Iphone xs max не включается камера

Содержание
  1. Диагностика неполадок с камерой на iPhone
  2. Способы исправления ошибки
  3. Методы пользователей
  4. Включение и отключение режима энергосбережения
  5. Сброс настроек и контента
  6. Аппаратные неисправности
  7. Как исправить проблему с камерой на iPhone XS (камера становится черной или зависает)
  8. Выбор редактора
  9. Проблема: камера iPhone XS не работает
  10. Принудительная перезагрузка
  11. Знайте, какое приложение затронуто
  12. Принудительно закрыть приложение проблемы
  13. Сбросить все настройки
  14. Установить обновления
  15. Сброс к заводским настройкам
  16. Восстановление режима DFU
  17. Связаться с Apple
  18. Занимайтесь с нами
  19. Как исправить проблему с камерой iPhone XS: камера перестает работать после обновления
  20. Проблема № 1: Как исправить проблему Wi-Fi iPhone XS: невозможно подключиться к Wi-Fi после восстановления резервной копии
  21. Проблема № 2: Как исправить проблему с камерой iPhone XS: камера перестает работать после обновления
  22. Проблема № 3: Как исправить приложение Facebook iPhone XS, которое продолжает падать
  23. Проблема № 4: приложения iPhone XS продолжают падать после установки
  24. Занимайтесь с нами

Диагностика неполадок с камерой на iPhone

Если на Айфоне не работает камера черный экран, то причиной неполадки может быть программная ошибка или аппаратное повреждение устройства. Устранить проблему можно самостоятельно, но если указанные способы не помогли, обратитесь в сервисный центр.

Способы исправления ошибки

На странице официальной поддержки Apple указанные следующие рекомендации, позволяющие убрать черный экран при включении камеры:

  1. Убедитесь, что объектив ничего не закрывает. Если мобильный аппарат находится в неоригинальном чехле, снимите его и проверьте, работает ли камера.
  2. Принудительно завершите работу приложения «Камера».
  3. Перезапустите устройство и снова попробуйте включить приложение «Камера».
  4. Переключитесь несколько раз между основной и фронтальной камерами. Если при задействовании обоих модулей дисплей остается черным, обратитесь в сервисный центр.

Из перечисленных способов отдельного пояснения требует принудительное завершение работы программы. Чтобы выполнить его:

    Дважды нажмите на кнопку «Домой», чтобы вызвать список недавно используемых программ.

Cписок недавно используемых программ

Если методы, описанные на странице поддержки Apple вам не помогли, то попробуйте применить способы, рассказанные пользователями, столкнувшимися с аналогичной проблемой: на их айфоне тоже не работает камера черный экран.

Методы пользователей

С проблемами с камерой сталкивалось большое количество владельцев Айфонов. Иногда ошибки появлялись после обновления устройства и пропадали после внесения исправлений разработчиками. Но чаще проблема носит индивидуальный характер. Однако способы её исправления у большинства пользователей сходятся.

Включение и отключение режима энергосбережения

Режим энергосбережения появился в iOS 9. Устройство предлагает перейти к нему, когда заряд батареи снижается до 20%. Отключается режим также автоматически, как только аккумулятор зарядится до 80%. Пользователи на форумах сообщают, что принудительное включение/выключение энергосбережения убирает черный экран при запуске камеры.

  1. Откройте настройки, зайдите в раздел «Аккумулятор».
  2. Передвиньте переключатель «Режим энергосбережения» в положение «Включен».
  3. Подождите несколько минут, снова зайдите в настройки и выключите энергосбережение.

Отключение режима энергосбережения

Если этот способ не поможет, переходите к другим методам.

Сброс настроек и контента

Прежде чем выполнять сброс настроек и контента, создайте резервную копию устройства. В противном случае после сброса вы потеряете личные файлы, которые хранились в памяти iPhone.

  1. Откройте раздел «Основные» в настройках.
  2. Выберите пункт «Сброс».
  3. Нажмите «Стереть настройки и контент».

Сброс пользовательских настроек

После сброса выполните восстановление данных из резервной копии и проверьте, заработала ли камера.

Аппаратные неисправности

Если перечисленные методы не спасают, придется лезть внутрь устройства. Без необходимого опыта делать это не рекомендуется. Максимум, что можно сделать в таком случае – аккуратно надавить на объектив. Если черный экран отображается из-за отсутствия контакта модуля камеры с шлейфом, то это может помочь.

