- Apple начала по-тихому менять позеленевшие после обновления экраны iPhone
- Зелёный экран iPhone
- Как сдать iPhone на ремонт
- Зеленая полоса на iPhone X, мерцание дисплея, синие или розовые линии на экране: почему появляются, что делать, как ремонтировать
- Почему на дисплее iPhone X появляются полосы и мерцание
- Полоски вертикальные
- Много полос
- Горизонтальные полосы
- Мигание экрана
- Зеленый дисплей
- Еще про цвета
- Что можно сделать самому
- Что нельзя делать при ремонте в домашних условиях с Айфон 10
- Как уберечь экран от поломки
- Куда обращаться для ремонта
- Отзывы
- Почему ремонт дисплея iPhone X нужно делать в сервисе у специалистов
- Условия предоставления услуги:
Apple начала по-тихому менять позеленевшие после обновления экраны iPhone
Новые версии iOS несут пользователям не только радость, но и нередко становятся причиной проявляющихся проблем в работе их устройств. Чаще всего страдает автономность, реже появляются перебои в работе интерфейса и совсем редко проявляются аппаратные проблемы. У одних из строя выходит микрофон, у других начинают хрипеть динамики, а у третьих зеленеет экран. По сути, ничего такого в этом нет – брак может проявиться в любое время. Другое дело, что сама Apple зачастую не подозревает о причинах неполадок, а потому предпочитает не спешить с запуском программы ремонта, принимая клиентов по одному.
Позеленел экран iPhone? Возможно, обновлением это уже не исправить
Пару недель назад мы рассказывали вам о том, что обновление до iOS 13.5 спровоцировало какой-то сбой, из-за чего экраны некоторых iPhone вдруг позеленели. Первоначально предполагалось, что проблема затрагивает только iPhone 11 Pro и 11 Pro Max, однако, как выяснилось, с ней также столкнулись владельцы iPhone X, XS и XS Max. Но интересно даже не это, а то, что некоторые пользователи сообщили, что заметили баг ещё до обновления до iOS 13.5. Это напрямую указывает на то, что проблема носит не программный, а именно аппаратный характер и связана с браком железа.
Зелёный экран iPhone
Слева — экран без бага, справа — с багом
Признаки, указывающие на то, что зелёный экран — это аппаратный сбой, а не программный баг:
- Проблема затрагивает только iPhone с AMOLED-экранами;
- Проблема начала проявляться выборочно с мая этого года;
- Если сделать скриншот позеленевшего экрана, на нём не будет намёка на зелёный цвет;
- Apple уже начала выборочно менять экраны на смартфонах пострадавших пользователей.
Среди наших читателей тоже есть затронутые этой проблемой. Поэтому, если вы хотите посоветоваться с ними, присоединяйтесь к нашему Telegram-чату.
Несмотря на то что с момента первых жалоб на позеленение экрана прошло не так много времени, Apple уже поменяла несколько экранов на проблемных iPhone. Об этом сообщают пользователи форума MacRumors, портала Reddit и Твиттера. Таких пока немного – нам удалось насчитать всего лишь четырёх. Однако не исключено, что в действительности замен было или по крайней мере могло быть куда больше, учитывая, что одни не пишут отзывов в принципе, а другие, скорее всего, даже не обращались в сервисные центры, поскольку сочли проблему программной и решили дождаться выхода следующего обновления.
Впрочем, как сообщают пользователи, установившие бета-версию iOS 13.6, никаких исправлений в работу их iPhone оно не принесло. Дисплеи как были зелёными, так и остались, что в свою очередь косвенно подтвердило факт аппаратного сбоя. Другое дело, что возникнуть сам по себе он не мог, ведь замечать его начали плюс-минус в одно время. Значит, сбой был чем-то вызван. Варианта на самом деле всего два: iOS 13.4 и iOS 13.5. Но почему, в таком случае, у одних экран начал зеленеть после апрельского обновления, а у других – после майского? Ответ на этот вопрос нам только предстоит получить.
Как сдать iPhone на ремонт
Возможно, лучшим вариантом будет отнести проблемный iPhone в сервисный центр
Если вы столкнулись с описанной проблемой, рекомендуем не дожидаться выхода следующего обновления, тем более что оно, скорее всего, ничего не исправит, а обратиться в сервисный центр. Правда, перед этим настоятельно рекомендуем подготовиться:
- Перейдите по этой ссылке и запишитесь на сеанс в СЦ либо созвонитесь с ним;
- Сохраните резервную копию своего iPhone;
- Подготовьте пароль от аккаунта Apple ID (вас могут попросить удалить все данные и отключить функцию «Найти iPhone»);
- Если потребуется подтверждение покупки, возьмите с собой товарный чек или банковскую выписку;
- Возьмите удостоверение личности, например, водительские права или паспорт.
