Iphone требует имя пользователя wifi

Содержание
  1. Требуется помощь с паролем Wi‑Fi
  2. Как определить, что для сети требуется пароль
  3. Если вы не знаете пароль Wi-Fi
  4. Если вы знаете пароль Wi-Fi, но он не подходит
  5. iPhone 5 всегда запрашивает имя пользователя при подключении к Wi-Fi
  6. Тим Нгуен
  7. Лассе
  8. Тим Нгуен
  9. user83905
  10. Проблемы с подключением MacBook или iPhone к Wi-Fi в отеле [Решение]
  11. Подключаем MacBook к Wi-Fi сети в отеле
  12. Подключаем iPhone к Wi-Fi сети в отеле
  13. iPhone или iPad не принимают правильный пароль для подключения к Wi-Fi? Это можно исправить
  14. Неверный ввод пароля, временный сбой
  15. Настройки маршрутизатора
  16. Что можно попробовать сменить в настройках роутера?
  17. Проверка наличия доступа к интернету
  18. Пробуем «забыть сеть» на iPhone/iPad и подключится к Wi-Fi заново
  19. Что делать при ошибке “неверный пароль”. Вариант 1
  20. Если iPhone не подключается к Wi-Fi роутеру и пишет что «Неверный пароль»
  21. Телефон застрял на получении IP-адреса
  22. Автоматические средства исправления ошибок
  23. Делаем полный сброс настроек сети на iOS-устройстве
  24. Первоначальная проверка телефона

Требуется помощь с паролем Wi‑Fi

Узнайте, как определить, что для сети Wi-Fi требуется пароль, и что делать, если вы его не знаете или не помните.

Как определить, что для сети требуется пароль

Если рядом с именем сети Wi-Fi отображается замок , то это сеть, защищенная паролем.

Если вы не знаете пароль Wi-Fi

Если маршрутизатор Wi‑Fi настраивал поставщик кабельных или интернет-услуг, выполните следующие действия.

    Поищите этикетку на боковой или нижней панели маршрутизатора. На этой этикетке могут быть указаны имя сети и пароль по умолчанию.

Имя сети (SSID): XXXXXXXXXX
Сетевой ключ (пароль): XXXXXXXX

Если вы являетесь владельцем маршрутизатора, выполните следующие действия.

  • Если вашу сеть настраивал кто-то другой, обратитесь к нему за помощью.
  • Если вы не создавали собственный пароль, посмотрите марку своего маршрутизатора Wi‑Fi и перейдите на сайт производителя, чтобы узнать пароль по умолчанию.
  • Чтобы сбросить пароль, обратитесь к производителю маршрутизатора, посетите его веб-сайт или ознакомьтесь с руководством пользователя маршрутизатора.

В случае использования общедоступной сети Wi‑Fi в библиотеке, гостинице, магазине или в другом общественном месте выполните следующие действия.

  • Поищите объявления или информационные листки, на которых указаны имя и пароль для сети Wi‑Fi.
  • Некоторые общедоступные сети Wi‑Fi могут запрашивать вход после подключения к сети.
  • Попросите о помощи сотрудников заведения.

Если вы знаете пароль Wi-Fi, но он не подходит

На iPhone, iPad или iPod touch:

  1. Перейдите в меню «Настройки» > «Wi‑Fi».
  2. Нажмите значок рядом с именем сети, к которой вы пытаетесь подключиться.
  3. Нажмите «Забыть эту сеть», затем нажмите «Забыть» для подтверждения.
    Если вместо сообщения «Забыть эту сеть» отображается сообщение «Подключиться к этой сети», перейдите к следующему разделу.
  4. Повторите попытку подключения к сети.

На компьютере Mac:

  1. Перейдите в меню Apple () > «Системные настройки», затем щелкните «Сеть».
  2. На боковой панели выберите «Wi-Fi».
  3. Нажмите кнопку «Дополнительно».
  4. В списке предпочтительных сетей выберите сеть Wi-Fi, к которой вы пытаетесь подключиться, затем нажмите кнопку удаления (–) и подтвердите действие при появлении запроса.
    Если нужная сеть не отображается, перейдите к следующему разделу.
  5. Нажмите кнопку «ОК».
  6. Нажмите кнопку «Применить».
  7. Повторите попытку подключения к сети.

