iPhone 13 Pro Carbon Light
Задняя панель:
натуральная кожа телёнка лучшей выделки, черный цвет.
Тиснение в виде карбона;
Панель камер:
карбон,
финишная отделка — полировка;
Логотип:
логотип Apple с амбиентной подсветкой;
Упаковка:
стандартная упаковка Apple.
Опции модели могут быть изменены по вашему желанию.
Поскольку мы используем натуральные материалы и ручную работу, внешний вид вашего уникального iPhone может немного отличаться от представленного.
Совместимо с моделями:
iPhone 13 Pro, 13 Pro Max, iPhone 12 Pro, 12 Pro Max, 12 mini, 11 Pro, 11 Pro Max
Стоимость кастомизации:
119 300 руб.
Стоимость кастомизации: 119 300 руб. % на предзаказ
119 300 руб. Устройство: iPhone 13 Pro Черный 512 GB
129 999 руб. Итого: 249 300 руб.
- Галерея
- Описание
- Частые вопросы
- Доставка
Сила, страсть, азарт! iPhone 13 Pro Carbon Light подобен спорткару, стремительно набирающему скорость. Карбоновый обвес, яркое брендирование, эксклюзивный детейлинг — команда Felix Ferro разрабатывала модель, вдохновляясь лучшими образцами спортивных тюнингованных авто по всему миру.
Ищете нечто особенное? iPhone 13 Pro Carbon Light умеет удивлять и превосходить даже самые смелые ожидания.
Задняя панель модели декорирована натуральной телячьей кожей высочайшего качества выделки с «горячим» тиснением, в точности повторяющим узор карбона. Исключительная трудоемкость тонкой работы с декорированием натуральной кожи лицевого среза — отличительная особенность всей линейки iPhone 13 Pro Carbon Light.
Потрясающая точность и детализация тиснения удачно сочетаются с идеально гладкой, тщательно отполированной поверхностью карбоновых пластин, использованных для изготовления ключевых элементов корпуса. Яркий, контрастный логотип модели дополнительно оснащен динамической контурной подсветкой.
В первую очередь, это искусство. Это не чехол или что-то съемное. Это полноценная переделка корпуса телефона, что является высшим уровнем мастерства, качества и эксклюзивности. Все наши творения индивидуальны и изобретательны. Производство одного такого устройства занимает 2-3 недели.
Подробности можете узнать на странице персонального заказа.
Можно ли кастомизированой мой iPhone?
Да, мы можем кастомизировать ваше устройство. Главное условие — не нарушенная геометрия корпуса, отсутствие повреждений.
Можно ли использовать свой логотип или другую персонализаци?
Да, любая из наших моделей может быть персонализирована вашим знаком.
Есть ли возможность ускорить процесс изготовления?
— В случае срочности мы готовы пересмотреть график изготовления под ваши потребности.
Какая гарантия на кастомизацию?
— На кастомизацию дается гарантия в 1 год.
Есть ли возможность приобрести по безналичной оплате?
— Да, такая возможность есть.
Вы делаете корпоративные заказы?
— Да, мы осуществляем производство линейки кастомизаций под конкретную компанию с вашим логотипом и другими отличительными знаками.
Где можно посмотреть живые фотографии?
Мы осуществляем бесплатную доставку своих продуктов на территории России через службы DHL и CDEK.
Мы осуществляем доставку и за территорией России, однако некоторые наши продукты не могут быть доставлены в другие страны, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей и возможности доставки в вашу страну.
Пожалуйста, учитывайте приблизительное время производства устройства 4-18 дней.
Источник
В России представили карбоновый iPhone 6s
Российская компания Feld & Volk, специализирующаяся на моддинге гаджетов Apple, анонсировала новую эксклюзивную коллекцию смартфонов iPhone 6s. При декорировании новинок использованы такие материалы, как титан, карбон и древесина ценных пород.
Дизайн новых смартфонов Double Carbon и Dark Graphite был разработан в сотрудничестве с французским бутиком Colette. Фирменный знак компании — светящийся логотип Apple.
Feld & Volk ранее уже представляла лимитированные серии iPhone с новой отделкой — например, SimaPhone 3G, расписанный под хохлому. В продаже также имеется Apple-коммуникатор с изображением Будды на задней панели из золота 750 пробы с рубином. Приобрести устройство можно за 369 900 рублей. Еще один мобильный украшен рисунком в технике шелкографии и панелью из сапфира. Стоит он 119 900 рублей.
Стоимость Double Carbon и Dark Graphite пока не названа. На сайте производителя можно оставить заявку на приобретение новинок. В среднем стоимость продукции компании варьируется от 120 до 370 000 рублей.
