- Как правильно пользоваться функцией «Помощь с Wi-Fi» в iOS 9
- Что делает функция «Помощь с Wi-Fi»?
- Какие проблемы могут возникнуть при использовании функции «Помощь с Wi-Fi»?
- Как правильно использовать функцию «Помощь с Wi-Fi»?
- Как отключить функцию «Помощь с Wi-Fi»?
- Сведения о функции «Помощь Wi-Fi»
- Принципы работы функции «Помощь Wi-Fi»
- Включение или отключение функции «Помощь Wi-Fi»
- Совершение вызова с использованием функции «Вызовы по Wi-Fi»
- Совершение вызовов по Wi-Fi на iPhone
- Добавление устройства
- Совершение и прием вызовов по Wi-Fi на другом устройстве
- Совершение вызова на iPad, iPod touch или компьютере Mac
- Совершение вызова на Apple Watch
- Удаление устройства
- Получение помощи
- Инструкция: подружить iOS 14 и публичный Wi-Fi
Как правильно пользоваться функцией «Помощь с Wi-Fi» в iOS 9
Одним из самых обсуждаемых нововведений iOS 9 стала функция «Помощь с Wi-Fi». Отзываются о ней пользователи по-разному — одни буквально проклинают компанию Apple, глядя на внушительный долг за мобильный интернет, другие не могут нарадоваться удобству функции. Почему так происходит и как правильно пользоваться функцией «Помощь с Wi-Fi» мы расскажем в этой инструкции.
Что делает функция «Помощь с Wi-Fi»?
«Помощь с Wi-Fi» — одна из новых функций iOS 9, позволяющая пользователям всегда иметь наиболее быстрый доступ к глобальной сети. Сравнивая пропускную способность интернет-соединения по мобильной сети и по Wi-Fi функция выбирает самый быстрый канал и переводит весь трафик на него. Свою максимальную полезность «Помощь с Wi-Fi» проявляет когда скорость подключенной в текущий момент к iPhone Wi-Fi-сети оставляет желать лучшего, однако, с этим могут быть связаны и большие проблемы.
Какие проблемы могут возникнуть при использовании функции «Помощь с Wi-Fi»?
Тысячи пользователей из разных стран мира нелестно отзываются о новой возможности iOS 9, обвиняя именно ее в необходимости оплачивать внушительные счета за мобильный интернет.
Проблема заключается в следующем: «Помощь с Wi-Fi» в определенный момент видит, что скорость вашего 3G/4G-соединения выше, чем по Wi-Fi и дает команду операционной системе и всем приложениям расходовать именно мобильный трафик. И если тариф пользователя не предусматривает безлимитный мобильный интернет, то загружаемые из Сети мегабайты, а в отдельных случаях и гигабайты данных, выливаются в круглую сумму.
Как правильно использовать функцию «Помощь с Wi-Fi»?
Первый, и пожалуй, основной совет — отключите функцию «Помощь с Wi-Fi» в том случае, если мобильный интернет у вас не является безлимитным. В ином случае вы не застрахованы от внушительных списаний со счета, осуществлены которые могут быть в момент слабины вашего Wi-Fi или восхождения на пик скорости 4G-подключения.
Кроме этого, можно вручную отключать сотовые данные в настройках iPhone, в те моменты, когда пользуетесь Wi-Fi и его скорость вас полностью устраивает. Однако постоянно метаться по настройкам iOS дело утомительное и лучше один раз отключить функцию «Помощь с Wi-Fi», чем постоянно трястись о правильности активированных настроек.
Как отключить функцию «Помощь с Wi-Fi»?
Шаг 1. Перейдите в меню Настройки на вашем iPhone
Шаг 2. Выберите пункт «Сотовая связь»
Шаг 3. Пролистайте до самого низа страница
Шаг 4. Переведите переключатель «Помощь с Wi-Fi» в неактивное положение
Если же вы счастливый пользователь тарифа с безлимитным мобильным интернетом, то об отключении функции «Помощь с Wi-Fi» вам задумываться не стоит. Она будет помогать вам при подключении к Сети, всегда выбирая самый быстрый канал, что позволит работать с iPhone значительно быстрее.
Источник
Сведения о функции «Помощь Wi-Fi»
Функция «Помощь Wi-Fi» в ОС iOS 9 и более поздних версий позволяет автоматически передавать данные по сотовой сети при недостаточном уровне сигнала Wi-Fi.
