- Открывается только Яндекс, а другие сайты нет: как решить проблему?
- Что следует делать?
- Как изменить DNS-сервер?
- Заключение
- На iPhone перестали работать популярные приложения, включая сервисы Яндекса. Сбой мирового масштаба
- Проблема оказалась на стороне Facebook
- Почему не загружаются приложения на iPhone. Все способы решения проблемы
- 1. Сбой на серверах Apple
- 2. Проблемы с интернетом
- 3. Кто-то в сети качает торренты
- 4. На устройстве мало места
- 5. У вас включен VPN
- 6. Загружается слишком много приложений одновременно
- 7. Обновление приложения недоступно
- 8. Сбой в учётке Apple ID
- 9. Сбились настройки сети
- 10. iPhone просто заглючил
- Решение частых проблем
- Где найти настройки?
- Браузер зависает
- Браузер занимает много места
- Содержимое сайта отображается некорректно
- Браузер блокирует загрузку файлов
- Загрузка прервалась
- Куда скачиваются файлы
- Как открыть скачанный файл в другом приложении
- Низкое качество видео
- Браузер долго запускается
- Не могу отключить автозапуск видео при переходе на сайт
- Отключить автовынос видео
- Куда пропал режим Турбо?
Открывается только Яндекс, а другие сайты нет: как решить проблему?
Если вы обнаружили, что работает только поиск Яндекс через любой из браузеров, вероятно, что с настройками вашей сети не все в порядке. Причиной тому может быть использование прокси серверов, VPN, блокировщиков рекламы, антивирусов или же неправильная настройка DNS от провайдера.
Что следует делать?
Если вы используете:
- Прокси-сервер, VPN, блокировщик рекламы – выключите его и проверьте вход на другие сайты.
- Настроенный, но не включенный VPN – запустите его, проверьте работу сайтов. Если не заработали, переходите к следующему пункту.
- Антивирус – приостановите работу сетевого экрана (или полную его работу) и проверьте доступ к сайтам.
Если проблема оказалась в одной (или нескольких) из программ – постарайтесь настроить или удаляйте. Взамен найдите альтернативу, без блокировки доступа к сайтам.
Если вопрос не решен, определите проблему, которая может быть:
- В браузере (браузерах) – откатите их до начальных настроек или используйте режим песочницы (в строке запуска допишите –no-sandbox). Браузер запустит только безопасный код без выполнения сторонних скриптов. Если проблема в этом, откажитесь от всех расширений и переустановите браузер.
- В файле hosts. Проверьте его по адресу %SystemRoot%\system32\drivers\etc\hosts (через строку «Выполнить»). После 127.0.0.1 localhost там должно быть пусто.
- В неправильных настройках сетевого экрана или блокировок сайта провайдером. Пропингуйте сайты, к которым доступ есть и к которым нет. Если есть огромная задержка или потери в пакетах, перезайдите в Windows в безопасном режиме (с доступом в сеть) и проверьте вход на пропингованные домены. Пинговать можно с помощью ping name.com(название домена) в командной строке.
- В информации, которая передается через DNS-сервер. Если вы получаете их автоматически, есть вероятность что сбой именно в них. По ним провайдер может сделать подмену адресов, пропихивать свою рекламу и другие пакости. Изменить их можно в сетевых настройках.
Как быть, если не открываются сайты через Google, рассказано в следующем видео:
Как изменить DNS-сервер?
На клавиатуре нажмите комбинацию клавиш + R :
- В строке «Выполнить» введите команду ncpa.cpl
- Откройте свойства сетевого подключения и зайдите в IPv4
- Выберите использовать следующие DNS-сервера и вводите те, что желаете, затем «ОК».
- Основной Google 8.8.8.8
- Дополнительный Google 8.8.4.4
- Базовый Yandex 77.88.8.8
- Безопасный Yandex 77.88.8.88
- Семейный Yandex 77.88.8.7
После перезапустите сеть, и пробуйте заново. Если не помог ни один из вариантов, обратитесь на службу поддержки провайдера.
Заключение
Проблема открытия только яндекс-сервисов может быть в использовании прокси-сервера, VPN, блокировщика рекламы или другого расширения, антивируса. Не исключены внесения списка сайтов в запрет файла hosts, неправильно настроенный сетевой экран (опять-таки из-за антивируса) или неправильной отработки DNS-сервера. Если проблема в последнем, рекомендуется установить альтернативные DNS.
Источник
На iPhone перестали работать популярные приложения, включая сервисы Яндекса. Сбой мирового масштаба
Проблема оказалась на стороне Facebook
Пользователи iPhone и iPad по всему миру в последние несколько часов жалуются на внезапное прекращение работы множества популярных приложений и сервисов.