Проверку шлейфа и самой камеры лучше доверить специалистам из сервисного центра. Даже если видимых повреждений нет, простое извлечение и установка на место шлейфа может устранить неисправность.

Не забывайте читать комментарии, там тоже много полезной информации. Если на ваш вопрос нет ответа, а на более поздние комментарии есть ответ, значит ответ на ваш вопрос содержится в статье, уважайте чужое время.

Источник

Как исправить проблему с камерой на iPhone XS (камера становится черной или зависает)

В сегодняшней статье об устранении неполадок будет рассказано о том, что вы можете сделать, если камера на вашем iPhone XS перестала работать.

Прежде чем мы продолжим, мы хотим напомнить вам, что если вы ищете решение для вашей собственной проблемы #Android, вы можете связаться с нами по ссылке, приведенной внизу этой страницы. При описании вашей проблемы, пожалуйста, будьте максимально подробны, чтобы мы могли легко найти подходящее решение. Если вы можете, пожалуйста, включите точные сообщения об ошибках, которые вы получаете, чтобы дать нам представление, с чего начать. Если вы уже предприняли некоторые шаги по устранению неполадок, прежде чем написать нам, обязательно укажите их, чтобы мы могли пропустить их в наших ответах.

Выбор редактора

Возникли проблемы с замороженной камерой iPhone? Мы рекомендуем Ремонт системы ReiBoot-iOS чтобы ваш iPhone быстро заработал.

Проблема: камера iPhone XS не работает

Моя камера все еще не работает. Я заплатил большую сумму денег за свой телефон и, возможно, мне следовало бы перейти на Samsung Note 9! Меньше хлопот! Я решил быть верным, но посмотрите, где он меня, и мне нужна моя камера для моей работы!

Читайте также:  Apple snails and fish

Решение. Мы не знаем, какая у вас проблема с камерой, но мы предполагаем, что она либо становится черной, когда вы используете приложение «Стандартная камера», либо когда приложение пытается использовать саму камеру. Как бы то ни было, любое из приведенных ниже решений должно помочь.

Принудительная перезагрузка

Первый шаг по устранению неполадок, который вы хотите сделать, это обновить систему. Вы можете сделать это, имитируя эффект отсоединения аккумулятора. Этот процесс называется принудительной перезагрузкой, и он полезен для исправления мелких ошибок. Вот как это делается:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку Side / Power и любую из кнопок громкости одновременно в течение нескольких секунд.
  2. Отпустите кнопки, когда появится команда Slide to Power Off, а затем перетащите ползунок выключения питания вправо.
  3. Через 30 секунд снова нажмите и удерживайте кнопку питания / сбоку, пока телефон не перезагрузится.

Знайте, какое приложение затронуто

Если обновление системы с помощью принудительной перезагрузки не поможет, следующая хорошая вещь, которую нужно сделать, это определить, какое из ваших приложений имеет проблему. У вас возникают проблемы только при использовании FaceTime, приложения камеры или любого стороннего приложения? После того, как вы зафиксировали диапазон проблемы, вы можете продолжить устранение ошибки, работая с каждым приложением, если это необходимо.

Принудительно закрыть приложение проблемы

После того, как вы определили приложения с проблемой камеры, следующий шаг — убедиться, что вы обновили каждое из них (если их несколько). Если проблема вызвана простой, временной ошибкой, может помочь принудительное завершение работы указанного приложения.

Чтобы принудительно выйти из приложения:

  1. На главном экране проведите пальцем вверх, а затем сделайте паузу.
  2. Проведите пальцем вправо или влево, чтобы перемещаться по предварительному просмотру приложений.
  3. Затем проведите вверх по предварительному просмотру приложения Safari, чтобы завершить его. Сделайте то же самое с остальными превью приложений, которые вы видите.

Сбросить все настройки

Если после принудительного выхода из приложения ничего не работает, следующим шагом для устранения неполадок должно стать восстановление всех настроек. Это обеспечит возврат всех настроек системы к значениям по умолчанию.

  1. На главном экране нажмите «Настройки».
  2. Нажмите Общие.
  3. Прокрутите вниз и коснитесь Сброс.
  4. Выберите опцию Сбросить все настройки.
  5. При появлении запроса введите код доступа вашего устройства.
  6. Затем нажмите на опцию, чтобы подтвердить сброс всех настроек.

Установить обновления

Иногда ошибки iPhone исправляются только путем изменения неэффективных кодов. Известные или сообщаемые ошибки обычно исправляются путем установки обновлений, поэтому не пропускайте обновления, когда они становятся доступными. Проблемы с приложением также могут возникать иногда, если они устарели. Установите обновления для iOS и приложений, если это возможно.