Источник

iPhone 5 всегда запрашивает имя пользователя при подключении к Wi-Fi

Тим Нгуен

(Я использую Wi-Fi из личной точки доступа в моей комнате, тип безопасности которой «WPA / WPA2 Personal» (это то, что я вижу в настройках сети на моем Mac). Обычно для этого требуется только пароль для входа, нет Имя пользователя требуется.

Моя проблема в том, что когда я использую свой iPhone 5 (iOS 7.0.4) для подключения к этому Wi-Fi, он всегда запрашивает имя пользователя и пароль. Я попытался оставить поле «имя пользователя» пустым и заполнить только поле «пароль», но оно говорит: «Невозможно подключиться к . ».

Эта проблема возникает только на моем iPhone и не встречается ни на каких других устройствах, таких как Macbook, iMac или iPad.

Лассе

Тим Нгуен

user83905

Проблема в том, что iOS обнаруживает вашу сеть как корпоративную сеть, для которой требуется имя пользователя и пароль. Обходной путь: Вручную введите тип сети в iOS. Для этого с iOS 7.1: Настройки / Wi-Fi / Выберите сеть и выберите «Другое». Введите имя (SSID), как оно объявлено на предыдущем экране. В разделе «Безопасность» выберите WPA2 или WPA (попробуйте оба варианта). Не выбирайте сеть «Предприятие». Введите пароль. Мой опыт показывает, что вы должны попробовать 3 или 4 раза, прежде чем это сработает; не знаю почему, возможно толстые пальцы.

Измените настройки маршрутизатора, чтобы разрешить только WPA . Скорее всего, он установлен на Автоматический, который может выбрать WPA или WPA2 .

Источник

Проблемы с подключением MacBook или iPhone к Wi-Fi в отеле [Решение]

Каждый раз, заселяясь с новый отель… точнее не так… еще не успев заселиться в номер, мы первым делом узнаем на ресепшене, как подключиться к Wi-Fi сети. Нужно ведь родственникам сообщить, что добрались нормально… а кому-то в Инстаграм уже новые фото не терпится выставить.

Если вы часто путешествуете, то должны знать, что не во всех гостиницах подключение к беспроводной сети происходит одинаково. Попадаются и проблемные случаи. Сегодня предлагаю об этом и поговорить.

Читайте также:  Nextcloud iphone замена icloud

В этой статье я расскажу как подключить MacBook и iPhone к Wi-Fi сети, если на экране устройства не появляется форма регистрации.

Очень редко попадается отель где Wi-Fi сеть не требует пароль или, как минимум, небольшую регистрацию. В основной массе беспроводные сети в отелях настроены таким образом, чтобы каждый гость проходил авторизацию на специальном экране, который, обычно, появляется автоматически сразу после соединения с Wi-Fi сетью.

Но вот незадача, что делать если экран регистрации не появляется? Значок Wi-Fi уже светится в верхней строке, но интернета все равно нет. Ни один сайт не открывается, и сообщения в Viber тоже не приходят. Без авторизации дела не будет…

Эта проблема не такая распространенная, но все же изредка случается. Со мной такое было один раз, — на корабле в Средиземном море. В итоге я нашел причину и хочу с вами ей поделиться.

  • MacBook не находит Wi-Fi сеть, которой пользуются другие — Что делать?
  • Создаем Wi-Fi точку доступа (hotspot) — инструкция

Ниже я привел пошаговое решение для MacBook и iPhone, в случае когда экран авторизации не появляется, хотя должен, СОБАКА!

Подключаем MacBook к Wi-Fi сети в отеле

ШАГ 1 — В верхнем меню нажимаем на  — Системные настройки…

ШАГ 2 — Далее выбираем СетьДополнительно… — вкладка DNS.

