- Не работает один (левый) динамик в iPhone 12, 12 Pro, 11, 11 Pro, XS, XR, X, 8, 7: разъяснение
- Видео:
- А для чего же тогда симметричная решетка внизу корпуса iPhone 12, 12 Pro, 11, 11 Pro, XS, XR, X, 8 и iPhone 7?
- Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
- iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
- iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
- Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
- NexxDigital — компьютеры и операционные системы
- На айфоне играет только один наушник. Не работает наушник iPhone. Что делать
- Цены на услуги по ремонту
- Почему iPhone считает, что к нему подключены наушники, хотя это не так?
- Программное обеспечение или проблема с железом
- Джейлбрейк?
- Почему не работают наушники на айфоне 6 и 7
- Не работают наушники iPhone 8 | 8 Plus | X
Не работает один (левый) динамик в iPhone 12, 12 Pro, 11, 11 Pro, XS, XR, X, 8, 7: разъяснение
C выходом iPhone 7 и iPhone 7 Plus в списке важных опций новых смартфонов Apple не последнее место занимает «захватывающее объемное звучание». Однако его реализация вводит в заблуждение пользователей, которые принимают за стерео-систему две пары декоративных решеток внизу корпуса. А на самом деле стерео там нет.
Видео:
Начиная с 2016 года iPhone распрощался с аудио-разъемом для наушников – это факт. Вместо прежнего круглого отверстия нижняя грань украшена двумя решетками. Логично предположить, что там скрыты динамики, с помощью которых и создается стерео-эффект при работе акустической системы смартфона. Увы, это самообман – если мы взглянем в спецификацию на официальном сайте Apple, то обнаружим, что за одной (с левой стороны от разъема Lightning) из декоративных решеток находится только микрофон. А за второй (с правой стороны) находится единственный торцевой динамик и дополнительный микрофон.
Стерео-звук в iPhone 12, 12 Pro, 11, 11 Pro, XS, XR, X, 8 и iPhone 7 создается при помощи динамика, находящегося рядом со слуховым, который расположен в верхней части аппарата.
Когда вы говорите по телефону, в ваше ухо транслируется акустическая волна только с одного из них, а если включить музыку на полную громкость, работать начнут оба устройства. В два раза больше энергии – вдвое громче звук, что заметно и при использовании громкой связи. Плюс в Apple намекают, что у последних iPhone «увеличен динамический диапазон» в сравнении со старыми моделями.
А для чего же тогда симметричная решетка внизу корпуса iPhone 12, 12 Pro, 11, 11 Pro, XS, XR, X, 8 и iPhone 7?
Ради красоты, в буквальном смысле. Точнее, для нормальной работы микрофона перфорация была жизненно важна, поэтому дизайнеры просто добавили такой же узор с другой стороны, для симметрии. А еще там наверняка будут скапливаться комочки пыли.
Необходимо отметить, что с выходом iPhone XS решетки в торце стали несимметричными.
На фото ниже торцы iPhone XS Max и iPhone XR.
Источник
Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
Всем привет! Сегодня (в очередной раз!) будет инструкция из серии «два в одном»: я не только расскажу все возможные способы (которые помогут разобраться с исчезающим сигналом сотовой сети на iPhone), но и поделюсь личным опытом решения данной проблемы. Круто? По-моему, да!
Важно! Речь пойдёт именно про нестабильность приёма сотовой сети на iPhone (иногда — ловит, иногда — нет). Если же сигнал исчез окончательно и бесповоротно, то следует воспользоваться немного другими советами — статья, которая расскажет почему на iPhone нет сети и что с этим делать?
Итак, начнём с короткой предыстории. Был обычный день и ничто не предвещало беды: я сижу дома, отвечаю на многочисленные вопросы в комментариях, никого не трогаю и тут… бац, на моём iPhone пропала сеть. Можно было бы подумать, что у оператора какие-то проблемы, но на другом телефоне (находится рядом, тот же самый оператор) всё работало как ни в чём не бывало!
- Ну пропала сеть и пропала.
- Ведь она должна вернуться!
- Так и случилось — спустя время сигнал появился.
- А потом снова исчез.
- А потом опять появился.
