- Смартфоны Ростест, EAC, Евротест: в чем разница и что нужно знать при покупке
- Почему я должен переплачивать за какую-то эмблемку?
- Что показывают сертификаты Ростест, EAC и Евротест. В чем между ними разница
- Можно ли покупать телефоны «CE» без «EAC» для использования в России
- что означает «СТБ» при покупке телефона?
- Что такое СТБ и преимущества «белых» товаров
- «БЕЛЫЕ» И «СЕРЫЕ» ТОВАРЫ
- Гарантии
- Не нашли свой вопрос или информация вас не удовлетворила?
- Все о гарантии, обмене, возврате
- Сервисные центры, с которыми мы сотрудничаем:
- Немного о РСТ, СТБ и Оригинале.
- Замена или возврат товара регламентируется следующими актами законодательства РБ
Смартфоны Ростест, EAC, Евротест: в чем разница и что нужно знать при покупке
Казалось бы, в прошлых статьях мы выяснили всё, на что надо смотреть при покупке телефона. Ан нет, есть кое-что еще: таинственные эмблемы «РСТ», «EAC» или «CE». Девайс с таким значком стоит дороже, чем без оного. Но, как ни странно, его отсутствие может влететь вам в еще большую копеечку.
Разберемся, зачем смартфону сертификат Ростест («РСТ»), «EAC» или хотя бы Евротест («CE»), на который указывает эмблема; в чем между ними разница и что нужно знать при покупке.
Почему я должен переплачивать за какую-то эмблемку?
Представьте: вы приходите в фирменный магазин, чтобы купить iPhone, Samsung, Huawei или другой смартфон последней модели, смотрите на цену и видите, что она гораздо выше, чем в киоске за углом. И там, и сям продаются новые, оригинальные аппараты, но на «магазинском» есть значок EAC, а на том, что из киоска, нет ничего.
Соблазн сэкономить иногда затмевает разум, но не позволяйте ему брать верх над здравым смыслом. Отсутствие российского сертификата Ростест или EAC (об их различиях будет сказано дальше) говорит о том, что смартфон ввезен в страну контрабандой, которую еще называют серым или черным импортом.
Для покупателя это означает:
- В случае брака или поломки – ремонт за свои деньги.
Что показывают сертификаты Ростест, EAC и Евротест. В чем между ними разница
Наличие у мобильного гаджета сертификата Ростест, EAC или Евротест подтверждает, что его характеристики соответствуют государственным или международным стандартам качества и безопасности. Последнюю определяют по показателям электромагнитного излучения и свойствам материалов, из которых изготовлен аппарат.
- Сертификат Ростест, на который указывает маркировка «РСТ», ранее выдавался устройствам, предназначенным для российского рынка и легально ввезенным в страну. Помимо качества и безопасности, этот сертификат подтверждает оригинальность товара и то, что гарантийные обязательства на территории России за него несут и продавец, и производитель.
- Сертификаты Eurasian Conformity (EAC) выдаются с середины 2013 года тем устройствам, параметры которых соответствуют регламенту Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана. Они равнозначны сертификатам Ростест.
- Сертификат Евротест, обозначаемый маркировкой «CE», подтверждает, что девайс соответствует европейским стандартам. Этот сертификат тоже свидетельствует о безопасности и качестве смартфона (кстати, в Европе требования к ним выше, чем в России), но не дает покупателю права на гарантийное обслуживание за пределами стран Европейского союза. Устройства с эмблемой «CE» без «EAC», которые продаются в российских магазинах, почти всегда ввезены в страну нелегально.
Можно ли покупать телефоны «CE» без «EAC» для использования в России
Прямого запрета на это нет, но если вы приобрели аппарат вне родного отечества, а, например, в зарубежном интернет-магазине, далеко не факт, что его пропустит таможня. Причина – отсутствие нотификации – своего рода разрешения ФСБ на использовании девайса на территории страны. Ведь смартфон – не просто звонилка, а грозное средство шифрования, которое «ставит под угрозу безопасность государства».
К слову, средством шифрования является любой гаджет с Wi-Fi и Bluetooth, но те, что получили сертификат EAC, точно не имеют проблем с нотификацией. Если «кто-то кое-где у нас порой», то, изъяв у владельца такое устройство, товарищ майор всё расшифрует.
