Iphone safari нет звука

Содержание
  1. Как отключить или включить звук во вкладках Safari на Mac (macOS)
  2. Как выключить или включить звуки на всех вкладках одновременно
  3. Выключить или включить звук на выборочной вкладке
  4. Выключить или включить звук на всех остальных вкладках, кроме этой
  5. Что делать, если на iPhone пропал звук
  6. Почему на iPhone отсутствует звук
  7. Причина 1: Беззвучный режим
  8. Причина 2: Настройки оповещений
  9. Причина 3: Подключенные устройства
  10. Причина 4: Системный сбой
  11. Причина 5: Неисправность наушников
  12. Причина 6: Аппаратная неисправность
  13. Не работает Safari на iOS 15, что делать?
  14. Содержание:
  15. Какие проблемы возникли с Safari и почему?
  16. Как исправить проблему с Safari?
  17. Шаг №1: отключить Private Relay внутри iCloud
  18. Шаг №2: отключить скрывание IP-адреса в Safari
  19. Шаг №3: отключить Private Relay для используемой сети (Wi-Fi / сотовая сеть)
  20. Нет звука на iPhone? 12 быстрых исправлений, которые стоит попробовать прямо сейчас!
  21. Почему на моем iPhone нет звука?
  22. Как исправить отсутствие звука при звонках или видео на iPhone
  23. 1. Проверьте переключатель бесшумности.
  24. 2. Проверьте Центр управления и увеличьте громкость.
  25. 3. Убедитесь, что на iPhone выключены «Не беспокоить» и «Фокус».
  26. 4. Проверьте динамики iPhone.
  27. 5. Перезагрузите iPhone.
  28. 6. Проверьте стороннее приложение.
  29. 7. Убедитесь, что приложение может отправлять звуковые уведомления.
  30. 8. Очистите решетки динамиков.
  31. 9. iPhone завис в режиме наушников!
  32. 10. Обновите свой iPhone.
  33. 11. Сбросить все настройки
  34. 12. Обратитесь в службу поддержки Apple.

Как отключить или включить звук во вкладках Safari на Mac (macOS)

С релизом операционной системы El Capitan Apple браузер Safari среди прочего наконец-то научился отключать играющую во вкладках музыку. Небольшой гид по работе с новым значком «Выключить звук» — ниже.

Как выключить или включить звуки на всех вкладках одновременно

Представим ситуацию — рекламные ролики и песни вовсю играют сразу в нескольких вкладках. Заставить «замолчать» все сразу не составит труда: для этого достаточно кликнуть на иконку динамика в адресной строке. Обратите внимание — вы должны находиться в той вкладке, на которой музыка НЕ играет.

Выключить или включить звук на выборочной вкладке

Если аудиоконтент воспроизводится сразу на нескольких вкладках и есть необходимость выключить какую-то одну, то клик на упомянутый значок заглушит музыку на выбранной вкладке.

Выключить или включить звук на всех остальных вкладках, кроме этой

В случае, если у вас открыто много вкладок с активным аудиовоспроизведением и необходимо оставить лишь одну, кликните правой кнопкой мыши по иконке с динамиком и выберите вариант Выключить звук на остальных вкладках (если вкладок будет только две, то появится вариант «Выключить звук на другой вкладке»).

Как видим, возможностей по блокировке звука в Safari появилось куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Тем лучше — в борьбе с назойливыми рекламщиками пригодится всё.

Источник

Что делать, если на iPhone пропал звук

Почему на iPhone отсутствует звук

Большинство проблем касательно отсутствия звука, как правило, связаны с настройками iPhone. В более редких случаях причиной может являться аппаратная неисправность.

Причина 1: Беззвучный режим

Начнем с банального: если на iPhone отсутствует звук при входящих звонках или SMS-сообщениях, вам необходимо убедиться, что на нем не активирован беззвучный режим. Обратите внимание на левый торец телефона: над клавишами громкости располагается небольшой переключатель. Если звук выключен, вы увидите красную метку (показана на изображении ниже). Чтобы включить звук, переключатель достаточно перевести в правое положение.

