- Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
- Проверка зоны покрытия
- Перезапуск iPhone или iPad
- Проверка наличия обновлений настроек оператора
- Извлечение SIM-карты
- Сброс настроек сети.
- Обновление iPhone или iPad
- Обращение к оператору связи
- Дополнительная помощь
- Нет сети, поиск или почему iPhone не видит SIM-карту оператора
- Проверьте, а рабочая ли SIM-карта?
- Что делать, если вместо оператора на iPhone написано «нет сети» или смартфон не видит SIM-карту после ремонта (перепрошивки)
- Нет сети, поиск или что делать, когда Айфон не видит СИМ-карту оператора находясь в роуминге за границей
- Переключитесь с LTE (4G) на 3G
- Что делать, если не работает Интернет на iPhone в роуминге
- Айфон теряет сеть что делать?
- Почему у моего iPhone не работает связь?
- Очень Важное Предупреждение !
- Варианты Ремонта
- Советы и альтернативные решения
Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.
Проверка зоны покрытия
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.
- Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
- Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».
Перезапуск iPhone или iPad
Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.
Проверка наличия обновлений настроек оператора
Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
- Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».
Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.
Извлечение SIM-карты
После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.
- Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
- Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.
Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.
Сброс настроек сети.
Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Обновление iPhone или iPad
Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.
Обращение к оператору связи
Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:
- проверить активность и состояние счета;
- узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
- проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.
Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.
Дополнительная помощь
Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Нет сети, поиск или почему iPhone не видит SIM-карту оператора
Иногда пользователи сталкиваются с такой проблемой находясь в поездке, используя роуминг, после переустановки iOS, аппаратного ремонта (замены батареи или дисплея) смартфона или долгого периода бездействия (без подзарядки) — на iPhone пропадает логотип оператора и отсутствует подключение к сотовой сети. Попробуем разобраться, что в таких случаях является причиной «поломки» и как ее исправить.
Проблема усугубляется тем, что сотрудники сервисных центров в России, Украине, Беларуси и т.д. далеко не всегда способны выявить реальную причину отсутствия подключения к сотовой сети (или намеренно ее скрывают) и выполняют ряд дорогостоящих процедур — начиная от простой переустановки iOS и заканчивая аппаратным ремонтом с применением паяльника и других «ювелирных» инструментов.
Проверьте, а рабочая ли SIM-карта?
К сожалению, СИМ-карты тоже выходят из строя. Поэтому первым делом, проверьте, работает ли SIM-карта в Вашем iPhone. Это можно сделать, например, установив «симку» в другой смартфон.
Что делать, если вместо оператора на iPhone написано «нет сети» или смартфон не видит SIM-карту после ремонта (перепрошивки)
В случае возникновения описанной проблемы, в первую очередь необходимо посмотреть на установленное время — если смартфон некорректно отображает текущее время и дату, то необходимо произвести следующий нехитрый алгоритм действий:
1. Подключите устройство к активной Wi-Fi сети;
2. Зайдите в Настройки → Основные → Дата и время;
3. Переключите флажок «Автоматически» в активное положение (если выставлено по умолчанию — выключите и включите);
4. Перезагрузите iPhone.
Нет сети, поиск или что делать, когда Айфон не видит СИМ-карту оператора находясь в роуминге за границей
Если вы когда-нибудь ездили с iPhone за границу, то могли столкнуться с такой проблемой. Вы выключили смартфон на время перелета, а когда включили, то ваше устройство не подключается к сети сотовой связи, а выдает сообщение «Нет сети». Что делать?
На форуме технической поддержки Apple есть соответствующая ветка дискуссии с миллионом страниц для прочтения. Но даже если вы честно начнете всё читать, чтобы разобраться, ответа на свой вопрос вы не получите даже через несколько часов внимательного чтения.
Системное сообщение «Нет сети» (Поиск сети) появляется тогда, когда ваш iPhone или iPad (да-да, проблема актуальна и для «яблочных» планшетов) не может к ней подключиться, или подключается к оператору, но не может установить соединение ни с интернетом, ни с сотовой сетью. Вы даже можете увидеть название оператора, который вас обслуживает — но потом оно все равно исчезнет.