Официальные продажи смартфонов iPhone 6s и 6s Plus в России начнутся 9 октября. Начальная цена модели iPhone 6s с памятью 16 ГБ составит 57 000 рублей, 64 ГБ – 65 000 рублей, 128 ГБ – 75 000 рублей. Стоимость iPhone 6s Plus с памятью 16 ГБ составит 66 000 рублей, 64 ГБ – 75 000 рублей, 128 ГБ – 84 000 рублей.
Как говорится в сообщении Apple, 9 октября продажи новых iPhone начнутся в 40 странах мира. По данным компании, она продала свыше 13 млн новых смартфонов за первые три дня после старта продаж 25 сентября.
Источник
Apple заказывает карбоновые детали
Разговоры про карбоновые корпуса для продуктов Apple — это то же самое, что разговоры про iPhone nano и про телевизор. Они звучат по нескольку раз в год, но не находят мало-мальски достоверного подтверждения и затихают до следующего раза. Кто знает, вдруг этот конкретный случай станет исключением?
От своих осведомлённых источников авторы блога Macotakara услышали о недавнем визите группы инженеров из Apple и Foxconn в Японию. Целью поездки была встреча с представителями некой фирмы, которая в марте этого года занялась производством изделий из карбона. Как сообщается в блоге, встреча принесла свои плоды, и Apple заказала у производителя пробную, но достаточно объёмную партию деталей под какой-то неизвестный продукт. Мистика.
С одной стороны, доверия к японцам из Macotakara в последнее время прибавилось, поскольку они всё верно угадали и про iPod touch, и про iPod nano. С другой — про тот же nano они говорили, что в нём появится Wi-Fi-модуль. Никак, ну никак они не могут себя полностью реабилитировать после прошлогодних казусов.
Не так давно Apple запатентовала производственный процесс по изготовлению деталей из карбона, да и до того у неё был ряд соответствующих патентов. Также не забывайте про главного инженера Apple по композитным материалам Кевина Кенни, ведь он добрые полтора десятка лет создавал карбоновые рамы для велосипедов. Посмотрим. Материал хорош по большинству параметров из тех, которым Apple любит уделять внимание. Он прочен и лёгок, хотя и не настолько пригоден для вторичного использования, как металл. [macotakara]
Источник
Goldgenie выпустит iPhone 6 в карбоновом корпусе и кристалами Swarovski
Как только не кастомизировали корпус шестого iPhone. И красили при помощи анодирования алюминия, даже выпустили православную версию. Вот и дизайнеры Goldgenie внесли свою скромную лепту в общее дело.
Дизайнерская компания Goldgenie, специализирующаяся на люкс-моддинге устройств, подготовила премиальные версии iPhone 6 в корпусе из карбона, золотым или платиновым покрытием и инкрустацией кристаллами Сваровски. Goldgenie намерена представить три линейки модификаций последнего флагмана от Apple. В основе декорированных устройств лежит iPhone 6 с 64 Гб памяти.
Корпуса смартфонов выполнены из карбона, а тыльная сторона, покрыта 24-каратным золотом или платиной. Версия с золотым покрытием обойдётся покупателю в £2,637 (₽ 206 460), а версия с платиновым покрытием в всего на £100 дороже золотой £2,737(₽ 214 290).
Если вам как самому изысканному покупателю iPhone 6 из карбонового волокна покажется слишком простым и неказистым, то обратите внимание на другую модель под названием Carbon Fiber Swarowski Style: £2,737 (₽ 214 290) за iPhone c золотым покрытием и £2,837 (₽ 222 118) с платиновым.
Но если и этого вам будет мало, то вас дожидается самый заряженный вариант – Carbon Fibre Swarovski Style Brilliance. Драгоценные камни в этом случае размещены как на тыльной стороне смартфона, так и на боковых гранях. Стоимость такого экземпляра обойдётся в скромные £3,037 (₽ 237 777). Поставлять люксовые модели iPhone 6 Goldgenie будет в специальных боксах, сделанных из вишнёвого дуба. [gsmarena]
Источник
Карбон на iPhone 5-как изготовить и с чего все начиналось?
Натянуть карбон на iPhone наши специалисты в первый раз попробовали еще 4 года назад, когда на смену прочному аллюминиевому корпусу первой модели пришел iPhone 3G, облаченный в хрупкий пластик, лопающийся после средней тяжести удара и царапающийся даже у самых педантичных владельцев.