- В общем: мне это надоело.
Вам тоже? Значит пора разобраться в причинах подобного безобразия. Раз, два, три. Поехали!
iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
Многие считают, что:
iOS всегда стабильна и работает «как надо».
Но на самом деле — ничего подобного! «Глюки», сбои, «баги» — всё это есть и никуда от них не деться.
Следовательно, в периодическом потере сигнала сотовой сети могут быть виноваты:
- Какие-то сбои iOS. К сожалению, в последнее время их стало слишком много — поэтому в самую первую очередь стоит выполнить жесткую перезагрузку iPhone. Есть большая вероятность, что после этого «мозги устройства встанут на место» и сигнал сотовой сети станет таким же, как и был раньше — уверенным и стабильным.
- Обновления iOS. Очень странная ситуация, но факт остаётся фактом — как я уже писал в своих впечатлениях об iOS 14, после обновления многие мои знакомые столкнулись с неуверенным приёмом сети. Что делать в данном случае? Либо восстановить iOS через iTunes (возможно, обновление встало «криво» и таким образом удастся всё поправить), либо ждать выхода следующей версии ПО (благо, Apple достаточно резво их штампует).
- Настройки оператора. Нет, речь не про личный кабинет и прочие разговоры со службой поддержки сотовой сети. Настройки оператора — это такой файл, который отвечает за взаимодействие SIM-карты и вашего iPhone. Его (файл настроек оператора) можно (нужно!) периодически обновлять — подробная инструкция о том, как это сделать.
Вот и все способы, которые помогут в борьбе с «глюками» iOS и их влиянием на работу сотовой сети iPhone.
Вы спросите: «Так, а что там с настройками?»
Я отвечу: «Настройки есть, но их немного».
Существует всего три опции iOS, которые (в данном конкретном случае) заслуживают нашего (вашего) внимания:
- Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Откройте данную настройку и поэкспериментируйте (выберите сеть вручную или наоборот — включите «автомат») и, возможно, потери сигнала исчезнут раз и навсегда.
- Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Здесь тоже необходимы эксперименты — стоит попробовать все опции (2G, 3G, LTE, VoLTE и т.д.) и в каждом случае понаблюдать за уровнем сигнала (иногда придётся пожертвовать быстрым интернетом и выбрать, например, 3G, но получить стабильную сотовую связь).
- Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Звучит страшно, но боятся не нужно — во время этой процедуры стираются не все данные (фото, видео, сообщения, приложения и т.д. останутся), а только те, что связаны с параметрами сети. Конечно, пароли от Wi-Fi придётся указывать заново, но… тут уже ничего не поделать — ведь иногда именно сброс решает все проблемы с сетью на iPhone.
Всё. Каких-то других особенных функций и действий, которые позволяют бороться с исчезающей сетью на iPhone просто нет.
Нельзя выбрать «волшебную» настройку и сразу всё исправить — так, к сожалению, не бывает.
Зато бывает так, что ни программное обеспечение, ни прочий «функционал» iPhone не является «виновником торжества» — можно сколько угодно настраивать устройство, а в итоге сигнал всё равно будет «прыгать». Почему? Потому что зачастую истинной причиной всего этого безобразия является…
iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
И это как раз мой случай. Оказывается — SIM-карты могут ломаться.
Впрочем, для меня это далеко не новость — я уже менял SIM-карту по этой причине.
Новостью стало то, что они могут ломаться «не до конца» — SIM-карта вроде работает, но сигнал сотовой сети то появляется, то нет. Что делать?
- Поменять SIM-карту.
- Если не помогло, попробовать поменять оператора.
Я остановился на первом варианте и решительно заменил SIM — iPhone действительно стал стабильнее держать сеть.
Да, до идеала далеко (чтобы его достичь, скорей всего, придётся всё-таки «мигрировать» к другому оператору), но… Мне пока хватает — неожиданные «провалы» исчезли и то хорошо.
А о смене оператора автор этих строк, конечно же, подумает…
Ладно, пошутили и хватит (МТС — вас это не касается!). Тем более, что пора переходить к не самым весёлым историям…
Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
Не всегда обновления, перезагрузки, смена SIM-карты и другие манипуляции, которые были описаны в предыдущих подзаголовках, могут исправить периодическое исчезновение сети на iPhone.
