Iphone с контрактом или без

Купить и разлочить iPhone с контрактом, реально?

Нередко желающие купить iPhone в США, задают вопросы:

  1. Возможно ли приобрести iPhone c контрактом и разблокировать?
  2. Как купить iPhone с контрактом в США?
  3. Возможно ли разблокировать iPhone c контрактом?

Я решил досконально ответить на эти вопросы. Повышенный интерес к iPhone с контрактом из США полностью оправдан, так как его цена от $99 за iPhone 5c, конечно же такая стоимость в высшей степени интересна и почти все жители нашего России и Украины начинают энергично рыть в этом направлении, стараясь купить iPhone 5S или iPhone 5c с 12 месячным контрактом, практически даром.

Необходимо сразу отметить, что бесплатного ничего не бывает, и никто вам не будет продавать модные iPhone за бесценок. А теперь рассмотрим досконально.

Вы зашли на официальный интернет-магазин Apple Store. Перед вами заманчивая стоимость, предположим, на iphone 5с — 99 долларов, несомненно вы осознаете, что iPhone залочен на оператора( at&t, spint или verizon). Однако для вас привязка смартфона к оператору, так как в интернете полно инструкций «как сделать анлок iPhone». B теперь Вы мечтаете, что сможете наладить бизнес, по продаже серых iPhone в России или Украине 🙂

Дальше нужно спуститься с небес на землю и прочитать почему мечты о покупке iPhone c контрактом и его последующего анлока, не осуществимы.

— Вы не сможете купить iPhone с контрактом в Америке — потому, что у Вас нет американской социальной страховки и кредитки, с которой каждый месяц будет списываться сумма которая указанная в контракте. Внимание! В двухгодичном контракте! Даже по самому недорогому тарифному плану это будет 60$*24 месяца = 1440$ + стоимость iPhone 99$ и 36$ за активацию, итого 1575$ :).

— предположим вы приобрели контрактный iPhone 5c и оформили его на друга или знакомого, который живет в Америке, и у него нет Американская социальная карта и кредитка, в этом случае разлочить iPhone вы можете, и он станет функционировать в нашей стране, однако тот на кого он оформлен будет платить оператору сумму по контракту все два года. Получается, что вы выставили человека на деньги :). Естественно, можно порвать договор, но тогда оператору надо компенсировать всю выручку которую он должен был получить от контракта, т.е 1575$.

Полагаю сейчас вам стало ясно, что невозможно купить iPhone с контрактом at&t или другого американского оператора. Контракт с оператором в Америке это тоже самое, что кредит, по которому необходимо будет выплачивать определённую сумму. Если, что пишите комментарии 🙂 пообщаемся!

Источник

Глава «Связного» о том, почему в России не продаются 199-долларовые iPhone с контрактом оператора

Генеральный директор «Связного» Майкл Тач в интервью «Газете» рассказал, почему на российском рынке не представлены операторские смартфоны. К примеру, в США iPhone 6 с двухлетним контрактом можно приобрести всего за $199. Операторы субсидируют телефоны и дают на них большие скидки для того, чтобы клиент пользовался их связью несколько лет. В России покупателям приходится сразу выплачивать полную стоимость устройства.

«Первопричина того, что российский рынок смартфонов изначально развивался по-другому, такая: в нашей стране стоимость мобильной связи — одна из самых низких. Посмотрим на среднюю выручку оператора мобильной связи на одного клиента. В Америке она составляет $60, в Англии — около £35–40, то есть аналогично США. В России, как мы знаем, это $5, максимум $10 (в зависимости от курса доллара к рублю), а в Индии — примерно $4. Вот почему на Западе операторы могут давать большие субсидии на смартфоны, в том числе на флагманские устройства, и являются основными их продавцами. Поэтому в России продажа «умных» телефонов — ритейлерский бизнес и средний чек на смартфон значительно ниже, чем в западных странах», – сказал Тач.

Читайте также:  После замены экрана не работает nfc айфон 6

Из-за отсутствия контрактной схемы продаж Apple сложно конкурировать в России с более доступными смартфонами других производителей. На том же не самом платежеспособном рынке Китая американский гигант компьютерной электроники соревнуется за лидерство с местным брендом Xiaomi.

«С точки зрения продаж флагманских смартфонов в Китае он уже тоже в большой степени операторский, – говорит гендиректор. – Apple смогла бороться за место в топе по продажам с местным брендом Xiaomi в Китае именно потому, что оператор China Mobile со своей базой в 900 млн пользователей делает огромные субсидии.

В России же клиент покупает «разлоченный» смартфон за полную стоимость и отдельно — связь. В результате Россия медленнее, чем остальные страны, переходит на смартфоны — это раз. Два — у нас очень большую долю проданных смартфонов составляют устройства дешевых B-брендов. По итогам первого квартала 2015 года это уже 53% рынка в штуках. И три — средний чек смартфона значительно ниже».