Другой сюрприз евросмартфонов, с которым сталкиваются наши соотечественники, – это недоступность ряда функций, например, Samsung Pay, FaceTime на айфонах, связи 4G, если чипсет аппарата не поддерживает частоты российских сетей.
А в остальном, «прекрасная маркиза», все хорошо. Если перечисленное вас не смущает, удачной покупки!
Источник
что означает «СТБ» при покупке телефона?
РСТ (РосТест) – тип гарантии, при котором мобильный телефон обслуживается в российском сервис центре. Обычно такой телефон на гарантийное обслуживание берет фирма-продавец и отправляет в Москву, где устанавливается причина неисправности и производится ремонт. На телефоны РСТ обычно дается гарантия от 1 до 3-х лет. Такие телефоны являются легально ввезенными на территорию России и имеют соответствующий сертификат, гарантирующий обслуживание в фирменном сервисном центре в России.
СТБ – телефон, легально ввезенный на территорию Республики Беларусь и имеющий соответственный сертификат. На такие телефоны гарантию дает уже не продавец а белорусский сервисный центр. Гарантийный срок обычно совпадает с гарантийным сроком на РСТ-телефоны. Такой тип гарантии является самым надежным подтверждением того, что телефон будет обслуживаться при его гарантийном ремонте. Продавец оформляет гарантию на фирменном талоне СТБ. Свои сервисные центры в Минске имеют большинство известных производителей мобильных телефонов, такие как Siemens, LG, Samsung, Alcatel и др.
Original – «серый» телефон. Данные телефоны являются не сертифицированными и по определению, не имеют гарантии. Иногда продавцы на свой страх и риск дают ее на несколько месяцев, однако это вообще не гарантирует то, что он будет обслуживать в период этого срока. Также комплектация такого телефона зачастую оставляет желать лучшего: стандартная коробка, инструкция на польском или английском языке и зарядное устройство. Однако стоимость «оригинальных» телефонов зачастую оказывается меньше на 10-15 у. е. РСТ-телефонов, и на 20-30 у. е. меньше СТБ-телефонов. «Гарантийным талоном» как правило, служит либо соответствующий раздел в инструкции, либо ее обратная сторона, на которой даже не ставиться печать продавца.
Источник
Что такое СТБ и преимущества «белых» товаров
СТБ — символ, свидетельствующий о том, что товар легально ввезен на территорию Республики Беларусь и имеет соответствующий сертификат. Товар маркирован контрольным знаком «мобильный телефон» (или ноутбук). Продавец обязательно выдает именно кассовый чек (не товарный чек, отрывной талон, квитанцию и т. д). Косвенный признак — за товар можно заплатить пластиковой картой, купить его в кредит, рассрочку, при покупке по безналичному расчету цена не будет отличаться.
На СТБ устройства гарантию дают белорусские сервисные центры, а не продавцы. Гарантия типа СТБ является надежным подтверждением, что устройство будет обслуживаться при наступлении гарантийного случая.
Гарантия. При продаже устройств с гарантией СТБ покупателям выдается гарантийный талон установленного образца (не просто напечатанный на обычном принтере).
ORIGINAL — так называемые «серые» устройства, они ввезены нелегально, не сертифицированы и не имеют гарантии официальных сервисных центров.
Комплектация таких товаров может быть неполной, инструкция на русском языке чаще всего отсутствует.
Гарантия. Официальной гарантии производителя на такие товары нет. Для большего доверия покупателей к товару продавцы иногда сами предоставляют гарантию сроком на несколько месяцев. Но наличие подобного документа еще не значит, что при поломке в период гарантийного обслуживания товар действительно отремонтируют. Подобная «гарантия» продавца обычно находится в соответствующем разделе Инструкции, либо на ее обратной стороне (даже без печати продавца).
«БЕЛЫЕ» И «СЕРЫЕ» ТОВАРЫ
«Белые» — товары, которые официально прошли через таможню и имеют подтверждающие это документы (т. е. сертификации СТБ, РСТ, ЕАС).
