- Время автономной работы iPhone SE 2020. Неужели на столько плохая батарея?
- Время работы, как у iPhone 11 Pro.
- Почему разряжается айфон и что с этим делать?
- На сколько хватает батареи iPhone SE 2020 на самом деле?
- На сколько хватит iPhone SE 2020 при использовании его в обычном режиме?
- Статистика использования аккумулятора смартфона.
- Сколько держит батарея iPhone SE 2020. Реальный опыт за 10 дней
- На сколько хватает батареи iphone se 2020 в обычном режиме
- Статистика использования батареи iPhone SE 2020
- Новый iPhone SE (2020) сравнили по автономности с iPhone 8
- Самые комментируемые
Время автономной работы iPhone SE 2020. Неужели на столько плохая батарея?
Всё больше споров крутится вокруг iPhone SE 2020, а именно вокруг его аккумулятора. Мол, на дворе 2020, а такая маленькая ёмкость батареи куда годится?! Давайте разберёмся, на самом ли деле всё так плохо, как кажется.
Время работы, как у iPhone 11 Pro.
Цифры цифрами, а некоторые отзывы говорят о том, что айфон 11 Pro разряжается наравне с iPhone SE 2020. В чём причина, в чём секрет?! Начнём с того, что SE 2020 — это самый мощный смартфон на 4,7 дюйма, который Apple когда-либо выпускали. В нём стоит самый современный процессор A13 Bionic. К слову, он же используется в iPhone 11 Pro. Хоть батарея у версии Pro намного больше, но разряжаются они примерно одинаково.
Apple заявляют, что 11 Pro может работать 18 часов в режиме видео, а вот SE 2020 — 13 часов в таком же режиме. Разница огромная, но сомневаюсь, что на iPhone кто-то смотрит видео по несколько часов в день. На сайте корпорации точные цифры касательно ёмкости батареи не указаны.
Кейсы использования этих двух смартфонов говорят о том, что время автономной работы у гаджетов примерно одинаковое. В чём тут дело? В айфон 11 Pro много фишек: OLED-дисплей, Face ID и других, поэтому даже ёмкая батарея не увеличивает время автономной работы. Если использовать смартфоны в равных условиях, то SE проработает не на много меньше. Сравнив отзывы реальных пользователей SE 2020 в сети, можно сказать, что существенных жалоб на аккумулятор нет. Про использование 2-го поколения SE подробнее можно прочитать тут.
Все мы уже привыкли заряжать гаджеты ежедневно. Поэтому в наших реалиях использовать смартфон в течение дня вполне нормально.
Почему разряжается айфон и что с этим делать?
Если вы заметили, что айфон быстро садится, то возможно, у него наблюдаются неполадки. Также такие факторы приводят к быстрой разрядке смартфона:
- Много открытых приложений.
- Слабый уровень сети.
- Онлайн передача фото, видео в облако.
- Износ аккумулятора. Состояние батареи можно проверить в настройках iPhone в разделе «Аккумулятор».
Если ёмкость батареи не ниже 80%, то замена её пока не требуется.
Как решить проблему в таком случае?
Заряжайте гаджет оригинальными зарядками от Apple.
Откалибруйте АКБ. Лучше всего делать это 1 раз в 30 дней:
- Юзайте айфон до того момента, пока он сам не выключится.
- После отключения час не заряжайте девайс.
- Далее зарядите iPhone до 100%. Не пользуйтесь гаджетом, когда он заряжается.
- Отсоедините смартфон от сети.
- Перегрузите свой айфон.
- Второй раз повторите действия, указанные выше. Также полностью разрядите и вновь зарядите девайс.
Калибровка поможет определить точное время работы без подзарядки.
Отключайте обновления тех программ, которыми почти не пользуетесь. Выключайте Wi-Fi и Bluetooth, когда они не используются. Ставьте лайки ❤ и напишите в комментариях, какой у вас смартфон, сколько времени он работает без подзарядки? 📲
Источник
На сколько хватает батареи iPhone SE 2020 на самом деле?
С начала появления iPhone SE 2020 много споров вызвала его батарея. Её ёмкость составила 1821 мАч. Напомним, что она не отличается от аккумулятора iPhone 8. Пора узнать, сколько на самом деле держит батарея iPhone SE 2020 и достаточно ли этой ёмкости современным пользователям?
На сколько хватит iPhone SE 2020 при использовании его в обычном режиме?
Пользователи используют смартфоны для игр, музыки, общения, социальных сетей, фото, а иногда и для работы. Сначала давайте определим, что подразумевается под обычным режимом использования:
- Максимальное использование мессенджеров. В современном мире SMS давно ушли на второй план, и постоянная активность происходит в мессенджерах. В них мы ведём личные и рабочие переписки. Поэтому обычный режим использования — это активность в Telegram, Viber, WhatsApp или других мессенджерах. Под активностью подразумеваются текстовые, аудио сообщения, видеозвонки.
- Оптимальное использование социальных сетей. Изучение ленты Instagram, просмотр пары видео в ТикТок, статьи в дзене, просмотр пару видео в ютуб.