Будьте готовы к тому, что вам придётся оставить iPhone в мастерской на срок до 45 дней. Именно столько, по закону, производитель может устранять недостатки технически сложных товаров. Однако нет никакой гарантии, что вам вообще предложат замену, учитывая открытый вопрос о причинах обнаружившегося сбоя. С другой стороны, если замену вам не предложат, вы хотя бы получите ответ на вопрос, что именно произошло с дисплеем вашего iPhone и как его устранить. Ведь без помощи наедине со своей проблемой вас точно не оставят.
Источник
Зеленая полоса на iPhone X, мерцание дисплея, синие или розовые линии на экране: почему появляются, что делать, как ремонтировать
Если на экране Айфона 10 появились полосы, заметно мерцание дисплея, то это признак, что смартфон нуждается в диагностике и ремонте. Пользоваться им сложно, в некоторых случаях – невозможно, так как ничего не видно. А смартфон – это не просто мобильный. Для многих людей он является рабочим инструментом.
Разберемся, отчего могут появиться синие полосы по экрану iPhone X или другие дефекты, что делать, когда есть возможность справиться самостоятельно, в каких случаях нужно отдавать устройство в ремонт, как уберечь дисплей от поломок.
Почему на дисплее iPhone X появляются полосы и мерцание
Точный ответ можно дать только после диагностики. В статье расскажем лишь о типичных проблемах, которые проявляются чаще всего.
Полоски вертикальные
Может возникнуть зеленая полоса на iPhone X, но появляются и дефекты других цветов. Например, белые, розовые, синие линии. Это указывает на такие проблемы:
- сломалась микросхема сенсора телефона;
- дисплей повредился в результате механического воздействия, смартфон упал;
- под корпус попала вода, которая вызывает замыкание или размыкание электрической цепи;
- есть проблемы с шлейфом;
- используется некорректная прошивка, установлено программное обеспечение, которое не подходит для телефона;
- повреждены элементы печатной платы в результате механического воздействия, например, падения;
- неисправен разъем шлейфа.
Причина будет, скорее всего, одна. Самое сложное – понять, в чем она заключается.
Много полос
Если линия не одна, полоски появляются сразу по всему экрану, подсвечиваются разными цветами, то, возможно, случилось следующее:
- произошло механическое повреждение модулей смартфона;
- под корпусом находится влага;
- возникла проблемы с питанием дисплея;
- некорректно работает операционная система;
- имеется заводской брак.
То есть, причины, как и в предыдущем случае, могут быть разными. Нужно диагностировать. Чаще всего возникают проблемы с программным обеспечением.
Горизонтальные полосы
Такие признаки указывают на поломку сенсора. Он не работает, либо уменьшилась его чувствительность. Но нельзя исключать других причин неисправности.
Мигание экрана
Мерцание дисплея iPhone X указывает на вероятность проблемы с матрицей или подсветкой. Иногда пользователи неправильно описывают возникшую трудность, считают, что плохо работает экран, а, на самом деле, у Айфона сложности с аккумуляторной батареей или программным обеспечением.
Зеленый дисплей
Если экран зеленый полностью, это значит, что произошло механическое повреждение матрицы. Вероятно, со смартфоном неосторожно обращались. Это даже не гарантийный случай.
Еще про цвета
По оттенку и размеру проблемной области можно понять, что именно случилось. Не всегда, но хотя бы примерно:
- Тусклое изображение – вышла из строя подсветка дисплея.
- Экран черный – поломались шлейф или контроллер.
- Разводы при нажатии – Айфон перегрелся, или есть проблемы с аккумулятором.
- Белая полоса – вышел из строя контроллер, сложности с конденсатором.
- Желтая каплевидная область – некачественная проклейка экрана.
- Синие полосы – плохой контакт коннектора и шлейфа.
Лучше всего не пытаться починить iPhone самостоятельно, чтобы еще больше не повредить его, а обратиться в сервис. Наши специалисты быстро разберутся с неисправностью. У нас есть опыт и всё необходимое оборудование для этого. Вы можете присутствовать при ремонте. Даем гарантию 6 месяцев.
Что можно сделать самому
Зеленый экран на Айфоне 10, мигание дисплея, неправильный фон, например, из разных пятен, можно попробовать исправить самостоятельно. Есть небольшие шансы решить проблему в домашних условиях. Варианты:
- Перезагрузить устройство. Это способно спасти от полос на экране белого цвета, если произошел сбой контроллера. Перезагрузка помогает иногда при неправильной работе программного обеспечения.