ШАГ 3 — В окне DNS-серверы должны находится один или несколько цифровых адресов (например 192.168.1.168 или же 62.68.42.2). Удалите эти адреса (возможно для этого прийдется нажать на кнопку «+»)

ШАГ 4 — Перейдите на вкладку TCP/IP и нажмите «Запросить адрес DHCP».

ШАГ 5 — Закройте Дополнительные настройки и Примените изменения.

Теперь пробуйте подключиться к Wi-Fi еще раз. Экран авторизации должен появится автоматически (если он, конечно, предусмотрен).

Подключаем iPhone к Wi-Fi сети в отеле

На iPhone также может случиться подобная проблема и сделать мы должны ровным счетом то же самое, но уже на мобильном устройстве.

ШАГ 1 — На iPhone заходим в НастройкиWi-Fi

ШАГ 2 — Нажимаем на имя Wi-Fi сети, к которой вы хотите подключиться. Затем еще раз, для того чтобы войти в настройки этой сети.

ШАГ 3 — Прокрутите экран с настройками Wi-Fi сети вниз. В строке DNS должны быть IP адреса — удалите их все. После этого нажмите «Обновить аренду».

Теперь пробуйте подключаться к Wi-Fi сети отеля, гостиницы или хостела. Ну или где вы там поимели данную проблему.

Надеюсь кому-то это да поможет. Пишите в комментариях удалось ли решить проблему с подключением к интернету.

Да и еще… если вы сейчас действительно в отеле, допустим где-нибудь на побережье Мармариса, с семьей и друзьями — ТО ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН В НОМЕРЕ И ДОСТАВАЙТЕ ЕГО ТОЛЬКО ПО КРАЙНЕЙ НУЖДЕ.

Вы случайно не заметили как сейчас все люди стали общаться? Приходят в кафе с друзьями и каждый в свой телефон залипает! Это че бля такое? Живое общение умирает! Каждый в своем инстаграме фотки «вылизывает»… Нах! Я за живое общение. А вы?

Источник

iPhone или iPad не принимают правильный пароль для подключения к Wi-Fi? Это можно исправить

Неверный ввод пароля, временный сбой

Эта ошибка обычно выдаётся, когда Wi-Fi-сеть не может распознать подключаемое к ней устройство. Причина чаще всего банальна – пользователь допускает ошибку при вводе пароля и, как следствие, получает соответствующее сообщение.

Проверьте корректность ввода пароля и попробуйте подключиться повторно. Также обратите внимание на название сети. Wi-Fi-модуль на телефоне определяет не только вашу сеть, но и другие точки доступа, которые могут иметь похожие названия, например, mydoms и mydons. Убедитесь, что подключаетесь именно к вашей сети, а не к сети соседа.

Если до этого момента проблем с аутентификацией не было, попробуйте для начала перезагрузить смартфон и сам роутер, возможно, имел место какой-то временный сбой. Телефону не удается соединиться с сетью Wi-Fi по-прежнему? Удалите в настройках WLAN сохранённую сеть и попробуйте переподключиться.

Рассмотренный выше пример – самый простой, но чаще всё бывает немного сложнее, будучи связано с неправильными настройками самого роутера.

Настройки маршрутизатора

Вы соединяетесь с сетью, однако телефон не подключается к Wi-Fi, пишет сохранено WPA2 или WPA. Спустя несколько секунд появляется сообщение «Ошибка аутентификации». Если пароль правильный, вероятнее всего, здесь что-то неладно с настройками безопасности маршрутизатора. Может быть и так, что телефон пишет «Сохранено», но подключение всё равно не устанавливается. Попасть в настройки маршрутизатора несложно, нужно лишь перейти в браузере по внутреннему адресу 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Труднее разобраться с его интерфейсом, так как в разных моделях роутеров он может существенно отличаться.

