- iPhone 13 демонстрирует рекордные продажи в России
- Лента новостей
- Все новости »
- Apple заявила о миллиарде активных iPhone по всему миру
- Исторический рекорд: Apple стала лидером по продажам смартфонов
- Продажи новых iPhone в России бьют рекорды
- За первую неделю продаж россияне купили рекордное число новых iPhone
iPhone 13 демонстрирует рекордные продажи в России
Лента новостей
Все новости »
Через неделю после начала продаж новинку от Apple купили уже 93 тысячи раз, притом что ценник на «тринадцатый» стартует с 70 тысяч рублей. Предыдущий рекорд по продажам — 67 тысяч штук — установил iPhone 11
Фото: Артем Геодакян/ТАСС —>
Спустя неделю после старта продаж россияне приобрели рекордное число iPhone 13, при этом на рынке зафиксировано снижение спроса на бюджетные смартфоны.
Продажи iPhone 13, нового флагмана Apple, стартовали 24 сентября. В течение первой недели в сетях российских мобильных операторов было продано 93 тысячи iPhone 13 разных модификаций, сообщает 1Рrime. Еще ни одна модель iPhone так хорошо не продавалась, комментирует пиар-директор группы компаний «М.Видео — Эльдорадо» Валерия Андреева:
Валерия Андреева пиар-директор группы компаний «М.Видео — Эльдорадо» «Мы видим достаточно высокий спрос на новинки Apple в этом году. Интерес к iPhone 13 превысил примерно вдвое спрос на предыдущую линейку iPhone 12 осенью прошлого года соответственно. Самыми популярными стали « старшие » iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. На них пришлось 90% от всех проданных и предзаказанных устройств в течение первой недели. Apple традиционно пользуется спросом, это одни из популярных устройств на рынке в целом. Безусловно, на старте интерес выше, тем не менее iPhone остаются популярными и после старта, поэтому мы ожидаем, что спрос сохранится, учитывая, что близятся новогодние праздники и это один из популярных подарков».
Стоимость новой модели компании Apple начинается от 70 тысяч рублей (это стоимость iPhone 13 mini), все зависит от модели и объема памяти. Ценник самой «старшей» комплектации, iPhone 13 Pro Max, — 110 тысяч рублей.
Есть смартфоны мощнее и при этом дешевле, чем iPhone. Но очереди на старте продаж iPhone демонстрируют, что одно только «надкусанное яблоко» на задней панели стоит того, чтобы заплатить за гаджет огромные деньги.
В чем же заключается секрет такой бешеной популярности «яблочных» смартфонов? Комментарий техноблогера Wylsacom Валентина Петухова:
Валентин Петухов блогер, основатель YouTube-канала Wylsacom iPhone любят за статусность, в нашей стране это все-таки связано с менталитетом, люди до сих пор как-то хотят казаться лучше за счет того или иного устройства, одежды, тренда и так далее. Но и второй немаловажный момент: iPhone остается востребованным на вторичном рынке. Его достаточно просто и с небольшой потерей продать. Все-таки смартфоны конкурирующих компаний очень быстро теряют в цене. И даже в ретейле, купив его сегодня, допустим, за 100 тысяч рублей, через месяц очень неприятно узнать, что смартфон уже стоит 70, и еще сверху отдают наушники и какие-нибудь другие аксессуары. Соответственно, продать его на вторичном рынке будет уже крайне сложно даже с потерей половины цены. iPhone же практически весь свой жизненный цикл остается в одном диапазоне цен, и поэтому на вторичном рынке его продать весьма легко. Я думаю, это один из ключевых факторов, почему у нас в том числе любят именно этот продукт, ну, не говоря о том, что он действительно качественный, интересный и так далее. Все таки, скажем так, практичность — это тоже наша отличительная черта
Предыдущий рекорд поставили в первую неделю реализации iPhone 11 — тогда россияне купили 67 тысяч смартфонов. А iPhone 12 разных модификаций в прошлом году продали всего 57 тысяч штук, отмечает 1Prime.
В целом в первом полугодии 2021 года из-за начала продаж предыдущей модели iPhone 12 и роста отпускных цен оборот Apple удвоился, в результате чего доля компании в обороте российского рынка смартфонов за год выросла с 29% до 44%.
Источник
Apple заявила о миллиарде активных iPhone по всему миру
27 января 2021 года глава Apple Тим Кук рассказал о новом рекорде компании. По его словам, во всем мире сейчас зарегистрировано более одного миллиарда активных iPhone, что на 100 миллионов больше, чем в 2019 году. Общее количество различных активных устройств Apple на начало 2021 года составляет 1,65 миллиарда, в 2019 году этот показатель был равен 1,5 миллиарда.
Представитель Apple сообщил, что компания считает устройство пользователя активным, если оно взаимодействовало с сервисами Apple в течение последних 90 дней. В 2016 году Apple продала первый миллиард iPhone за все время их производства. Компания отметила, что большая часть этих смартфонов продолжает активно использоваться их владельцами.
Также в среду Apple объявила о рекордных финансовых показателях, которые компания получила за последний квартал 2020 года. Доход Apple составил $111,4 млрд, что на 21% больше, чем за этот период в 2019 году.