Причина 2: Настройки оповещений

Откройте любое приложение с музыкой или видео, запустите воспроизведение файла и с помощью клавиши громкости установите максимальное значение звука. Если звук идет, но при входящих вызовах телефон молчит, скорее всего, у вас выставлены неправильные настройки оповещений.

    Чтобы отредактировать параметры оповещений, откройте настройки и перейдите в раздел «Звуки».

В том случае, если вы хотите установить четкий уровень звукового сигнала, отключите параметр «Изменение кнопками», а строкой выше задайте нужную громкость.

Причина 3: Подключенные устройства

Айфон поддерживает работу с беспроводными устройствами, например, Bluetooth-колонками. Если ранее подобный гаджет был подключен к телефону, скорее всего, звук передается именно на него.

    Проверить это очень просто — сделайте свайп снизу вверх, чтобы открыть Пункт управления, а затем активируйте авиарежим (иконка с самолетиком). С этого момента связь с беспроводными устройствами будет разорвана, а значит, вам понадобится проверить, имеется ли звук на Айфон или нет.

Если звук появился, откройте на телефоне настройки и перейдите в раздел «Bluetooth». Переведите данный пункт в неактивное положение. При необходимости, в этом же окне можно разорвать связь с устройством, транслирующим звук.

Читайте также:  Что такое активация iphone может занять несколько минут

Причина 4: Системный сбой

iPhone, как и любое другое устройство, может давать сбои в работе. Если на телефоне звук по-прежнему отсутствует, и ни один из способов, описанных выше, не принес положительного результата, следует заподозрить именно системный сбой.

    Для начала попробуйте перезагрузить телефон.

Подробнее: Как перезагрузить iPhone
После перезагрузки проверьте наличие звука. Если он отсутствует, можно переходить к тяжелой артиллерии, а именно — к восстановлению устройства. Прежде чем начать, обязательно создайте свежую резервную копию.

Подробнее: Как создать резервную копию iPhone
Восстановить iPhone можно двумя способами: через само устройство и с помощью iTunes.

Причина 5: Неисправность наушников

Если звук из динамиков работает корректно, но при подключении наушников вы ничего не слышите (или звук крайне некачественный), скорее всего, в вашем случае имеет место быть поломка самой гарнитуры.

Проверить это просто: достаточно подключить к телефону любые другие наушники, в работоспособности которых вы уверены. Если и с ними звук отсутствует, тогда уже можно подумать об аппаратной неисправности iPhone.

Причина 6: Аппаратная неисправность

К аппаратной неисправности можно отнести следующие виды поломок:

  • Неработоспособность разъема для подключения наушников;
  • Неисправность кнопок регулировки звука;
  • Неисправность звукового динамика.

Если телефон ранее падал в снег или воду, скорее всего, динамики будут работать очень тихо или вовсе перестанут функционировать. В таком случае устройству следует хорошо просохнуть, после чего звук должен заработать.

В любом случае, если вы подозреваете аппаратную неисправность, не имея должных навыков работы с комплектующими iPhone, не стоит самостоятельно пытаться вскрыть корпус. Здесь следует обратиться в сервисный центр, где грамотные специалисты выполнят полную диагностику и смогут выявить, в результате чего на телефоне перестал работать звук.

Отсутствие звука на iPhone неприятная, но зачастую решаемая проблема. Если вы уже ранее сталкивались с подобной неполадкой, расскажите в комментариях, каким образом она была устранена.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Не работает Safari на iOS 15, что делать?

Приложение Safari получило обновление на iPhone для улучшения конфиденциальности и использования одной рукой. Теперь Вас будет встречать обновленная начальная страница, плавающая панель внизу экрана, группы вкладок и новый вид их переключателя, веб-расширения и другое. Однако пользователи бета-версии iOS 15 уже столкнулись с проблемами при использовании Safari, что, в принципе, не плохо, ведь лучше выявить это сейчас, чем после официального релиза.