Отличительные особенности «белых» товаров и их обслуживания:
— продавец выдает гарантийный талон, установленного производителем образца (а не просто распечатку);
— гарантию выдает не сам продавец, а белорусский авторизованный сервисный центр (при СТБ сертификации);
— при наступлении гарантийного случая ремонт производится квалифицированными работниками, сервисных центров соответствующих производителей, которые используют оригинальные комплектующие;
— можно заключить договор для продления срока гарантийного обслуживания (если вам недостаточно первоначального срока гарантии);
— можно застраховать от кражи (особенно актуально для дорогих или редких товаров);
— опломбированная упаковка, поставляется со всеми комплектующими, заявленными производителем для данного региона.
Приобретая «белые» товары вы получаете гарантированно качественную сертифицированную продукцию от официальных производителей с официальной гарантией.
«Серые» — товары, которые не проходят через таможню и ввозятся нелегально, соответственно, не имеют официальных сертификатов и сопроводительных документов.
Отличительные особенности «серых» товаров и их обслуживания:
— комплектация может отличаться от заявленной официальным производителем, упаковка может быть не опломбирована;
— ремонт часто выполняют недостаточно квалифицированные специалисты без использования оригинальных комплектующих.
Цены «серых» товаров весьма заманчивы, но не стоит забывать, что на ремонт и обслуживание несертифицированных устройств без официальной гарантии придется потратить не только время и деньги, но и немало нервов.
Источник
Гарантии
Здесь мы собрали все вопросы по поводу гарантии и подробно разобрали их,
чтобы вам все было понятно.
Не нашли свой вопрос или информация
вас не удовлетворила?
Напишите нашему онлайн-консультанту и он детально проконсультирует Вас по любым нашим условиям гарантии и другим нюансам.
почему у нас дешевле?
Наценка на наши товары составляет в среднем 4-7%. К примеру у компаний “Связной”, “Евросеть” и других мастодонтов рынка, она составляет 15-20%. Откуда такая разница? Все просто.
Мы не тратим деньги на телевизионную и другие виды рекламы широкого охвата. Представляете сколько она стоит? И все затраты, в итоге, закладываются в стоимость товара.
Кроме того, мы постоянно оптимизируем свои затраты, что позволяет нам еще больше снижать цены. К примеру, мы перевели контакт-центр из Минска в Минскую область.
Больше никаких секретов нет. Все модели у нас полностью новые и оригинальные.
Вдруг смартфон сломается?
На все модели в нашем магазине есть гарантия на поломку:
- На технику и модели с сертификацией Ростест или СТБ — 1 год.
- На модели с сертификацией Евротест — 36 месяцев, т.е. на 24 месяца больше.
Однако, 13-36 месяцы дополнительной гарантии, подразумевают под собой только бесплатное сервисное обслуживание, и не предоставляет возможности на обмен товара или возврат денег.
Если в течение года с вашим гаджетом что-то случится и он перестанет работать должным образом, вы сможете обратиться в сервисный центр. Вам почитян его бесплатно.
Однако, вероятность поломки крайне мала, потому что в topmobile.by продаются только оригинальные телефоны. Со всеми необходимыми документами и сертификатами. Как отличить оригинальный телефон от подделки?
Попадается ли у нас брак? Да, бывает, как и у всех. В нашем случае, как и во всем мире, процент брака составляет не более 1% и 80% случаев, связанных с браком, выявляются в первые две недели. То есть, во время двухнедельного испытательного периода. Что если смартфон сломался в течение 14 дней?
Таким образом, ваш шанс столкнуться с браком через 2 недели составляет менее 0,2%. А вероятность, что эта проблема серьезная — 0,1%. Говоря простым языком — это один случай на 1000.
Подавляющее количество “поломок” смартфона (более 50%), с которыми обращаются в сервис-центр, — это проблемы с прошивкой. Устранить их можно максимум за 30 минут.
Сколько длится срок ремонта?
По закону срок ремонта сложной техники составляет до 45 дней. В сервисном центре с которым сотрудничает topmobile.by, подобные работы длятся, в среднем, менее 10 дней. Конечно, бывают ситуации когда приходится ждать все 45 дней, но такие случаи — крайне редкие исключения.