Майкл Тач отметил специфику российских пользователей: люди большое внимание уделяют бренду телефона. «Российские пользователи очень большое внимание обращают на название телефона, для них это крайне важный аксессуар. Если сравнить рестораны в Москве и где-нибудь в Лондоне, в Москве у всех телефон будет лежать на столе, а в Лондоне — в кармане… И соответственно, для российских пользователей название телефона, сам бренд крайне важен. И вы знаете, самое забавное — у нас есть сотрудники, которые зарабатывают $1000 в месяц, и они тем не менее ходят с айфонами, которые стоят как их месячная зарплата. Смартфон — это главный аксессуар».

Источник

Дешевые iPhone с контрактом. Почему у нас их нет и не будет

Каждый сентябрь на экране за условным Тимом Куком появляются цены на новые iPhone. Неподготовленных они могут повергнуть в шок — $199, $99 или даже $0. Мечта, а не цена. Но знающие тему понимают, что здесь идет речь о так называемых «залоченых» iPhone. Ждать ли подобное вкусное предложение у нас? Нет.

Естественно, все упирается в цену на связь. В западных странах (да и на Востоке), операторы субсидируют покупку iPhone абонентом. Как это бывает? Оператор подписывает контракт, выкупая часть трубок под себя. Платит за это определенную сумму и ждет даты выхода смартфона. В день старта продаж абонент приходит в магазин оператора и покупает облюбованный им iPhone, допустим, за $199. В тот же момент, он подписывает контракт с оператором, выбирая нужный ему абонентский план на определенное количество лет.

Фактически ты подписываешь бумагу, с которой обязываешься выплатить оператору определенную сумму (очевидно, да). Рассмотрим это на примере Британии и Vodafone.

Абонент приходит к оператору и покупает iPhone Rose Gold на 16 GB. В Apple Store подобная покупка обошлась бы в £549. В магазине оператора ты выбираешь тариф (в нашем случае это крутой Red 10GB) и получаешь чек. За сам телефон выплачиваешь £9 — это единоразовый платеж. Кроме того, ты обязуешься в течение 24 месяцев выплачивать абонплату в £54, за которые получаешь безлимитные звонки и смс, а также 10 ГБ интернета.

В зависимости от цены тарифа единоразовый платеж меняется — он может составить от £9 до £329 (в зависимости от периода 12-24 месяца).

В нашем случае ты выплатишь за 2 года £1305 (54*32+9). Есть смысл сравнить это с вариантом, когда ты покупаешь телефон, а потом отдельно заключаешь контракт. Без iPhone стоимость выбранного нами тарифа составляет £32. Соответственно, 2 года использования тарифа вкупе с телефоном обойдутся в £ 1317, что аж на 12 фунтов дороже.

Читайте также:  Мои данные айфон пустой

В чем же выгода оператора? Он закупает телефоны оптом и дешевле (прибыль) и получает абонента как минимум на 2 года (стабильная прибыль). Кроме того, юзер за время пользования тарифом может потратить дополнительных денег на акции и услуги. Vodafone UK доволен.

Что же у нас? Возьмем того же оператора. Формально, для создания «бандла» компания должна приплюсовать стоимость iPhonе к цене контракта за 2 года. И скинуть сотню-другую гривен.

Это составит: 22649 грн за iPhone Rose Gold на 16 GB, плюс 150 грн месячной абонплаты. Итого получаем 1072 гривны в месяц, которые пользователь должен выплачивать оператору, чтобы тот отбил затраты на телефон и связь. Кроме того, здесь не учтены звонки на другие сети, которых нет в Британии, но есть у нас.

Много ли есть абонентов, которые согласятся в 10 раз повысить месячную абонплату вместо покупки iPhone сразу? Сомневаюсь. А оператору тратиться на партию из 100 штук нет смысла. Вот и ответ на вопрос, почему у нас нет таких контрактных телефонов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Бесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт

Чтобы приобрести дорогой смартфон, покупатели часто проходят несколько этапов: сначала обращаются в банк за кредитом, потом — к ритейлеру за телефоном и даже к оператору связи — за новой симкой нужного размера. На днях «Тинькофф Банк» запустил виртуального оператора мобильной связи «Тинькофф Мобайл». Кажется, что стало просто одним оператором больше, но банковские MVNO могут сократить количество обращений в различные инстанции. А также приблизить интересую для пользователя возможность — получение смартфона с большой скидкой из одних рук.

Зарубежная практика

В Европе и Америке массово распространена практика продажи смартфонов с контрактом на несколько лет. Можно купить даже iPhone со скидкой в 10-30%. Почему? В первую очередь это интересно абоненту. Во вторую — оператору сотовой связи, так как данным контрактом он гарантированно «привязывает» к себе абонента на 1-2 года.

В России такая практика до сих пор не получила распространения. У нас рынок смартфонов живет в основном за счет продажи в кредит. По данным Mobile Research Group, в 2017 году около 40% смартфонов покупали в кредит, годом ранее их доля составляла 26%. Как правило, в кредит приобретали дорогие смартфоны стоимостью свыше 30 000 рублей.