Иногда причина кроется в «железе».
В каком? Чаще всего проблемы возникают с:
- Неправильной разблокировкой «залоченных» iPhone. Все эти R-SIM, Gevey SIM, TurboSIM и прочие переходники, которые позволяют использовать iPhone, заблокированный на определённого оператора сотовой связи, могут работать крайне нестабильно (особенно после выхода новой версии iOS).
- Антенной или модемом. В силу разных ситуаций (попадание воды, падения, некачественная сборка «кустарно» восстановленных устройств, заводской брак) в их работе происходят сбои, приводящие к частичному (полному) исчезновению сети на iPhone.
Что делать? Ну, с переходниками всё более-менее понятно — нужно либо менять этот самый переходник, либо искать возможность полной и официальной разблокировки. А вот с «железками»…
Если вы не обладаете определёнными навыками и оборудованием, то в домашних условиях тот же самый «отвал модема» исправить нельзя — нужен сервис.
- При наличии гарантии — смело обращаемся в официальный сервисный центр Apple. Они разберутся, что происходит с вашим iPhone и, при наличии заводского дефекта, проведут все необходимые манипуляции — скорее всего, выдадут новый смартфон (потому что, на мой взгляд, в официальном сервисном центре паять модем или антенну никто не будет).
- При отсутствии гарантии — тоже не всё потеряно. Главное, найти нормальный сервисный центр, а не обращаться в «палатку на рынке» (где не только не починят, но и ещё что-нибудь сломают) и тогда всё будет «ОК» (ремонт — качественным, а цена — не самой большой).
Но я, как обычно, надеюсь что до всего этого не дойдёт и решить проблему с периодическим исчезновением сети на iPhone удастся другими, более простыми способами. Да будет так!
Источник
NexxDigital — компьютеры и операционные системы
На айфоне играет только один наушник. Не работает наушник iPhone. Что делать
Часто поступают жалобы от пользователей, что на IPhone 5 не работает один наушник. Некоторые люди могут продолжать слушать музыку только с одним наушником, но вот только не всех удовлетворяет такое качество звука, так как разные частоты разделяются в оба наушника, и эффект звучания в одном наушнике значительно отличается от того звука, который должен быть. И поэтому, не стоит терпеть такие неудобства, ведь любую проблему можно решить, а эта ситуация не является исключением. Главное, это правильно определить причину данной поломки, а уже потом искать способы ее решения. Какие они бывают мы сейчас с Вами и разберемся.
Цены на услуги по ремонту
Очень часто на IPhone 5 не работает один наушник, из-за того, что произошел сбой в программном обеспечении устройства, который понес за собой впоследствии, то, что перестал работать один наушник. И как говорит статистика, почему-то чаще всего не работает правый наушник, на котором находится микрофон. Так же, бывают случаи, что один наушник прекращает свою работу из-за проблем которые возникают с разъемом для наушников. А бывает это в тех случаях, когда туда попадает вода и происходит замыкание или же он просто загрязняется, и требует очистки.
Не стоит сразу же впадать в панику, если на Вашем IPhone 5 не работает один наушник, существует один вариант, который способен решить Вашу проблему на некоторое время. Вам необходимо в настройках звука переключиться на режим под названием «моно-аудио». Это предоставит Вам возможность слушать музыку в одном работающем наушнике, но в полноценном качестве. Но этот способ хорош только на первое время, так как долговременное прослушивания музыки в одном наушнике может вызвать проблемы со слухом. Ну, а только у Вас появится возможность, обратитесь в наш сервисный центр.
Всем здравствовать! В iPhone 7 Apple убрала 3,5 мм разъем для наушников и, скорей всего, не вернется к этому устаревшему (по ее мнению, с которым можно поспорить) интерфейсу во всех последующих моделях своих мобильных устройств. А это значит, что волей-неволей Lighting-наушники (ну или специальные переходники) будут набирать популярность. От этого просто никуда не деться — музыку-то послушать хочется.