- Игры. Утренние кроссворды никто не отменял, а также иногда игры вечером. Игры забирают большую часть ёмкости аккумулятора SE 2020.
- Минимальное использование телефона в режиме разговоров и смс. Также запуск сериалов через Apple TV.
В таком режиме работы батареи iPhone SE 2020 вполне хватит на весь день. Утром с зарядки забираем смартфон, вечером возвращаем его на зарядку. Конечно, чаще всего пользователи используют смартфоны более интенсивно. Тут дело каждого. Для стандартной работы ёмкости батареи iPhone SE 2020 вполне достаточно. А если необходимо больше, то никто не мешает подзарядить гаджет в середине дня. На сколько часто вы используете телефон в течение дня? Пишите в комментариях📲.
Перейдём к более подробной статистике использования батареи SE 2020.
Статистика использования аккумулятора смартфона.
Обратив внимание на скриншот, вы можете заметить, что смартфон был активен в течение всего дня. Его заряда хватило с утра до 10 вечера. Экран часто был активен на протяжении 6 часов. За это время использовались мессенджеры, игры, социальные сети. Вечером оставалось 2% заряда батареи.
Подробная статистика расхода ёмкости батареи по приложениям:
Статистика использование аккумулятора iPhone SE 2020 за 10 дней:
Как вам такие показатели?📲
Смотря на данные расхода батареи, можно сделать вывод, что для повседневных задач SE 2020 вполне годный смартфон. Конечно, пользователям всегда хочется большего, но учитывая соотношение цены, качества, производительности и ёмкости аккумулятора всё довольно неплохо. Вы можете спокойно в течение дня общаться с друзьями и коллегами по работе в мессенджерах, также общаться по видеосвязи, либо просто звонить по телефону. Вам хватит времени на изучения ленты социальных сетей, просмотра видео и игр. Даже в режиме энергосбережения смартфон запускал игру без проблем. Делать выводы вам, но вероятно, что iPhone SE 2020 вполне устроит многих пользователей.
Вы уже стали счастливым обладателям данной модели? Или предпочитаете другие версии смартфонов?! Ставьте лайк❤ и пишите своё мнение в комментариях 📲. Также расскажите, сколько времени в день вы проводите за своим телефоном, интересно узнать вашу статистику.
Источник
Сколько держит батарея iPhone SE 2020. Реальный опыт за 10 дней
Итак походил я с iPhone SE 2020 10 дней. Насобирал статистики по использованию аккумулятора чем спешу поделится с вами. В целом могу сказать, что мне хватает его на все мои повседневные задачи на карантине, а это наверное даже большая нагрузка нежели в обычные мои дни. Теперь я могу прикинуть сколько реально держит батарея iPhone SE 2020 в боевом режиме.
На сколько хватает батареи iphone se 2020 в обычном режиме
Для начала расскажу, что для меня обычный режим на карантине, да и вообще.
- Мессендженджеры по полной! Рабочий Rocket Chat. Telegram подписки, каналы, видосики и мемасики. Viber семейные чатики, частично по работе с внешними контактами. Whatsapp — чаты с родственниками, видеозвонки с родственниками, немного по работе;
- Соцсети не так много. Тикток — просмотр видосиков. Инстаграм, VK — просто ленты листал в перерывах между самоизоляцией. Пару раз запускал Youtube чтобы загрузить видео на свой канал, посмотрел пару видеороликов. Периодически почитывал ленту в ZEN;
- Игры. Вспомнил старую игру «Герои Star Wars» и немного залип на неделю в нее. Далее на скриншоте это видно, по сути основной потребитель аккумулятора. Не самая нагружающая этот аппарат, но все же. Еще из игр судоку каждое утро вместо кофе;
- Минимально звонки, смс, навигация, серфинг в интернете, поиск в приложениях интернет-магазинов. Пару раз включал в Apple TV+ очередную серию сериала «Видеть».
Вот пожалуй основные задачи. В рабочие дни без карантина к ним добавляются прослушивание музыки, подкастов или аудиокниг во время поездки на работу и с работы в автобусе.
В таком режиме мне хватает заряда на весь день. Утром снял с зарядки, вечером перед сном поставил. Не исключено, что в общепринятом понимании я практически не использую смартфон. Дальше статистика со скриншотами.
Статистика использования батареи iPhone SE 2020
Статистика за сутки. В этот день мне пришлось пол дня общаться с коллегами в мессенджерах, было несколько звонков. Несколько часов провел за чтением лент новостей и играми. Заряда мне хватило с 8 утра до 22 часов.
Источник
Новый iPhone SE (2020) сравнили по автономности с iPhone 8
Представленный недавно iPhone SE (2020) получил современный процессор, а вот корпус и аккумулятор у него от iPhone 8. В связи с этим многие пользователи заведомо стали говорить о скромной по нынешним меркам автономности нового смартфона. Автор YouTube-канала iAppleBytes решил выяснить, сколько работает новый iPhone в сравнении со старым.
