Iphone se не заряжается не видится компьютером

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
  3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
  4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительные действия для компьютера Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается

Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.

Подключите устройство к источнику питания

Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.

  1. Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
  2. Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.

Настенная розетка электропитания

Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.

Читайте также:  Комплектация iphone se 2020 128

Компьютер

Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.

Аксессуар для зарядки

Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.

Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.

Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.

Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.

  1. Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
  2. Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
  3. Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
  4. Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
  5. Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
    • На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
  6. Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
  7. Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.

Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.

В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.

Читайте также:  Сервисы яндекс для iphone

* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.

Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.

  1. Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
  2. Перезапустите устройство:
    • iPhone
    • iPod touch
  3. Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
  4. Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
  5. Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.

Источник

Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB

Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.

Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.

Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.

Проверка соединения

Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.

Для этого выполните 4 действия:

  1. Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
  2. Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
  3. Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
  4. Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.

Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.

Устранение неполадок iTunes на Windows

Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:

  1. Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
  2. Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
  3. Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
  4. Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.

Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.

Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.

Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.

Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.

Читайте также:  Почему apple выбрали яблоко

Проверка Apple Mobile Device USB Driver

Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.

Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».

Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.

Если его нет, переустановите iTunes.

В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.

Обновление драйвера Apple Mobile Device

Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.

Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.

В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».

Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.

Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».

Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.

В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.

Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».

Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:

Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers

В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.

Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.

Устранение неполадок iTunes для Mac

Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:

  1. Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
  2. Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
  3. Перезагрузите ваше устройство iOS.
  4. Перезагрузите Mac.
  5. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
  6. Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.

Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».

Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».

В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.

Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.

Источник

Оцените статью