Да и ломаются наши гаджеты редко. Тем более, большую часть поломок составляют совсем небольшие проблемы. 80% обращений в центр — случайно слетевшая прошивка. Установка новой займет не более 30 минут. Вам не придется долго ждать.
Не обманут ли меня в сервисе?
Телефон могут не принять в сервисном центре если он вышел из строя по причине попадания внутрь жидкости или механического повреждения. В этих случаях бесплатная гарантия не действует.
Прежде чем сделать заключение о причине неисправности техники, проводится диагностика.
Если вы будете не согласны с результатом диагностики, можете сделать независимую экспертизу. Если Ваша правота подтвердится мы возместим ее стоимость.
Но таких случаев у нас еще не было, так как сервисный центр редко отказывает в гарантии. Чаще всего это происходит в случае физических повреждений товара.
В том случае, если неисправность девайса появилась не из-за небрежного с ним обращения, гаджет починят бесплатно.
Что если смартфон сломался в течение 14 дней?
Если гаджет сломался в течение двух недель после покупки. К сожалению, в такой ситуации мы не сможем сразу же поменять его или вернуть деньги. Сначала мы отправим товар на диагностику.
Если вашей вины в поломке аппарата нет (например, он не поврежден механически или не попадала жидкость), мы вернем деньги или обменяем его на другой.
Мы вовсе не ставим перед собой цель обязательно проводить диагностику. В том случае, если мы сможем провести проверку телефона, мы так и сделаем. И не будем отправлять его в сервис, что, безусловно, занимает время. В этом случае обмен\возврат будет произведен сразу же. Примерно в 80% случаев именно так и происходит.
На диагностику отправляются только спорные случаи, когда мы не можем быть уверены, что телефон не сломался в результате небрежной эксплуатации.
Обратите внимание — такие условия действуют именно в первые 14 дней. После этого, в случае поломки, проблема решается уже в сервисном центре, адрес которого у Вас будет указан на гарантийном талоне.
Оригинальные ли у вас телефоны?
Мы продаем только оригинальную технику. Никаких копий или подделок. Нам крайне важно продавать только качественный товар, ведь вопрос репутации для магазина жизненно важен. А не мошенники ли вы?
А еще перед покупкой вы вместе с курьером сможете вскрыть коробку гаджета и самостоятельно проверить его качество. Когда мне привезут заказ, коробка будет запечатана?
Кроме того, у вас будет 2 недели для того, чтобы детально рассмотреть гаджет со всех сторон. Если телефон будет иметь брак — Обменяем или вернем деньги.
Тем более, многие устройства очень просто проверить на оригинальность. Как проверить, не привезли ли мне подделку?
Какие сертификаты есть у вашего телефона?
В topmobile.by подаются товары и Ростест, и Евротест, и СТБ сертификации.
Давайте разберемся что такое Ростест, СТБ и Евротест. Евротест — это сертификация, которую получают все гаджеты. Она работает по всему миру, за исключением нескольких стран и России.
В России на сертификацию Евротест накладывается еще одна — российская. В Беларуси еще одна — белорусская (СТБ). Таким образом Ростест — это сертификация уже сертифицированного в Европе товара. разумеется, что эта дополнительная сертификация заложена в стоимость гаджета и за это вам приходится доплачивать приблизительно 20% от стоимости товара. Взамен вы получаете право ремонтировать гаджет в течение срока гарантии в официальных сервисных центрах по всей стране.
Телефон с сертификатом от Евротест котирутся по всему миру.
Нигде в мире не переплачивают 20% от цены за дополнительную гарантию.
Однако, покупая технику с сертификацией Евротест, вы не рискуете остаться без гарантии. Магазин в этом случает предоставляет собственную гарантию. И вы можете починить устройство бесплатно в сервисном центре с которым у нас заключен договор.
В целом, покупка Евротеста — это то же самое, как если бы вы поехали в другую страну и купили телефон там по более низкой цене. Только в этой ситуации по гарантийному случаю вам пришлось бы в эту страну возвращаться или чинить за деньги. А в случае покупки Евротеста у нас, вы сразу имеете бесплатную гарантию.