В iPhone 8 установлен аккумулятор на 1831 мАч, в то время как в новом iPhone SE стоит батарея на 1810 мАч. Для сравнения яркость на обоих смартфонах была выставлена на 25%, после чего на них был запущен бенчмарк Geekbench 4 в режиме тестирования автономности. «Старичок» iPhone 8 сразу же начал разряжаться быстрее более новой модели и отключился спустя 3 часа и 9 минут, получив 1887 балла. iPhone SE (2020) проработал 4 часа 12 минут с результатом 2515 балла.
Таким образом, iPhone SE (2020) даже с учётом той же ёмкости аккумулятора работает заметно дольше своего прародителя. Вероятно, это заслуга процессора A13 Bionic, выполненного по более энергоэффективному техпроцессу.
Самые комментируемые
Очевидно, новый проц
Dagoonov,
Ага, по автономности не рекордсмен.
KEHTABP61,
Как, нет? Да!
KEHTABP61,
И при яркости 25. Мда
Shatar1985,
Это фиаско братан🤷
За ВДВ .
4 часа при 25% яркости — чет совсем печально
Shatar1985,
25% это еще много, айфонщики вечно выкручивают яркость в минимум
Modera Tor,
Нечего завидовать супер яркости apple дисплея
Dogii,
Ну, как не позавидовать айпиэс НД дисплею ? Это не возможно, сам понимаешь.
Shatar1985,
Вообще печаль, согласен! Мой 3х летний P10 на 100% яркости проработает дольше.
А чего не написали что А13 затупили по производительности заранее чтобы батарейку не жрало?
Naikle,
А есть пруфы?
Dagoonov,
Был пост недавно
Dagoonov,
В новостях, замедлили проц специально,их ловили на этом со штрафами, так они это сразу сделали.
Dagoonov,
Есть уже сравнение с 11 про на Ютубе. Так вот. Разница в тесте антуту (хоть я и не сторонник всякой синтетики и цифр) в
120к попугаев. Так что, вот такое оно, одинаковое железо. Но, забыл сказать, что помимо процессора надо было ещё ставить и память быструю. Сам проц все не вывезет. И кстати. В одном обзоре есть даже сравнение камер. И , хочу заметить, камера так себе.. прям печально. Вот прям глаз положил на этот телефон. И сейчас в раздумьях.
ARTEM_WONDERPHONE,
Вообще-то там разница 30к
Proliski,
Согласен. Однако по сравнению я понял, что не буду менять свой Xiaomi Mi 9T Pro на iPhone SE 2020, ибо будет даунгрейд. Как минимум на ХР или 11 Про.
ARTEM_WONDERPHONE,
Так и по сравнению с прошкой это тоже даунгрейд (за исключением камер)
Dea1hwa1cher,
Да нет. Ошибаешься. Прошка сливает XR и 11 Про во всем. Я имею Сяоми.
Dagoonov,
Даже без пруфоф ясно, что при таком разрешении дисплей, во всех тестах он должен порвать все максы и прошки, а он не порвал. Значит и память медленная и бионик 13 кастрирован. По теме : это фиаско для хомяков. Весь se для хомячков. Зарядка 1 ампер во все девайсы это вообще куда? 2020 год. Рука лицо.
Naikle,
та даже на видео видно, что супермегамощный А13 тупит при открытии гикбенча и открывает его дольше чем устаревший А11 в 8ке, ору)
derpfest-mi,
Разочаровывает карлик экран с габаритами 5.5″ без памяти с возможным расширением, якобы 4.7″ компакт.
KEHTABP61,
Как это не рекордсмен? В каком ещё современном смартфоне батарея меньше 2000мАч?
delavegas,
Во fly и им подобным
Modera Tor,
Вы это считаете смартфоном? По-моему это должно продаваться исключительно в отделах для мазохистов.
delavegas,
Тут дно сложно пробить, но Эппл в 2020 году справится ☝️
Итс революшн, Джони!
Dagoonov,
Очевидно на новых обновах старый работает меньше, и могу даже поспорить что там процент жизни батареи никак не связан с реальным объемом батареи а тупо по определенной логике работает от самих маркетологов
baboolli94,
Согласен, они программно заставляют что батарея долго не держал. А если старый хорошо работает зачем нужен новый?
Farmfresy, вот только на ютюбе полно тестов батареи восьмерки 2хлетней давности, где она живет ровно столько же. И сравнения между финальными версиями каждого крупного апдейта iOS тоже.
baboolli94,
Уже давно есть тесты, когда берут устройство и тестируют батарею после каждого обновления в течении пары дней. И получают один и тот же уровень автономности с погрешностью в пару минут.
Dagoonov,
Или уставшая АКБ )
4 часа экрана в 2020 : эта МАЛО . Где оптимизация и все такое ?)))
KEHTABP61,
4 часа в самый раз хватит, чтобы доехать от розетки до розетки. Больше — нинужна
rryhlk,
Розетку с собой нужно возить
Dogii,
Стенку с розеткой ?