Содержание:

Какие проблемы возникли с Safari и почему?

После установки бета-версии разработчика iOS 15 многие пользователи не смогли получить доступ к веб-сайтам. Также некоторые из них получали уведомление о том, что у них отсутствует подключение к Интернету, хотя подключены они были.

Считается, что проблема вызвана новой функцией Private Relay в iOS 15. Private Relay – это новая функция переадресации конфиденциальности для iPhone, которая передает ваши данные с помощью двух ретрансляторов, за счет чего ни Apple, ни какой другой веб-сайт не могут отследить посещаемые вами сайты в интернете. Хотя задача этой функции сохранять конфиденциальность, на деле обнаружено, что она нарушает работу Safari: либо тем, что не загружает сайты, которые вы хотите посетить, либо из-за невозможности распознать интернет соединение.

Как исправить проблему с Safari?

Поскольку многие пользователи уже установили, в чем заключается проблема багов в Safari, единственный способ решить эту проблему – отключить Private Relay. Конечно, отключить ее одним нажатием кнопки не выйдет, т.к. она встроена в iOS 15. Чтобы полностью отключить эту функцию Вам придется отключить ретранслятор в разных местах внутри iOS.

Шаг №1: отключить Private Relay внутри iCloud

Это наиболее распространенный способ отключения Private Relay внутри iOS 15, который может решить проблему с подключением к интернету в Safari, по крайней мере, пока вы не перезагрузите свой iPhone.

Для отключения Private Relay внутри iCloud откройте настройки смартфона, затем нажмите на свой аккаунт Apple ID:

В разделе Apple ID нажмите на опцию » iCloud’.

Если опция Private Relay доступна для вашей учетной записи, то она должна будет отображаться на экране. Нажмите на эту опцию и в открывшемся окне выключите Private Relay с помощью переключателя.

После выключения функции зайдите в приложение Safari и проверьте, загружаются ли веб-сайты, которые не открывались до этого.

Читайте также:  Как убрать блокировку звонков с неизвестных номеров айфон

Шаг №2: отключить скрывание IP-адреса в Safari

В случае, если первый шаг Вам не помог, можно попробовать другой способ. Откройте настройки смартфона и выберите опцию Safari.

В разделе «Конфиденциальность и безопасность» найдите пункт «Скрыть IP-адрес» или «Hide IP Address» и нажмите на него.

Отключите эту функцию, нажав кнопку «Выкл.»

После выполнения этого шага снова откройте Safari и проверьте, работает ли приложение.

Шаг №3: отключить Private Relay для используемой сети (Wi-Fi / сотовая сеть)

Некоторые пользователи жаловались, что отключенная функция Private Relay снова включается если перезагрузить устройство. В таком случае можно попробовать отключить эту функцию для целой сети, которую вы используете.

Если вы подключены к сети Wi-Fi, вы можете отключить Private Relay для, конкретно, этой сети:

1. Откройте настройки на вашем iPhone и выберите опцию «Wi-Fi» на экране.

2. На следующем экране вы должны увидеть список сетей, к которым вы подключились и которые доступны в вашем регионе. Нажмите на значок «i» рядом с вашей используемой сетью из этого списка.

3. Откроется список настроек для выбранной сети. Найдите функцию iCloud Private Relay и отключите ее.

Этот способ должен полностью отключить функцию Private Relay на вашем iPhone, пока он подключен к выбранной сети.

То же самое можно сделать и с сотовой сетью, если вы используете мобильные данные. Просто повторите те же шаги, как и для сети Wi-Fi. Это может Вам пригодиться, так как Apple принудительно включает Private Relay, когда ваше устройство переключается на другую сеть.

Источник

Нет звука на iPhone? 12 быстрых исправлений, которые стоит попробовать прямо сейчас!

