- Разблокировка iPhone для использования с другим оператором связи
- Обращение к оператору связи
- Если у вас есть SIM-карта другого оператора
- Если у вас нет другой SIM-карты
- Получение помощи
- Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
- Проверка зоны покрытия
- Перезапуск iPhone или iPad
- Проверка наличия обновлений настроек оператора
- Извлечение SIM-карты
- Сброс настроек сети.
- Обновление iPhone или iPad
- Обращение к оператору связи
- Дополнительная помощь
- Нет сети, поиск или почему iPhone не видит SIM-карту оператора
- Проверьте, а рабочая ли SIM-карта?
- Что делать, если вместо оператора на iPhone написано «нет сети» или смартфон не видит SIM-карту после ремонта (перепрошивки)
- Нет сети, поиск или что делать, когда Айфон не видит СИМ-карту оператора находясь в роуминге за границей
- Переключитесь с LTE (4G) на 3G
- Что делать, если не работает Интернет на iPhone в роуминге
- Почему iPhone не видит и не читает сим-карту — что делать
- Неисправность SIM-карты
- Устаревшая карточка SIM
- Проблемы с прошивкой
- SIM залочена
- Механические повреждения смартфона
- Действия, если SIM-карта не читается
- Включить режим «Полет»
- Перезагрузить смартфон
- Переустановить SIM-карту
- Поменять SIM
- Обновление прошивки
- Обновить настройки оператора
- Сброс сетевых настроек
Разблокировка iPhone для использования с другим оператором связи
Разблокировав iPhone, вы можете использовать его с другими операторами связи.
Ваш iPhone может быть привязан к текущему оператору связи. Разблокировав iPhone, вы можете использовать его с другими операторами связи. Чтобы обратиться к оператору связи и разблокировать iPhone, выполните следующие действия.
Если вы не хотите менять оператора связи, а устройство заблокировано из-за того, что вы забыли пароль, вам не нужно выполнять действия, описанные в этой статье. Узнайте, как сбросить пароль.
Apple не может разблокировать iPhone для использования его с другим оператором связи. Разблокировать iPhone может только оператор связи.
Обращение к оператору связи
- Разблокировать iPhone может только оператор связи. Обратитесь к своему оператору связи и запросите разблокировку. Ваша учетная запись может не соответствовать требованиям для снятия блокировки. С момента отправки запроса до снятия блокировки может пройти несколько дней. Для получения сведений о состоянии запроса на снятие блокировки обратитесь к своему оператору связи.
- Когда оператор подтвердит разблокировку вашего iPhone, выполните следующие действия.
Если у вас есть SIM-карта другого оператора
Чтобы завершить разблокировку iPhone, выполните следующие действия.
Если у вас нет другой SIM-карты
Чтобы завершить разблокировку iPhone, выполните следующие действия.
Получение помощи
На компьютере или iPhone может появиться следующее сообщение: «SIM-карта в данном iPhone не поддерживается. Для активации iPhone можно использовать только совместимые SIM-карты поддерживаемых операторов сотовой связи. Вставьте SIM-карту, которая шла в комплекте с iPhone, или получите ее в магазине, поддерживаемом оператором сотовой связи».
Если это сообщение отображается на устройстве с iOS 14, выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» и нажмите «Об этом устройстве».
- В разделе «Блокировка оператором» должно отображаться сообщение «SIM без ограничений». Если это сообщение не отображается, обратитесь к своему оператору связи.
Если на устройстве установлена iOS 13 или более ранняя версия, выполните следующие действия:
Источник
Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.
Проверка зоны покрытия
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.
- Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
- Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».
Перезапуск iPhone или iPad
Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.
Проверка наличия обновлений настроек оператора
Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
- Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».
Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.
Извлечение SIM-карты
После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.
- Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
- Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.
Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.
Сброс настроек сети.
Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Обновление iPhone или iPad
Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.
Обращение к оператору связи
Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:
- проверить активность и состояние счета;
- узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
- проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.
Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.
Дополнительная помощь
Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Нет сети, поиск или почему iPhone не видит SIM-карту оператора
Иногда пользователи сталкиваются с такой проблемой находясь в поездке, используя роуминг, после переустановки iOS, аппаратного ремонта (замены батареи или дисплея) смартфона или долгого периода бездействия (без подзарядки) — на iPhone пропадает логотип оператора и отсутствует подключение к сотовой сети. Попробуем разобраться, что в таких случаях является причиной «поломки» и как ее исправить.