KEHTABP61,
Ну, это как вам удобно 🥴
KEHTABP61,
Если ты сидишь в телефоне больше трех часов в день, то стоит задуматься над своей жизнью, это очень плохо
impressionnant,
Это единственное, чем Эпловоды могут оправдать свой выбор)))
popakalipsis,
Действительно, смдеть 20% жизни в телефоне, это так полезно, ага. Можно понять, когда человек работает за компом по 8-12 часов, но сидеть в мобилке это просто аутизм
impressionnant,
а при чем тут 20% жизни? Не удивлен что яблочник именно так заговорил.
Какая разница кто и сколько сидит в смартфоне?
Я могу в длительной дороге и 6 часов просидеть в смартфоне, а Вы в свою очередь сколько, на Вашем SE? 4 часа в автономном режиме и при 25% яркости? А если вставить симку + яркость 50-70% + блютуз уши и часы подключить например + на минут 15-30 GPS и мобильный интернет включить? Правильно, а зачем вообще включать, это же для аутистов.
Вы просто не можете ничего с этим сделать и говорите «а зачем больше, ты аутист значит».
Все схаваете, даже батарею АЖ на 1810 mAh в 2020 году за ориентировочную цену в 490 евро за 64Gb. Не смотря на то что смарт медленнее работает чем тот же Iphone 8 (обратите внимание на запуск приложения для теста)
impressionnant,
Сейчас карантин, лол. Все втыкают в смартфоны или ПК целый день потому что больше нечем заняться
impressionnant,
О, знатоки плохого и хорошего подъехали. А можно огласить весь список сразу? А то вдруг у меня плохая жизнь, а я об этом и не знаю
rryhlk,
Конечно не нужно. в телефоне за 4000 рублей
rryhlk,
Можно использовать повербанк, в чем проблема??
sasha2311,
В комплекте идёт?
rryhlk,
Покупается отдельно, фирменный за 120$
sasha2311,
Подделка. Фирменный продавался бы за 199.99
sasha2311,
Да, конечно лучше купить нормальную батарейку отдельно, вместо того, чтобы взять телефон в котором уже встроена. У — удобство.
sasha2311,
Можно, это же так удобно. Лето, 2 кармана на шортах, в одном смартфон, в другом PowerBank и между ними идет провод в 1.5м. Анннн нет, еще можно купить на аппле ру за 7к рубльов павер с беспроводной зарядкой. Уфф как удобно. А пользоваться в это время смартфоном — одно удовольствие.
KEHTABP61,
Это же бенчмарк, а не обычное использование.
hellshadow,
Да, в бенчмарке они яркость на 25% поставили🤦 Что же в реальности будет .
rryhlk,
+ iFlashlight чтобы экран подсветить за $99.99
rryhlk,
Свечка со спичками в комплекте.
За ВДВ .
Они не знают что такое свечка и спичка, чтобы для них стало понятно, нужно назвать «iСвечка и iСпичка»
зеленый робот,
Они больше на ценники ориентируются, ценник пожОстче им зарядить : тогда купят коробок от ай-спичек, и потом сами ай-спички по платной подписке.
KEHTABP61,
Смысл этого бенчмарка именно в сравнении формата «было->стало». Все знают, какая автономность была на восьмерке. Получается, что в se она примерно на четверть выше
My House,
Получается, да. Но это его не спасает. Автономность, мягко говоря, такая себе.
My House,
Нет, в этом-то и прикол. Основной пожиратель батареи — экран, а тут яркость 25%.
delavegas,
Читаю это сейчас , думаю гляну ка , сколько у меня дисплей сейчас автояркость выставила . На вскидку- меньше 25
Значений не указано , но относительно целой шкалы процентов 15 может .
KEHTABP61,
Все равно схавают))
Хоть будет 1 час работать и к нему «специальный, инновэйшнл» Powerbank с логотипом огрызка по 200$ будут продавать)
зеленый робот,
Да, схавают. Ещё и спасибо скажут.
KEHTABP61,
В реальности часов экрана будет меньше, потому часть заряда расходуется на спящий режим. На андроидах кстати больше расход.
KEHTABP61,
На моем Xr, за ночь 1% заряда уходит, где-то в пол первого ночи снял с зарядки и до 8 утра. Был до этого Huawei P20Pro, там вообще рандомно было, от 3% до 7% уходило за ночь. Ну то есть в состоянии покоя. Вот такой вот расклад.
KEHTABP61,
они запустили на телефоне гигбенч, а не просто включили экран, что б сидеть в вк ты не будешь использовать все ресы телефона
Xantai,
Ты на 25% яркости в ВК сидишь ?
За ВДВ .
Я — на автояркости, которая обычно стоит на 5-10%
My House,
Сочувствую😀😀😀 Или мазохист, или зрение : как у коршуна)
За ВДВ .
Хм, у меня на Ми-8 яркость обычно 5-20%, 80-100% только в солнечный летний день) а в помещении максимум 50%.
Crea,
К меня тоже Ми8, обычно на 70% ставлю. Мне так больше нравится.
За ВДВ .