Сброс к заводским настройкам

Если проблема остается на этом этапе, необходимо выполнить более радикальный шаг по устранению неполадок, протерев устройство. Обязательно заблаговременно сохраните все свои данные (фотографии, видео, документы, контакты и т. Д.).

Чтобы восстановить заводские настройки вашего iPhone XS:

  1. Нажмите, чтобы открыть приложение «Настройки» из дома.
  2. Нажмите на Общие.
  3. Прокрутите вниз и затем нажмите на Сброс.
  4. Выберите опцию «Удалить все содержимое и настройки». Это будет мастер перезагрузить ваш iPhone XS Макс.
  5. При появлении запроса введите код доступа к устройству, чтобы продолжить.
  6. Затем нажмите на опцию, чтобы подтвердить сброс настроек.
  7. Установите телефон в качестве нового устройства и проверьте наличие проблемы.

Восстановление режима DFU

В других случаях единственный способ решить проблему с приложением камеры — это восстановить устройство в режиме DFU. Вот как это сделать:

  1. Подключите iPhone 8 к компьютеру с помощью USB-кабеля или кабеля Lightning, который входит в комплект поставки.
  2. Откройте iTunes на вашем компьютере.
  3. Выключите свой iPhone 8, как обычно. В iOS 11 вы можете выключить свой iPhone, выбрав «Настройки» -> «Основные» -> «Выключить» ->, а затем переключите ползунок вправо. Это отключит iPhone.
  4. Нажмите и удерживайте боковую кнопку (кнопку питания) в течение 3 секунд. Затем нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости, удерживая при этом боковую кнопку. Держите обе кнопки в течение 10 секунд.
    • Если появляется логотип Apple, это означает, что вы удерживали кнопки слишком долго. Если это произойдет, вам нужно вернуться с самого начала. В противном случае перейдите к следующему шагу.
  5. Отпустите боковую кнопку, но удерживайте кнопку уменьшения громкости еще 5 секунд.
    • Если вам будет предложено на экране «Подключить к iTunes», это означает, что вы вошли в режим восстановления. Поэтому вам нужно вернуться к самому первому шагу и убедиться, что вы не держите кнопки так долго.
    • Если экран вашего iPhone 8 остается черным, это означает, что ваше устройство успешно перешло в режим DFU. Затем iTunes предложит вам предупреждающее сообщение о том, что он обнаружил ваш iPhone, и разрешит его восстановление. Следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить ваш iPhone 8 в iTunes.

Связаться с Apple

Если проблема не устранена после того, как вы исчерпали все шаги по устранению неполадок программного обеспечения, как указано выше, вам следует обратиться за профессиональной помощью в Apple. Наиболее вероятная причина должна заключаться в том, что вы не можете исправить ситуацию, поэтому позволить Apple справиться с ситуацией — мудрый выбор.

Читайте также:  Если прошивка айфон повреждена

Занимайтесь с нами

Если вы один из пользователей, который столкнулся с проблемой на вашем устройстве, сообщите нам об этом. Мы предлагаем решения для проблем, связанных с Android, бесплатно, поэтому, если у вас есть проблемы с вашим устройством Android, просто заполните короткую анкету в эта ссылка и мы постараемся опубликовать наши ответы в следующих постах. Мы не можем гарантировать быстрый ответ, поэтому, если ваша проблема чувствительна ко времени, пожалуйста, найдите другой способ решить вашу проблему.

Если вы считаете этот пост полезным, пожалуйста, помогите нам, расскажите об этом друзьям. TheDroidGuy также присутствует в социальных сетях, поэтому вы можете захотеть взаимодействовать с нашим сообществом на наших страницах в Facebook и Google+.

Источник

Как исправить проблему с камерой iPhone XS: камера перестает работать после обновления

Привет фанатам Apple! Добро пожаловать в последнюю статью об устранении неполадок iPhone XS (#iPhoneXS)! Сегодняшняя статья посвящена некоторым распространенным проблемам этого нового устройства. Обязательно просмотрите перечисленные ниже вопросы, чтобы узнать, сможете ли вы найти что-нибудь полезное. Если нет, продолжайте следить за появлением новых сообщений об устранении неполадок iPhone XS в ближайшие дни.

Если вы ищете решение для вашей собственной проблемы #iOS, вы можете связаться с нами по ссылке, приведенной внизу этой страницы.