Есть еще несколько несущественных отличий сертификаций Ростест, СТБ и Евротест. Мы собрали их в этой таблице:
Ростест или СТБ | Евротест | |
Инструкция | Российская | Страны производителя (есть возможность скачать электронную версию инструкции на сайте производителя) |
Гарантия | На всей территории РФ | В сервисном центре с которым у магазина заключен договор |
Зарядка | Подходит для российских сетей | Чаще всего вилка устройства подходит для российских и белорусских сетей. Но бывает технику привозят из Англии и бывших стран колоний Англии. В этом случае вилки других стандартов, но всегда в комплекте присутствует переходник. |
Качество | Один и тот же завод | Один и тот же завод |
Язык | Знак РСТ, СТБ не влияет на наличие русского языка в большинстве смартфонов | В большинстве современных смартфонов есть возможность выбрать русский язык, независимо от страны производителя. |
Цена | Выше на 20% Евротеста | Ниже на 20% Ростеста |
Степень доверия к сертификации | Признается только в России | Признается по всему миру |
Плюсы против минусов |
Иногда Ростест, СТБ и вовсе неудобен:
Многие делают выбор в сторону Евротеста, потому что разница в цене очень велика (от 10 до 20%).
А починку, если что-то случится, можно сделать и в сервисном центре с которым сотрудничает магазин. Какая разница? Тем более, что телефоны ломаются не часто. А большая часть “поломок” — это проблемы с прошивками, которые устраняются крайне легко.
В тоже время, у нас есть Росстест или СТБ телефоны и решать в данном случае только Вам.
Есть ли русский язык в ваших телефонах?
В каждом гаджете, который продается в topmobile.by, стоит соответствующая прошивка с поддержкой русского языка. Бывает, поставщик привозит технику с европейской или азиатской прошивкой и тогда мы устанавливаем русскую прошивку самостоятельно.
Когда мне привезут заказ, коробка будет запечатана?
У нас есть как открытые коробки, так и закрытые. Вот несколько причин, по которым вы можете получить открытую коробку:
- 1.Мы устанавливаем в телефоны программы и навигацию, для этого нам нужно открыть коробку. Установка программ занимает много времени и мы делаем это заранее. Заодно мы проверяем телефоны и все их основные функции.
- 2.Некоторые Евротест-телефоны приходят к нам без русского языка. Наши специалисты устанавливают официальную русскую прошивку, а для этого необходимо открыть коробку.
- 3.Некоторые Евротест-телефоны приходят от поставщиков в уже открытых коробках.
- 4.Мы также возим телефоны клиенту на выбор, представим ситуацию, клиент заказал 2 телефона на выбор, золотого и белого цвета, при этом купит он только один из них, второй телефон остаётся в распечатанной коробке.
Итак, не всегда коробка будет закрытой. Важно понимать, что на это есть объективные причины и это никак не говорит о том, что в открытой коробке можно получить б\у телефон.
В конце концов, б\у технику отлично видно. Во время доставки или самовывоза Вы сможете все не спеша осмотреть и понять, что все новое. Открытая коробка ничего не меняет.
С другой стороны. Если для Вас крайне важно получить именно запечатанную коробку:
- 1.Сообщите об этом оператору или напишите в комментариях к заказу
- 2.Мы всегда оставляем небольшое количество закрытых коробок именно для такого случая, скорее всего, с этим проблем не будет, если только данные телефоны вообще поставляются закрытыми (см. пункт 2 и 3 выше)
Обратите внимание — в этом случае мы не сможем поставить в телефон программы, игры, навигацию. Вам нужно будет делать это отдельно самостоятельно или платить за их установку как за дополнительную услугу.
Давайте подытожим. Обязательно ли покупать гаджет во вскрытой упаковке? Нет, вы можете попросить у оператора закрытую упаковку и получите ее. Влияет ли факт вскрытия упаковки на качество гаджета? Нет. Он остается абсолютно новым, и на него действуют все гарантии. Есть ли вероятность получить во вскрытой упаковке б/у гаджет? Нет, мы никогда не продадим вам б/у товар.
Не торгуете ли вы восстановленными телефонами?
Восстановленные смартфоны или, как их еще называют, «reconditioned» — это гаджеты, которые починили на официальном заводе компании, заменили корпус или дисплей, а затем упаковали в полноценную коробку с целлофаном.
