
Регистрация в кабинете
Для того, чтобы попасть в личный кабинет компании, не нужно проходить отдельную регистрацию. Вы можете получить свой пароль и логин, а затем сразу же использовать сервис после подключения одной из услуг компании. Что же до идентификационных данных, то они будут прописаны в договоре, один из экземпляров которого менеджер выдаст на руки абоненту.
Авторизация в личном кабинете
Войти в личный кабинет можно элементарным способом – для этого нужно:
- Пройти на страницу https://stat.ip-home.net/login.
- Ввести свой логин, полученный при подключении услуги у компании.
- Ввести пароль.
- Нажать на клавишу «Войти».
К слову, на сервере статистики вы можете в любое время просмотреть информацию, касающуюся вашего аккаунта – это платежи, отчеты по трафику, а так же состояние самого счета. Помимо всего прочего, вы сможете выделить себе почтовый ящик и сменить тариф в одноименном разделе «Тариф».
Мобильное приложение личного кабинета
К сожалению, на данный момент у компании отсутствует мобильное приложение. Однако это не говорит о том, что оно у нее никогда не появится. Такая динамично развивающаяся компания наверняка не упустит шанса сделать свою работу с клиентами еще удобнее и функциональнее.
Клиентская поддержка через кабинет
В разделе «Помощь» вы всегда сможете найти услуги по клиентской и не только поддержке абонентов. Для этого вам достаточно выбрать услугу — VPN-клиент или IPTV-Плеер. Дополнительно помощь можно получить по круглосуточному телефону 8 (495) 648-38-88. Либо так же сделать это можно, если обратиться в раздел «обратная связь».
Как отключить личный кабинет?
Как правило, такая процедура не вызывает у абонентов слишком сильные затруднения. Совсем другой вопрос – а нужно ли вам терять столь удобную и ценную услугу?
Итак, если вам нужно всего лишь выйти из личного кабинета, то достаточно нажать на клавишу «Выход».
Если же Вам захотелось полностью отказаться от услуги, то для этого достаточно расторгнуть договор с компанией, и тогда автоматически ваш лицевой счет потеряет актуальность, и вы больше не сможете пользоваться личным кабинетом.
Правила безопасности и конфиденциальности
Иногда клиенты посещают сайт, не авторизуюсь на нем. Однако для получения более подробной информации Абонентам необходимо предоставить компании личную информацию.
- Обработка запросов и операций.
- Опрос компании относительно удовлетворенности клиентов оказываемыми услугами, а так же маркетинговые исследования, которые могут быть связаны с отдельными операциями.
- Маркетинговые цели – в том случае, если вы соглашаетесь с правилами сайта, с вами могут связаться представители компании.
- Анонимное использование в аналитических целях и так далее.
В случае же с ограничением личной информации компания обязуется не использовать ваши данные в маркетинговых целях, если вы не выразите на это своего желания.
Ну и конечно же конфиденциальность личной информации Абонентов для компании имеет первостепенное значение. А потому компания делает все, чтобы сохранить принадлежащую ее клиентам информацию и не передавать ее третьим лицам.
Источник
Iphone провайдер личный кабинет
ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ IP-HOME.NET ВЫ МОЖЕТЕ НЕСКОЛЬКИМИ СПОСОБАМИ.
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАТЕЖЕЙ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ АБОНЕНТА НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ
ЛОГИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
В терминалах оплаты Московского Кредитного Банка (МКБ)
Через Сбербанк-Онлайн
Зайдя в приложение Сбербанк-Онлайн, пройдите в раздел «Платежи», далее раздел «Интернет и ТВ» и нажмите «Поиск». В поисковом окне необходимо найти пункт «IP-PAY», введя по-русски или по-английски часть его названия: например, «ip-» или «пэй» и нажать «Поиск» или «Search».
Для оплаты — введите свой логин и требуемую сумму.
Онлайн платежи из личного кабинета
На странице оплаты в личном кабинете абонента доступно для выбора несколько вариантов совершения онлайн платежа, так что Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас. Зачисление средств осуществляется в течение нескольких минут, для совершения платежа необходимо иметь доступ в интернет. Мы принимаем платежи с использованием банковских карт.
Уважаемые абоненты! В связи с техническими работами временно ограничен функционал сайта. Доступна только оплата с банковских карт, остальные методы пока недоступны. Приносим извинения за временное неудобство.
Терминал ИнтерКоопБанка в Октябрьском
Терминал находится по адресу пос. Октябрьский, ул. 60 лет победы, д. 3, в зоомагазине. С платежей взимается комиссия 1%.
Через любой банк
Сформировать и распечатать квитанцию для оплаты через банк Вы можете в своём личном кабинете. К сожалению, банковский платеж — самый «медленный» вариант оплаты, средства на ваш лицевой счет поступят ориентировочно в течение 3 дней.
Электронный кошелек и терминалы Comepay
Еще один простой и быстрый способ оплаты наших услуг — терминалы платежной сети Comepay и электронный кошелек Comepay. Узнать подробнее о кошельке Comepay можно на сайте money.comepay.ru, там же можно в течение минуты зарегистрировать новый кошелек и пополнить его со счета мобильного телефона, банковской карты или через терминал.
Терминалы DeltaPay
Если у вас поблизости расположен один из более чем 30 тысяч терминалов DeltaPay, или вы являетесь пользователем этой платежной системы, то оплатить наши услуги также не составит для вас никакого труда. Платеж через систему DeltaPay будет зачислен на ваш счет в течение нескольких минут.
В отделениях Люберецкого узла связи (ЗАО «Люберецкий производственно-технический узел связи»).
Пункты связи и приёма платежей есть по всему Люберецкому району. Полный список можно найти на сайте http://www.lptus.ru/. Обратите внимание, что платежи могут идти достаточно долго, до десяти дней.
Внимание! Претензии по оплате наших услуг принимаются только по платежам, произведенным при помощи способов, указанных на этой странице.
Безопасность
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard -Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verifiedby Visa, Secure Code,и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.
Возврат
Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата
Источник