В российских салонах связи вроде бы всё создано для абонента — смартфон, сим-карту и кредит он может получить в одном месте. Но не из одних рук. Потому что в дальнейшем клиенту придется оплачивать кредит и мобильную связь в разных местах, а по поводу гарантийного обслуживания — обращаться в сервисный центр вендора оборудования. Не самый лучший клиентский опыт.

Почему не как в Штатах?

Первый камень преткновения — цена смартфонов. Например, новый iPhone X стоил в РФ на 40% дороже, чем в США, и мы сейчас не говорим о зарплатах. Второй — уровень цен на мобильную связь. В России он один из самых низких в мире. В-третьих, низкий уровень проникновения MVNO (виртуальных операторов мобильной связи) в структуру рынка сотовой связи России — 1,5%, по данным «ТМТ Консалтинг». Сбербанк, «Тинькофф», «Открытие», ВТБ практически одновременно объявили о планах по запуску проектов MVNO. На данный момент (декабрь 2017-го) мы видим только пилот Сбербанка в 12-ти отделениях в Санкт-Петербурге и «Тинькофф Банк», запустивший мобильного оператора в том же Питере и Москве 13-го декабря.

Факт первый: простая арифметика. Возможно, такая комбинация (банк = оператор связи) смогла бы предоставить абоненту «iPhone за контракт». Но давайте посчитаем экономику. Какая ежемесячная абонентская плата должна быть для 2-летнего контракта на мобильную связь с «бесплатным» смартфоном? Цена iPhone X и пары аксессуаров — под 100 000 руб. Маржа услуг мобильной связи — 40%. То есть оператор сможет в итоге заработать, если абонентская плата за мобильные услуги составит 10 000 рублей в месяц. Реальный кейс? Скорее нет. ARPU (средний чек с абонента) мобильной связи в России — 350 рублей в месяц. Ценник на «топовые» тарифы мобильной связи не превышает 2 000 рублей в месяц. «iPhone за рубль» уже не получается.

Читайте также:  Настройка mi box с айфона

Посчитаем ту же экономику со скидкой 20% — чтобы абоненту было выгодно купить новый смартфон у оператора связи, а не у любого сетевого ритейлера. По той же математике получаем затраты в 2 000 рублей в месяц только на сотовую связь. Плюс кредит на смартфон. Выгодно? Вроде бы не очень. Зачем абоненту платить 2 000 рублей за сотовую связь, если он «привык» платить 300-500 рублей в месяц?

Что же в итоге делают операторы мобильной связи, чтобы привлечь покупателей к себе? Кэшбек за покупку или оплаченные месяцы связи. В любом случае абонент выкладывает полную стоимость смартфона, а бонусы получает потом.

Факт второй: статья 32. Что ещё, помимо экономики, мешает мобильным операторам в России продавать «смартфон за контракт»? Статья 32 Закона о защите прав потребителей. Она позволяет покупателю отказаться от исполнения договора в любой момент: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору». Фактически понесенные расходы еще необходимо доказать или же заключить с абонентом дополнительное соглашение об этом.

Фактор третий. LTV и MNP. У операторов высокий отток абонентов. И, как следствие — короткий срок жизни абонента (LTV) у одного оператора. В среднем абоненты «живут» шесть месяцев, активно пользуются процедурой MNP (перенос мобильного номера), вторыми-третьими сим-картами, то есть всячески показывают желание сменить своего оператора. И контракт на два года им вряд ли интересен.

Первые ласточки

Первые примеры смартфонов «за рубль» уже есть. Обычно это бюджетные модели стоимостью до 10 000 рублей. Они поставляются с тарифом, в который включен определенный набор услуг на два года, после чего телефон переходит в собственность клиента. По нашему опыту, таким предложением пользуются десятки тысяч покупателей. Смартфонов в России продается в тысячу раз больше, но экономика положительная: высокий отклик на предложение при целевых рассылках, высокий ARPU, то есть доход с одного абонента (цена пакета услуг со смартфоном — от 700 до 950 рублей в месяц), а также долгий срок жизни абонента и как следствие — соответствие акции строгим финансовым критериям организаторов акций.

Мой ответ: iPhone X за рубль в России мы не увидим. Возможно, кто-то из банков, реализовав MVNO-проект, выйдет с таким предложением для не очень дорогих смартфонов. У финансового учреждения просто больше услуг, на которых они могут получить маржу и «отбить» цену гаджета.

Что это даст банку? Уникальное для банковского рынка предложение. Лояльность клиентов за счет единого канала коммуникации по всем вопросам (банковские и мобильные услуги). Готовое коробочное решение за счет привязанной банковской карты для NFC-оплат, установленного мобильного приложения банка. Возможность «завернуть» в один маркетинговый «фантик» смартфон за рубль, бесплатную мобильную связь, банковскую карту без платы за обслуживание, кэшбек на оплату услуг мобильной связи и так далее. И, конечно же, Big Data — знания о геолокации клиентов, их интересов в части посещения сайтов со смартфона и установленных мобильных приложениях, дополнительные инструменты скоринга и предложения банковских продуктов.

Источник

Оцените статью