Нет, конечно существуют еще и Bluetooth «уши», но у них есть пару существенных недостатков. Во-первых, в комплекте с iPhone они не идут. Во-вторых, цена. Поэтому, поздравляю всех нас — наступила эра нового интерфейса. Но вместе с этим «замечательным» событием, как обычно, приходят проблемы — куда же без них? Дело в том, что в некоторых случаях iPhone может либо совсем не видеть Lighting-наушники, либо они просто будут отключаться через какое-то время, а на экране пользователь увидит надпись — «продукт не поддерживается».
Почему это происходит? Сейчас разберемся, поехали!
Помимо наушников в статье стоит рассмотреть и переходники с Lighting на 3,5 мм. Ведь по своей сути, это практически одно и тоже. Вход у них одинаковый, а отличаться будет только выход — либо два уха, либо 3,5 мм интерфейс.
Наверное, стоит начать с «глобальных» проблем и перечислить причины того, почему наушники в iPhone не работают совсем:
Но не стоит сразу же бежать в мастерскую, ведь есть еще одна причина неработоспособности «ушей» и она, на мой взгляд, наиболее распространена. Правда, чаще всего у нее немного другие симптомы.
Давайте представим, что наушники через переходник все-таки работают. Однако делают это как-то странно. спустя какое-то время они отключаются (на экране выводится надпись — аксессуар не поддерживается), а звук начинает выводится на динамики. Причем если их вытащить-вставить, то ничего не меняется. Ненадолго спасает , но спустя пару песен отключение повторяется. В чем причина?
Стоит отметить главное: дело не в программном обеспечении — перепрошивка, сброс настроек и прочие манипуляции не помогут.
Все просто — проблема кроется в самих Lighting наушниках и переходниках, так как подобные неполадки происходят только с не сертифицированными аксессуарами. «Китайцы не спят» и рынок просто завален неоригинальными продуктами.
Причем, порой их очень тяжело отличить визуально — выглядят они точь-в-точь как настоящие аксессуары Apple. Но здесь есть одна хитрость, которую подделывать пока не научились — достаточно подключить переходник к Lighting-разъему iPhone, посмотреть на экран и. во всплывающем окне может быть написано:
Только последняя надпись говорит о том, что вы используете сертифицированный аксессуар. Все остальное может свидетельствовать о неоригинальности переходника, а значит нужно готовиться к плохому качеству звука, периодическому отключению и прочим «радостям».
Почему так происходит? Дело в том, что в своих Lighting-аксессуарах Apple использует специальный чип, который обеспечивает полную совместимость и качественную работу с iOS-устройствами. И вот подделать его, по всей видимости, пока не получается.
Вывод: запасаемся деньгами и идем в магазин за «настоящими» наушниками (переходниками) с разъемом Lighting. Все то что можно заказать в Китае (стоимостью 100 рублей за килограмм) либо не будет работать сразу же, либо после ближайшего обновления iOS. По крайней мере, на данный момент сложилась именно такая ситуация.
Apple слегка подзадержала выпуск новых беспроводных AirPods, благодаря чему, говорят, компании удалось решить целый ряд технический проблем, которые неизбежно случаются с новыми устройствами. Тем не менее, судя по отзывам, пока не все проблемы AirPods у специалистов Apple получилось забороть.
С другой стороны, в большинстве своем неприятности, на которые чаще всего жалуются юзеры, можно отнести к категории стандартных. То есть таких, которые без особых усилий устранить может и сам пользователь.
Если подойдет к делу, грамотно.
В этой связи, о том, что может случиться с в процессе их эксплуатации, и том, что следует в таких случаях поступать.
проблемы AirPods — не подключаются
Если один или оба AirPods вдруг перестали коннектится к iPhone, iPod-у или iPad-у с которым вы их привычно юзаете, то первым делом нужно просто вставить их в кейс. Далее ждем не менее 10 секунд, затем вынимаем оба наушника и вставляем в уши. Еще через 3-5 секунд AirPods должны автоматически подключиться к любому из уже «знакомых» им устройств, если таковое находится поблизости и в рабочем состоянии.