Проблема усугубляется тем, что сотрудники сервисных центров в России, Украине, Беларуси и т.д. далеко не всегда способны выявить реальную причину отсутствия подключения к сотовой сети (или намеренно ее скрывают) и выполняют ряд дорогостоящих процедур — начиная от простой переустановки iOS и заканчивая аппаратным ремонтом с применением паяльника и других «ювелирных» инструментов.
Проверьте, а рабочая ли SIM-карта?
К сожалению, СИМ-карты тоже выходят из строя. Поэтому первым делом, проверьте, работает ли SIM-карта в Вашем iPhone. Это можно сделать, например, установив «симку» в другой смартфон.
Что делать, если вместо оператора на iPhone написано «нет сети» или смартфон не видит SIM-карту после ремонта (перепрошивки)
В случае возникновения описанной проблемы, в первую очередь необходимо посмотреть на установленное время — если смартфон некорректно отображает текущее время и дату, то необходимо произвести следующий нехитрый алгоритм действий:
1. Подключите устройство к активной Wi-Fi сети;
2. Зайдите в Настройки → Основные → Дата и время;
3. Переключите флажок «Автоматически» в активное положение (если выставлено по умолчанию — выключите и включите);
4. Перезагрузите iPhone.
Нет сети, поиск или что делать, когда Айфон не видит СИМ-карту оператора находясь в роуминге за границей
Если вы когда-нибудь ездили с iPhone за границу, то могли столкнуться с такой проблемой. Вы выключили смартфон на время перелета, а когда включили, то ваше устройство не подключается к сети сотовой связи, а выдает сообщение «Нет сети». Что делать?
На форуме технической поддержки Apple есть соответствующая ветка дискуссии с миллионом страниц для прочтения. Но даже если вы честно начнете всё читать, чтобы разобраться, ответа на свой вопрос вы не получите даже через несколько часов внимательного чтения.
Системное сообщение «Нет сети» (Поиск сети) появляется тогда, когда ваш iPhone или iPad (да-да, проблема актуальна и для «яблочных» планшетов) не может к ней подключиться, или подключается к оператору, но не может установить соединение ни с интернетом, ни с сотовой сетью. Вы даже можете увидеть название оператора, который вас обслуживает — но потом оно все равно исчезнет.
У этой ошибки может быть сразу несколько причин. Но для начала следует исключить самую распространенную и простую из них. И сделать это может каждый желающий.
Переключитесь с LTE (4G) на 3G
1. Откройте Настройки вашего iPhone или iPad.
2. Выберите Сотовая связь → Параметры данных.
3. Перейдите в раздел Голос и данные и смените LTE на 3G или 2G.
Почему надо делать именно так? Опыт показывает, что не все сотовые операторы за рубежом предоставляют роуминг в сетях четвертого поколения (4G / LTE). В результате, что и логично, ваш iPhone или iPad не подключается к сетям — просто потому, что для «иностранцев» там ничего нет. И простейший способ решить эту проблему — поискать сети предыдущего, третьего поколения (3G), ведь сложно представить более-менее развитую страну, где их нет.
Повторимся – эта ситуация не имеет ничего общего с 4G-покрытием зарубежных операторов. Они могут давать сети четвертого поколения местным абонентам, но не приезжающим.
Попробуйте — реально помогает :).
Что ж, давайте рассмотрим варианты решения проблемы из числа тех, что нам предлагает Apple.
1. Выключите и включите iPhone (iPad)
2. Обновите настройки оператора
— Подключитесь к интернету через Wi-Fi или сотового оператора.
— Выберите Настройки → Основные → Об этом устройстве. Если ваш оператор подготовил обновление настроек, вам предложат обновиться до них.
3. Достаньте SIM-карту и вставьте её обратно
4. Сбросьте настройки сети
Настройки → Основные → Перенос и cброс iPhone → Сброс → Сбросить настройки сети. Не забывайте, что при этой операции сбрасываются пароли для сетей Wi-Fi, настройки сотовой сети и предустановленные параметры VPN / APN.
5. Обновите iOS на iPhone и iPad до актуальной версии (подробно)
6. Обратитесь за помощью к своему сотовому оператору
Уточните у него, активен ли счет, нет ли технических проблем со связью в вашем регионе.
7. Сбросьте iPhone или iPad до заводских настроек (подробно)
Что делать, если не работает Интернет на iPhone в роуминге
1. Перейдите в Настройки → Сотовая связь и посмотрите, включен ли ползунок напротив надписи Сотовые данные.
