Iphone смазка цепи x trem chain off road

МОТОЦИКЛЕТНЫЕ ЦЕПИ И УХОД ЗА НИМИ ОТ IPONE

Как правило, мотоциклетные цепи бывают двух типов, в зависимости от формы сальников – О-образные, Х-образные и Z-образные. Однако и те, и другие в случае износа в лучшем случае перестанут передавать мощность на ведущее колесо, а в худшем – будут представлять опасность.

Выбор правильного типа цепи зависит от мощности двигателя и массы мотоцикла. Цепь должна передавать мощность, необходимую для привода. Более тяжелый мотоцикл сильнее нагружает цепь. Большинство спортбайков с объемом двигателя, не превышающим 1 л в стандартной комплектации, оснащаются 530-звенной цепью, однако любителям спортивной езды можно задуматься об установке 520/525-звенной, так как она не только легче, но и меньше нагружает двигатель, создает меньшую силу трения и имеет меньшие габариты. Однако ее ресурс меньше стандартной. Слишком сильное натяжение цепи приведет к ускоренному износу из-за увеличенной нагрузки на зубья звездочки, шарниры цепи и подшипники вала. С другой стороны, провисающая цепь также быстро изнашивается и сильно колеблется, что может привести к ее соскакиванию. Кроме того, в любом из этих состояний цепь способна удлиняться. Увеличение вибрации и шума является признаком ее скорого выхода из строя. Существует множество факторов, влияющих на износ цепи, например качество сборки на заводе, условия работы, правильность установки и смазка. Даже если вы используете необслуживаемую цепь, то лучшей профилактикой для продления ее срока службы будет регулярная очистка, смазка и регулировка.

ЦЕПИ С О-ОБРАЗНЫМИ САЛЬНИКАМИ

В таких цепях имеются маленькие сальники в форме кольца, расположенные между пинами и направляющими втулками. Они удерживают смазочный материал внутри роликов. Сальники также защищают внутренние элементы цепи от различных загрязнений, вызывающих ускоренный износ. При отсутствии смазки цепь будет быстро изнашиваться. Сальники обычно делаются из синтетической резины (акрилонитрил-бутадиена), обладающей хорошими износо- и маслобензостойкими свойствами.

В цепях с О-образными сальниками создается трение, на преодоление которого расходуется дополнительная мощность. Сальники находятся под давлением, поэтому для перемещения цепи требуется больше энергии. Вот почему величина передаваемой мощности падает.

Читайте также:  Rock рингтоны для iphone

ЦЕПИ С X-ОБРАЗНЫМИ САЛЬНИКАМИ

Конструкция таких цепей аналогична предыдущим с той разницей, что сальники имеют Х-образную форму. Они плоские, что обеспечивает отличный контакт с пластинами цепи. Четыре точки контакта X-образных сальников обеспечивают надежное уплотнение, удерживая смазку и защищая от грязи.Трение в X-образных сальниках меньше, чем в О-образных, потому что им не требуется большое давление для обеспечения уплотнения. Это означает увеличение срока службы.

ЦЕПИ С Z-ОБРАЗНЫМИ САЛЬНИКАМИ

Мотоциклетные цепи с этим типом сальников являются самыми продвинутыми и дорогостоящими. Данный тип цепей используется на спортивных мотобайках.

Цепи для гоночных мотоциклов вообще не имеют сальников. Таким образом можно добиться максимального снижения потерь мощности на трение. Для гонок не требуется долговечность, так как цепи в таких условиях являются расходным элементом и постоянно заменяются механиками команд.

УХОД ЗА МОТОЦИКЛЕТНЫМИ ЦЕПЯМИ СРЕДСТВАМИ IPONE

Для подготовки мотоциклетной цепи к нанесению смазки, она должна быть чистой, для этого используется соответствующее средство IPONE CHAIN CLEANER. IPONE CHAIN CLEANER позволяет эффективно растворить грязь на приводной цепи мотоцикла, не разрушая при этом сальники.

После обработки цепи средством IPONE CHAIN CLEANER стоит подобрать для нее нужную смазку. Подбор осуществляется в соответствии от типа мотоцикла: дорожный или внедорожный. Для дорожных, особенно мощных, мотоциклов разработан продукт IPONE X-TREM CHAIN ROAD. Данная смазка обладает высокой липучестью и проникающей способностью, обеспечивает снижение потерь мощности на трении и защищает цепь от коррозии. Для внедорожных мотоциклов имеется смазка IPONE X-TREM CHAIN OFF-ROAD. Особенностью IPONE X-TREM CHAIN OFF-ROAD является то, что эта смазка отлично отталкивает грязь и песок, позволяя ее использовать для кроссовых мотоциклов, эндуро и ATV.

Также компания IPONE располагает универсальными смазками: IPONE WHITE CHAIN, IPONE BLUE CHAIN, IPONE RED CHAIN. Эти продукты IPONE одинаково хорошо подходят, как для дорожных мотоциклов, так и для внедорожных. Каждая из этих смазок обладает своим уникальным цветом (белый, синий и красный) для облегчения нанесения на цепь.

Все представленные смазки компании IPONE обладают высоким качеством и подходят для всех типов мотоциклетных цепей.