Замена корпуса iPhone была тогда одной из самых востребованных услуг. Но Apple не отгружал на внешний рынок оригинальные корпусы для iPhone 3G и китайцы быстро наладили производство еще более хрупких и хлипких клонов. Тогда у нас и возникла идея изготовить корпус для iPhone из прочного, но легкого материала. Самым подходящим для этой цели оказался карбон.
Углеволокно, сотканное их нитей углевода и пропитанное полимерными смолами (чаще всего эпоксидной смолой), было невозможно порвать. Оно не боялось расползающихся, как у оригинального корпуса, трещин и выдерживало даже падение на острый угол с большой высоты. Прочность этого материала не раз была подтверждена многочисленными испытаниями в автомобильном мире, его давно и успешно используют в авиации и даже в ракетно-космической технике.
Однако высокая стоимость производства этого чудо-материала не позволяет полностью заменить традиционные материалы на сверхпрочный и легкий карбон. Но, учитывая небольшой размер корпуса для iPhone 3Gs и огромную потребность рынка в надежном крепком корпусе, мы все же решились изготовить карбоновый корпус для iPhone. Разработка заняла около 2-х месяцев и в результате мы добились весьма приличного результата.
Затем на смену пластику третьей серии пришел стеклянный корпус iPhone 4 и позже корпус для iPhone 4S. Несмотря на каленое стекло, прочность которого так и осталась недостежимой для китайских «производителей», раздражающая ситуация с вечно треснутым корпусом снова заставила обратить наш взгляд на старый добрый карбон. По сравнению со сложностью производства карбонового корпуса на iPhone 3G с массой технологических отверстий и его обтекаемой формой, изготовить 4 оказалось сущим пустяком.
Мы закупили углеволокно нужной толщины с приглянувшимся нам рисунком плетения и пропитали подобранной еще год назад идеально подходящей смолой. Затем вакумом удалили излишки смолы и покрыли с лицевой стороны специальным лаком. Подождав, пока лак затвердеет, но не закаменеет, полировкой удалили пузыльки воздуха и неизбежные в любой камере пылинки. Карбон на iPhone готов.
Потом была отсканированна задняя крышка iPhone 4, на газовом лазере нарезан карбон идентичной формы, вырезны отверстия под камеру и вспышку и для жесткости между карбоном и пластиковой рамкой мы поместили слой текстолита. Все слои склеили специальным двусторонним скотчем 3М. Весь процесс занял не более 3-х дней. Замена корпуса iPhone 4 занимала не более минуты, ведь речь шла только о замене задней крышки.
С выходом iPhone 5 практические качества карбона потеряли свою ценность, так как оригинальный корпус iPhone 5 изготовлен из достаточно прочного анодированного аллюминия. Этот метал хоть и мягок, подвержен царапинам и легко деформируется при падении, в большинстве случаев его твердости достаточно, что бы защитить материнскую плату от повреждений.
Однако у карбона есть еще одна немаловажная и для многих определяющая черта. Карбон плотно ассоциируется с современными технологиями и высокими скоростями. Он уже многие годы не выходит из моды благодаря больше прогрессивному имиджу, чем практическим свойствам. Салоны спортивных автомобилей конструктивно не нуждаются в карбоновом интерьере, а дешевая виниловая пленка под карбон очевидно лишена чудесных качеств углеволокна так же, как современные джинсы давно уже утратили изначальную прочность и долговечность.
Решив не заморачиваться в этом году с изготовлением карбона, мы заказали в Германии несколько вариантов плетения и сделали опытный образец. К iPhone 5 казалось бы совершенно некуда прикрепить ни один из видом моддинга — на гладкой анодированной поверхности никакой клей не удержит ни кожу, ни карбон, ни даже самый качественный грунт для аэрографии. Не говоря уже о цифровой печати. Так же хочется, что бы любой их материалов все таки не влиял на оригинальные размеры iPhone и гармонично вписывался в его конструкцию. Тогда мы просверлили корпус iPhone 5 насквозь и измерили толщину его задней стенки. Оказалось, что она вполне позволяет снять 0.2 мм аллюминия, оставив по краям бортики, куда и заправляется заподлицо кожа и идеально стыкуется наш тонкий, но прочный германский карбон. А шершавая и немного волнистая поверхность, остающаяся после фрезеровки, помогают клею надежно скреплять с аллюминием практически с любым материалом.
Карбон на iPhone 5, на тыльной его стороне, выглядит настолько гармонично, что походив с таким экстерьером пару дней вы уже начинаете забывать, а как же он выглядел раньше? Для аппаратов белого цвета у нас есть белый карбон. Причем друх различных плетений. У черного цвета ассортимент гораздо шире, а если есть время подождать пару недель, то мы готовы предложить под заказ более 50 различных фактур и оттенков.
Источник