2. Если вы находитесь за рубежом, проверьте, активны ли настройки роуминга данных (Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Роуминг данных).
Имейте ввиду, что стоимость мобильного трафика в роуминге значительно выше.
Вот такие простые методы в ряде случаев помогут избежать похода в сервисный центр и сэкономить приличную сумму, на которую могли бы выставить счет не чистые на руку специалисты.
Обязательно поделитесь этой инструкцией со своими друзьями.
Источник
Почему iPhone не видит и не читает сим-карту — что делать
время чтения: 7 минут
Владельцы «яблочной» продукции часто сталкиваются с ситуациями, когда Айфон не распознает сим-карту. И хотя продукцию Apple традиционно считается надежной, поломки случаются у любой техники. Айфон также ломается при активном использовании, и причин, спровоцировавших появление проблем с сим-картой, большое количество. Список внушительный, начиная с падений и ударов, заканчивая некорректным обновлением прошивки. Хозяева смартфонов паникуют, ведь нести в ремонт – дорого, к тому же, три четверти проблем владелец решит без помощи мастера. Главное – разобраться, в чем причина поломки, а инструкция по устранению найдется в этой статье.
Неисправность SIM-карты
Если Айфон перестал видеть сим-карту, возможно, проблема кроется в этом устройстве. Достаньте карточку и внимательно осмотрите, «полосочки» и металлическое основание не должны повреждаться. Глубокие царапины, заломы, признаки коррозии скажут о том, что сим-карту придется срочно менять. Чаще всего такое случается, если телефон побывал в воде – аппарат не боится попадания влаги, а контакты симки окисляются. Стоит протереть ватным диском, смоченным в спиртовой жидкости – при окислении это помогает. Но если сим-карта смартфоном так и не обнаружится, то придется нанести визит в офис мобильного оператора с паспортом, чтобы восстановить карточку.
Устаревшая карточка SIM
Еще одной причиной того, почему Айфон не видит сим-карту, становится истечение срока эксплуатации. Карточки также не вечны, со временем они портятся – хуже работает связь, при звонках слышны помехи и обрывки, а затем карточка просто перестает работать. В таких случаях помочь уже не выйдет, придется менять симку – обычно за такую услугу даже денег не берут, важно только предоставить паспорт владельца. Процедура занимает 15 минут и не требует никаких дополнительных действий. При необходимости, новую карточку обрежут под размер слота для SIM, услуга обойдет в 150 рублей. Хотя новые карточки часто продают с пластиковыми переходниками, позволяющими регулировать размер.
Проблемы с прошивкой
Иногда ответом на вопрос «почему Айфон не читает сим-карту» становится некорректное обновление прошивки устройства. Чтобы исправить ситуацию, смартфон стоит откатить к заводским настройкам. Для этого:
- откройте на компьютере iTunes;
- подключите смартфон при помощи кабеля к компьютеру;
- при появлении запроса ввода пароля – введите;
- в программе выберете определившееся устройство;
- нажмите кнопку «Восстановить», а затем подтвердите выбор;
- дождитесь завершения восстановления.
Смартфон включится, но всю информацию придется вводить заново – Айфон вернется к состоянию нового аппарата.
SIM залочена
Также iPhone не видит сим-карту, если она залочена, то есть предназначена для работы с сетью определенного оператора. Другие сети в таком случае распознаваться не будут/ поэтому стоит покупать только модели с пометкой «SIM-Free». Решить проблему с залоченной симкой возможно двумя способами:
- воспользоваться микросхемой R-Sim (способ приведет к потере гарантии, также возникают проблемы со связью и фирменными приложениями Apple);
- связаться с оператором, под работу которого создан смартфон.
Во втором случае придется проявить терпение, зато разблокировка будет «чистой» и навсегда. Также стоит отметить, что за процедуру придется выложить несколько тысяч рублей. Быстро и дешево подобные работы выполняют только мошенники.
Механические повреждения смартфона
Не стоит удивляться, если после падения Айфон перестал видеть сим-карту – что делать в таком случае знает только мастер. Проблема в том, что смартфоны – техника нежная, и требуют бережного обращения. В результате падений или ударов легко повредить внутреннюю часть, и выяснить, в чем заключается проблема, самостоятельно удается не всегда. Смартфон стоит отдать на диагностику, чтобы выявить проблему, даже если чинить Айфон владелец собирается самостоятельно. Заказывать запасные части лучше всего в официальных магазинах Apple – китайские аналоги хоть и стоят дешевле, зато плохо работают и регулярно ломаются.