Мне в помещении и вечером 70% выжигает зрение) у меня жена любит яркость авто, у нее ночью там около 20%, а мне по глазам такая яркость бьёт очень
Xantai,
А теперь пройдёмся немного
1. Гикбенч не задействует ГПУ, так что в играх будет ещё хуже
2. Основной пожиратель батареи — экран, а его тут почему-то на 25% всего поставили, как думаешь почему?)0
KEHTABP61,
На самом деле норма, для девайса старше 3 лет в использовании
vladuacom35,
Да ? А цена не как у трехлетнего ))) У этого SE.
За ВДВ .
У меня сейчас пиксель 2 xl, ему 2 года и три месяца активного использования
Без ремонта и разбора все время. Аккум в 3520 держит 5-8 часов, от тяжести использования. Напомню, 2к олед экран
vladuacom35,
2500 — это больше, чем 1800 на 1/4. И пиксель твой из какого модельного года и из какого SE .
За ВДВ .
2017 пиксель. Он при 1440р экране живёт так)
Разрешение же можно снизить, но я не хочу, не знаю как это будет работать при обновлении
vladuacom35,
HD разрешение экрана в 2020 — это топ. Не веришь ? Любой яблочник подтвердит😀😀😀
За ВДВ .
Мне ещё нравится курс яблочного доллара, 100 рублей!)
399$= 39900 рублей
vladuacom35,
Это отдельный курс.
В их яблогалактике)
vladuacom35,
это курс ,про который они знают заранее
vladuacom35,
Скорее курс рашкопомойки с нестабильной валютой, которую колышет от любого шептуна
За ВДВ .
Кстати в отличии от теста с поста, на моем пикселе яркость выше 70% стабильно) а не 25%
vladuacom35,
Ну, это уже ближе к реальности) чем 25%,🤦🤦🤦
vladuacom35,
Может потому-то экран — мусор с нулевой яркостью?
За ВДВ .
Кстати айфон се и айфон 8 идентичны в ремонте, ранее даже тут написали. Потому я не промахнулся, сданные три года назад 8 айфоны вышли снова
vladuacom35,
Круговорот яблок в природе прям.
KEHTABP61,
Давайте так, найдите мне Android с 865 камнем такого размера и посмотрим на его автономность. Сейчас никто не делает флагманы такого размера, а дешёвый айфон на а13 это по сути Флагман мини размера. В свое время многие делали и там так же хватало на 2-3 часа автономности. Хотите больше, берите устройство большего размера с большим аккумулятором. Логично же
Crea,
Было бы справедливо, если бы у устройств меньшего размера, с меньшим аккамулятором, экран оставался такого же размера как и у «старших братьев». Да и одни делают «старших» братьев с 4000 мАч, а другие с 2500 мАч, утверждая что ПО порешает.
Так что в 2020 на размеры сослаться не получится)
QoreCode,
Младших они уменьшают во всем. Но кроме экрана камень мощный тоже садит батарею, как прикрути. Вот представь большой 6.3-6.7 с 4000мА и младший 4.7 с 4000мА, это ж он должен быть в два раза толще, никто не купит такое. Уже был хипишь, хотим большую батарею, один производитель сделал и никому тот телефон не нужен оказался) все, что сейчас на рынке маленькое имеет маломощные камни с которыми и маленькие батареи живут дольше. И да яблоко прокатили всех в том, что не сделали мать бутерброд, так бы могли всунуть больший объем. Но и цена скорее всего бы поднялась. Все же пришлось бы новые детали делать, а так у них есть готовые болванки и разработанный дизайн, за счёт чего цену получилось не поднимать
Crea,
Для чего такая мощность в таком дисплее? Я бы себе телефон с такими ттх не купил за 40к. Будет скорее всего ситуация как с первым se. Изначально никому будет не нужен, но при падении цены до
25к начнут брать, потому что это во первых айфон , во-вторых устройство компактное, в третьих хр уже не сильно упадёт в цене и будет ощутимая разница между ними. Компактных сейчас реально мало.
Crea,
Хммммм 4″7 рамки , равные 5’5 ведрам 🤔🤔🤔🤔🤔
Хмммм google pixel 3a , где-то я слышал такой , на 70% яркости 5,5 выдает батарея , один сантиметр разницы , камера паритет с ХР , а не с 8ркой , цена около 20тр , + 2 ведра прилетит ещё и за это время батарея сдохнет и надо будет как и СЕ выкидывать
🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔
Блин нет , показалось .
fleeky,
МММ, 670 флагманский камень, а не показалось) iPhone SE2 будет обновлять лет 5 ещё) для яблока за $400 это дар божий. А пиксели никогда дорого не работали. Например у меня были маленькие версии 1 и 2, так iPhone SE с 1500 живёт дольше))
Crea,
Се2 живёт 3 с копьём , уже есть реальные тесты , хватит себя обманывать
fleeky,
3 часа в гикбенче который даёт полную нагрузку?) Так я вам больше скажу мой ми8 у которого в среднем 6-7 часов экрана с гикбенчем выдаст тоже меньше)
Crea,
а где я про бэнч ?
fleeky,
Для сравнения яркость на обоих смартфонах была выставлена на 25%, после чего на них был запущен бенчмарк Geekbench 4 в режиме тестирования автономности.