Подобные девайсы нельзя сравнивать с б/у, но и новыми их назвать тоже сложно. Обычно они продаются со специальной меткой по сниженной цене.
Однако некоторые недобросовестные продавцы обманывают покупателей, выдавая восстановленные телефоны за новые. Мы же таким не занимаемся и дорожим своим добрым именем.
Вы можете проверить покупаемый гаджет самостоятельно и убедиться, что нам стоит верить.
Как проверить не привезли ли мне подделку?
Не продаете ли вы б/у телефоны?
Мы не продаем б/у телефоны.
В любом случае, при курьере или в точке самовывоза Вы сможете проверить смартфон на новизну.
- 1.Вот некоторые «трюки», с помощью которых можно проверить, был ли телефон в употреблении.
- 2.Внешний вид: не должно быть сколов, вмятин, царапин или потертостей.
- 3.Если корпус телефона крепится винтами — внимательно осмотрите их. Они должны быть в идеальном состоянии. Если же винты прикрыты заглушками, они тоже должны быть в идеальном состоянии. Все это укажет Вам на факты вскрытия корпуса телефона.
- 4.Внимательно рассмотрите экран гаджета. Под ним не должно быть пыли. Если вы заметили наличие пыли, значит герметичность нарушена. Скорее всего, такой телефон вскрывали.
- 5.Понажимайте каждую клавишу телефона. Ни одна из них не должна быть слишком тугой или чрезмерно «люфтить».
Мы дорожим добрым именем, поэтому просто не можем использовать недобросовестные приемы и продавать б/у. Почему мы дорожим своим именем?
Как проверить не привезли ли мне подделку?
- 1.Есть множество способов проверить, продают ли вам подделку или же оригинальный гаджет.
- 2.Не самый достоверный, но самый простой способ — сравнить смартфон с изображением оригинала на сайте производителя. Любой лишний или недостающий элемент должен вызвать подозрение.
- 3.Стоит проверить качество перевода в меню гаджета. Все должно быть четко и правильно. Если же вы видите что-то вроде “спасти контакт”, то вам стоит насторожиться.
Самый надежный способ — проверить смартфон по Imei. У каждого гаджета есть индивидуальный пятнадцатизначный код Imei, посмотреть который можно, набрав на смартфоне *#06#. Затем вам необходимо вбить этот код в графу специального сервиса http://www.numberingplans.com/?page=analysis&sub=imeinr (кроме телефонов Xiaomi). Если сервис выдал информацию — телефон оригинальный. Если информации нет — это подделка.
Вдруг вы мошенники?
Наш магазин существует вот уже 5 лет (если считать от первого магазина, конкретно домен topmobile.by был зарегистрирован 25 июля 2013 года, можно легко проверить через интернет — тоже немало, согласитесь). В 2016 году, полностью изменился дизайн topmobile.by, для того, чтобы покупателям было легче ориентироваться в нашем магазине. Мы продаем гаджеты с доставкой и из точки самовывоза и дорожим своей репутацией, для нас главное, чтобы клиенты оставались довольны.
Почитайте отзывы о topmobile.by на торговых площадках. И менее 1% из них — негативные.
У меня возникла проблема, куда обращаться?
По вопросам гарантийного обслуживания, вы можете обратиться в сервисный центр, адрес указан на гарантийном талоне. Если же проблема возникла до 14го дня, с момента покупки, незамедлительно напишите в лайв-чат менедежеру на сайте, либо по телефонам указанным в шапке, либо позвоните по телефону указанному в гарантийном талоне.
Все о гарантии, обмене, возврате
Гарантийный срок — срок, в течение которого производится бесплатный ремонт и бесплатная замена запасных частей.
Сервисное обслуживание — срок, в течение которого производится бесплатный ремонт, а стоимость заменённых деталей, узлов и комплектующих оплачивает покупатель. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. К примеру, для мобильного телефона гарантийное обслуживание осуществляется в течение 36 месяцев (гарантийный срок — 12 месяцев, по истечении которого осуществляется сервисное обслуживание в течение ещё 24 месяцев). При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вам следует самостоятельно связаться с сервисным центром, указанным в гарантийном талоне.