При описании вашей проблемы, пожалуйста, будьте максимально подробны, чтобы мы могли легко найти подходящее решение. Если вы можете, пожалуйста, включите точные сообщения об ошибках, которые вы получаете, чтобы дать нам представление, с чего начать. Если вы уже предприняли некоторые шаги по устранению неполадок, прежде чем написать нам, обязательно укажите их, чтобы мы могли пропустить их в наших ответах.

Ниже приведены конкретные темы, которые мы предлагаем вам сегодня:

Проблема № 1: Как исправить проблему Wi-Fi iPhone XS: невозможно подключиться к Wi-Fi после восстановления резервной копии

У меня новый iPhone XS, и я восстановил свою резервную копию с предыдущего iPhone 7. После восстановления мой iPhone XS с IOS 12 не может подключиться к WiFi. Антенна WiFi в центре управления окрашена серым цветом с черточкой, и при включении она загоралась синим от нескольких секунд до минуты, а затем снова становилась серой. Кнопка Wi-Fi в настройках не может быть включена, она неактивна или показывает белую кнопку. Не удается переключиться на зеленую кнопку, чтобы включить WiFi.

Я позвонил в Apple Center и сдал свой iPhone X для замены устройства. Тем не менее, мой новый и замененный блок также демонстрирует такое же поведение. Я не могу включить или включить настройку WifFi. В непредсказуемое время он может просто подключиться к моему предыдущему Wi-Fi SSID, но сам отключится. Я не могу выбрать любую сеть Wi-Fi.

Я решил проблему самостоятельно и обнаружил, что могу настроить iPhone XS как новый телефон, и Wi-Fi-соединение работает нормально — как в центре управления, так и в настройках. Я могу включить / выключить синий или зеленый без проблем. Проблема существует, только когда я восстановил свою прежнюю резервную копию на iPhone 7. Мой iPhone 7 — все еще со мной может подключиться к любому маршрутизатору Wi-Fi / ssid без каких-либо проблем. Я позвонил в Apple Center, и они не могут помочь. Последнее обновление iOS 12.0.1, которое они также рекомендовали, не помогает.

Я заблудился, поскольку худший случай — это создать его как новый iPhone, и я потеряю все свои данные — особенно фотографии и все учетные данные для входа в систему из моих приложений и т. Д. У меня есть 52 ГБ фотографий и видео. Они рекомендовали мне использовать iCloud для восстановления, но нет никаких гарантий, что он будет работать. Просьба сообщить, если у вас есть решение. Благодарю.

Решение. В вашей резервной копии должна быть ошибка, которая возникает после восстановления в новом iPhone XS. Что это за ошибка, может остаться загадкой, так как нет способа узнать, в чем проблема. Он может поступать из одного из приложений, конфигураций, файлов и т. Д. Нет инструмента устранения неполадок, который мы могли бы использовать для сканирования файла резервной копии и проверки его на наличие ошибок. Общее правило — восстанавливать его и надеяться на лучшее. Если проблема возникает из этой конкретной резервной копии, вы должны сбросить ее.

Мы не думаем, что восстановление через iCloud поможет, но вы можете попробовать. Наиболее вероятный результат — у вас возникла та же проблема, но на данный момент стоит попробовать все.

Еще одно возможное решение вашей проблемы — продолжить резервное копирование и после этого сбросить настройки сети телефона. Вот что вам нужно сделать именно:

  1. Восстановите резервную копию вашего iPhone XS.
  2. Очистите настройки сети с помощью этих шагов:
    • Нажмите «Настройки» на главном экране.
    • Далее нажмите «Общие».
    • Прокрутите вниз и затем нажмите на Сброс.
    • Нажмите «Сбросить настройки сети».
    • Введите пароль для вашего iPhone, чтобы продолжить.
    • Затем нажмите на опцию, чтобы подтвердить сброс настроек сети.
    • Попробуйте снова подключиться к вашей сети Wi-Fi и посмотрите, что произойдет.
Читайте также:  Какая блокировка лучше для айфона

Проблема № 2: Как исправить проблему с камерой iPhone XS: камера перестает работать после обновления

Привет. После того, как я установил ios12, моя камера больше не работает. это просто черный экран. На лице, Snapchat на всех моих приложений, камера не работает.