В процессе индикатор подключения на кейсе наушников должен мигать белым. Если белый цвет индикатора не наблюдается, закрываем кейс, жмем кнопку перезагрузки, удерживая ее, снова открываем кейс и смотрим на цвет индикации. Он либо сразу станет белым, либо нужно еще немного подержать кнопку нажатой, пока она несколько раз не мигнет желтым, а потом наконец замигает белым.
Если наушники все равно не подключились, то далее надо выключить-включить Bluetooth , к которому «привязаны» наушники, и к которому в данный момент времени они не хотят подключаться. Открываем «Ценр управления «, выключаем Bluetooth-модуль, ждем с полминуты , включаем его снова и смотрим на поведение наших AirPods. Подключились — хорошо, не подключились — перезагружаем их (об этом отдельно — в конце поста ).
проблемы AirPods — не подключается левый или правый наушник
Как показывает практика, такое иногда случается, если по какой-либо причине заменить один из наушников пары. Без предварительной настройки новый AirPod, как правило, просто не синхронизируется со старым и не подключается к устройству воспроизведения. Чтобы проблему устранить надо просто дать команду iPhone, iPad или Mac-у «забыть» старые AirPod-ы и потом подключить оба имеющихся уже как новую пару. Сделать это можно следующим образом:
- открываем «Настройки«, затем «Bluetooth» и находим старые AirPod-ы в списке;
- тапаем букву «i» справа и затем — «Забыть это устройство» (если функцию «Забывания» в настройках девайса вы не обнаружили, попробуйте перезапустить настройки сети: «Настройки» → «Основные» → «Сброс» → «Сбросить настройки сети» ).
После этого подключаем оба наушника к устройству, выполнив стандартную процедуру сопряжения.
проблемы AirPods — не подключаются к Mac
Для начала отметим, что если ваш Mac, скажем так, не очень новый, то подключить к нему AirPods действительно может быть не так просто. Но иногда AirPods почему-то не желают коннектится и с новыми Mac-ами. Если такая оказия произошла, то начинаем с действий, перечисленных в предыдущем пункте.
Но учитывайте, что если отключить Bluetooth на компе, то отключиться и вся беспроводная BT-периферия, которая с ним работала. В частности мышь, если она тоже Bluetooth. Потому вместо отключения Bluetooth-модуля ноута лучше попробовать удалить текущую пару с наушниками и провести сопряжение по-новой («Системные настройки» -> «Bluetooth» выбираем «AirPods» и кликаем «X «).
К слову, непосредственно с Mac, через iCloud вы можете также «отвязать» наушники и от всех ваших iOS-девайсов, с которыми они сопряжены, т.е. iPhone, iPad и Apple Watch. Только после этого каждое из этих устройств желательно перезагрузить.
Новую пару с AirPods, еще раз открываем настройки Bluetooth на Mac и проводим стандартную процедуру сопряжения. Далее iCloud автоматом подключит наушники ко всем остальным устройствам. В подавляющем большинстве случаев сбои при подключении AirPods к Apple-девайсам таким вот образом и устраняются.
Если AirPod-ы вдруг перестали автоматически подключаться к Mac-у.
…то оперативно устранить проблемку можно одни из следующих способов:
- открываем «Системные настройки«, кликаем «Bluetooth«, далее — «Выключить Bluetooth«, ждем не менее 30 секунд, затем жмем «Включить Bluetooth«;
- в строке меню кликаем значок динамика и в списке «Устройство вывода» указываем AirPods;
- на Mac-е открываем «Системные настройки «, кликаем «Bluetooth «, ждем немного, пока комп завершит поиск всех доступных Bluetooth-устройств и в списке появятсяAirPodы-ы (вероятнее всего с пометкой «Не подключено «), теперь в строке меню (в самом верху экрана) кликаем значок динамика, тоже ждем немного, пока в списке отобразятся все устройства, выбираем AirPod-ы и дожидаемся звукового сигнала, который указывает на завершения процедуры подключения наушников.
- в некоторых случаях помогают также несколько перезагрузок Mac-а подряд, в ходе которых очищается старый кэш iCloud и Bluetooth.