- Удалить программу и установите её заново, если проблемы возникли при обращении к определенному приложению. Можно попробовать сменить прошивку. Но не рекомендуем делать это неопытным пользователям. Есть риск добиться, что телефон перестанет работать вовсе.
- Выполните сброс настроек к заводским. Иногда это помогает.
- Обновите операционную систему до последней версии, если это не сделано.
- Активируйте функцию «Автоярскость», чтобы смартфон самостоятельно определял, как сильно нужно подсветить экран.
Это всё то, что пользователь может сделать в домашних условиях. Если не помогло – обратитесь к профессионалам. Ремонтировать Айфон в сложных случаях должны они. Владелец смартфона, если начнет заниматься непростыми вещами, скорее, навредит, чем исправит ситуацию.
Что нельзя делать при ремонте в домашних условиях с Айфон 10
Категорически не советуем:
- Отделять стекло от дисплея и ставить новое. Это не поможет.
- Вскрывать корпус смартфона.
- Перепрошивать мобильное устройство, если нет навыков.
Обратитесь к профессионалам в «ай:Сервис 24». Мастера с опытом от 5 лет всё быстро исправят: уберут полосы, мерцание, пятна.
Как уберечь экран от поломки
- Всегда устанавливайте свежие обновления. Зачастую именно из-за того, что система устарела, появляются дефекты. Но проблемы могут возникать и с новым ПО. Обновления легко удалить.
- Пользуйтесь «Автояркостью». Смартфоны «Эппл» достаточно умные, чтобы самостоятельно определять, насколько сильно нужно подсветить экран в той или иной ситуации.
- Сделайте так, чтобы дисплей быстро выключался после его использования. Для этого нужно изменить настройки телефона.
- Активируйте статичные изображения, чтобы было меньше нагрузки на Айфон.
- Не включайте яркость на максимум. Из-за этого дисплей быстро выходит из строя.
- Купите чехол. Даже самый простой и тонкий защищает экран при падении.
- Следите, чтобы на «Айфон» не попадала влага.
- Контролируйте состояние аккумуляторной батареи.
Правила простые. Им стоит следовать.
Куда обращаться для ремонта
Приходите в «ай:Сервис 24» на Павелецкой. Чтобы получить скидку 5% и подарок можно предварительно оставить заявку на сайте. У нас опытные мастера, которые ремонтируют «Айфоны» больше 5 лет.
Мы проводим бесплатную диагностику и даем гарантию. В сервисной центре можно наблюдать, как мастер ремонтирует телефон, или подождать, пока будет закончена работа, в комфортной зоне ожидания с чаем и кофе.
В сервисе используются профессиональное оборудование и оригинальные запчасти. В стоимость входит цена деталей.
Отзывы
- Арсен: «Сломался телефон, появились полосы. Не критично, можно было пользоваться, но неприятно. Оставил заявку на сайте. Перезвонили, пригласили на диагностику. Подождал минут 30. Получил назад свой Айфон в нормальном состоянии».
- Иван: «ай:Сервис24» — рекомендую. Спасли телефон. И я бы не сказал, что за большие деньги. Прошло уже два месяца. Никаких нареканий нет. Я и не волнуюсь. Еще 4 месяца гарантии осталось».
- Дарья: «Сильно расстроилась, когда на моем Айфоне появились полосы. Не знала, что делать. Друзья посоветовали обратиться в сервис на Павелецкой. Оформила заявку на сайте – дали скидку. Главное – Айфон отремонтировали».
Почему ремонт дисплея iPhone X нужно делать в сервисе у специалистов
Как указывалось, некоторые манипуляции можно совершить в домашних условиях: перезагрузить телефон, установить обновления, сбросить настройки. Если это не помогает, не нужно самостоятельно снимать защитное стекло, вскрывать корпус, чтобы не усугубить ситуацию.
У профессионалов есть всё необходимое оборудование, имеется опыт. Мастера понимают, как нужно ремонтировать устройство.
Обращайтесь в «ай:Сервис 24». Чиним быстро, используем оригинальные запчасти, даем гарантию.
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП «Ханухова М. А.» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115114, г. Москва, ул. Кожевническая 1, стр. 1, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
- Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
- Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
- Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
- В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
- Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
- Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
4, 5, 6, 7 мая — 10:00 — 20:00
7, 8, 9 мая — сервисный центр не работает
Условия предоставления услуги:
10.1. При осуществлении обратной доставки устройства/устройств Клиент производит оплату курьеру наличными денежными средствами.
10.2. Клиенту предоставляется кассовый чек на сумму оказанных услуг, включая услуги забора и обратной доставки.
Источник