Решение: попробуйте сначала выполнить программный сброс. Важность программного сброса часто осознается при работе со случайными программными проблемами из-за мошеннических приложений или незначительным повреждением данных на телефоне. Это также помогает выгрузить кэш и временные файлы из внутренней памяти телефона для более быстрой и плавной работы. А вот как выполняется мягкий сброс на вашем iPhone XS Max:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку увеличения громкости в течение нескольких секунд.
  2. Отпустите обе кнопки, когда появится значок Slide to Power Off. Это приведет к выключению телефона.
  3. Примерно через 30 секунд нажмите и удерживайте кнопку питания на боковой панели телефона, пока он не перезагрузится.
  4. При появлении запроса введите PIN-код устройства или пароль, затем нажмите «OK», чтобы перейти на главный экран и снова начать пользоваться телефоном.

Если программный сброс не сработает, следующая хорошая вещь — сбросить настройки вашего iPhone и посмотреть, есть ли какая-либо разница. Вот как:

  1. Нажмите, чтобы открыть приложение «Настройки».
  2. Нажмите Общие.
  3. Прокрутите и затем нажмите Сброс.
  4. Выберите Сбросить все настройки из опций меню.
  5. При появлении запроса введите правильный пароль для вашего iPhone.
  6. Затем нажмите на опцию, чтобы подтвердить сброс настроек.

Если проблема вернется после сброса всех настроек, мы предлагаем вам стереть телефон, выполнив сброс настроек к заводским настройкам. Этот сброс часто необходим при решении серьезных проблем с программным обеспечением из-за серьезных ошибок, вредоносных программ и фатальных системных ошибок. Как и другие устройства iOS, сброс настроек к заводским настройкам iPhone XS Max можно выполнить через настройки или с помощью iTunes. Следующие шаги отображают сброс настроек через меню настроек iPhone XS:

  1. Создайте резервную копию ваших личных данных.
  2. На главном экране нажмите «Настройки».
  3. Затем нажмите «Общие».
  4. Прокрутите вниз, затем нажмите Сброс.
  5. Выберите опцию «Удалить все содержимое и настройки».
  6. Введите правильный пароль для вашего устройства.
  7. Затем нажмите на опцию, чтобы подтвердить сброс настроек.

Проблема № 3: Как исправить приложение Facebook iPhone XS, которое продолжает падать

Facebook продолжает падать на моем новом iPhone XS. Я уже переустанавливал приложение 20 раз, даже полностью перезагружая свой iPhone и iCloud, и оно не исправило его. Что можно сделать сейчас?

Решение. Если у вас проблема только с приложением Facebook, возможно, это проблема с кодировкой приложения. Мы предлагаем вам связаться с разработчиком Facebook и сообщить об этой ошибке.

Если вы участвуете в бета-версии программы Facebook, попробуйте выйти из бета-версии и использовать стандартное приложение. Если это тоже не сработает, сообщите о проблеме в Facebook.

Проблема № 4: приложения iPhone XS продолжают падать после установки

Эй, я недавно приобрел себе IPhone XS, потому что мой старый аккумулятор iPhone 6s становился все хуже и некоторые приложения (google, Instagram, Spotify, некоторые игровые приложения) продолжали падать, когда я пытался их открыть. Ну, я перенес все свои данные на мой новый iPhone XS и перезагрузил мой старый IPhone 6s, чтобы передать его другу. IPhone 6s теперь отлично работает (приложения не вылетают), но на моем новом телефоне те же приложения продолжают падать. Когда я пытаюсь их запустить, на несколько секунд появляется экран загрузки, и я снова на главном экране. Когда мне повезет, мне нужно только нажать на нее 2-4 раза, после того как я вычеркну их из своей истории. Но иногда они не загружаются даже после того, как я снова включаю и выключаю телефон. Я не хочу полностью перезагружать свой телефон, так есть ли другой способ исправить это? Спасибо за помощь!

Решение: Вы можете удалить соответствующие приложения с вашего iPhone X и переустановить их прямо из App Store. Если это не поможет, мы боимся, что вам нужно полностью перезагрузить телефон (сброс настроек). Обратитесь к описанным выше шагам, как это сделать.

Занимайтесь с нами

Если у вас возникли проблемы с вашим собственным iPhone, сообщите нам об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы опубликовать их и их решения в наших будущих статьях. Вы можете использовать эта ссылка связаться с нами для получения помощи. Мы не можем гарантировать ответ на каждый вопрос, но будьте уверены, что мы приложим все усилия, чтобы помочь вам.

Будьте максимально подробны при описании вашей проблемы, чтобы помочь нам легко диагностировать вашу проблему. Если вы можете включить сообщения об ошибках, всплывающие окна, шаги по устранению неполадок и обстоятельства, приводящие к проблеме, это было бы очень полезно.

Источник

Оцените статью