проблемы AirPods — не подключаются к Apple Watch
Прежде чем подключать Airpod-ы к смарт-часам через Airplay, попробуйте в своих Apple Watch включить Режим полёта не несколько секунд, а потом выключить его. Фокус часто помогает устранить баги с подключением или синхронизацией наушников к Apple Watch.
проблемы AirPods — не синхронизируются с iCloud
В таком случае следует просто выйти из iCloud и потом снова залогинится. Зачастую этого достаточно для устранения различных багов с синхронизацией. В том числе и тех, из-за которых перестает работать один наушник (часто это случается в первые 1-2 дня после подключение AirPods).
Если переподключение к iCloud не помогает, то проблему синхронизации решить можно также путем перезагрузки самих наушников. Процедура описана ниже.
проблемы AirPods — отключаются во время разговора по телефону
Бывает и такая проблемка. И особенно она раздражает, если звонок очень важный, или наушники отключились, когда находишся в движении — едешь за рулем, идешь и бежишь. Происходит такое внезапное отключение по целому ряду причин, потому и устраняется неполадка тоже по-разному.
Начинаем с самого простого — проверяем уровень заряда батерей наушников. Если с этим — порядок, то переключаем AirPods на работу с телефонными звонками только через один наушник. Это их обычный режим и в нем AirPods должны работать без проблем. Настраиваем AirPods так, чтобы левый или правый наушник всегда работал в качестве микрофона гарнитуры. Для этого в iPhone тапаем «Настройки» -> «Bluetooth» , в списке устройств находим AirPods и жмем буквочку «i» справа от названия, затем тапаем «Микрофон » и выбираем на свое усмотрение «Всегда левый AirPods » или «Всегда правый AirPods «.
Кроме этого, можно также попробовать на время отключить функцию автоматического обнаружения уха. Мега-функционал ваших AirPods от этого несколько поуменьшиться, но зато, может, получиться выяснить, почему наушники отключаются во время разговора. В iPhone снова жмем «Настройки» -> «Bluetooth» , в списке устройств находим AirPods и тапаем буквочку «i» справа от названия и на следующем экране выключаем «Автообнаружение уха «.
Еще в некоторых случаях помогает перезагрузка iPhone и/или полная перезагрузка AirPods.
проблемы AirPods — очень быстро разряжаются
В идеале полностью заряженные AirPods работают до 5 часов в автономном режиме. 15-минутной зарядки полностью разряженных наушников хватает примерно на 3 часа работы. И около суток наушники работают, если время от времени вкладывать их в кейс.
Если автономность ваших AirPods заметно отличается от этих показателей, то сначала проверьте, включена ли функция «Автообнаружения уха «. Благодаря ей наушники автоматически отключаются, как только вы вынимаете их из ушей, и не расходуют заряд батарей вхолостую. Тапаем «Настройки» -> «Bluetooth», буква «i» возле AirPods -> «Автообнаружение уха» (выключатель должен быть зеленым).
Если наушники разряжаются быстрее обычного, то попробуйте пореже открывать и закрывать кейс AirPods рядом с вашим iPhone (или iPad). Есть мнение, что наушники каким-то образом каждый раз обновляют Bluetooth-соединение, что тоже не способствует экономии заряда их крошечных батареек.
Если AirPods разряжаются очень быстро, даже если никак не задействуются, то тогда надо их перезагрузить. А если сброс настроек должного эффекта не произвел, то тогда лучше обратиться в сервис или в магазин за консультацией. Очеь может быть, что AirPods придется заменить.
как перезагрузить AirPods
Процедура проста, занимает секунд 20, но, как вы уже поняли, позволяет решить множество проблем программного характера, которые возникают с AirPods. Плюс к этому, после перезагрузки наушники. как правило, коннектятся тоже быстрее. Значит, по порядку:
- вкладываем AirPods в кейс;
- на задней части кейса находим кнопку, нажимаем её и удерживаем нажатие не менее 20-30 секунд;
- загорается оранжевый огонек на кейсе — перезагрузка завершена, закрываем кейс;
- открываем кейс рядом с iPhone, после чего наушники автоматически переподключатся к смартфону;
- iCloud тоже автоматически переподключит AirPods ко всем остальным вашим Apple-девайсам.