Статью хоть читали?) Или так сразу комментарии?))
Crea,
для развития , еще пару дней назад зарубежники дали нагрузку
причем тут топик с 25 % ?
уже даже у фила есть се2 и сравнение камер
биггик которые их продают показали как он хуже фоткает в сравнении с ХР
хсде youtube ну
fleeky,
Ну снимет хуже это факт, камера то от 8ки) остальное хз. Дайте устройство оптимизировать компании. В начале вечно дичь и ошибки. Кто знает, может станет лучше
Crea,
против физики ?
3чэ 8рка , этот +20% за счет а13 , но это немного же
Crea,
Может будем честны? Какой флагман? 1 средненькая камера, урезанная мощность ЦП, старый экран, отсутствие аппаратных\софтовых «фишек», объемы памяти далеко не флагманские, TouchID, которому, один Джонни знает сколько уже лет.
Так в чём же он флагман то? Циферка ЦП в характеристиках? Я вас умоляю.
KEHTABP61,
что вы такой не внимательный, вы упустили еще и то что яркость была 25%))))))) 4 часа при 25% яркости)))
KEHTABP61,
не забывайте еще про hd разрешение))
a18h,
Да, это не хилый бонус при покупке этого телефона.
Аккумуляторы по 1800 мАч? 😱
vandersaar,
Такое вообще законно в нынешних реалиях?
Ficus914,
Это законно, но ПЛОХО👎👎👎
Ficus914,
Да. Вон, в умных часах даже меньше.
vandersaar,
Справедливости ради он держит раза в 2 дольше чем любой андроид с аналогичным аккумом. Но его это не спасёт.
Shurik8668,
таких смартов на андроиде давненько не видал. Минимум 2800, но это конечно тоже уг. Возможно и будет работать подольше, но не в 2 раза. И еще от производителя зависит как он свой софт доработал
Paladin_tox,
Пиксель мало держит, но у него больше 2 тысяч. Так что если мысленно прикинуть, то расход заряда у se лучше.
Shurik8668,
только вот пиксель никто так не хвалили, и у него таокй расход из-за 90гц экрана вроде
Xiaomi redmi note 9 почти 10часов экрана при 100% яркости. При этом серифишь инет, в тяжёлые игры играешь и киношки с ютубчиком смотришь.
bloxxx666,
Сравнил жопу с ручкой
ybrbnf001,
Подвал с элитой сравнил
ybrbnf001,
Ага, только вот опа в данном случае — это ифон .
За ВДВ .
друг,ты только в этом посте 20 комментов настрочил что айфон такой плохой,ты понимаешь что владельцы даже не читают,или даже не рассматривают(уж тем более не пишут комменты на)твою трубку как возможную к покупке,тогда почему у тебя настолько сильно от него полыхает?
genitaly,
Накатал просто ради поржать. Мне не трудно и вам приятно🤷😀🤷
maricus666,
Согласен. Но эти 5 часов, даже больше будут при 100% яркости
bloxxx666,
Сомневаюсь что эти сяоми хоть на что то способны.
maricus666,
И на что в современных реалиях не способен Snapdragon 712?
Metatron0,
Даже тянуть без подлагиваний свою оболочку.
An3or,
Это ты сам придумал?
bloxxx666,
Сомневаюсь, что эти сяоми хоть на что то способны.
maricus666,
еще 3й раз. чтобы уж точно все поверили
bloxxx666,
Что бы такое говорить, нужно бы сначала проверить или пруфы, а иначе это просто потоки воздуха создающие вибрации воздуха из твоего орального отверстия)
Зачем на 100% яркости играть, серфить и смотреть ютуб? Вы в солнцезащитных очках пользуетесь?)
bloxxx666,
ага и на шахматах в 3D подлагивает,а через год вообще непотребный аппарат
У него и основная камера от 8ки, и батареи одинаковые, разьем правда разный да и дисплей 1 в 1 только 3D тач есть. Камера и дисплей полностью взаимозаменяемы. Короче, кушайте наздоровье, любители) Только заплатите за ту-же порцию дороже 😉
indexrts1,
Наоборот, дешевле. Так то SE дешевле восьмёрки, в Америках.
Death Star,
Кстати, за $399 можно даже и задуматься, несмотря на все недостатки.
«Для сравнения яркость на обоих смартфонах была выставлена на 25%»
lucart,
У яблочников это норма 🤣🤣🤣
udartcev70,
У меня имеется iPhone SE 1gen если играть хватает на 2 часа, если интернет то максимум 3 часа. Но вот прикол, его хватает на 2 дня стабильно. Так как такие устройства берутся как дополнение, либо кому нужен в первую очередь телефон, а не кампудахтер в руке. В это значит, почитать почту, ответить на пару сообщений, звонки и чучуть инета) а новое железо там, чтоб не тянуть старое ядро в новые версии системы дальше)
Crea,
Если айфон в таком режиме у тебя живёт 2 дня. то любой андроид смартфон с 4-5к батарейкой всю неделю. например я уверен на все 100%, что мой смартфон, чисто по делу выдержит неделю (где такое надо? Хз🤗 но знаю точно, если забуду зарядку на ту же дачу, я не буду лихорадочно ее искать у соседей) и при этом, будет всегда включен интернет (для всяких мессенджеров) и яркость 100%.