Весь товар проходит предпродажную проверку, однако при приобретении товара, убедительно просим вас проверять покупку на предмет брака и других дефектов в присутствии курьера. Последующие претензии по качеству товара не принимаются. На эти простые условия рекомендуется обращать внимание при покупке товаров как в интернет-магазине. Гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также аккуратная эксплуатация являются залогом успешного функционирования приобретённого вами товара.
Работая с нами, вы можете быть уверенными в том, что ваши средства не пропадут, а интернет-магазин не исчезнет! Товар будет доставлен во время и именно тот, с теми свойствами и характеристиками, как вы и заказывали. Желаем Вам приятных, надежных и качественных покупок. Выбирайте лучшее, а не дешевое!
Сервисные центры, с которыми мы сотрудничаем:
- СЦ OpenService
г.Минск, ул.Максима Богдановича 118 - ТД «Некрасовский», 3-й этаж, офис 306
- Время работы:
- пн-пт: с 10 00 до 18 00
- сб: с 10 00 до 14 00
- вс: выходной +(375 29) 3-793-000 (VELCOM) +(375 33) 3-793-793 (MTS)
helpgsm.by
- Фирменный сервисный центр Samsung Сервис Плаза
г. Минск, ул. Якуба Коласа, 1
Режим работы: пн-пт 10.00-20.00, сб 10.00-18.00, вс — выходной
к.т. 8-10-800-500-55-800 (Справочная служба Samsung)
+375 17 336 36 09, +375 29 334 09 09, +375 33 300 09 09, +375 25 900 09 09
samsungplaza.by - Фирменный центр сервисного обслуживания Huawei
г. Минск, пр. Независимости, 53
Режим работы: пн-пт 10.00-20.00, сб 10.00-18.00, вс — выходной.
к.т. 8-8200-011-05-57 (Служба поддержки Huawei)
+375 17 336 36 09, +375 29 334 09 09, +375 33 300 09 09, +375 25 900 09 09
huaweicenter.by - Сервисный центр МастерPIN в Минске (ООО «Кенфордбел»)
ул. Толбухина, 2. Торговый-центр «Тайм», пом.12
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-20:00, СБ 10:00-18:00, ВС – выходной
+375 17 336 36 09, +375 29 334 09 09, +375 33 300 09 09, +375 25 900 09 09ул. Якуба Коласа, 1
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-20:00, СБ 10:00-18:00, ВС – выходной
+375 17 336 36 09, +375 29 334 09 09, +375 33 300 09 09, +375 25 900 09 09
masterpin.by
Немного о РСТ, СТБ и Оригинале.
Основные отличия «оригинала» и РСТ ( РСТ(ua), РСТ(kz), СТБ(by)):
РСТ-телефон (или же СТБ) произведённый для стран СНГ. На клавиатуре присутствует заводская кириллица, в комплекте есть инструкция на русском языке.
Оригинал-телефон произведённый для других стран и в комплекте нет инструкции на русском. Для сенсорных телефонов на этом основные отличия заканчиваются. На кнопочных моделях с завода отсутствует русская клавиатура, поэтому она наносится лазерной гравировкой и немного отличается от заводского нанесения.
Инструкцию по эксплуатации вы можете бесплатно скачать на сайте производителя либо на сайте http://freemanual.ru/, http://diplodocs.ru/ и http://mobiset.ru/
Приятных покупок! Постоянным клиентам скидки!
Замена или возврат товара регламентируется следующими актами законодательства РБ
- В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона РБ «О защите прав потребителей» сложная бытовая техника (мобильные телефоны, радиотелефоны, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, видеокамеры, акустика, домашние кинотеатры) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и проч. Убедительная просьба, во избежание неприятных ситуаций, при оформлении заказа оговаривайте заранее с менеджером все существенные для Вас вопросы!
- Клиент может обменять или вернуть приобретенный товар в течение 14 дней с момента приобретения, если товар имеет реальный заводской брак.
ВНИМАНИЕ! Для подтверждения заводского брака или какой-либо неисправности товара необходимо заключение сервисного центра!
Внимательно проверяйте товар в момент приобретения !
Источник