По умолчанию логин и пароль для входа используется admin/admin (смотрите внизу на корпусе). Перед внесением любых изменений в настройки маршрутизатора удаляйте сеть из телефона или, по крайней мере, отключайтесь. Желательно также создать резервную копию настроек роутера – если вы вдруг запутаетесь или сделаете что-то не так, всегда сможете восстановиться. После внесения изменений в настройки роутера также требуется его перезагрузка.

Читайте также:  Как перезапустить айфон без айтюнс

Регион

Теперь немного подробней о настройке точки доступа. Для начала попробуйте изменить регион.

В настройках D-Link эта опция находится в разделе Wi-Fi – Расширенные настройки, в TP-Link – на вкладке «Wireless». В других моделях она может располагаться в другом месте. Словом, вам нужно предварительно изучить интерфейс вашего роутера. В региональных настройках должна быть выбрана страна, в которой вы проживаете, хотя это не критично. Сохраните настройки и переподключитесь.

Режим сети

Куда более важной настройкой, которая может препятствовать подключению гаджета к вайфай, является режим работы беспроводной сети. Это едва ли не основная причина ошибки аутентификации при подключении к Wi-Fi на телефоне, который может не поддерживать текущий режим. Режимов может быть несколько: B, G, N и т.п. Если у вас присутствует B/G/N mixed, установите его, а так можно попробовать поэкспериментировать, выбирая то один, то другой режим. Обратите внимание также на канал. Он должен быть auto.

Параметры безопасности

Найдите в настройках маршрутизатора раздел безопасности и попробуйте поиграть с параметрами. Желательно чтобы сетевая аутентификация была установлена WPA/WPA или WPA-PSK (если есть mixed, включите его), шифрование – AES, ключ содержал только латинские символы, только цифры либо и то, и другое.

После изменения настроек роутера перезагружаем его, подключение на телефоне устанавливаем заново. К сожалению, описанные выше два способа могут вызвать проблемы с подключением других устройств, например, ноутбука или телевизора, если они не поддерживают изменённые параметры, так что здесь не всё так однозначно. Если менялся пароль, в любом случае его также придется изменить на других устройствах.

Ширина канала

Весьма маловероятно, что это поможет решить проблему, но на всякий случай можете попробовать изменить ширину канала Wi-Fi сети. В роутерах D-Link настройку ищите в подразделе Wi-Fi – Дополнительные настройки, в TP-Link – Wireless Settings – Channel Width. Доступных вариантов обычно несколько: 20MHz, 40MHz, Auto и другие.

Фильтрация по MAC-адресу

Каждое электронное устройство имеет свой уникальный идентификатор – MAC-адрес. Найдите в настройках маршрутизатора подраздел MAC-фильтр и убедитесь, что фильтрация отключена.

Если же она включена, определите MAC-адрес своего смартфона, сверьтесь с настройками в роутере и при необходимости исключите телефон из «чёрного» списка или, наоборот, внесите в «белый».

Что можно попробовать сменить в настройках роутера?

В настройках своего маршрутизатора можно попробовать сменить следующие параметры: регион, режим работы, канал, ширину канала, тип шифрования.

Для этого нужно зайти в настройки роутера. Практически все эти параметры можно сменить в разделе с настройками Wi-Fi. Я покажу на примере роутера TP-Link.

Appel рекомендует выставлять такие параметры:

  • Регион: ставим свой регион. В некоторых случаях помогает установка региона США.
  • Режим (mode): Для сети на частоте 2,4 ГГц – 802.11b/g/n (смешанный). Для частоты 5 ГГц – 802.11a/n.
  • Канал: авто. В качестве эксперимента можно поставить статический канал. Но не выше 11.
  • Ширина канала: авто, или 20 МГц.

Тип аутентификации WPA/WPA2-Personal и шифрование AES.

После смены параметров не забывайте их сохранять, и перезагружать роутер.

Проверка наличия доступа к интернету

Прежде чем в работе смартфона или роутера, убедитесь, что с интернетом все в порядке. Что с ним может быть не так:

  • Вы не заплатили, поэтому провайдер приостановил доступ в интернет. Убедитесь, что через провод есть доступ в сеть.
  • В настройках роутера стоят ограничения на посещение отдельных сайтов или лимит на трафик (обычная практика для открытых сетей в общественных местах).
  • На стороне провайдера возникли проблемы.