lucart,
Ну смотри, в таком формате таскать 6.3′ и выше так себе мероприятие) а все флагманы огромны сейчас. Так, что вполне, если, что всегда можно купить чехол зарядку с которой все 5-6 часов будут, если хочется как основной. Но за $400 топ проц, ещё и от яблока это нонсенс
Crea,
Ну я не понимаю маленьких смартфонов, там даже текст неудобно читать, я уже молчу про всякие навигаторы или что-то показать. Помню как клиент мне пдф проект показывал на се1, по пицот миллионов раз зумируя🤗 в итоге, сошлись на том, чтоб сбросил мне на почту и открыли на моем очень удобном 6″ смартфоне, без всяких зумов😉
lucart,
Я на велике как навигатор использую, читать текст удобно, а вот сайты и картинки это не про него. Но опять же можно взять в дополнение планшет. И тогда получится гремучая смесь, так как синхронизация там божественный. Я так часто бывает открою на СЕ сайт, понимал, что он мне нужен, иду к ноутбуку и мне макось сразу предлагает открыть то, что в сафари открыто. Кайф же
Crea,
Ну не. я смартфон купил, чтоб облегчить жизнь, а не усложнить. А бегать собирать устройства по квартире странное занятие 🤗
lucart,
Ну, смотри я хочу сейчас взять планшет и я понимаю, что в таком случае я чаще буду пользоваться им, чем телефоном из-за большего удобства в поглощении контента, из-за этого телефон будет от силы звонилка. И ёмкость мне уже будет не важна
Crea,
Но получается планшет менее удобен чем смартфон в 6″?🤗 Я тоже во времена маленьких смартфонов, весь усыпан был, ноутбуками и планшетами, а сейчас смартфон выполняет все их функции. Например, я даже фильмы скачиваю на смартфон и на любом тв их могу посмотреть.
lucart,
Ну для меня планшет удобен
Crea,
10е имеет сопоставимые габариты даже с учётом крупных рамок по меркам 2020. Можешь загугшито сравнение на Ютубе
Vadig95,
4мм в высоту, 3мм в ширину, почти миллиметр в толщину. Вот в этот объем и влезло больше. Плюс он на выходе стоил $800-900. Да и с экси плюс самсунг блобсами он живёт+- столько же)) проходили уже такое. Да и я уже писал, что яблоко могло всунуть больше батарею, но они не хотели менять компоновку и оставили старый формат материнки из-за чего батарея меньшего объема. А жаль, хотя тогда телефон бы стоил дороже.
Crea,
мизер. Разницы визуально нет (ютуб в помощь)
Vadig95,
Визуально разницы между многими аппаратами нет. Но SE — second edition, а т.е. берём старое, ставим новое железо и в путь. Сделай они все по уму, оно бы стоило дороже и скорее всего можно хорошо ударить по продажам 11ых
Vadig95,
Все равно немного больше и это блин самсунг а соответственно он сольет полностью се по работе системы.
Так себе альтернатива короче.
lucart,
почему все выделяют именно 25% яркости а про то что экран hd и он при таком экране и низкой яркости 4 часа всего лишь прожил не замечают))))?
a18h,
Так сама комическая ситуация как раз таки в этом. Пофиг на разрешение и на размер экрана(это особенности смартфона), но яркость на минимуме, это треш, т.е. этим смартфоном нельзя пользоваться, он сдохнет к обеду.
a18h,
А отмечают его якобы долгую поддержку, а смысл? Он в тыкву через год превратится, прикинь сколько циклов зарядки за год на такой батарейке делается?
lucart,
Ну нечего через год за 30$ поменяют батарейку, зато эппл)))
Да ладно, павербенк спасет. Подключил на весь день и ходишь с ним, делов то
SunnyHunny,
То есть, ты отдашь бешеные бабки, чтобы быть вечно подключенным к повербанку?
Danik18062002,
Да какая разница, главное что это айфон
SunnyHunny,
Надеюсь, ты рофлишь
25% яркости выставили к тому же)))) ахахахахах
Айфиксит выкатил разбор, смотрите, вибра тоже кстати от 8ки. Зачем что-то новое делать в 2020ом, давайте ставить запчасти из 2017 года) Ну, сэкономили в себестоимости на камере 30 баксов, на таптик энджине 10ку, на дисплее долларов 40, в целом баксов 120, ну и что? Зато какой прогресс и спрос) Поражаюсь я фанатоголовым, и покупают же) А то, что король то голый, это мы завидуем)
indexrts1,
Ладно бы 2017. так основа в лице корпуса прямиком из 2014.
Авто яркость наше всё
Это однозначно победа iPhone SE (2020) над iPhone SE и с большим перевесом. Яблочная компания выпустила очередной best seller не имеющий конкурентов. Не активным пользователям автономности хватит за глаза а кому не хватит приобретут Power Bank от Xiaomi.