У этой ошибки может быть сразу несколько причин. Но для начала следует исключить самую распространенную и простую из них. И сделать это может каждый желающий.
Переключитесь с LTE (4G) на 3G
1. Откройте Настройки вашего iPhone или iPad.
2. Выберите Сотовая связь → Параметры данных.
3. Перейдите в раздел Голос и данные и смените LTE на 3G или 2G.
Почему надо делать именно так? Опыт показывает, что не все сотовые операторы за рубежом предоставляют роуминг в сетях четвертого поколения (4G / LTE). В результате, что и логично, ваш iPhone или iPad не подключается к сетям — просто потому, что для «иностранцев» там ничего нет. И простейший способ решить эту проблему — поискать сети предыдущего, третьего поколения (3G), ведь сложно представить более-менее развитую страну, где их нет.
Повторимся – эта ситуация не имеет ничего общего с 4G-покрытием зарубежных операторов. Они могут давать сети четвертого поколения местным абонентам, но не приезжающим.
Попробуйте — реально помогает :).
Что ж, давайте рассмотрим варианты решения проблемы из числа тех, что нам предлагает Apple.
1. Выключите и включите iPhone (iPad)
2. Обновите настройки оператора
— Подключитесь к интернету через Wi-Fi или сотового оператора.
— Выберите Настройки → Основные → Об этом устройстве. Если ваш оператор подготовил обновление настроек, вам предложат обновиться до них.
3. Достаньте SIM-карту и вставьте её обратно
4. Сбросьте настройки сети
Настройки → Основные → Перенос и cброс iPhone → Сброс → Сбросить настройки сети. Не забывайте, что при этой операции сбрасываются пароли для сетей Wi-Fi, настройки сотовой сети и предустановленные параметры VPN / APN.
5. Обновите iOS на iPhone и iPad до актуальной версии (подробно)
6. Обратитесь за помощью к своему сотовому оператору
Уточните у него, активен ли счет, нет ли технических проблем со связью в вашем регионе.
7. Сбросьте iPhone или iPad до заводских настроек (подробно)
Что делать, если не работает Интернет на iPhone в роуминге
1. Перейдите в Настройки → Сотовая связь и посмотрите, включен ли ползунок напротив надписи Сотовые данные.
2. Если вы находитесь за рубежом, проверьте, активны ли настройки роуминга данных (Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Роуминг данных).
Имейте ввиду, что стоимость мобильного трафика в роуминге значительно выше.
Вот такие простые методы в ряде случаев помогут избежать похода в сервисный центр и сэкономить приличную сумму, на которую могли бы выставить счет не чистые на руку специалисты.
Обязательно поделитесь этой инструкцией со своими друзьями.
Источник
Айфон теряет сеть что делать?
Если iPhone показывает “Нет связи”, то Вы не можете совершать или принимать телефонные звонки, отправлять текстовые сообщения или подключаться к интернету, если не используете Wi-Fi. Это легко забыть, насколько наши телефоны нужны нам, когда они не работают. В этой статье я объясню, почему ваш iPhone не работает и покажу вам, как это исправить.
Почему у моего iPhone не работает связь?
Для этой проблемы не существует универсального решения, поэтому я проведу вас шаг за шагом через несколько путей по устранению неполадок, которые я нашел наиболее эффективными, когда работал в компании Apple.
1. Регистрация учетной записи с оператором
Операторы аннулируют счета клиентов по разным причинам. Я слышал о случаях, когда айфоны были отключены, потому что оператор подозревал мошенническую деятельность человека или оплата клиента задерживалась.
Если какая-либо из этих причин знакома вам, позвоните своему оператору, чтобы убедиться, что все в порядке. Ваш iPhone никак не покажет вам, если ваша учетная запись была удалена, но это довольно частая проблема отсутствия связи у телефона.