Принципы работы функции «Помощь Wi-Fi»
При использовании функции «Помощь Wi-Fi» подключение к Интернету не будет нарушаться даже при слабом сигнале Wi-Fi. Например, если во время работы в Safari уровень сигнала Wi-Fi ухудшится настолько, что загрузка веб-страницы станет невозможной, функция «Помощь Wi-Fi» автоматически начнет передачу данных по сотовой сети, чтобы открыть веб-страницу. «Помощь Wi-Fi» поддерживается большинством программ (например, Safari, Apple Music, «Почта», «Карты» и многими другими).
При включении функции «Помощь Wi-Fi» в строке состояния устройства должен появиться значок передачи данных по сотовой сети.
Поскольку при ухудшении сигнала Wi-Fi подключение к Интернету сохраняется за счет сотовой связи, соответствующий объем трафика может увеличиться. Для большинства пользователей прирост составит лишь несколько процентов по сравнению с предыдущим показателем. Если у вас возникли вопросы о передаче данных, узнайте больше об управлении передачей данных по сотовой сети или обратитесь в службу поддержки Apple.
Функция «Помощь Wi-Fi» доступна на всех устройствах с ОС iOS 9 или более поздней версии, кроме iPhone 4s, iPad 2 (модель Wi-Fi + Cellular), iPad (3-го поколения, модель Wi-Fi + Cellular) и iPad mini (1-го поколения, модель Wi-Fi + Cellular).
Включение или отключение функции «Помощь Wi-Fi»
По умолчанию функция «Помощь Wi-Fi» включена. Если сохранение устройством iOS подключения к Интернету при недостаточном уровне сигнала Wi-Fi нежелательно, можно отключить «Помощь Wi-Fi». Выберите «Настройки» > «Сотовые данные» или «Настройки» > Mobile Data (Мобильные данные). Прокрутите экран вниз и нажмите ползунок рядом с параметром «Помощь Wi-Fi».
Источник
Совершение вызова с использованием функции «Вызовы по Wi-Fi»
С помощью функции «Вызовы по Wi-Fi» и при наличии подключения к сети Wi-Fi можно совершать и принимать телефонные вызовы на территориях, где покрытие сети сотовой связи минимально или отсутствует. В этой статье рассматривается, как совершить голосовой вызов с помощью функции «Вызовы по Wi-Fi».
Для использования функции «Вызовы по Wi-Fi» требуется iPhone 5c или более поздней модели, подключенный к сети поддерживаемого оператора связи.
Совершение вызовов по Wi-Fi на iPhone
Включите поддержку вызовов по сети Wi-Fi, перейдя в меню «Настройки» > «Телефон» > «Вызовы по Wi-Fi». Для вызова служб экстренной помощи может потребоваться указать или подтвердить свой адрес.*
Если функция «Вызовы по Wi-Fi» доступна, в строке состояния после названия оператора связи отобразится надпись «Wi-Fi». После этого вызовы будут передаваться по сети Wi-Fi.
* Если сотовая сеть доступна, для вызова служб экстренной помощи iPhone будет использовать ее. Если включена функция «Вызовы по Wi-Fi» и сотовая сеть недоступна, вызовы служб экстренной помощи могут передаваться по сети Wi-Fi. При вызове служб экстренной помощи данные о местоположении вашего устройства могут быть раскрыты, чтобы ускорить оказание помощи, даже если службы геолокации отключены.
Добавление устройства
Убедитесь, что на устройстве, которое требуется добавить, установлена последняя версия программного обеспечения. Затем выполните указанные действия.
- На iPhone перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Вызовы по Wi-Fi».
- Включите параметр «Добавить вызовы по Wi‑Fi, др. устройства».
- Вернитесь на предыдущий экран и нажмите «На других устройствах».
- Если параметр «Разрешить вызовы» не включен, включите его. Список правомочных устройств отображается в разделе «Разрешить вызовы на устройствах».
- Включите каждое устройство, для которого необходимо использовать функцию «Вызовы по Wi-Fi».
Далее убедитесь, что другие устройства будут принимать вызовы с iPhone.
- На iPad или iPod touch перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и включите параметр «Вызовы с iPhone».
- На компьютере Mac откройте FaceTime и выберите FaceTime > «Настройки». Затем включите параметр «Вызовы с iPhone».
При включении параметра «Разрешить вызовы» функция «Вызовы по Wi-Fi» на Apple Watch включается автоматически.
Если не удается добавить устройство, проверьте следующее.
- Убедитесь, что функция «Вызовы по Wi-Fi» и параметр «Разрешить вызовы» на iPhone включены и используемое устройство отображается в разделе «Разрешить вызовы на устройствах».