Проблема охватывает такие сервисы и приложения, как, например, Spotify, Pinterest, Tinder, Viber, «Авито», Авто.ру, «Кинопоиск», «Додо Пицца», а также Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Яндекс.Музыка и Яндекс.Такси.
Масштабный сбой, охватывающий десятки приложений и сервисов iOS, наблюдается во многих странах мира. Причиной сбоя оказалась Facebook и её инструмент Facebook SDK для авторизации пользователей. Разработчики компаний уже ведут работы по устранению проблемы.
Вот что говорит пресс-служба Яндекса по этому поводу:
На стороне Facebook SDK произошёл масштабный сбой, из-за которого перестали работать многие популярные приложения на iOS. Facebook SDK используется во множестве приложений для авторизации пользователей».
Пресс-служба Viber также выступила с комментарием:
Тысячи приложений по всему миру, включая Viber, Pinterest, Foursquare, Spotify, не работают на iOS. Это техническая проблема, которая будет исправлена в ближайшее время. Пожалуйста, не удаляйте и не переустанавливайте Viber, это не решит проблему. Viber вернется в ближайшее время. Спасибо за терпение».
Обновлено: работоспособность сервисов и приложений на мобильных устройствах Apple начала восстанавливаться примерно к 16:00 по московскому времени.
Источник
Почему не загружаются приложения на iPhone. Все способы решения проблемы
Обновлено 13.09.2021: проблема сейчас наблюдается по всей России, но неравномерно.
Вы регулярно задаете нам вопросы, связанные с загрузкой приложений на iPhone. Как новички в мире iOS, так и пользователи со стажем часто встречаются с проблемой, когда iPhone не хочет скачивать то или иное приложение.
Иногда проблема решается сама через несколько минут, а иногда загрузка висит часами.
Мы собрали самые распространенные проблемы, из-за которых приложения могут не загружаться на iPhone.
1. Сбой на серверах Apple
Это не самое частое явления, но иногда купертиновцев таки подводит техника. Пользователи какого-то региона при этом замечают перебои в работе того или иного сервиса компании.
Проще всего заглянуть на статусную страницу и проверить работоспособность нужного нам сервиса, в данном случае это App Store.
О крупных сбоях и неработоспособности магазина приложений в и так узнаете из наших новостей.
2. Проблемы с интернетом
Банальные перебои с подключением могут вызвать зависание приложений при загрузке из App Store. При полном отсутствии сети iOS проинформирует об ошибке подключения, а вот при периодических дисконектах или потере некоторых пакетов загрузка может просто остановиться.
При подключении по мобильному интернету может банально закончиться трафик или упасть скорость подключения при исчерпании установленного лимита.
Для проверки попробуйте скачать другое приложение небольшого размера, включить воспроизведение видео на YouTube или просто зайти на несколько сайтов в Safari. Вы сразу же заметите перебои с подключением, если таковые имеются.
3. Кто-то в сети качает торренты
Чаще всего проблемы с загрузкой приложений вызваны нагрузкой на домашнюю сеть другими компьютерами или гаджетами. Забить весь канал запросто может скачивание больших данных на компьютере.
Прежде чем прибегать к более детальному анализу ситуации, проверьте, не качает ли кто-то из семьи очередной сезон любимого сериала, а возможно кто-то смотрит стрим или онлайн эфир в 4K на телевизоре.
4. На устройстве мало места
Если вы хотите скачать приложение размером 2 ГБ на iPhone, это вовсе не означает, что будет достаточно иметь 2 ГБ свободного места.
Во-первых, операционной системе и приложениям для нормальной работы необходимо место на накопителе. Туда будет регулярно записывается кэш и временные файлы.
Во-вторых, твердотельные накопители плохо работают при полной загрузке. Рекомендуется всегда иметь 15-20% запас свободного пространства для быстрой работы памяти.
В-третьих, скачиваемые из App Store приложения представляют собой запакованный архив. Он максимально сжат для более быстрой загрузки, но требует место для распаковки во время установки.
Таким образом приложение, в описании которого указан объем 2 ГБ, может требовать еще столько же для распаковки и установки. Хватит ли места для скачивания, система проверит сразу же. А вот достаточно ли окажется пространства для распаковки, станет понятно только во время установки.
Здесь iOS может затупить и установка приложения попросту зависнет.
Старайтесь при установке больших приложений иметь на 70-80% больше свободного места на накопителе, чем занимает программа. Если вдруг забыли, то просмотреть информацию можно в меню Настройки – Основные – Хранилище iPhone.
5. У вас включен VPN
Многие пользователи используют защищенное VPN-соединение для конфиденциального серфинга в сети, защиты своих данных либо банального доступа к запрещенным сайтам или сервисам.
Если текст, фото и даже видео через VPN грузится нормально, то большой объем данных в виде тяжелого приложения может с трудом идти по зашифрованному каналу.