Надеемся наша статья была полезна для вас, и вы узнали что-то новое для себя о приводных цепях мотоцикла. Все указанные продукты IPONE вы можете купить в нашем интернет-магазине в разделе СРЕДСТВА ПО УХОДУ IPONE ДЛЯ ЦЕПИ МОТОЦИКЛА.

Читайте также:  Как включить клавиатуру apple magic keyboard

Источник

Iphone смазка цепи x trem chain off road

Чистка.
Купил пятилитровую канистру уайт-спирита. Смачиваю тряпку и протираю по кругу. Да, да, слышал, что вредно для сальников, вроде, они разбухают, но я и не замачиваю на сутки. Протёр, и всё.
За 200 рублей из Китая заказал вот такую щётку

здорово помогает выгребать шлак из щелей.
Финальный смыв грязи проделываю очистителем для цепей от VMPAuto

Пробовал и Castrol, и от Мотюля, вроде бы, ещё какие-то продукты брал — эффект одинаковый, но VMPAuto стоит в 2 раза дешевле. Остановился на нём.
Далее, смазка.
Опять же, Мотюлевские смазки хорошие, но, дюже дорогие. Жаба давит, учитывая, что это лето и не лето совсем. Под дождём не езжу, но и без него луж и грязи хватает. Смазывать приходится чаще, смазки уходит больше.
Купил на пробу IPONE X-TREM CHAIN OFF-ROAD. Имея довольно жидкую консистенцию, как и все офф-роадные, проникает во все щели. На скорости из тех же щелей летит во все стороны.
Далее взял IPONE X-TREM CHAIN ROAD. В отличие от предыдущей, наоборот, густая. Прилипает прекрасно, на скорости не разлетается, но из-за своей густоты, почему-то сложилось впечатление, что не попадает внутрь роликов. Чуть ли не высыхает раньше, чем проникает куда надо. Короче, тоже не понравилась.
Начал гуглить, искать советы, читать отзывы. И так совпало, что при отоваривании в каком-то магазине, продавец посоветовал смазку от фирмы Eni/Agip. Прям, нахваливал. Ну, я и купил баллончик. Вот такой

На поверку оказалась жидкая. Щели все заполняет, сохнет не быстро, с полчаса, а то и поболе. Хорошо это или плохо, не знаю. На скорости немного разбрызгивается с самого начала, потом перестаёт. Через 500 километров после нанесения, есть ощущение, что цепь хорошо смазана, то есть, смазка полностью не высыхает и не разлетается. А ещё цена: два баллона по 400мл стоят, как один Айпон 750мл. Ну, Motul ещё дороже.
В общем, пока эта смазка — лучшее из мною опробованных. Могу смело рекомендовать.
Буду признателен, если кто-то что-то ещё посоветует.

Читайте также:  Как вспомнить apple id по почте

Источник

Iphone смазка цепи x trem chain off road

Чистка.
Купил пятилитровую канистру уайт-спирита. Смачиваю тряпку и протираю по кругу. Да, да, слышал, что вредно для сальников, вроде, они разбухают, но я и не замачиваю на сутки. Протёр, и всё.
За 200 рублей из Китая заказал вот такую щётку

здорово помогает выгребать шлак из щелей.
Финальный смыв грязи проделываю очистителем для цепей от VMPAuto

Пробовал и Castrol, и от Мотюля, вроде бы, ещё какие-то продукты брал — эффект одинаковый, но VMPAuto стоит в 2 раза дешевле. Остановился на нём.
Далее, смазка.
Опять же, Мотюлевские смазки хорошие, но, дюже дорогие. Жаба давит, учитывая, что это лето и не лето совсем. Под дождём не езжу, но и без него луж и грязи хватает. Смазывать приходится чаще, смазки уходит больше.
Купил на пробу IPONE X-TREM CHAIN OFF-ROAD. Имея довольно жидкую консистенцию, как и все офф-роадные, проникает во все щели. На скорости из тех же щелей летит во все стороны.
Далее взял IPONE X-TREM CHAIN ROAD. В отличие от предыдущей, наоборот, густая. Прилипает прекрасно, на скорости не разлетается, но из-за своей густоты, почему-то сложилось впечатление, что не попадает внутрь роликов. Чуть ли не высыхает раньше, чем проникает куда надо. Короче, тоже не понравилась.
Начал гуглить, искать советы, читать отзывы. И так совпало, что при отоваривании в каком-то магазине, продавец посоветовал смазку от фирмы Eni/Agip. Прям, нахваливал. Ну, я и купил баллончик. Вот такой

На поверку оказалась жидкая. Щели все заполняет, сохнет не быстро, с полчаса, а то и поболе. Хорошо это или плохо, не знаю. На скорости немного разбрызгивается с самого начала, потом перестаёт. Через 500 километров после нанесения, есть ощущение, что цепь хорошо смазана, то есть, смазка полностью не высыхает и не разлетается. А ещё цена: два баллона по 400мл стоят, как один Айпон 750мл. Ну, Motul ещё дороже.
В общем, пока эта смазка — лучшее из мною опробованных. Могу смело рекомендовать.
Буду признателен, если кто-то что-то ещё посоветует.

Источник

Оцените статью