Если вы обнаружите, что проблема с обслуживанием не вызвана Вашим оператором, ознакомьтесь с моей статьей о экономии средств сотового телефона, чтобы узнать, как вы можете сэкономить сотни долларов в год. Если вы еще не нашли причину вашей проблемы, то пришло время проанализировать программное обеспечение вашего телефона.
2. Обновление программного обеспечения iPhone и настроек оператора связи
Много владельцев айфонов заявили, что у телефона пропала связь после выхода iOS 8. Хотя эта проблема уже давно решена, ведь обновления iOS всегда содержали множество исправлений для менее распространенных программных ошибок. Вы можете обновить версию IOS двумя способами:
1. Если вы можете подключиться к Wi-Fi, проверьте, доступно ли обновление программного обеспечения для вашего iPhone, перейдя в Настройки – > Общие – > Обновление программного обеспечения. Если обновление недоступно, перейдите в раздел Настройки – > Общие – > О программе, чтобы проверить наличие обновления. Если у вас нет кнопки для проверки этих обновлений – просто оставайтесь на странице “О программе” в течение 10 секунд, и если ничего не появляется, новый обновлений пока нет.
2. Если у вас нет доступа к Wi-Fi, подключите iPhone к компьютеру и с помощью iTunes и проверьте, доступно ли обновление программного обеспечения для вашего iPhone. Если обновление доступно, iTunes автоматически спросит, хотите ли вы обновить iPhone. iTunes также автоматически проверяет обновления настроек оператора, поэтому вы всегда можете обновить ваш телефон таким образом.
Если связь на телефоне не работает после обновления программного обеспечения или если ваше программное обеспечение уже обновлено, листайте дальше и устраняйте другие неполадки для решения вашей проблемы.
3. Сброс настроек сети
Сброс настроек сети iPhone к заводским настройкам может устранить все виды проблем, связанных с сотовой связью и Wi-Fi на вашем iPhone. Однако этот способ автоматически отключится от всех ваших сетей Wi-Fi, так что вам придется подключиться к ним и повторно ввести свои пароли Wi-Fi.
Чтобы сбросить сетевые настройки, откройте Настройки – > Общие – > Сброс – > Сбросить сетевые настройки. Введите ваш пароль на iPhone, затем нажмите на Сброс настроек сети, когда всплывающее окно подтверждения появится в нижней части экрана.
4. Проверьте настройки сотовой связи на iPhone
На вашем iPhone есть несколько настроек сотовых данных, и если что-то не настроено правильно, ваш iPhone может сказать “нет службы”. Настройки могут быть изменены случайно,и иногда проблема может быть решена просто путем включения и выключения настройки.
1. Перейдите в раздел Настройки – > Сотовая связь и убедитесь, что сотовая связь включена. Если это так, то попробуйте выключить ее и снова включить.
2. Перейдите в Параметры сотовой связи – > Роуминг и убедитесь, что Голосовой роуминг включен. Голосовой роуминг должен быть включен для большинства людей в Соединенных Штатах. Операторы не взимают плату за сотовый роуминг, как раньше. Если вам интересно, один из наших авторов написал статью, в которой объясняется, как работает Роуминг голоса и данных на вашем iPhone. Предупреждение: отключите Голосовой роуминг, когда вы путешествуете в другую страну, чтобы избежать минусового баланса, когда вы вернетесь домой.
3. Перейдите в Настройки – > Оператор связи и отключите автоматический выбор оператора. IPhone может перестать работать, если вручную выбрать сотовую сеть для подключения. Многие читатели могут не увидеть эту опцию на своих iPhone, и это совершенно нормально. Это относится только к определенным операторам.
5. Извлеките SIM-карту
SIM-карта соединяет ваш iPhone с сотовой сетью вашего оператора. Это то, как ваш оператор отличает ваш iPhone от всех других. Иногда iPhone отказывается от обслуживания, просто извлекая SIM-карту из iPhone и вставляя ее обратно.