как чистить AirPods
Во-первых, регулярно. Во-вторых, если вы заметили, что один наушник звучать начал хуже (или хуже звучать начали оба сразу), то первым делом нужно осмотреть оба девайса на предмет наличие на них разного рода субстанций, то бишь грязи.
Чем дольше вы носите наушники и чем дольше пренебрегаете процедурой ухода за ними, тем более неприятной эта самая процедура окажется в итоге. По той простой причине, что доставать накопившуюся в отверстиях AirPods ушную серу — дело не только малоприятное, но и сложное.
Очистить AirPods можно с помощью обычной зубной щетки (чистой и сухой) с мягкой щетиной. Если решетки излучателей забиты сильно, попробуйте сначала «расшевелить» грязь щеткой, а потом с предельной аккуратностью вытянуть её с помощью … к примеру, пылесоса. И не забывайте, что у вас в руках, «уши» за 160 баксов.
В самом крайнем случае и если наушники ваши , то можно и ртом (говорят, что так даже эффективнее, чем пылесосом). С первого раза получится вряд ли, но если повторить процедуру несколько раз и с помощью подходящей щетки, то мусор из решеток рано или поздно вы удалите.
Повторимся, приятного действительно мало, потому лучше до такого не доводить и просто чистить наушники хотя бы время от времени, не дожидаясь, пока они забьются до совсем уж непотребного состояния.
Согласно результатам исследования SquareTrade, iPhone являются самыми надежными смартфонами на рынке. Тем не менее, даже устройства от Apple подвержены сбоям в работе. В некоторых случаях после прослушивания музыки на iOS-устройстве через наушники полностью пропадает звук в динамиках. Иногда при этом на устройстве демонстрируется иконка громкости, которая не реагирует на изменение уровня звука. Проблема достаточно редкая, но такое все же случается. Для тех, кто впервые столкнулся с подобным, предлагаем инструкцию по восстановлению работы гаджета.
Почему iPhone считает, что к нему подключены наушники, хотя это не так?
Суть в следующем: вы слушаете музыку на своем iPhone, iPod touch или iPad, вынимаете наушники и… системные уведомления, звуки, рингтоны звонков больше не воспроизводятся через встроенный динамик. Причин может быть несколько, но самые распространенные следующие:
- Сбой в момент извлечения штекера из устройства.
- Вы отключили наушники в то время, когда устройство выполняло внутренние операции.
- Вы использовали наушники или гарнитуру ненадлежащего качества.
- Проблема с 3,5-мм разъемом.
Программное обеспечение или проблема с железом
На самом деле, к подобному казусу могут привести не только проблемы с аппаратным обеспечением, но и сбой операционной системы. Как показывает практика, у подавляющего большинства пострадавших проблема проявлялась именно из-за банальной ошибки. Что можно сделать в этом случае:
Вставить и извлечь штекер из гнезда наушников . Есть вероятность, что iOS не успела определить, что наушники извлечены. Если пользователь резко выдернул штекер, система может продолжать считает, что они до сих пор подключены. Иногда бывает достаточно несколько раз вставить и вытащить наушники, чтобы устройство вновь начало работать нормально.
Подключить другие наушники. Это действительно может помочь. Если проблема в подключаемом аксессуаре. Да-да, особенно если он стоит меньше 300 рублей.
Проблема некачественных аксессуаров не нова, но чтобы убедиться в том, что дело не только в ваших наушниках, было бы неплохо попробовать и альтернативу.
Перезагрузить устройство . Простая перезагрузка устройства может решить вашу проблему. Вкупе с китайской гарнитурой и сбоем в ОС, вполне можно добиться того, что смартфон не поймет, что произошло.
Проверить разъем для наушников . Если ни один из способов выше вам не помог, значит пора применить метод дедукции. А что если в 3,5-мм разъем iPhone что-то попало? Различные загрязнения могут привести к замыканию контактов наушников и смартфона. Возьмите фонарик и посмотрите в внутрь. Если туда действительно что-то попало, можно использовать зубочистку или ватную палочку для прочистки разъема.
Помните что всем нужна мера. Давить со всей силы и скрести по стенкам – тоже не лучший вариант.