Apple в финансовом отчете раскрыла, что в последнем квартале выручка компании от продаж iPhone выросла на 17% и составила $65,6 млрд, также выросли продажи Mac и iPad на 21% и 41%, соответственно, по сравнению с предыдущим годом. Примечательно, что 64% проданных устройств были реализованы через сеть международных продаж.
Apple подчеркнула, что выпуск линейки iPhone 12 стал рекордным по количеству пользователей, которые обновились со старых устройств на новые, судя по внутренней статистике компании.
По информации аналитического агентства IDC, Apple не только смогла увеличить продажи почти всей линейки своих устройств, но и прочно закрепилась на рынке смартфонов на первом месте. Сейчас основные производители смартфонов в мире: Apple (23,4%), Samsung (19,1%), Xiaomi (11,2%), OPPO (8,8%) и Huawei (8,4%). Причем эксперты IDC в своем отчете отразили, что Huawei больше всего потеряла в прошлом году. Из-за новых санкций США продажи смартфонов этой компании упали на 43%.
Источник
Исторический рекорд: Apple стала лидером по продажам смартфонов
В последнем квартале 2020-го года Apple удалось продать больше смартфонов, чем какой-либо другой компании за всю историю этого рынка. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на данные аналитической фирмы IDC.
Сама Apple некоторые время назад перестала включать число проданных iPhone в квартальные отчеты. Однако за этим показателем продолжили следить аналитики. По сведениям IDC, с октября по декабрь минувшего года компания продажа 90,1 млн новых iPhone.
Это позволило компании занять первую строчку в рейтинге производителей смартфонов с долей рынка в 23,4%. Apple подвинула на второе место Samsung — южнокорейский производитель смог, продав 73,9 млн смартфонов, занять 19,1% рынка. При этом обе компании продемонстрировали рост поставок в штуках по сравнению с четвертым кварталом 2019-го года — Apple на 22,2%, а Samsung — на 6,2%.
Третье место по итогам продаж смартфонов за квартал досталось Xiaomi: китайской фирме удалось продать 43,3 млн устройств и занять 11,2% рынка. На четвертом месте — Oppo с 33,8 млн устройств и долей в 8,8%. Замыкает пятерку недавний лидер — Huawei. Пострадавшая из-за американских санкций компания продала 32,3 млн смартфонов — на 42% меньше, чем годом ранее за тот же квартал, а ее доля рынка сократилась до 8,4%.
По мнению экспертов, опрошенных CNBC, успеху Apple в последнем квартале 2020-го поспособствовал так называемый «суперцикл» — сразу многие потребители решили, несмотря на непростую из-за пандемии ситуацию в экономике, обновить свои устройства на более актуальные. При этом у Apple есть что предложить и в среднем сегменте рынка (iPhone SE2 и iPhone 11), и в верхнем (iPhone 12 и 12 Pro), и в ультрапремиальном (iPhone 12 Pro Max). В итоге общая квартальная выручка «яблочной» компании впервые превысила 100 млрд долларов, а выручка от продаж iPhone при этом составила 65,6 млрд долларов.
Источник
Продажи новых iPhone в России бьют рекорды
Новейшие смартфоны iPhone 13 установили рекорд по объёму продаж на российском рынке в течение первой недели после релиза. По количеству купленных штук в РФ они обошли все предыдущие поколения сотовых аппаратов Apple. О рекордном спросе на iPhone 13, как сообщает РБК, говорится в отчёте разработчика платформы машинного обучения для автоматизации бизнес-процессов oneFactor.
Здесь и ниже изображения Apple
В течение первых семи дней после поступления в продажу в сетях российских мобильных операторов было зарегистрировано 93 тыс. iPhone 13 разных модификаций. Это составляет приблизительно 0,08 % от числа всех смартфонов в России. Для сравнения: год назад в течение первой недели после выхода было зафиксировано 57 тыс. регистраций устройств семейства iPhone 12. Число регистраций iPhone 11 за первые семь дней после релиза составило около 67 тыс., iPhone X — примерно 29 тыс., iPhone 8 — 41 тыс., iPhone 7 — 67 тыс.
Около половины продаж в новом семействе смартфонов Apple пришлось на версию iPhone 13 Pro, ещё треть — на iPhone 13 Pro Max. При этом за неделю россияне купили только приблизительно 4 тыс. экземпляров iPhone 13 mini.
«Наибольшее количество новых iPhone купили жители Московского региона (43 % всех регистраций) и Санкт-Петербурга (10 %). Средний возраст покупателя линейки смартфонов iPhone 13 составляет 35 лет, из них 47 % — мужчины, а 53 % — женщины», — отмечается в публикации.
Источник
За первую неделю продаж россияне купили рекордное число новых iPhone
После первой недели продаж линейки iPhone 13 был установлен рекорд среди всех поколений смартфонов от Apple в России, следует из отчета разработчика платформы машинного обучения для автоматизации бизнес-процессов oneFactor (есть у РБК). Эта компания использует для маркетингового анализа агрегированные данные мобильного трафика. Изначально была основана выходцами из «МегаФона», впоследствии вошла в «ИКС Холдинг» и подключила к своей платформе владельцев данных разных индустрий.