Действия, если SIM-карта не читается
Включить режим «Полет»
Если Айфон не видит сим-карту – что делать подскажут другие владельцы, проверившие советы на собственном опыте. Интересный факт – из-за ошибок операционной платформы iPhone перестает распознавать симку. Выход нашелся, нужно включить и выключить режим «Полет»:
- открыть «Пункт управления»;
- активировать режим, нажав на значок самолета.
После этого смартфон распознает карточку и заработает в штатном режиме, если проблема заключалась в мелких неполадках iOS. Не забудьте только выключить режим, потому что мобильная сеть при «Полете» работать не будет.
Перезагрузить смартфон
Первый способ, к которому прибегают пользователи, это перезагрузка устройства. Давно известно, что эта процедура способна решить три четверти проблем iPhone. Дело в том, что при активных нагрузках операционная система начинает «глючить», а смартфон – выдавать ошибки. Это нормально, перезагрузка устройства и очистка от ненужного мусора быстро поправит положение. Пользователи регулярно жалуются на выскакивающие ошибки, но мастера говорят, что придется смириться и не забывать перезагружать смартфон. Покупка Андроида проблемы не решит – подобные ошибки даже чаще возникают.
Переустановить SIM-карту
После покупки нового смартфона или удара о землю пользователи «знакомятся» с ошибкой SIM-карты. ВУ таком случае поможет переустановка симки:
- отключите айфон;
- на боковой части смартфона найдите маленькое круглое отверстие;
- возьмите специализированную или подходящую по размеру скрепку;
- вставьте в отверстие и нажмите;
- аккуратно извлеките лоток;
- вытащите и заново вставьте SIM-карту;
- вставьте лоток обратно;
- включите смартфон.
Дождитесь, пока телефон полностью загрузится. Если вверху появился значок определившейся сети, то проблему возможно считать решенной без похода к специалисту.
Поменять SIM
Ответ для тех, кто ищет, почему Айфон не читает сим-карту и что делать в таком случае – стоит попробовать поменять карточку в устройстве. Обратитесь к другу, у которого также есть Айфон с работающей симкой и проверьте, будет ли она работать в вашем устройстве. Свою симку поставьте в другой телефон – если карточка не будет работать, то она пойдет под замену. Если работает, то проблема заключается в лотке или самом устройстве. Также стоит связаться с мобильным оператором, иногда сеть пропадает из-за технических работ на линии.
Обновление прошивки
Решить проблему также поможет обновление устройства через iTunes:
- установите программу на компьютер;
- подключите смартфон при помощи кабеля;
- выберете определившееся устройство в iTunes;
- перейдите во вкладку «Обзор»;
- нажмите кнопку «Обновить»;
- кликните на ссылку «Загрузить»;
- подтвердите выбор, нажав «Обновить».
После обновления прошивки смартфон запустится в штатном режиме. Если возникнут проблемы с сим-карточкой, Айфон любезно сообщит об этом пользователю. Подобное решение помогает, если с предыдущей установкой обновления возникали ошибки или версия iOS не отличалась стабильностью.
Обновить настройки оператора
Большая часть операторских настроек подгружается и устанавливается автоматически, но установить обновление возможно и в ручном режиме. Для этого откройте настройки смартфона, перейдите во вкладку «Основные», где выберете пункт «Об этом устройстве». Если обновление доступно для установки, то на экране появится сообщение. Подтвердите выбор и дождитесь завершения установки. Процесс занимает пару минут, возможно, потребуется перезапуск смартфона. Обновлять настройки нужно обязательно, даже если SIM работает исправно – будет лучше и «чище» работать мобильная сеть.
Сброс сетевых настроек
Для решения неполадок с сетью существует еще один способ – ручной сброс настроек сети. Откройте пункт «Основные» в настройках устройства. Пролистайте вниз до вкладки «Сброс», а в открывшемся меню нажмите на «Сбросить настройки сети». Стоит учитывать, что при выполнении процесса удаляются сохраненные пароли Wi-Fi, APN и VPN, а также настройки мобильного оператора. Перезагрузите устройство – сеть должна заработать. Если вышеуказанные способы не исправили ситуацию, то не рискуйте, а посетите сервисный центр. У мастеров больше навыков и опыта, да и с проблемой они справятся быстрее обычного пользователя.
Источник