Восстановить или обновить iOS . Если проблем нет ни с разъемом, ни с системой, можно воспользоваться более радикальным методом.
Попробуйте обновить iOS из . Есть вероятность, что после обновления все встанет на свои места. Особенно, если у вас были установлены какие-либо твики системы.
Джейлбрейк?
Сторонний софт установленный из неофициального магазина компании Apple может приводить к подобным последствиям, особенно, если устанавливающий «джейл» пользователь – новичок. В этом случае можно попробовать удалить все используемые твики. И если не поможет, попробовать предыдущие шаги.
К сожалению, если описанные выше способы не привели к желаемому результату, то последнее, что можно посоветовать – обратиться в авторизованный сервисный центр. Не стоит самостоятельно пытаться разбирать аппарат, даже если вы уверены в своих силах. Часто бывает так, что нарушения связаны с повреждениями печатной платы после попадания влаги. Некоторые пользователи сообщают о проблеме со звуком после того, как iPhone побывал в воде или пострадал от пролитых на него жидкостей.
Надеемся, что вышеперечисленные советы помогли в устранении этой досадной проблемы. Помните, что большинство проблем с iPhone и iPad решается достаточно просто.
Наушники – слабое место продукции Apple. Известны жалобы пользователей на то, что не работают наушники iPhone, уже через месяц после покупки девайса. Но не всегда неисправность в работе гарнитуры связана с ее отказом.
Самостоятельно в домашних условиях можно исключить первые две неисправности из списка. В остальных случаях неисправности, из-за которых не работают наушники iPhone 5 | 5S определяются диагностикой аппарата.
Тарифы, если не работают наушники iPhone
Модель | Стоимость | Время ремонта |
---|---|---|
iPhone 5 | от 1500 руб. | от 30 мин. |
iPhone 5C | от 1500 руб. | от 30 мин. |
iPhone 5S | от 1500 руб. | от 30 мин. |
iPhone SE | от 2500 руб. | от 30 мин. |
iPhone 6 | от 2000 руб. | от 30 мин. |
iPhone 6 Plus | от 2000 руб. | от 30 мин. |
iPhone 6S | от 2500 руб. | от 30 мин. |
iPhone 6S Plus | от 2500 руб. | от 30 мин. |
iPhone 7 | от 3000 руб. | от 30 мин. |
iPhone 7 Plus | от 3000 руб. | от 30 мин. |
iPhone 8 | от 4000 руб. | от 30 мин. |
iPhone 8 Plus | от 5000 руб. | от 30 мин. |
iPhone X | от 7000 руб. | от 30 мин. |
Исключить отказ гарнитуры из списка причин, по которым 6 | 6S, просто. Подключите другие оригинальные AirPods к девайсу. Если неисправность сохранилась, ищем причину дальше. После проверки работоспособности гарнитуры осматриваем разъем гарнитуры на предмет загрязнения. Пыль и ворсинки из карманов и сумок, набиваясь в разъем, способствуют тому, что не работают наушники iPhone 6S, 7 или любого девайса.
Основные причины всех поломок iPhone – падения и попадание влаги под корпус. Соблюдайте меры предосторожности в обращении с девайсом. Это позволит избежать обращений за ремонтом аппарата. Если все же избежать поломки не удалось, инженеры сервисного центра Apple Favorite всегда готовы помочь вам решить любую проблему.
Почему не работают наушники на айфоне 6 и 7
Причины, по которым не работают наушники на айфоне 7:
- ● гарнитура вышла из строя;
- ● засорился аудиопорт;
- ● разъем гарнитуры поврежден;
- ● поврежден шлейф аудиопорта, или нарушен контакт с платой;
- ● повреждения печатной платы.
Не работают наушники iPhone 8 | 8 Plus | X
Падения или неаккуратное извлечение гарнитуры деформирует порт для гарнитуры. Поврежденный порт из-за потери контакта с гарнитурой становится неполадкой, из-за которой . Также разъем повреждается попавшей в него влагой или грязью. Под действием агрессивной среды разъем окисляется. Окислы препятствуют нормальному контакту разъема с гарнитурой. А это приводит к тому, что не работают наушники айфон 10. Ремонт заключается в
Источник