Знатный хлам. Ждём неадекватов, которые будут говорить, что мы завидуем и у нас просто денег нет
Metatron0,
Купил айфон 6 (2014) с прошлогодним чипом?
З — зависть
Vadig95,
Ну да, это же Эппл, техника только для высшей касты. Не то что мы, андроидные плебеи
яблоки все по 5 часов работают ?
видео не смотрел, но предполагаю, что у 8ки аккум уже изношен, а уровни яркости нужно специальным прибором измерять, а не ползунком выставлять на глаз.
Супер! Эпол молодцы, немного понизили частоты 7нм Apple A13, мощи и так хватает чтобы дрючить андроиды)
Expert_PDA,
Так хватает, что по части GPU в синтетике слив на десятки тысяч баллов.
Не понимаю, насколько надо быть жадным — чтобы поставить такую слабую дешевую батарею?
Olegk2012,
Он с этой «слабой» батареей живёт как типичный флагман на андроиде с 4к. И больше ультры с её 5к
Alex_Kv_,
Блажен тот кто верует.
Pingvin600,
Ютуб в помощь. Хейтерам что-то объяснять не собираюсь.
Alex_Kv_,
О да, ты в слух это не говори, а то с каким нибудь сяомигоноррилмиббкеем на спор без штанов оставят 😉
Alex_Kv_,
Первое видео на Ютубе говорит об обратном
Alex_Kv_,
Приводить в пример ультру, которую все засрали за автономность в том числе, гениально
Olegk2012,
его купят и с 1500 мач,и за 50. Это же яблоко.Деби лов то туча)
5-5.5 часов при обычном использовании новый SE спокойно выдаёт
Через несколько месяцев обновы убьют автономность совсем. Первый SE у меня давно на полке валяется. Через год после покупки стал держать 2 часа экрана максимум. Но самое смешное, что ночью еще разряжается на 25% (симка не вставлена, wifi отключен). Такой только по трейд-ину закинуть за 3-4 тыс. если возьмут.
А может для чистоты эксперимента надо было брать оба смарта с «коробки», а не совершенно новый телефон и б.у. смартфона
Господи. Как срубить бабла на пустом месте. Просто всунуть в дно дизайн 2013 года новый проц от компании, поставить обычный HD экран и батарею уровня телефона 13 года, и ценник в 400$. Я думаю телефон за 200$ может на много больше чем эта чушка. А этот телефон ещё хотят брать на года. Представьте пользователя в 2025 году с такой трубкой на 4.7 дюймов с рамками и батареей что держит 4-5 часов в Ютюбе.
Pentin748,
Кроме автономности смарт за 200$ ничего лучше айфона не покажет
Modera Tor,
А что должен показать se 2? Сканера лица нету, 3D тач тоже, экран без всяких там 4к и 120герц. Ну вот как раньше смеялись, купи телефон за 80$, приделай позади яблоко и цена сразу в 4 раза выше станет. Ну в 4.7 дюймов уже в игры играть нельзя. Ну в требовательные шутеры точно. Времена уже прошло что делали под 4 дюйма. Фото возможностей нету, на уровне 7 Айфона если верить Ютюб. Просто всунули дорогой процессор. Без возможности его использования. Больше чем для Ютюбе, соц сетей и мелких игр не нужен. Ладно, первая версия se. Старый дизайн, под новым процом и за копейки. 230$ ещё нормально. Но этот? Что на замену 7 айфону? Ну люди купят, этот как хайп. Apple значит надёжность, и им все равно что этот телефон через 2-3 года будет казаться уродом среди своих новых поколений. Когда без рамок телефоны стонут ещё лучше. За 200$ (15к Р, 5000 грн). Я могу купить телефон 6 дюймов, на FulHD с драконом 700 серии. На 4 Гб ОЗУ. На 64гб встроенной. С 2 модулями камеры. Ну тоесть процессор будет использоваться на полную. На se 2 ну я не знаю, все люди ждали что он будет по дизайну 5s только почти без рамок с чёлкой и сканером лица. И за такую сумму. А брать iphone 7 лучше тогда. Ещё бы ладно камеру с XR вставили бы, а так звонилка для понта и не больше.
В 8 наверняка уставшая акб
Я знаю решение проблем с автономностью!Всем пользователям айфонов кепку с вентилятором,а от него провод к айфону,который будет заряжать яблофоны.
Первый se — ништяк. Владел и был доволен как слон. Сейчас, трубка с такими рамками за 40к. Ну не знаю. s10e за 35 поприличней, имхо)
А на какой версии ios была 8ка, а? Если на se стояла какая-нибудь ios 16 не думаю что результаты бы сильно отличались
Мой xiaomi столько же живёт с батареей в два раза больше! Надо это днище продавать
А то что аккуму 8ки уже 2-3 года ниче так.
KpAcTu95,
Ничего. Вообще ничего. Мой Lenovo P780 и через 5 лет использования день держал при самом адском режиме. И износ от 4000 Урал всего до 3800 с копейками.
Источник