- Убедитесь, что вход в учетные записи FaceTime и iCloud на iPhone и другом устройстве выполнен с использованием одного и того же идентификатора Apple ID.
Совершение и прием вызовов по Wi-Fi на другом устройстве
Убедитесь, что вход в iCloud и FaceTime выполнен с тем же идентификатором Apple ID, что и на iPhone. Помимо этого, проверьте, на всех ли устройствах установлена последняя версия программного обеспечения.
Чтобы совершить вызов по Wi-Fi с iPad, iPod touch, Apple Watch или компьютера Mac, выполните следующие действия.
Совершение вызова на iPad, iPod touch или компьютере Mac
- Если вы еще не добавили устройство, на котором можно использовать функцию «Вызовы по Wi-Fi», добавьте его.
- Откройте FaceTime.
- Введите контакт или номер телефона, затем нажмите на контакт или номер телефона.
- Нажмите значок кнопки аудиовызова .
Кроме того, можно совершить вызов, нажав номер телефона в приложении «Контакты», «Почта», «Сообщения», Safari или другой.
Совершение вызова на Apple Watch
- Откройте приложение «Телефон».
- Выберите контакт.
- Нажмите кнопку телефона ( ).
- Выберите номер или адрес для вызова.
Удаление устройства
Если на одном из устройств не требуется использовать функцию «Вызовы по Wi-Fi», его можно удалить.
- На iPhone перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «На других устройствах».
- В списке устройств выключите функцию «Вызовы по Wi-Fi» для устройства, которое требуется удалить.
Получение помощи
Если вам не удается включить функцию «Вызовы по Wi-Fi» или воспользоваться этой функцией, убедитесь, что ваш оператор связи поддерживает ее и что на вашем устройстве установлена последняя версия программного обеспечения. Затем, если не удается включить функцию «Вызовы по Wi-Fi» или совершить вызов по сети Wi-Fi, выполните следующие действия. Перед каждым следующим шагом подождите две минуты.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Вызовы по Wi-Fi» и убедитесь, что функция «Вызовы по Wi-Fi» включена.
- Перезапустите iPhone.
- Подключитесь к другой сети Wi-Fi. Функция «Вызовы по Wi-Fi» доступна не во всех сетях Wi-Fi.
- Отключите и снова включите функцию «Вызовы по Wi-Fi».
- Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».
Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Инструкция: подружить iOS 14 и публичный Wi-Fi
Рассказываем, что делать, если вы обновились до новой iOS и внезапно перестали автоматически подключаться к Wi-Fi в общественных местах
Дисклеймер: это длинное объяснение ситуации, если вам нужно просто отключить рандомизацию, мы написали краткую инструкцию.
В новой iOS и Android 11 появилась рандомизация MAC-адресов.
MAC-адрес это уникальный идентификатор устройства, как отпечаток пальца у людей. Wi-Fi сети используют его, чтобы опознавать известных абонентов, и пускать их в сеть без смс и проверок.
Рандомизацию в Apple и Google сделали не со зла: она призвана бороться с отслеживанием пользователей на основании сетей, к которым они подключаются. Однако, решая проблему отслеживания, компании создают другую.
Основная проблема рандомизации и публичных сетей в России связана с тем, что любая открытая Wi-Fi сеть в общественном месте должна снабжаться механизмом идентификации абонентов. Они бывают разные: по номеру телефона, паспорту или профилю на госуслугах.
В результате, если пользователь беспокоится о безопасности, рандомизация его не спасёт. Напротив, при каждом подключении к сети ему придётся проходить идентификацию, каждый раз сообщая о себе больше информации, чем раньше — со статичным MAC-адресом.
Мы полагаем, что рандомизация введена Apple и Google для того, чтобы данные о подключениях абонентов к сетям оставались внутри этих компаний, а не разделялись между другими вендорами.
По-простому: Wi-Fi сети перестанут вас узнавать. Неважно, подключаетесь ли вы к MT_FREE в метро, или к сети «Шоколадницы» — каждый раз придётся вводить свой номер телефона и регистрироваться в сети.
Есть и хорошие новости: операторам сетей станет тяжелее отслеживать использование устройства — Wi-Fi датчики будут ассоциировать телефон как несколько разных устройств.
Каждый сам решает, что ему важнее. Эта статья поможет в ситуации, если рандомизация вам не нужна.
Отключить рандомизацию MAC-адресов. На Android 11 это можно сделать для всех сетей, на iOS 14 придётся вручную отключать для каждой.
Источник