Так, за первую неделю в сетях российских мобильных операторов было зарегистрировано 93 тыс. iPhone 13 разных модификаций, что составляет на данный момент около 0,08% от числа всех смартфонов в России. «Ни одна из предыдущих моделей прошлого поколения не имела таких высоких показателей. В прошлом году за аналогичный период было зафиксировано 57 тыс. регистраций iPhone 12 разных видов», — говорит директор по продуктам и аналитике oneFactor Максим Воеводский. По данным компании, после первой недели продаж в годы выпуска соответствующих моделей в сетях операторов было зарегистрировано 67 тыс. iPhone 11, 29 тыс. iPhone X, 41 тыс. iPhone 8 и 67 тыс. iPhone 7.
При этом в нынешней линейке смартфонов Apple около половины всех регистраций устройств занимает iPhone 13 Pro, следом с 33% регистраций идет самая дорогая модель — iPhone 13 Pro Max, а на самую дешевую версию — iPhone 13 mini — пришлось около 4 тыс. зарегистрированных устройств. Наибольшее количество новых iPhone купили жители Московского региона (43% всех регистраций) и Санкт-Петербурга (10%). Средний возраст покупателя линейки смартфонов iPhone 13 составляет 35 лет, из них 47% — мужчины, а 53% — женщины. Показатель ARPU (средняя плата одного абонента в месяц) владельца iPhone 13 составляет более 700 руб., iPhone 13 Pro — около 1 тыс. руб., а iPhone 13 Pro Max — порядка 1,3 тыс. руб.
Порядка 11% купивших новый iPhone ранее пользовались iPhone 12 Pro Max, еще 10% — iPhone 11 Pro, около 9% — iPhone 11. Лишь 10% покупателей нового iPhone перешли со смартфонов на базе Android, отметил представитель oneFactor.
Apple представила новые модели своих смартфонов 14 сентября. В России рекомендованная цена на iPhone 13 составляет от 79,99 тыс. руб., на iPhone 13 mini — от 69,99 тыс. руб., на iPhone 13 Pro — от 99,99 тыс. руб., а на iPhone 13 Pro Max — от 109,99 тыс. руб. В ходе предпродаж ретейлеры отмечали рост спроса на новые модели продукции Apple в 2–2,5 раза по сравнению со спросом на прошлогодние модели. При этом во всех крупных сетевых магазинах отсутствовали модели iPhone с максимальным объемом памяти — 1 Тб.
Представитель пресс-службы МТС подтвердил, что через неделю после старта продаж количество абонентов с новой линейкой iPhone на 30% больше, чем было пользователей iPhone 12 за аналогичный период времени. Представители «МегаФона» и «ВымпелКома» (Бренд «Билайн) не говорят, сколько их абонентов перешли на новую модель. Гендиректор «МегаФон Ритейл» Владимир Скурихин сообщил, что за первую неделю продаж спрос на iPhone 13 в их сети был почти в три раза выше, чем на iPhone 12 в прошлом году. По словам представителя «ВымпелКома», в их каналах продаж было реализовано на 72% больше новых iPhone, чем в прошлом году. При этом большей популярностью в рознице обоих операторов пользовались модели Pro и Pro Max.
Как россияне отказываются от бюджетных смартфонов
По оценке аналитиков МТС, в третьем квартале этого года было продано 8,4 млн смартфонов, что на 4% меньше, чем за тот же период 2020 года. В компании объясняют негативную динамику снижением спроса на устройства Huawei и Honor, а также смещением спроса в премиальный сегмент гаджетов. Так, средняя стоимость купленных смартфонов выросла на 29%, до 23 тыс. руб., а объем рынка увеличился на 24% и достиг 192 млрд руб.
Российский рынок бюджетных смартфонов стремительно сокращается, указал представитель МТС. В третьем квартале количество проданных устройств стоимостью до 5 тыс. руб. сократилось на 47%, а в ценовой категории от 5 тыс. до 10 тыс. руб. — на 29%. Тогда как спрос на премиальные модели смартфонов — дороже 40 тыс. руб. — вырос в 1,5 раза.
При этом первое место по количеству проданных смартфонов в России в третьем квартале заняла китайская Xiaomi вместе со своим суббрендом Poco. На них пришлось 33,3% рынка. Samsung переместился с первого на второе место с долей 30,1%, следом шли Apple (14,8%), realme (6%) и Honor (1,8%). В денежном выражении распределение выглядело иначе: Apple (40,5%), Samsung (28,8%), Xiaomi (20,7%), realme (3,3%) и Honor (1%).
По данным «Ситилинк», в третьем квартале продажи смартфонов выросли на 20% в количественном и на 40% в денежном выражении по отношению к прошлому году. По словам руководителя отдела закупок «Ситилинк» Николая Петрова, самыми популярными моделями у покупателей были Xiaomi Redmi 9A, Apple iPhone 11 и Xiaomi Poco X3 Pro.
Источник