На моделях iPhone без Face ID индикатор VPN отображается в строке статуса и сразу же бросался в глаза. На моделях с “челкой” приходится открывать пункт управления, чтобы посмотреть включен туннель или нет.
6. Загружается слишком много приложений одновременно
Если сразу запустить обновление большого количества приложений, некоторые из них просто будут ждать своей очереди на загрузку.
Бывает, что нужная программа уже начала обновляться, но из-за большого количества прилетевших апдейтов приходится ждать обновление других приложений.
Все решается ручной установкой приоритета загрузки. Зажимаем палец на серой иконке (или вызываем 3D Touch) и в открывшемся меню выбираем нужное действие.
Важному приложение, которое нужно запустить быстрее, выдаем приоритет на скачивание, а большую игру или программу можно и вовсе поставить на паузу до окончания других загрузок.
Если программа просто зависла при скачивании, можете из этого же меню приостановить загрузку и возобновить ее заново.
7. Обновление приложения недоступно
Довольно редко обновление приложения отзывается разработчиком из App Store. Это может быть связано с какими-то проблемами или багами. Если в этот момент вы уже начали загрузку программы, то она может зависнуть и не дойти до конца.
Сбой при загрузке апдейта при этом может повредить уже имеющуюся старую версию программы.
Для начала зайдите в App Store и перейдите в меню пользователя для просмотра доступных обновлений. Затем потяните экран вниз для обновления списка.
Если приложение, которое зависло при обновлении, пропало из списка апдейтов, просто удалите его и переустановите имеющуюся в App Store версию.
8. Сбой в учётке Apple ID
Часто подобная проблема решается после повторной авторизации в магазине приложений. Перейдите в Настройки – iTunes Store и App Store и нажмите на свою учетную запись.
В открывшемся меню выберите пункт Выйти. Затем повторно авторизуйтесь в магазине приложений.
После этого повторно попробуйте скачать нужное приложение.
9. Сбились настройки сети
Если загрузка полностью остановилась и при этом другие приложения из магазина отказываются скачиваться, попробуйте сбросить сетевые настройки. Накопившийся кэш или конфликты параметров могут приводить к проблемам со скачиванием из магазина приложений Apple.
Достаточно перейти в меню Настройки – Основные – Сброс и произвести сброс настроек сети.
10. iPhone просто заглючил
При всей надежности и стабильности техника Apple тоже иногда дает сбои. Если проблема с загрузкой приложений регулярно повторяется, попробуйте банально перезагрузить смартфон или планшет.
Находим свой гаджет из перечня в этой статье и смотрим все способы его перезагрузки.
Очень часто перезагрузка помогает и при других проблемах с гаджетом.
В большинстве случаев именно эти проблемы мешают приложениям из App Store попасть на рабочий стол вашего смартфона. Если проделать все описанные действия, программы и игры снова начнут загружаться на смартфон.
Источник
Решение частых проблем
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.
Где найти настройки?
Нажмите в браузере значок → .
Браузер зависает
Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:
Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:
Браузер занимает много места
Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:
Если Документы и данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:
Содержимое сайта отображается некорректно
Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.
Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.
Браузер блокирует загрузку файлов
Если загружаемый файл содержит вредоносную программу, мобильный Яндекс.Браузер заблокирует его. Подробнее см. в статье Проверка загружаемых файлов.
Загрузка прервалась
Если загрузка прервалась, попробуйте скачать файл заново.
Также на загрузку может влиять антивирус, установленный на вашем смартфоне . Попробуйте временно отключить антивирус и загрузить файлы снова.
Куда скачиваются файлы
Место хранения загруженного файла зависит от его типа. Например, вы можете просмотреть загруженные изображения в Галерее , а файлы в формате PDF с помощью специальных программ.
Из-за особенностей iOS просматривать загруженные файлы в папке Загрузки нет возможности.
Как открыть скачанный файл в другом приложении
Низкое качество видео
Качество воспроизведения видео обычно зависит от скорости интернета. Если оно необъяснимо низкое, очистите кеш:
Браузер долго запускается
Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера :
Не могу отключить автозапуск видео при переходе на сайт
При переходе на некоторые сайты автоматически начинает проигрываться видео. В Яндекс.Браузере запретить автозапуск можно только на сайте Яндекс.Дзен.
На остальных сайтах отключить функцию нельзя.
Отключить автовынос видео
Если при просмотре видео в браузере в полноэкранном режиме вы перейдете в другое приложение, видео будет вынесено в маленькое окно поверх этого приложения. Нажав на окно, вы вернетесь к просмотру видео в браузере. Окно с видео можно перетащить в любое место экрана смартфона .
Чтобы выключить эту возможность:
Функция отключится для всех приложений на смартфоне .
Куда пропал режим Турбо?
Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Источник