После исключения этих факторов приступайте к диагностике, позволяющей понять, в работе какого устройства скрывается причина неполадки.

Самый простой способ — подключитесь к беспроводной сети с другого телефона/планшета/ноутбука. Если другое устройство выходит в сеть, то проблемы в телефоне, который не может установить корректное соединение.

Пробуем «забыть сеть» на iPhone/iPad и подключится к Wi-Fi заново

Функция «Забыть эту сеть» не редко помогает избавится от разных проблем с подключением. Особенно, этот способ актуальный в том случае, когда устройство не подключается после смены настроек роутера. Например, после смены пароля Wi-Fi сети. И появляется ошибка «Не удалось подключиться к сети», или идет постоянное подключение.

Просто зайдите в настройки Wi-Fi и нажмите на проблемную сеть. Дальше нажмите на «Забыть эту сеть» и подтвердите действие нажав на кнопку «Забыть».

После этого попробуйте подключится заново, указав пароль.

Что делать при ошибке “неверный пароль”. Вариант 1

Ситуация первая: вы уверены, что вводите правильный ключ, но гаджет не подключается к сети.

Итак, почему Айпад не подключается к WiFi хотя пароль правильный. Разбираем несколько вероятных причин, почему так происходит:

  1. Планшет находится на большом расстоянии и сеть “не достает”. Переместите устройство в зону покрытия и подключитесь заново.
  2. Убедитесь, что функция “Wi-Fi” активна, а также активируйте опцию “Автоподключение”.
  3. Перезагрузите роутер. Просто достаньте вилку из розетки и через 10-15 секунд вставьте на место. Если проблема в маршрутизаторе, то после перезагрузки она уйдет.
  4. Если “яблоко” работает под управлением iOS 11 и выше, то проблемы подключения связаны с частотным диапазоном. Новая операционка автоматически “выбирает” частоту 5Ггц. Если маршрутизатор транслирует сеть на частоте 2,4 Ггц – подключения не будет. Выход из ситуации – приобрести двухдиапазонный роутер.
  5. Причина может заключаться и в самом iOS-устройстве. Чтобы ее исключить:
  • зайдите в “Настройки”, выберите “Wi-Fi”;
  • возле названия сети тапните круглую кнопку с буквой i;
  • выберите “Забыть эту сеть”;
  • после этого гаджет “не знает” сеть. Повторите попытку подключения.
Читайте также:  Заставки для белого айфон

Если iPhone не подключается к Wi-Fi роутеру и пишет что «Неверный пароль»

Вот еще одна популярная ошибка:

В данном случае, я советую в первую очередь проверять пароль. Так как вы скорее всего действительно указываете неверный пароль. Обратите внимание, что пароль чувствителен к регистру (большая буква и маленькая – это разные буквы) . Можно посмотреть пароль на другом устройстве, или в настройках маршрутизатора. Об этом я писал в статье: как узнать свой пароль от Wi-Fi, или что делать, если забыли пароль.

Если вы уверены, что все вводите верно, но Айфон все ровно пишет что пароль неверный, то можно попробовать установить другой пароль в настройках маршрутизатора. Поставить какой-то простой, из 8 цифр. Настройки безопасности: WPA2 (AES).

Телефон застрял на получении IP-адреса

Другой часто встречающейся неполадкой является застревание устройства на стадии получения IP-адреса. Телефон не подключается к Wi-Fi, пишет «Получение IP адреса», причём это сообщение может показываться часами. Причина неполадки опять же может скрываться либо в настройках мобильного устройства, либо роутера. На последнее указывают проблемы с подключением к Wi-Fi и других девайсов. За раздачу IP-адресов устройствам, смену пула адресов и самого роутера в маршрутизаторе отвечает сервер DHCP. Если он будет отключен, IP-адрес ваше устройство никогда не получит.