Если Вы не знаете, как извлечь SIM-карту, прочитайте шаги 1-3 моей статьи о том, почему iPhone иногда показывает ошибку “нет SIM-карты”. Чтобы удалить SIM-карту, вы можете выбрать инструмент для извлечения SIM — карты или просто использовать скрепку.
Если у вашего телефона все равно нет связи после прочтения моей другой статьи, вернитесь сюда и перейдите к следующему шагу.
6. Проверьте телефон от водных повреждений
Легко понять, почему iPhone может выдавать ошибку «Нет связи», если он разбит, но повреждение водой может быть невидимым и коварным. Если ваш iPhone начал выдавать ошибку «Нет связи» после того, как он промок, есть большая вероятность, что повреждение водой и вызывает проблему.
Apple не ремонтирует поврежденные водой iPhone — они их заменяют. Если у вас есть AppleCare+, стоимость замены поврежденного iPhone незначительна по сравнению с тем, чего стоит сам телефон. Если вы ищете менее дорогую альтернативу, посетите раздел параметры ремонта ниже.
7. Резервное копирование и восстановление iPhone, но сначала прочитайте предупреждение!
Повреждение программного обеспечения может вызвать все, от чрезмерного разряда батареи для iPhone и его нагревания, так и такие проблемы, как эта. Убедитесь, что вы создали резервную копию своего iPhone в iTunes или iCloud, потому что восстановление вашего iPhone стирает все на нем.
Очень Важное Предупреждение !
Восстановление iPhone, в то время как он не может подключиться к сотовой сети, очень опасно, по следующей причине: iPhone должен быть активирован, прежде чем его можно будет использовать после восстановления. Если вы восстановите свой iPhone, и он по-прежнему не будет работать, то он станет полностью непригоден для использования. Вы не сможете ничего сделать: ни восстановить iPhone, ни использовать приложения; ничего.
Если у вас есть запасной телефон и вы готовы рискнуть, восстановление iPhone может решить эту проблему, но нет никаких гарантий. Я не рекомендую вам пытаться восстановить свой iPhone, если у вас нет Apple Store поблизости
8. Обратитесь к своему оператору или сдайте телефон в ремонт
Иногда у операторов есть специальные коды активации, которые могут решить проблему, когда ваш iPhone показывает, что нет связи. Эти коды меняются слишком часто, но есть шанс, что Ваш оператор сможет помочь вам по телефону. Если это не сработает, Ваш оператор отправит вас в магазин Apple Store, чтобы ваш iPhone был диагностирован специалистом.
Варианты Ремонта
Если вы решите пойти в Apple Store, это действительно хорошая идея, чтобы позвонить им заранее, чтобы записаться на прием, прежде чем прибыть. Если вы этого не сделаете, вы можете некоторое время ждать своей очереди.
Если вы хотите сэкономить деньги, Puls встретит вас в выбранном Вами месте, исправит ваш телефон сегодня и гарантирует их работу на всю жизнь.
Советы и альтернативные решения
Один из самых больших и серьезных признаков, когда ваш iPhone показывает, что нет связи является то, что его батарея начинает ломаться. Если это происходит у вас, моя статья о том, как сэкономить время автономной работы iPhone, может предотвратить это.
Если это уже не первый раз, когда вы столкнулись с проблемой отсутствия связи и вам надоело, используйте мой калькулятор сбережений баланса вашего телефона, чтобы узнать, сколько денег ваша семья может сэкономить, переключившись на другого оператора. Как в ватсапе восстановить удаленный чат вы можете узнать из нашей статьи.
Нет связи? Проблема уже решена.
20 лет назад жалоба на неспособность совершать телефонные звонки откуда бы мы ни были, могла бы рассматриваться как “проблема роскоши”, но все изменилось, и наша способность оставаться на связи жизненно важна для нашей повседневной жизни. В этой статье вы узнали, почему ваш iPhone показывает «Нет связи» и как его исправить. Мне интересно узнать, какой пункт в моей статье решил вашу проблему отсутствия связи в разделе комментариев ниже. Кюар код онлайн вы можете распознать с помощью специального приложения.
Источник