У вас нет звука на вашем iPhone, когда он звонит, во время разговора или во время просмотра видео? Если да, позвольте мне показать вам быстрые решения этой проблемы. Иногда простые исправления могут решить проблему (если это не связано с оборудованием). Но сначала давайте разберемся в корне проблемы.

Почему на моем iPhone нет звука?

В большинстве случаев мы случайно оставляем iPhone в беззвучном режиме или забываем, что громкость звука установлена ​​на минимум. Иногда также вероятно, что на вашем iPhone есть временный сбой, который он обнаружил при регулярном использовании.

В редких случаях у стороннего приложения, вероятно, есть проблемы, из-за которых из него не выводится звук.

Наконец, нельзя исключать возможность повреждения оборудования. Если ваш iPhone сильно упал, это могло привести к повреждению акустической системы. В этом случае вам придется обратиться в службу поддержки Apple или в авторизованный сервисный центр для возможного исправления оборудования.

Теперь, когда мы знаем возможные причины, давайте посмотрим, как решить эту проблему.

Как исправить отсутствие звука при звонках или видео на iPhone

1. Проверьте переключатель бесшумности.

На верхней панели или в Центре управления нет значка, который показывает, находится ли ваш iPhone в беззвучном режиме. Это крохотное упущение долгое время раздражало пользователей iPhone. И если вы тот, кто перешел с Android, это вас бесит.

Люди переводят свой iPhone в беззвучный режим перед встречей и забывают об этом. Поскольку на экране нет видимого символа, телефон непреднамеренно замолкает, не вызывая звука при получении нового уведомления или звонка.

Чтобы исправить это, убедитесь, что переключатель «Звонок / Без звука» находится в верхнем положении (режим звонка). Если он выключен (беззвучный режим), вы увидите оранжевую полосу.

2. Проверьте Центр управления и увеличьте громкость.

Во время прослушивания песен или просмотра видео нажмите кнопку увеличения громкости слева на iPhone. Вы также можете открыть Центр управления и перетащить ползунок громкости вверх.

3. Убедитесь, что на iPhone выключены «Не беспокоить» и «Фокус».

Если вы находитесь в Центре управления iPhone и видите, что значок луны фиолетовый, а не белый, это означает, что ваш iPhone находится в режиме «Не беспокоить». Это отключает звонки, сообщения и уведомления приложений. Чтобы убедиться, что на iPhone есть звук, коснитесь значка полумесяца, чтобы выключить режим «Не беспокоить».

Если вы используете iO5 15, вы можете увидеть слово «Работа», «Сон», «Личный» и т. Д. И его значок в Центре управления. Это означает, что вы включили Focus, который заглушает звук вашего iPhone. Чтобы исправить это, выключите Focus.

Вы также видите значки «Не беспокоить» и «Фокус» на экране блокировки iPhone. Чтобы ваш iPhone звонил, вы можете выключить его прямо с экрана блокировки, коснувшись или нажав значок.

Читайте также:  Есть ли у apple smart часы

4. Проверьте динамики iPhone.

В трех приведенных выше решениях мы убедились, что проблема не создается нами. Теперь давайте быстро протестируем динамики iPhone, прежде чем переходить к последующим исправлениям.

Откройте «Настройки iPhone» → «Звуки и тактильность» → перетащите ползунок под «ЗВОНОК И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ». Если вы слышите мелодию звонка на iPhone, это прекрасно. Динамик рабочий!

Выполните следующие действия, чтобы устранить проблему отсутствия звука (вызванную программным обеспечением). Однако, если вы не слышите звука, это может означать проблему с оборудованием!

Кроме того, вы также можете открыть Safari, YouTube, Музыкальное приложение, Spotify или любое подобное мультимедийное приложение и воспроизвести что-нибудь. Вы слышите звук? Если да, динамик iPhone работает отлично. Иначе это плохие новости!

5. Перезагрузите iPhone.

Это простое решение помогло нескольким людям исправить проблему отсутствия звука на iPhone. Чтобы перезагрузить iPhone, сначала выключите его, а через минуту снова включите. Как только это будет сделано, проблема отсутствия звука будет устранена.