Включен ли DHCP?

Проверим работу DHCP. В разных моделях маршрутизаторов расположение этой настройки отличается. В TP-Link искать его нужно в разделе Локальная сеть или LAN, в D-Link он обычно находится в подразделе Сеть – LAN.

Режим должен быть выбран «Разрешить». Вместо выпадающего меню в настройках маршрутизатора могут использоваться радиокнопки «Включить» и «Отключить». Тут, полагаем, тоже все понятно.

Статический IP

Решить проблему с «вечным» получением IP-адреса можно путём прописывания статического IP в расширенных настройках подключения вашего устройства.

Для этого нажмите в списке сетей на ваше соединение, выберите Изменить сеть – Расширенные настройки – DHCP – Пользовательские (в более ранних версиях Android нужно будет отметить галочкой «Статический»).

В открывшейся панели введите в соответствующие поля IP-адрес 192.168.X.YYY, где X – 1 или 0, это зависит от адреса, по которому вы получаете доступ к настройкам маршрутизатора (можно попробовать оба варианта), а YYY – любое число от 0 до 255.

Шлюз должен соответствовать адресу вашего роутера, длину префикса оставляем по умолчанию, DNS 1 (8.8.8.8) и DNS 2 (8.8.4.4) не трогаем. Если вместо указанных в скобках у вас другие данные, также не меняйте их – они даны вашим провайдером. Исключением является DNS 2, значение которого можно оставить пустым. Если что-то непонятно или вы сомневаетесь в правильности ввода данных, лучше обратитесь в службу поддержки вашего провайдера – подключать устройства своих клиентов к сети является их прямой обязанностью.

Автоматические средства исправления ошибок

Если вы столкнулись с ошибкой аутентификации при подключении к Wi-Fi на Андроид, но у вас работает мобильный интернет, установите из Магазина Google Play приложение Android Wi-Fi Fixer. Эта утилита является аналогом средства диагностики неполадок соединения в Windows и предназначается для поиска и автоматического исправления ошибок подключения по Wi-Fi на мобильных устройствах под управлением Android. Будучи запущенным, приложение проверяет все сетевые настройки и пробует подключиться к Wi-Fi в обход.

Делаем полный сброс настроек сети на iOS-устройстве

Еще одно решение, которое полностью удаляет все сетевые настройки на iPhone и позволяет избавится о множества неисправностей связанных с подключением к интернету и восстановить работу Вай-Фай.

В настройках открываем раздел «Основные» – «Сброс» и нажимаем на «Сбросить настройки сети». Дальше подтверждаем сброс.

После этого можете попытаться подключить свой iPad, iPhone к Wi-Fi сети. Если проблема останется, и он не захочет подключатся, то скорее всего дело в настройках маршрутизатора (который, я надеюсь, вы уже перезагружали) .

Первоначальная проверка телефона

Если ваше устройство не подключается к Wi-Fi, в первую очередь проверьте работоспособность телефона. И хоть сейчас производители активно работают над совершенствованием стабильности мобильных ОС, но время от времени они все равно могут давать сбой.

Алгоритм действия для устройств на ОС Android, iOS и Windows Mobile будет одинаковым. Следуйте такому порядку действий:

  1. Перезагрузите телефон и повторите попытку подключиться к точке доступа.
  2. Обратите внимание на количество индикаторов уровня сигнала подключения. Если показатель меньше 3, то, возможно, вы находитесь слишком далеко от маршрутизатора. Подойдите немного ближе.
  3. Проверьте, чтобы режим «Экономия зарядка» был отключен. Если потребуется, подключите сетевой адаптер.
  4. Выключите на устройстве «Bluetooth». Так как он может создавать помехи для корректного соединения.
  5. Убедитесь, что режим «В самолете» отключен.
  6. Разрешите доступ к информации о вашем местоположении и еще раз подключитесь к беспроводной сети. В некоторых странах подключение к Wi-Fi блокируется, если эта функция отключена.

Источник

Оцените статью