6. Проверьте стороннее приложение.

Несмотря на выполнение вышеуказанных шагов, если стороннее приложение, которое вы используете, не отправляет звук, обязательно проверьте его внутренние настройки звука (если таковые имеются). Например, если вы не слышите звук на видео на iPhone, убедитесь, что настройки громкости в приложении для потоковой передачи видео в порядке.

Также помогает принудительный выход из приложения и его повторное открытие. Кроме того, если звук iPhone не работает для этого приложения, обновите его в App Store или удалите и переустановите.

7. Убедитесь, что приложение может отправлять звуковые уведомления.

iOS предлагает мощные настройки уведомлений. Если вы не слышите звуковые уведомления от определенного приложения, возможно, вы его отключили. Вот как это исправить.

  1. Откройте настройки iPhone и нажмите «Уведомления».
  2. Коснитесь названия приложения.
  3. Убедитесь, что переключатель звуков зеленый.

Примечание. Иногда приложение может намеренно отправить уведомление без звука. В основном такие беззвучные уведомления рассказывают вам о предложениях, новинках и т. Д.

8. Очистите решетки динамиков.

Вас беспокоит отсутствие звука при звонках на iPhone? Если да, то динамик может быть заблокирован корпусом или грязью. Убедитесь, что вы удалили все препятствия и очистили верхние решетки наушников.

Кроме того, будьте осторожны при чистке решеток нижних динамиков. Используйте мягкую сухую кисть. Не используйте острые предметы, например булавки. Наше руководство по чистке iPhone поможет.

9. iPhone завис в режиме наушников!

В редких случаях ваш iPhone ошибочно считает, что к нему все еще подключены проводные наушники. Таким образом, он отправляет звук туда, что приводит к отсутствию звука в динамике вашего iPhone. Чтобы решить эту проблему, у нас есть отдельное руководство. Узнайте, как исправить зависание iPhone в режиме наушников.

Примечание. То же самое может произойти и по Bluetooth. Откройте приложение «Настройки», нажмите «Bluetooth» и выключите его.

10. Обновите свой iPhone.

Всегда рекомендуется запускать на iPhone последнюю версию iOS. Это гарантирует, что все будет обновлено, и все сторонние приложения и сервисы будут работать нормально.

Если звук на iPhone не работает, загрузите последнюю версию iOS, выбрав «Настройки» → «Основные» → «Обновление программного обеспечения» → «Загрузить и установить».

11. Сбросить все настройки

Наконец, несмотря на все решения, по-прежнему громкость iPhone не работает? Если да, то пора сбросить все настройки. Если проблем с оборудованием нет, это наверняка решит проблему.

Однако у сброса всех настроек есть свои недостатки. Ваш Wi-Fi, Bluetooth, уведомления, VPN, клавиатура и все такие настройки, которые вы изменили или добавили с течением времени, вернутся к состоянию по умолчанию.

Однако личные вещи, такие как фотографии, видео, музыка, приложения, данные приложений, останутся без изменений. Тем не менее, перед продолжением лучше сделать резервную копию.

  1. Откройте настройки iPhone и выберите «Основные» → «Сброс».
  2. Нажмите «Сбросить все настройки» и продолжите.
  3. После его завершения никаких проблем со звуком не исчезнет!

12. Обратитесь в службу поддержки Apple.

Наконец, если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло вернуть звук на iPhone, скорее всего, это серьезная проблема с оборудованием. Лучше всего обратиться в службу поддержки Apple и назначить визит в магазин.

Я надеюсь, что приведенные выше решения были полезны, и теперь у вас есть звук на вашем iPhone. Надеюсь, вам понравится мультимедиа, и ваше устройство звонит, когда вы получаете входящий звонок, текст или уведомление от приложения.

Нужна дополнительная помощь? Пожалуйста, оставьте свой запрос в разделе комментариев ниже.

Источник

Оцените статью